Форум » г. Московский » как с шумом от самолетов? » Ответить

как с шумом от самолетов?

сбг: в связи с развитием аэропорта Внуково возникает вопрос-как сейчас с шумом от самолетов?

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Xeux: всегда был и всегда будет, а что? меня не напрягает

buzzdiki: Согласна, не напрягает. Мы когда в Ново-Переделкино переезжали, у нас тоже оч. сильно шумело и от самолетов, и от железки. Через пару недель уже и не замечали.

сбг: у нас в беляево самолеты иногда меняют траекторию и летят над домами, что вызывает панику у аборигенов http://uzao.mos.ru/document_print.asp?document_id=169591&page_id=151659


сбг: после повторения заходов самолетов на посадку осенью-полеты НЛО возобновились http://uzao.mos.ru/document_print.asp?document_id=172520&page_id=153708

Xeux: сбг - надо было местным жителям всё документально подтверждать, какой номер у самолёта, данные радиолакации на это время и т.д. А на нет и суда нет. Самолёт сел - пилот ничего не знает: "Какое Беляево? Садовые участки видел, теплицы видел, Беляево не видел". Просто, когда говоришь по телефону, на время полёта лучше не общаться, потому как ничего не слышно, плюс у машин сигнализации орут. Так, конечно быть не должно, но бодаться с ними бессмысленно. Даже я не смогу придумать схему воздействия на них.

Mona: Шумит иной раз ночью так, что вибрируют стекла! Сначала думаешь что самолет влетит тебе в окно!

волк: Mona зато будет собственный самолет дома)))))))))))

Ириша: Стали летать последнее время просто ужасно,Нет покоя ни днем ни ночью. Это просто сводит с ума.Привыкнуть невозможно.

slanawik: А я вообще не замечаю никаких шумов от самолетов!

buzzdiki: Я считаю, что все-таки все зависит от нервной системы каждого человека. Я помню, когда мы только получили квартиру в Ново-Переделкино в 89м году, еще многих домов не было и шумело с 2х сторон: ж/д и авиа. Электрички проносились каждые 10 минут в час-пик и самолеты каждые 15 минут. Вся наша многочисленная семья очень быстро привыкла. Мы даже не замечали, как ставили чуть больше громкость на телевизоре или говорили чуть громче, чем это было на старой квартире в Новогиреево. Младшим было по 3 года и спали они абсолютно нормально (ИМХО, самый важный вопрос для родителей ).

Stanius: Голос что-то повышать совсем не хочется... Надеюсь, что за стеклопакетами будет терпимо... Пока без окон шумно....

КотоПёс: Вчера весь день взлетали точно над Московским... некоторые совсем низко... я хоть и родился здесь, все равно испуганно втягивал голову в плечи.. а один Як-42 прошел совсем низко, едва не задевая крыши...

КотоПёс: Причем все Боинги и прочие импортные самолеты летают очень тихо, а при взлете, сразу, с большим углом атаки, чуть ли не вертикально, набирают изрядную высоту буквально над ВПП, и к Московскому подлетают уже на большой высоте, т.к. весят они намного меньше наших пепелацев, и тяговооруженность у них намного выше... А отечественные самолеты-ветераны, кроме того что шумят жутко, так им еще и тяги не хватает, вот они и пролетают "на бреющем", чуть-ли не цепляя крыши домов... Мне страшно...

Apple:

Stanius: Да наши самолеты...

bruzz: М-да, но сравнивая шум пролетающих самолетов с шумом оживленной трассы (если двор не закрытый) - скажу, что на мой взгляд самолеты все-таки предпочтительнее... Хотя лучше и без того и без другого...

Apple: bruzz пишет: Хотя лучше и без того и без другого... мда... это была бы сказка... но печально то, что внуково будет развиваться, т.е. надеятся на уменьшение шума не приходится если тока поменяют самолеты на более новые, но эт сами понимаете больше теория...

no_fear: когда смортрели 3 корпус на протяжении часов 2 которые мы находились напосредственно в Московском заметил тока 2 самолета. Звук ухо не раздрожал и не резал.. имхо - дело привычки и звуковой раздражительности.

Apple: ссылка с сайта московского про шум, есть инфа и про Московский http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=780040

nicky: Результаты иследования и оценка пригодности к застройке территории в окрестностях аэропорта Внуково: http://ecoflight.ru/projects%204.html В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Переделки, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др. Зона ограничения жилой застройки, ограниченная линией равного максимального уровня звука LАmax = 70 дБА и границей зоны запрещения жилой застройки, занимает площадь 1144,30 км2. В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие. Наиболее неблагоприятная акустическая ситуация сложилась на территории района Внуково (пос. Внуково), Ново-Переделкино, населенных пунктов Рассказовка, Давыдково и Б.Свинорье, которые постоянно подвержены авиационному шуму повышенных уровней в дневное и ночное время. Есть ссылка на карту, но на ней почти ничего не видно. http://ecoflight.ru/pictures/CZZ%20Vnykovo%202.jpg

tango: nicky пишет: В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Переделки nicky, я Вам так скажу - это все цифры, статистика, исследования... Меня лично всегда беспокоят аномалии, которые нельзя услышать, ощутить, но которые жестоко портят здоровье. К счастью шум - то, что можно оценить для себя. Я в Московском почти полгода. Статистика от меня: гул всегда краткосрочный, звучит 4-6 секунд. Днем чаще, ночью гораздо меньше. С учетом, что ночью обычно люди спят, никто Вам не скажет в принципе, сколько раз за ночь побеспокоили самолеты. Только раз или два летом всех жителей Московского разбудили самолеты, с другой стороны раза 3-4 это сделал гром (было гораздо страшнее). Зимой при закрытых окнах не беспокоит совсем ни днем ни ночью. С том месте, где находится ЖК Ю-З, по близости проходит один посадочный курс для самолетов (он параллельный Киевскому шоссе). Но он не единственный для а/п Внуково и в зависимости от направления ветра курс меняется и шум от посадки мы слышим не от каждого самолета. Кроме того, когда отремонтируют полосу, проходящую под углом к Киевке, тогда шуметь будет еще реже. С друго стороны существуют и индивидуальное восприятие человеком шума. Например меня раздражает шум постоянный: автострада под окнами, шумный компьютерный "ящик", обогреватель "ветерок" и т.д. К кратковременному шуму не испытываю неприязни. Еще заметила, что вообще стала его не замечать. Пришли к нам гости, пролетел самолет, они сразу вопрос на тему шума, а я поймала себя на мысли, что даже не заметила...

