Форум » г. Московский » Куда обращаться (жаловаться)по поводу уборки придомовой территории? » Ответить

Куда обращаться (жаловаться)по поводу уборки придомовой территории?

юлька: Пыталась написать doroga.mos.ru., но к сожалению там мы не МОСКВА

Ответов - 39, стр: 1 2 All

юлька: Каждый месяц мы оплачиваем "Обслуживание придомовой территории и контейнерных площадок" неужели у УК не хватает денег купить реагент, чтобы посыпать этот лед!!! Это же просто ужас, ходить и ездить просто невозможно!!! хотя есть вариант ВСЕМ ВСТАТЬ НА КОНЬКИ)))

jd: юлька, попробуйте для начала просто позвонить в УК. На такие мелочи, как правило, достаточно оперативно реагируют.

Артур29: юлька а вы случаем не про каток ведущий к 12 дому?


юлька: я про каток каток ведущий к 9 дому, но уверена, что такая ситуация во всем ЖК

юлька: кстати звонила в УК...сказали обращаться к инженеру Кириллу Сергеевичу (тел. 8926 566-68-11) но к сожалению он к нему так и не подошел, через секретаря передала все свои претензии и попросила принять меры!!! Хотя думаю, мало что изменится...надо писать обращение...

FloTak: может не совсем в эту тему, но достала ситуация, когда просто приезжие машины в наши контейнера сваливают мусор. всякий раз делаю замечание этим товарисчам, но им пофиг хочу шлагбаум

serenissima: юлька пишет: Куда обращаться (жаловаться)по поводу уборки придомовой территории? в Мосжилинспекцию: http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php

strateg: через этот сайт можно, там уже шаблон обращения есть http://roszkh.ru/

юлька: http://roszkh.ru/ пыталась через этот сайт, но сайту не нравиться наш адрес))) никак не отправляется

strateg: только что попробовал, все отправилось

юлька: http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php сюда отправила , буду ждать 30 дней ответ, надеюсь к лету дождусь)))

юлька: strateg, спасибо

NightPoisk: юлька пишет: к сожалению там мы не МОСКВА К сожалению, не только там

runa: юлька пишет: кстати звонила в УК...сказали обращаться к инженеру Кириллу Сергеевичу (тел. 8926 566-68-11) но к сожалению он к нему так и не подошел, через секретаря передала все свои претензии и попросила принять меры!!! Хотя думаю, мало что изменится...надо писать обращение Я говорила с Кириллом Сергеевичем, он очень удивился и обещал(вчера) пройти и посмотреть каток у 12 дома.А вообще расклад такой- есть Десна, есть Созидание (оно отвечает за тротуары), а вот за чистку дорог "крайнего" пока не найти.. И еще интересно дорога вдоль леса , мимо 12 , к детским садам вообще относится к непонятной УК из г.Московский, которая выиграла тендер на обслуживание ТОЛЬКО ОДНОЙ дороги, ну и наверное поэтому просто о ней позабыла.Результатов нет.Очень "радует" реакция диспетчера в УК Созидание, создается впечатление, что они или в диспетчерской зимуют, или их доставляет прямо на стул вертолет.Ни как они не понимают про какой лед я им пытаюсь разъяснить....

Артур29: Россия))))

юлька: "Инспекцией рассмотрено Ваше обращение по вопросу некачественной уборки придомовой территории по адресу: город Московский, 3-й мкр., д. 9. Организованным Инспекцией комиссионным осмотром 11.01.2013, с участием представителей управляющей организации 000 «УК «Созидание» было выявлено, что придомовая территория, отмостка, подход к подъезду, на момент проверки, были убраны от снега и наледи. По результатам рассмотрения данного обращения, Инспекцией рекомендовано управляющей организации установить и осуществлять постоянный контроль за проведением работ по своевременной уборки придомовой территории от снега и наледи." Вот такой ответ пришел из ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ ИНСПЕКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГОРОДА МОСКВЫ.

serenissima: юлька пишет: Пыталась написать doroga.mos.ru., но к сожалению там мы не МОСКВА Сегодня, наконец, написала на портал Правительства Москвы следующее сообщение: Уважаемый Сергей Семенович, В 2011 году по вашему распоряжению был запущен портал "Дороги Москвы", который даёт возможность жителям наравне с инспекцией участвовать в процессе мониторинга за состоянием и уборкой улиц, сообщать городским властям своё видение по уборке и контролировать качество выполнения работ. C "1" июля 2012 года к г. Москве были присоединены Новомосковский и Троицкий АО. Жители новых округов также хотели бы ежедневно помогать властям города получать объективную информацию о состоянии дорог и улиц и принимать меры по улучшению ситуации. Однако до сих пор портал "Дороги Москвы" не принимает информацию по новым территориям. Прошу Вас дать поручение Департаменту информационных технологий г. Москвы внести необходимые изменения и подключить ТИнАО к системе общегородского мониторинга . http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ Я думаю, что мы все хотели бы информировать мэрию о проблемах в 2-3 клика на телефоне, а не писать бесконечные сообщение по длинному кругу разных инстанций.

strateg: serenissima Общался на эту тему с тех поддержкой портала: From: Служба поддержки портала "Дороги Москвы" [mailto:Doroga_support@mos.ru] Sent: Friday, January 11, 2013 8:57 AM To: xxx Subject: doroga.mos.ru - [SD00105451] - Новая Москва Добрый день! Напоминаем, что номер Вашего обращения в службу технической поддержки централизованных Интернет-порталов SD00105451. Вами было оставлено сообщение на портале "Дороги Москвы" 11.01.2013г. Текст сообщения: Здравствуйте. Когда вы расширите границы города Москвы на портале, чтобы жители присоединенных территорий тоже могли обращаться со своими проблемами? Спасибо. Благодарим Вас за проявленный интерес к работе портала! В настоящий момент портал оптимизирован для работы с территорией Москвы внутри МКАД. В ближайшее время станет доступной для выбора территория <Новой Москвы>. Объекты городского хозяйства присоединенной с 01.07.2012г. к Москве территории в настоящее время оформляются и принимаются на баланс органами исполнительной власти города Москвы. Возможность оставить обращение по этим объектам будет обеспечена в ближайшее время. С уважением, Служба технической поддержки портала "Дороги Москвы"

serenissima: strateg пишет: Общался на эту тему с тех поддержкой портала: Вы на работе часто в службу IT напрямую обращаетесь? Это же...как головой об стену биться. В конце тебе еще и намекнут, что сама дура/сам дурак. Для этого и придумывают всякие системы helpdesk, чтобы работа службы тех. поддержки как-то шла. Здесь несколько иной вопрос. Доработка сайта требует финансирования. Сами разработчики себя профинансировать не могут. Решение должно быть принято на уровне департамента, а не службы тех. поддержки. PS: и волшебный ускоряющий пендель, если это решение уже принято и деньги выделены, тоже должен идти сверху.

strateg: Так есть же вариант, что решение принято и доработка идет полным ходом. Я напишу еще разок сюда: http://dit.mos.ru/, спрошу про сроки. и процитирую то, что написано в разделе "О портале" на сайте http://doroga.mos.ru/about?3 Сергей Собянин по итогам доклада г-на Ермолаева дал распоряжение Департаменту ИТ следить за работой портала, совершенствовать его, для того чтобы он был максимально комфортным для пользователей и информативным. ОАТИ получило распоряжение Мэра обращать внимание на этот портал самым пристальным образом и проверять все сигналы, которые сюда будут поступать. Так же градоначальник обязал префектуры и глав районов, городских заказчиков внимательно отрабатывать сигналы, которые поступают на портал.



полная версия страницы