Форум » г. Московский » ВАЖНО! Наведение порядка в почтовом отделении 108813. » Ответить

ВАЖНО! Наведение порядка в почтовом отделении 108813.

Proxogii: Уважаемые пользователи почтового отделения 108813! К сожалению, многие из вас столкнулись с тем, что заявленное время работы отделения нарушается с завидной постоянностью. Табличку, гласящую о наличии технической проблемы можно лицезреть каждый день начиная с 20:00. Закрытие отделения для работы с посетителями происходит с распоряжения руководителя почтового отделения 108813. Таким образом локальное руководство и сотрудники получают 2 часа "спокойного" времени для сортировки корреспонденции и "причесывания" дел, накопившихся за день. На мой взгляд, налицо превышение должностных полномочий сотрудников о котором должно узнать руководство Почты России в частности Генеральный директор Подгузов Николай Радиевич и Региональный управляющий макрорегиона Москва Бондаренко Алла Сергеевна, в чем ведении находится указанное отделение. Методов пресечения нарушений немного, но они есть: 1. Сделать звонок на номер телефона контактного центра: 8 800 2005 888 (звонок бесплатный) - спокойно обьясните ситуацию сотруднику о нарушении и укажите номер отделения 108813. Попросите создать претензию на нарушение графика работы отделения. 2. Сделайте фотографию закрытого отделения с часами для фотофиксации времени закрытия. Постарайтесь, чтобы в кадре было видно закрытые двери, заблокированные стулом и белая табличка (неважно, перевернута она сообщением или нет). Выкладывайте данные сообщения в данной теме. Фотоотчеты будут собираться с периодичностью один раз в неделю для направления руководству Почты России. Задача - добиться скрытой проверки от головного отделения и обязать оборудовать отделение видеонаблюдением (как для контроля деятельности сотрудников, так и в целях безопасности отделения, товарно-материальных ценностей и кассовых остатков). 3. В случае если отделение открыто, но в обслуживании вам отказывают, предупредите сотрудников о проведении видеосьемки (сотрудники обязаны быть проинформированы) и произведите видеофиксацию вашей просьбы об почтовом обслуживании. Будьте вежливы и спокойны, представьтесь сотрудникам и попросите указать причину отказа в почтовом обслуживании. Видео материалы просьба сохранять на ютуб, а в этой теме выкладывать только ссылку. Задача поста - собрать достаточную массу подтвержденных обращений для наведения порядка во вновь открывшемся отделении. Если в самом начале работы сотрудники позволяют себе подобное превышение полномочий, то скоро, возможно, мы сможем увидеть табличку о закрытии в 18:00, потом в 16:00 и далее. Сотрудники отделения 108813 получают достойную зарплату, чтобы задуматься о потери рабочего места. Отдельно модераторам: надеюсь на вашу поддержку в вопросе максимально возможного освещения темы на форуме. Ссылки на данный пост будут размещены в иных смежных ресурсах для максимально охвата аудитории.

Ответов - 1

Izabella_oli: а я отправляю жалобы через приложение почты России, тоже очень удобно.



полная версия страницы