WAAD: tango пишет: Я в Московском почти полгода. Статистика от меня: гул всегда краткосрочный, звучит 4-6 секунд. Днем чаще, ночью гораздо меньше. Светлана, скажите, а окна у Вас сейчас пластиковые? Трехслойные? Если нет, то в Ю-З вообще ничего не услышите. Ну разве только во время прогулок ........................................................

nicky: tango, это все понятно. Человек ко всему привыкает и т.д. и т.п. Субъективных оценок в ветке полно, а я привел показавшееся мне интересным, объективное исследование.

tango: nicky пишет: а я привел показавшееся мне интересным, объективное исследование. На самом деле хорошо, что ставите подобные вопросы, много рационального из них при обсуждении можно вынести. WAAD пишет: а окна у Вас сейчас пластиковые? Окна деревянные в два стекла, к этой зиме пришлось даже вспомнить старый, добрый способ затыкания щелей поролончикомом! Так что трехкамерная “броня” понятно дело не даст звуку просочиться!

tango: Вот с шумом от ремонта нам всем предстоит скоро подружиться!

КотоПёс: nicky, спасибо за ссылку, довольно интересная информация.

nicky: Да не за что:) Я звонил во Внуково, там вообще не знают что такое акустический паспорт :) Надо мной подшутили: через пару лет ты по звуку будешь определять, какой пролетел самолет :)

vovasidor: Нагло разворачиваются уже не только над Тёплым станом или Коньково, но уже над Беляево! Не иначе парад победы продлили.

hedgehog_in_fog: nicky пишет: Нагло разворачиваются уже не только над Тёплым станом или Коньково, но уже над Беляево! Аналогично заметил, по виду обычные пассажирские

boosted: Даже Кунцево частенько летом внуковские самолеты слышно. Но не напрягает особо. Можайка и ветка жд рядом шумят гораздо сильнее. Я уже молчу про скрежет коробок лифтов, цепляющихся за направляющие )

hedgehog_in_fog: Вот чуток по теме http://mklochkov.livejournal.com/28194.html

dimon: Кстати на обратном пути когда подлетали к Внуково, по левому борту был виден наш Московский , показал жене с высоты птичьего полета наш будущий райончик, виден как на ладони.

Desperada: Живу в Московском с 1988 года, щас в доме с пластиковами стеклопакетами (двойными). Самолеты вааааще не беспокоят. Люди, которые приезжают в гости, реагируют на шум (ой, а чойта, у вас самолёты?! ) только на улице. Так что граждане......

ketrin: Будем надеяться, что нас спасут стеклопакеты:) Кто-нибудь знает какие стеклопакеты будут стоять в наших корпусах?

Theo377: ketrin Посмотрите здесь: http://www.mosobldom.ru/houses/yz/descr/

Jimmy: Ну рас пошла такая пьянка то и я васлегка попугаю. Все тэсты на звук были куплины ( но я думаю не для кого это не сикрет). А вы не когда не обрящяли внимания почему при посадки за нашими самолетиками такой шлейф? .

Pilot134: Jimmy пишет: при посадки они включают фарсаж Даааааааа, коллега. Так Вы далеко улетите . Уж напугал, так напугал. Как летчик летчику. Уверяю Вас. Форсаж ни при посадке, ни после ни во время НЕ включается. Более того, форсаж естьтолько у военных самолетов. Ни один гражданский двигатель не оборудован форсажной камерой. Ну и для информации - форсаж включается исключительно на взлете, чтобы сократить длину разбега самолета.

Jimmy: Pilot134 спосибо за поправки каюсь ошибся Я скарей всего с воеными напутал.

tango: Jimmy , Ваша "пугалка" верна в том, что шлейф есть. а во Внуково воздух часто пахнет керосином. Но на посадку они заходят в стороне от Московского. На соседнем Форуме Мой Московский как раз пару дней назад КотоПёс разместил ролик. Он пишет "(ролик начинается над нашей развязкой (киевское шоссе), слева видны дома Московского)" ПОСАДКА

vovasidor: Да, что вы всё про посадку?! То, что имеет в виду Jimmy называется реверс, который используется для торможения. Если "осадить" нужно быстро, то шума действительно много. Но больше шума чем на наминальном или просто взлётном режиме быть не может. Взлёт как правило идёт от Москвы. Жителям 4-го корпуса с окнами на лес действительно не позавидуешь...

Jimmy: Между прочим когда я сидел в машине самолета слышно небыло, думаю с стеклопакетами тоже слышно не будет.

vovasidor: Jimmy, я не хочу никого уговаривать, но самолёт который видно действительно не слышно, зато хорошо слышно тот, которого может быть и не видно, но работающие на полную мощность двигатели которого направлены в Вашу сторону, что, к сожалению, и имеет место.

nataliy: Шум приличный на взлёте! И очень необычно и чрезвычайно громко днём вдоль долины Ликовы и сквозь лес: количество децибел немеренно. Думаю - ни один стеклопакет не поможет, если ваши окна будут выходить на Мешково и Институт.

nataliy: Шум приличный на взлёте! И очень необычно и чрезвычайно громко днём вдоль долины Ликовы и сквозь лес: количество децибел немеренно. Думаю - ни один стеклопакет не поможет, если ваши окна будут выходить на Мешково и Институт.

vovasidor: Именно nataliy! Не только шум, но и низкочастотная, я бы даже сказал утробная вибрация. Когда подбирали квартиру даже специально изучали этот момент (кстати представительница ДМС честно сказала, что слышно и очень даже хорошо) и поэтому выбрали такое расположение, чтобы другие дома закрывли от аэропорота и киевки.

Stanius: В лесу земля, буквально, трястись под ногами начинает, когда реверс включается. Проблема еще в том, на мой дилетантский взгляд, что во Внуково летают самые отстойные авиакомпании, как следствие, на самый старых самолетах, которые устарели и не соответствуют никаким нормам по шуму (если у нас такие есть). Как там будет в моем 3-ем корпусе… переживаю, если честно, по этому поводу.

zebr: а мне фиолетово. Когда-то жил в 100 метраж от жел-дорных путей - электрички каждые 15-20 минут до часу ночи. Окна выходили как раз в ту сторону. Месяца через два перестал замечать. Человек ко всему привыкает, и я думаю это не самое плохое в нашем микрорайоне.

ketrin: Ко всему можно привыкнуть.

strateg: Ну очень шумно в московском! Жуть просто! Придется привыкать

no_fear: всю свою сознательную жизнь жил вдали от самолетов. Все проведенное время в Московском - осмотр, фотографирование, как-то приезжал друзьям помогал в гараже крышу заделывать, никаких негативных шумовых сторон не обнаружено. Да, летают, да гудят... но не каждую же минуту))) а за стеклопакетом вы никогда этого не услышите)) вас больше будут добивать ночные крики сигнализаций и ора пьяных субъектов шляющихся в попытках отыскать свое убежище))

irochka: no_fear Согласна, в квартире не слышно. На улице, да, но как говорится человек ко всему привыкает

zebr: no_fear пишет: вас больше будут добивать ночные крики сигнализаций и ора пьяных субъектов шляющихся в попытках отыскать свое убежище)) Скорее ор пьяных таджиков, шляющихся в попытках отыскать свое убежище))

nadale: Пока была в Московском (ездила смотреть квартиру), особо не напрягало, правда был один какой-то самолет, когда я была на улице - очень громко было. А другие видно было, но шум не больше, чем просто городской.

Крот: Самолеты как-то странно летают, то дня три подряд, то месяц не слышно.(Я не пью! ) Особо не мешают, а может я привык.

GOK: Хочу спросить у новоселов из первой очереди, как с шумом самолетов? Сильно напрягает? Или жить можно?

NightPoisk: No_fear, Вы под крышей уже почти живёте - не напрягают самолёты?

NightPoisk: GOK пишет: как с шумом самолетов? Сильно напрягает? Или жить можно? Жить можно, даже когда над вами находится полётная зона в которой военные самолёты преодолевают звуковой барьер. Только нервным становишься, дети не только по ночам и не только в постель писаются, стёкла в окнах и шифер на крыше лопается, штукатурка отлетает и мебель потихоньку топает ... куда-то. Я это серьёзно - есть такой опыт

ketrin: NightPoisk , у нас не до такой степени все запущено Я на прошлых выходных первый раз увидела там пролетающий самолет. Не скажу что прям шум сильный (в квартире было не слышно), но уж слишком низко он летел. Можно было фотку сделать крыша жилого дома, а на ней самолет стоит, жаль фотика небыло с собой Знаете как любят солнышко в руке фотографировать?

zebr: ketrin пишет: что прям шум сильный (в квартире было не слышно), На ближайшие пару лет пусть вас больше беспокоит шум от соседей, преодолевающих звуковой барьер.

ketrin: zebr пишет: На ближайшие пару лет пусть вас больше беспокоит шум от соседей, преодолевающих звуковой барьер. Вот это более актуальный вопрос Может по этому и не слышно самолетов, то шумы от соседей?

aem: Вчера днем посетидп рынок на 41 км там самолеты летят прям над городом и уровень шума намного больше, чем у нас

Sergio: aem чистая правда

NightPoisk: zebr пишет: На ближайшие пару лет пусть вас больше беспокоит шум от соседей, преодолевающих звуковой барьер. Говорят по новострою это "удовольствие" лет до пяти растягивается. А пик, действительно наверно, на первых пару лет выпадает.

Катрин: Кто еще не оглох, Всем добрый день! По моим наблюдениям пик приходится - на праздники и предпраздничные/после праздничные дни (в теплые страны) - вылеты из Москвы, как правило, по понедельникам с утра (видимо в командировки) - а также как ветер дует :) и правительственный тоже Вчера, как раз на злобу дня, но, к сожалению, краем глаза видела по телевизору репортаж по поводу самолетов, пролетающих над Ясенево и Теплым станом. Суть в следующем: существует организация по охране…( Может кто-нибудь тоже видел эту передачу вчера примерно в 18-20:00 и вроде по РТР Москва? ) В эту организацию требуется коллективное обращение. Они производят выезд с замерами шума (шумометром). Существует Предельно допустимый уровень (ПДУ) шума. Также существуют принятые законодательством нормативы. Децибел, дБА Характеристика Источники звука ....... 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шелест листвы 20 Едва слышно шепот человека (1м). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Норма для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная речь. Норма для жилых помещений, с 7 до 23 ч. ….. ………….. ……………. 95 Очень шумно вагон метро (7м) 100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам) 105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия) 110 Крайне шумно вертолёт 115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м) 120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м) 125 Почти невыносимо 130 Болевой порог самолёт на старте 135 Контузия 140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета ........ Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55. Кто знает эту организацию по охране… простых граждан от шума? Когда получим свидетельство о собственности, можно будет обратиться, для того, что бы аэропорт провел меры по установке шумопоглощающих экранов и прочего... Я же не думаю, что из-за кучки оглохших граждан отменят рейсы? :)

irochka: Катрин Надо не аэропорт заставлять меры проводить, а требовать от ДМС устанавливать нормальные окна с усиленной защитой от шума.

Катрин: Причем здесь стеклопакеты, тем более, что они уже стоят. Вопрос более глобальный. А как же маленькие дети? Прогулки на свежем воздухе? Многие в хорошую погоду выставляют коляски на балконы на тихий час. А детский садик - это не вакуумная оранжерея. Я думаю, что многие согласяться со мной, что перерехали в Московский за тишиной, за природой и за свежим воздухом для своих детей в том числе.

zebr: Катрин пишет: перерехали в Московский за тишиной, за природой и за свежим воздухом для своих детей ...за мелодичными трелями сбрасываемого за борт керосина...

Катрин: zebr пишет: Катрин пишет: цитата: перерехали в Московский за тишиной, за природой и за свежим воздухом для своих детей ...за мелодичными трелями сбрасываемого за борт керосина... Сбросы проходят в другом месте. У нас есть знакомый знакомых = капитан судна. Интересовались про сбросы. Точно не над Московским. Это проверенная информация.

Староста: Катрин пишет: А как же маленькие дети? Прогулки на свежем воздухе? Многие в хорошую погоду выставляют коляски на балконы на тихий час. А детский садик - это не вакуумная оранжерея. Я думаю, что многие согласяться со мной, что перерехали в Московский за тишиной, за природой и за свежим воздухом для своих детей в том числе. От самолетов еще в Московском никто не стадал, и не будет страдать! Больше всего неприятностей доставляют НОВОЖИТЕЛИ, которые хотят сразу и все, забывая при этом, что что-то и самим надо делать, хотябы не мусорить около своих же домов, не парковать машины, так чтобы соседям хуже было, воспитывать своих детей так, чтобы они не орали "маа-ам" на 17 этаж, и не засаряли кода-то прекрасный и чистый лес вокруг ЖК, не обрывали ландыши, не разоряли гнезд! Ведь еще 5 лет назад на месте ЖК было много различных цветов, за грибами туда ходили! Но НОВОЖИТЕЛЯМ это не обяснишь, что не красиво получается -это они приехали в город, который они выбрали сами для жилья, которого они еще не знают но начинают критиковать все и вся! Обидно все жизнь прожить в этом месте, вырастить детей (умных, здоровых, красивых), способствоать процветанию Московского, и читать этот ФОРУМ - где так мало положительных имоций

Михась: Староста пишет: От самолетов еще в Московском никто не стадал, и не будет страдать! и читать этот ФОРУМ - где так мало положительных имоций Ну это "СТАРОЖИТЕЛЬ" точно погорячился... Да и сам он положительных "ИМОЦИЙ" точно не добавил. строительные нормы и воздушный кодекс определяют контрольную зону в 50 !! км от аэропортов и самое главное - отдельно выделяется направление взлета и посадки. В застойные времена был запрет на строительство. При посадке и взлете идет не сброс, а работа движка в особом режиме (неполное сгорание керосина). Отсюда и черные шлейфы и чем старее движок - тем гуще "черный плащ". Сбросы же допускаются только при предаварийных ситуациях. Ранее около внуково был район специальный для сброса, но потом там и землю отдали под застройку (в некоторых домах до сих пор можно керосин в подвале добывать. но земля досталась почти нахаляву, а кто же думает в таких случаях). но если самолет не падает немедленно, типа летать может, а садиться - не факт, то его заставляют круги наматывать до почти полного сжигания горючки. Тут вот более-менее приемлемо написано для неспециалистов http://article-city.ru/articles/business/real/ks/135019.html обратите внимание. Кшно не факт, что проблема в воздухе, а не в гнусной воде (в мытищах все-таки получше будет) Интересные данные нам сообщили в Центре экологической безопасности гражданской авиации. Медики сравнили заболеваемость взрослого населения поселка Московский (недалеко от Внуково) и пациентов поликлиники N5 в Мытищах (контрольный район). Исследования проводились в 1986-1991 годах. Так вот, в поселке Московский было выявлено превышение заболеваемости органов дыхания, нервной системы, травм, гипертонической болезни, болезни органов пищеварения (в частности, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки) по сравнению с контрольным районом. Углубленная разработка за шесть лет заболеваемости жителей отдельных домов поселка Московский и контрольного дома в Мытищах показала, что общее количество заболеваний в Московском в целом в два раза больше, чем в Мытищах. Там же "Факты сброса топлива есть,-- утверждает Олег Картышев.-- Когда возникает экстремальная ситуация и нужно облегчить самолет, керосин сливается. Раньше вблизи аэропортов Внуково и Шереметьево были специальные аварийные площадки для слива топлива, сейчас ни одной площадки нет". Еще один источник керосина -- выбросы. "При взлете и посадке двигатели работают в максимальном режиме, происходит неполное сгорание топлива -- можно наблюдать, как за самолетом тянется шлейф. Пока самолет не достигнет высоты крейсерского полета и не встанет на эшелон, происходит максимальный выброс продуктов полного и неполного сгорания топлива. Крейсерская высота -- 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные -- быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта -- а это примерно 60-70 км от взлетной полосы -- на земле ощущается и шум, и выбросы",-- говорит Борис Рыбак. Продавая дома и участки вблизи аэропортов, риэлтеры стараются показывать их клиентам днем, когда авиационный шум не так чувствуется, и в то заранее выверенное время, когда самолеты не взлетают и не заходят на посадку. В противном случае сделка может сорваться. Как вспоминает Андрей Уфимцев, директор по продажам агентства элитной недвижимости "Новое качество", сорвалась сделка по покупке участка земли размером примерно 50 га по Киевскому шоссе для строительства коттеджного поселка. Менеджеры с клиентом несколько раз выезжали на место. В итоге он отказался от приобретения, так как рядом самолеты заходили на посадку во Внуково.

Катрин: Я в шоке от прочитанного. Михась, а что же делать?

dedBrian: Михась Михась пишет: строительные нормы и воздушный кодекс определяют контрольную зону в 50 !! км от аэропортов и самое главное что-то я ни в снипах ни в воздушном кодексе вообще понятия контрольной зоны не встречал. и вообще там никакие нормативы не устанавливаются. есть норматив только в ФАП. но там лишь говорится о том, что на расстоянии 10 км от контрольной точки аэродрома строительство должно согласовываться. фраза про 50 км была только в советских НГЭА. естественно, что с изданием соответствующей нормы в ФАП она не действует.

dedBrian: данная статья уже после следующей фразы: Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта -- а это примерно 60-70 км от взлетной полосы -- на земле ощущается и шум, и выбросы данная статья воспринимается на истинность с трудом. во-первых, не понятно, что имеется в виду по "30 минут лета". на чём и в каком режиме? даже если мы примем, что человек говорит о какой-то средней взлётно-посадочной скорости, то если сделать элементарные вычилсения, то получается, что данная средняя скорость составляет 120 км/ч. такие скорости на взлёте и посадке могут быть только у какой-нибудь лёгкой Цессны. у того же Ту-154 минимальная посадочная скорость 368 км/ч. о чём он вообще говорит?

Староста: Катрин пишет "Михась, а что же делать?" Срочно продавать квартиры в ЖК ЮЗ и покупать в благополучном райине со слов Михась - в Мытищах! «… Максимальные уровни показателей заболеваемости новообразованиями отмечены в медицинском округе №3 (Мытищинский, Щелковский районы, гг. Долгопрудный, Лобня, Лосино-Петровск, Королев, Фрязино), медицинском округе №6 (Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Шатурский районы, гг. Рошаль, Электрогорск). На конец 2003г. на учете онкологических учреждений Московской области состояли 136274 больных со злокачественными новообразованиями, то есть 2,13% населения Московской области (по РФ – 1,5%)» [Доклад «О медико-демографической ситуации и состоянии системы охраны здоровья населения в Московской области за 2002-2003 годы». 2004. Минздрав Московской области ]. Кроме ММЗ, и прочих старых предприятий еще и огромный вредный завод Тиккурилла на Олимпийском проспекте, пребольшой завод производства пласмасовых похоронных венков на Волковском шоссе и Громов в Мытищах на днях будет строить огромадное всероссийское кладбище для военных и еще типо для элиты, обещаются и Ленина туда сбагрить http://news.mail.ru/society/1363349/... наверное вкусна станет старо-мытищинская водичка брррррррррр... В Мытищи все, кому самолеты мешают, в Мытищи!

Михась: dedBrian пишет: у того же Ту-154 минимальная посадочная скорость 368 км/ч. о чём он вообще говорит? Ну если только на симуляторах летать и на основании этих данных выводы делать, то может и 368 км/ч. Буран, который имеет гораздо худшие параметры планирования садился на 300-330. Опять же минимальная взлетная скорость у Ту-154 - около 280 км/ч (плюс -минус 10 км на направление ветра) У 737 боинга - 276 км/ч http://avia.turizm.ru/airplain/23.html То есть минимальная посадочная может быть за счет эффекта планирования много ниже, в любом случае никак не 368 км/ч. Опять же посадочная масса много ниже взлетной. Нужно объяснить почему? http://avia.turizm.ru/airplain/5.html Почитайте здесь, о чем специалисты пишут. Там как раз пишут как ту-154на 170 км/ч испытывали на максимальный угол атаки. без свалки в штопор на 75 тоннах и не у земли. http://www.airportsint.ru/phorum/print.html&f=6&t=929&archive=1&page=3 А специалист еще говорит так, потому что понимает, что пассажирские самолеты заходят на посадку не напрямую (как и взлетают впрочем), а по определенной траектории, близкой к кругу.(полеты над москвой запрещены в принципе) Например, чтобы сесть во внуково, идет разворот в районе теплого стана. Так как посадка идет проктически параллельно трассе с севера на юг. кто на машинах и маршрутках- те знают и видели. Самолеты идут почти вдоль МКАДА, а потом уходят на киевку. про 30 минут спорить не буду. но минут 15 эта байда чуть ли не висит над трассой

Михась: Староста пишет: В Мытищи все, кому самолеты мешают, в Мытищи! Никто и не называл Мытищи - здоровым местом. Мытищи приводились как "КОНТРОЛЬНЫЙ" район. разница понятна? Есть просто повод задуматься, если по данным показателям московский проигрывали и Мытищам. И не нужно мне присваивать тех слов, что я не говорил. Мытищи никогда не были благополучным районом, как и Московский впрочем. Кстати кладбище для военных начало строиться там еще лет цать назад - памятный камень как несколько лет уже лежит. вы сами то этот ГРОМАДНЫЙ завод Тиккурила видели? и пребольшой завод пластмассовых венков? На фоне, например, вагоностроительного завода и ТБМ они просто незаметны. Старомытищинскую воду тоже мало кто покупает. гадость полная. поэтому и дешевле архыза или нестле в 2 раза

dedBrian: Михась пишет: Опять же минимальная взлетная скорость у Ту-154 - около 280 км/ч (плюс -минус 10 км на направление ветра) У 737 боинга - 276 км/ч http://avia.turizm.ru/airplain/23.html зачем вы мне в доказательство скорости тушки приводите данные про боинги? я в курсе, что они разные. и я же не про взлетную скорость писал, а про посадочную. любому понятно, что это разные вещи. Михась пишет: Почитайте здесь, о чем специалисты пишут. Там как раз пишут как ту-154на 170 км/ч испытывали на максимальный угол атаки. без свалки в штопор на 75 тоннах и не у земли. http://www.airportsint.ru/phorum/print.html&f=6&t=929&archive=1&page=3 к чему это? у нас что тушки в атаку на внуково заходят? я предпочитаю читать первоисточники и по конкретной теме: МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Заместитель министра ГА И.Ф. Васин 12 ноября 1986 г. № 64/И ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154 МОСКВА "ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" 1986 На высоте не менее 120 м и скорости 330-340 км/час дайте команду: "Закрылки 15", а на скорости не менее 350 км/час - "Закрылки 0". К моменту полной уборки закрылков необходимо достичь скорости 380-400 км/час. КВС Убедитесь, что шасси выпущено (зеленые светосигналнзаторы горят, рукоятка переключателя шасси находится в положении "НЕЙТРАЛЬНО"). Установите скорость 370-360 км/ч. Установите или дайте команду бортинженеру об установке соответствующего режима работы двигателей. Дайте команду: "Контроль по карте". ПАУ Выполняйте третий разворот с углом крена 15-25° на скорости 370-360 км/ч. Сличите показания авиагоризонтов. После третьего разворота дайте команду: "Закрылки 28°" и одновременно произведите торможение до скорости не более 360 км/ч в конце выпуска.

Староста: Я в благополучных Мытищах видела к сожалнию все и ММЗ и Стройпластмасс, Северную ТЭЦ, и Яузу грязно-могучую и прочую всякую переработку (т.е производства), и если бы не в благодарность судьбе мне не пришлось оттуда уехать ..., быть бы как и всем моим близким и большинству знакомым на Волковском городище. Про камень - это в Тайнинской церкви закладывали, про мемориал - только готовят что заложили! Пока только разметка была, но и то кудато делась, из бюджета должны были выделить 2,8-3 млр.руб, дали до 2009 г 1 млрд. руб, который успешно "зарыли", но к 9 маю 2010 наметили торжественное открытие! А водичка в Мытищах была самая лучшая, но .. давно

Михась: dedBrian пишет: к чему это? у нас что тушки в атаку на внуково заходят? Уважаемый угол атаки, это угол наклона самолета к горизонту, еще бывают тангажа и рыскания. Ну что же вы документ до конца не дочитали? Приводимый вами документ как раз и показывает, что делаются три разворота и выпускаются шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 360 км/ч. Это далеко не тоже самое, что Вы пишете dedBrian пишет: у того же Ту-154 минимальная посадочная скорость 368 км/ч И ведь это еще не все. Как обычно. не дочитали до конца документ? привожу его более полно, народ может ознакомиться в инете с ним, например здесь. http://atlantsoyuz.forum24.ru/?1-10-0-00000016-000-0-0-1202203701 далее идет После выпуска средств механизации (это речь о "шасси" идет, колеса такие есть у самолета) выдерживайте скорость 280-300 км/ч. ПАУ После выхода из четвертого разворота на скорости НЕ БОЛЕЕ 300 км/ч уточните положение самолета относительно створа оси ВПП. После выпуска средств механизации доложите: "Механизация выпущена". Далее обратите внимание, что в случае, если скорость погасить не удалось, то идет на новый круг и "По команде командира ВС уберите шасси. При достижении высоты 50 м и скорости 280 км/ч уберите закрылки до 28°. При достижении скорости 310-320 км/ч уберите закрылки до нуля по команде КВС." То есть речь идет о НАБОР скорости до 280 км/ч. вы же говорите о МИНИМАЛЬНОЙ посадочной скорости в 368. Так вот на этой скорости шасси, то есть колесики попросту отрывает. Даже для меня как не для специалиста, (не летал лично в кабине, но не раз летал на военно-транспортных) Ваши заявления довольно наивны. Любой специалист просто обхохочется А горизонтальная скорость в момент приземления не выше 200 км/ч, вертикальная не выше 5 для гражданских аэродромов. Из той же инструкции ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте вертикальной скорости снижения к началу выравнивания более 4 м/с во избежание грубого приземления. а вот то же самое. но в картинках, чтоб проще было http://www.skyticket.ru/fs9/ulliuuee.htm И вот тут нарисовано как заходят на Шарик http://www.skyticket.ru/fs9/img/01-14.gif ..Про взлёт мы уже говорили, а вот на посадке хотя самолёт и идёт со снижением, но его скорость относительно мала, в глиссаде (коридор на посадку после последнего разворота. коих по плану аж 4 штуки) в среднем Ту-154 идёт со скоростью 265 км/ч... В левом верхнем углу на картинке 200 - это как раз скорость посадочная горизонтальная. а 3,1 м/с - вертикальная. То есть перед посадкой аж 4 плановых круга. А это почитать на досуге. чтоб поменьше пургу гнать о гражданской авиации, тут и про ту-154 есть http://nkozlov.ru/library/s132/d4186/print/?resultpage=1 И впредь может лучше меньше умничать там, где вообще ничего не понимаете. Если юристов в Московском мало, но связанных с авиацией людей - таки много, Внуково рядом. Засмеять могут

irochka: Да дались вам эти самолеты .

NightPoisk: irochka пишет: Да дались вам эти самолеты "Потому, потому что мы пилоты, Небо наш, небо наш родимый дом. Первым делом, первым делом самолёты. Ну а девушки - а девушки потом"

zebr: ...первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек? А девушек потом!!

Тамара Вер: А я- то думала здесь про шум самолётов почитаю.... а тут!... zebr пишет: ...первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек? А девушек потом!!

inessa_1: Недавно летали в отпуск, вылетали из аэропорта Внуково. Когда самолет идет на взлет он летит в противоположную сторону от Московского. Когда мы шли на посадку Московский был по левому крылу, но далековато. То есть над нашими домами мы не пролетали. Если керосин сбрасывает самолет (бывают случаи, сама работала в авиации), то это происходит на определенной высоте, это будет примерно в районе МКАДа, а то и ближе к Москве. Так что в Московском керосина бояться не стоит, только шум от самолетов.

dedBrian: Михась нет бы спасибо мне сказать, что показал где нормальные сведения искать надо, так нет - опять свалился в обыденные пошлости. можете не отвечать. я больше вас комментировать не буду.

pantte: А юристы всегда так : как художник художника?

dedBrian: pantte да, на двух юристов должно быть три мнения. но, как говорится, "у каждого есть право на собственное мнение, но не на собственные факты". с этого момента дискуссия не имеет смысла.

annushka: dedBrian Точно. два юриста - три мнения

Михась: dedBrian пишет: Михась нет бы спасибо мне сказать, что показал где нормальные сведения искать надо, так нет - опять свалился в обыденные пошлости. можете не отвечать. я больше вас комментировать не буду. Е-мое, да жизнь всю радость потеряет теперь без ваших комментариев. придется чаще юмор-фм слушать

Max: inessa_1 пишет: Когда самолет идет на взлет он летит в противоположную сторону от Московского. Зависит от направления ветра. Взлетает и садится самолет "навстречу" ветру. Набегающий воздушный поток создает дополнительную подъемную силу. Расположение взлетно-посадочной полосы выбирают исходя из розы ветров.

Katюshka: а у нас в квартире самолетов не слышно (при закрытых окнах). А когда окна открыты, весь шум заглушают звуки со стройки

German: На прошлой неделе прилетел во Внуково, и успел сфотографировать наш микрорайон. Если верить GoogleEarth, то от края домов до глиссады около 1 км.

tango: German , впечатляет, спасибо!

девчонка: German , спасибо! Наш микрорайон такой красивый с высоты!

NightPoisk: Приятный снимок

nutik: German Спасибо за снимок. Красиво.

NightPoisk: Вчера были в ЖК ЮЗ примерно с 20-15 до 21-15. Самолётов видели 5 штук. Сколько их в общей сложности пролетело не знаем - половину времени были в доме. Самолёты пролетали от Москвы в сторону Внуково почти над Киевским шоссе. Шум слышен на улице и если высунуть голову из окна. Если голову убрать, то даже при открытом окне - шума не слышно.

НаталИи: А для будущих жителей (и потенциальных покупателей) добавлю, что это дело привычки. Мы уже 5 лет живем в Теплом стане (на Ленинском), так тут иногда даже шумнее, чем в Московском! Здесь самолеты идут на разворот, с таким креном, что нехорошо становится. Прывыкаешь и даже не замечаешь, когда на улице. Но зато как дети любят: Мам, самолет! Мы шутим, что дочь 2 дня после переезда будет у окна стоять - смотреть...

Катрин: Наталии, я с вами абсолютно согласна на Теплом стане бывает и по шумнее. По выходным в районе 26 бакинских, островитянова и миклухо-маклая бывает просто жуть! кажется сейчас тебе на голову приземлится. Не факт конечно, что это хорошо. Зато какой воздух в ЮЗ, абалдеть! ради этого можно и самолеты потерпеть, да и зимой будет проще, задраим стеклопакеты.

NightPoisk: А сегодня самолёты устроили над нашим ЖК ЮЗ настоящий авиа-парад! Блин! Такие дуры летали! И так низко! Но пробегая сегодня по Ломоносовскому проспекту от Ленинского пр-та к Черёмушкинскому рынку обнаружил, что трамваи грохочут больше и ходят чаще!

НаталИи: NightPoisk

ViT: Добрый день! Вопрос авиаспециалистам и просто внимательным жителям Московского. В прошлое воскресенье был на стройке с 10 до 15ч., самолеты взлетали в сторону Москвы каждые 5-7 мин., шум обалденный, и на улице и в кв, даже при закрытых окнах. Насчет пения птиц - явно погорячились, не слышал. В общем я попал с этой покупкой. Вопрос- как часто по статистике взлет на восток через Московский ? Как направлена роза ветров я знаю, а как часто ветер восточный - нет. Кстати, ходил в лесу до родника, вот там шум авиадвигателей практически не слышно, видно листва гасит. С ув., ViT

sergey: ViT Хочу сказать, что слух, о шуме от самолетов немного преувеличен Да он есть, но не часто, не сильно и совершенно не напрягает. (особенно после варшавки с жд. дорогой под окнами)

irochka: ViT Самолеты совсем не напрягают, тем более что над ЮЗ не часто взлетают. И шума особого нет.

annushka: ViT Вот уже 27 лет как над нами пролетают самолеты каждые 30 минут, иногда они конечно меняют траекторию. А если учесть, что этаж у нас сейчас 21, то вообще слышимость увеличивается. Но мы настолько привыкли, что и не замечаем их вообще.

ViT: Доброго здравия! Спасибо за оперативный ответ, но я ведь ссылаюсь на собственный опыт, не на слухи. Все таки, кто знает, как часто в том районе ветер восточный? Мне- то все равно выхода нет, привыкать придется, только хотелось бы просчитать как глубоко придется ломать свой организм, к старости это не простое дело! А воскресный шум меня весьма неприятно поразил! Что-то раньше, когда присматривал покупку ,как-то не замечал. Может в другую сторону взлетали?С ув., ViT

sergey: ViT Ну те 2-3 самолета, которые Вы видели, согласитесь не большой опыт А тут высказались люди, которые уже пожили с этим. Не переживайте. Тут не шумно. По крайней мере, несмотря на самолеты, в Москве более тихие места еще поискать надо. Готовьтесь привыкать к шуму перфораторов - поверьте, про самолеты Вы забудете

pantte: да все нормально мне кажется на теплом и в ясенево более шумно. Меня тут приглашал на Макс...говорит ты не представляешь он только раз в два года... на что я ему ответила... у меня скоро в Московском будет ежедневный Макс

НаталИи: sergey

ViT: Каждый описал своё субъективное восприятие шума и не забыл утешить меня, что бывает хуже, но не здесь! СПАСИБО! Только на свой вопрос я ответа так и не получил! С ув., ViT

Hellen: Сейчас чартеров много летает - сезон закончится - тише станет

Катрин: ViT пишет: Вопрос- как часто по статистике взлет на восток через Московский ? в будни не знаю - а в выходные шум самолетов повторяется примерно через неделю-две (причем, если ветер и северо-восточный и восточный и юго-восточный) - если восточный, то самолеты или идут на взлет прямо над нами и через московский - если смежный, то очень часто идут выше и на разворот в сторону юга у нас окна частично на юг и частично на восток, так вот как только ветерок подул в окно, иду за берушами (сегодня ночью было очень противно, в 2 часа ночи, сильно шумный (может грузовой?) шел на взлёт прямо над ЖК ЮЗ, сработали сигнализации у многих а/м, прямо как начало военных действий http://weather.yandex.ru/maps/animated/#central-russia_wind

ViT: Катрин пишет: у нас окна частично на юг и частично на восток, так вот как только ветерок подул в окно, иду за берушами Гранд спасибо, КАТРИН! Наконец-то услышал честный ответ. А то уже начал думать, что у меня слуховые галлюцинации. Все таки влип!! Досадно читать ДМС-овские изыски насчет пения птиц в окнах, похоже они как чукчи - все, что летает - птица. С ув., ViT

German: По моим наблюдениям самолеты чаще садятся над Московским ~ 70% случаев. Взлетающие самолеты напрягают не все. Больше всего (в порядке громкости) Ил-86 и Ту-134, Ту-154Б (Ту-154М потише и их к счастью побольше). Ил-86 используется, как чартерный, исключительно в сезон - зимой их не будет. В квартире когда окна закрыты вообще ничего не слышно.

ViT: Спасибо, GERMAN! Деваться некуда, буду привыкать. Жаль птичек не услышу. Еще утешение, Вы перечислили самолеты советского производства, их не пускают по критериям шумности в ряд стран, все идет к тому, что скоро они летать не будут и у нас. А что, Боинги и Эйрбасы тише? С ув., ViT

sega-shif: ViT пишет: Спасибо, GERMAN! Деваться некуда, буду привыкать. Жаль птичек не услышу. Еще утешение, Вы перечислили самолеты советского производства, их не пускают по критериям шумности в ряд стран, все идет к тому, что скоро они летать не будут и у нас. А что, Боинги и Эйрбасы тише? С ув., ViT Я птиц слышу с такойже регулярностью как и самолеты. Супер шум от самолета ан-124 - Руслан. Тогда вся округа на ушах стоит. Во внуково достраивается новый терминал, пропускная способность будет не меньше чем у Домодедово. а дальше думайте сами))

Катрин: Vit, не переживайте, Вы так. Не всегда же дуют восточные ветры. Пока лето и открытые окна – да, бывает шумно и противно, но это же не каждый день, привыкните , частные самолеты вообще не напрягают. А что лучше? монотонный шум мкада, или свист тормозов на светофоре, а на Теплом, что творится, там еще круче, когда много рейсов и тяжелые самолеты делают большой крюк когда идут на посадку, вот там реально уши болят А в лесу птиц ОЧЕНЬ много, прогуляйтесь в хорошую погоду с утра, заслушаться можно. И очень свежий воздух, это для здоровья не менее важно, чем уровень дБ А потом, я лично сама в марте видела передачу по местному каналу Тв Юго-запад, поступило очень много жалоб от жителей теплого тана, выезжала комиссия, шумометром измеряла дБ в теплом стане, давала рекомендации аэропорту, чуть позже и мы можем тоже обратится в комитет по охране и защите…(когда собственность на квартиры получим, к следующему лётному сезону)

ViT: Хорошо, Я с вами! Ваши слова бы БОГу в уши. Хотя жизненный опыт подсказывает, что комитет защиты будет защищать скорее всего интересы аэропорта,- Рассея у нас!! С ув., ViT

aem: меня шум не напрягает а вот гости сегодня в 4 утра проснулись в тревоге - утром успокоились, узнав, что это шум самолетов

ViT: В следующий раз хорошо подумают, прежде чем ехать в гости! Это плюс! ViT

German: ViT пишет: А что, Боинги и Эйрбасы тише? С ув., ViT Любые современные тише и наши и не наши. Двигатели с большей степенью двухконтурности как правило тише (на вид они толще).

Катрин: Вот прикол! Посмотрела расписание вылетов прилётов а/п Внуково . Во шайтан сегодня ночью по данным аэропорта 14 сентября 02:00-04:00 не было самолетов. Кто же тогда сегодня ночью жуть нагонял и будоражил окрестности? Просветите, может у меня сайт тупит?

German: Ну это Вы видели только регулярные рейсы. Кроме них есть еще чартерные. Также во Внуково есть правительственный аэропорт, есть куча всяких мелких бизнесджетов, есть ремонтный завод для Ту, видимо есть еще и грузовой терминал. Вот они и летают а в расписании не присутствуют.

pantte: Катрин пишет: 02:00-04:00 ==== в это время садится чартерный рейс атланта-союза

ViT: Во, блин, даже ночью покоя нет!

DM98: Живу в московском 4 года. иногда самолеты шумят, но особого дискомфорта нет. В Ю-З думаю если окна не на аэропорт, то вообще не заметно будет.

gemini: FYI Нашел такие картинки, если еще не было в этой ветке: 1. Шум в дневное время и 2. Шум в ночное время

no_fear: за все время шум от самолетов слышал лишь на улице, в самой квартире, хоть и на 17 этаже - никаких проблем. шум слышен минимальный, а зачастую вообще нет его.... напрягают только звуки штробления, сверления и т.п. ))) так что имхо шум от самолетов non il problema)

Di: ну не знаю. на 17 этаже при закрытых окнах гул проникает в квартиру.возможно через вентиляцию. слышно короче.

ViT: gemini пишет: Нашел такие картинки Спасибо gemini , и как во Внуково они живут при 45 ДБа в жилой застройке каждые 10-15 мин? И скорее всего данные скорректированы в пользу аэропорта. Интересно, а что в Московском, только не через призму субъективного восприятия?

gemini: ViT согласен, что данные здесь скорее полит корректны, чем правдивы, дабы уложиться в отведенные нормы! да и наверняка устареть успели 10 раз )) в самом Московском шум конечно есть, но привыкаешь.. изредка от низколетящих отечественных агрегатов на взлете могут и стекла дрожать! днем то ладно, а вот ночью вполне могут разбудить. Но вцелом не вижу в этом трагедии, терпимо. no_fear пишет: звуки штробления, сверления нам действительно угрожают и еще не один год...

Катрин: Мне кажется, что сейчас гораздо лучше и в квартире и на улице, в отличие от летнего сезона! Видимо- окна закрыты и летают меньше. А летом уши закладывало, а потом болели , особенно, если ты на улице или когда большой самолет пролетает И сигнализация на машинах срабатывала. Сейчас такого нет. Зато какой воздух! не сравнить с Москвой!

Ирина: Незнаю, что Вы все возмущаетесь. Сами себя накручиваете Мы живем на 5 этаже, и самолетов вообще не слышно в квартире.

Di: никто не возмущается) я честно пишу - при полной тишине в квартире при закрытых окнах слышен гул от самолетов. Жить можно, но мне это не нравится....

NightPoisk: В полной тишине у нас дома слышно как троллейбусы по Ленинскому пр-ту идут. А это по прямой больше километра. Только прямой нет - всё домами перекрыто.

Катрин: Летом очень было слышно, тяжело ночью и с утра А зимой хорошо, практически не слышно, да и полётов меньше

Ирина: У нас 4 корпус, и окна выходят на две стороны- во двор и на лес

GOK: Катрин а у вас какой корпус и куда окна выходят? и вообще, на Ваш взгляд, зависит ли слышимость пролетающих самолетов от места расположения квартиры?

Катрин: 5 корпус, 7 этаж. Окна по обе стороны дома. Бывает очень слышно, а бывает нет. Думаю от квартиры и от окон мало зависит, а от этажа, мне кажется зависит - чем выше тем громче. А еще заметила летом, очень слышно самолёты, только тогда, когда ветер восточный и юго-восточный. А, если западный, то полный штиль ! Это как раз подтверждает информацию, что самолеты как правило взлетают и садятся против ветра.

GOK: Катрин спасибо за информацию!

Андрюха: Показалось, что шум в последнее время (неделя-две) усилился! До этого было значительно тише. Может схему захода на посадку поменяли?

Stanius: Это точно, особенно с утра.

GOK: Андрюха а сильно вообще напрягает? я живу сейчас в Новопеределкино, так вот летом, когда взлетает ИЛ-86 слышно очень даже. правда, у меня обычные деревянные рамы. а я очень люблю тишину...

Oleg_030: То ли я к этому привык, но самолеты почти не слышу.

Алёнка: *PRIVAT*

Катрин: Андрюха пишет: Показалось, что шум в последнее время (неделя-две) усилился! До этого было значительно тише. Может схему захода на посадку поменяли? виною - ветер всегда слышно, когда ветер восточный и северо-восточный самолёты идут на посадку и на взлет, как правило против ветра Готовьте уши! Скоро сезон!

ymf: Катрин пишет: Готовьте уши! Скоро сезон! А у нас на Профсоюзной по весне начинается сезон байкеров и горе-автогонщиков с прямоточкой. Окна на ночь не закроешь - душно, а им - самое раздолье, пробок нет, гоняют до утра. Движки крутят по 10-15 тыс. оборотов, носятся под 200 км/час и выше. Эхо от домов... ночь, как на автодроме во время гонок F1. Хочу спать под шум самолетов!!! ЗЫ Кстати, был в Метро на Киевке, над головой пролетал какой-то Jet. Я его случайно заметил, т.к. шум от киевской трассы заглушал шум самолета.

NightPoisk: ymf пишет: носятся под 200 км/час и выше. Вот где преимущество разбитых дорог

Михась: ymf пишет: Кстати, был в Метро на Киевке, над головой пролетал какой-то Jet. Я его случайно заметил, т.к. шум от киевской трассы заглушал шум самолета. над метро самолеты садятся - движки еле работают, шум низкий. вот на взлете, когда движок в усиленном режиме работает - тогда да, неприятно.

Hellen: ymf пишет: А у нас на Профсоюзной по весне начинается сезон байкеров А что у нас на Жукова по пути в Сер.Бор происходит - никому не пожелаешь - утром несколько кортежей с мигалками и сиренами в город едут, вечером возвращаются, а после 21.00 настает пора байкеров. А потом все они вместе начинают салюты запускать... почти каждый день (неужели не надоело!) а я в это время время как раз ребенка укладываю спать

SHDA: живу в ЖК уже полгода то что рядом Внучка вспоминаю максимум 1 раз в неделю. когда жил на чертановской было гораздо шумнее (траньвайчики знаете ли)

Stilist: скажите кто-нибудь меня проглючило или в субботту вечером действительно воняло авиационным топливом?

Михась: Stilist пишет: меня проглючило или в субботту вечером действительно воняло авиационным топливом? сначало воняло топливом, а глючило всех и голова болела уже потом

Stanius: Мне тоже показалось, но в пятницу вечером... Ранее такого не замечал.

Катрин: Stilist пишет: скажите кто-нибудь меня проглючило или в субботту вечером действительно воняло авиационным топливом? сначала тоже думала, что глюки заметила странный запах на той неделе (в четверг, в пятницу и в субботу в первых половинах дня) запах странный, смесь чего то тухлого с токсичным химичным полимерным но топливо так, наверное, не пахнет, может со стройки?

Крот: Катрин пишет: но топливо так, наверное, не пахнет, может со стройки? Неприятный химический запах идет из института полиомиелита.

Катрин: у меня тоже были такие мысли, не рискнула озвучить интересно, Это сильно вредно?

фиона: Странно, шум самолетов исчез, даже немного без них скучнова-то

Stanius: Тоже заметил, что, начиная с прошлой недели самолетов практически не слышно. Не знаю с чем это связано, возможно, с изменением направлением ветра, а возможно с открытием нового терминала. По-любому, без шума лучше.

Theo377: Stanius Открытие нового терминала - не есть открытие новой взлетно-посадочной полосы. Она как была так и осталась одна и при этом довольно сложная. Видимо, исходя из погодных условий, самолеты пускают по другой траектории.

jd: фиона пишет: Странно, шум самолетов исчез, даже немного без них скучнова-то Чем воздух суше и жарче, тем он разреженнее, соответственно показатель звукопроводности падает. Поэтому сейчас тише. Кстати, именно из-за разной звукопроводности в безветрие на озере/реке простой разговор можно услышать за 1.5-2 км, а в пустыне днем за 500 метров не всякий окрик услышишь.

Stanius: Theo377 , возможно я ошибаюсь, а разве их не две? Одна полоса идет параллельно Киевке, а другая по диагонали. Мне кажется, что сейчас они как раз садятся на полосу, которая идет под углом по отношению к Киевке, поэтому и шума маньше.

jd: Stanius пишет: а разве их не две Тут ответ. Вторая полоса (диагональная) рулится к новому терминалу (на карте еще не достроен).

Раиса Захаровна: ну какие же тут все умные то!!! просто ужас! и физику знают и законы и аэродинамику ну не мужчины, а золото!!!

Stanius: jd , Я на эту карту и смотрю. Вот я и говорю, что возможно из-за открытия нового терминала, они стали больше пользоваться этой диагональной полосой. Она точно не только рулежная, так как на выходных я сам видел с Боровки как самолет на нее садился. Может быть, конечно, тихо из-за изменение погодных условий и как следствие другого захода на посадку, но что-то я не припомню, чтобы на протяжении недели было так тихо. Посмотрим. Хотелось бы, конечно, без самолетов жить, в тишине... Дело, возможно, частично и в жаре, но не только... Не видно пролетающих самолетов...

Раиса Захаровна: Stanius, уменьшение шума вызвано временным изменением схемы захода и взлета самолетиков. Ни новый терминал, ни пересекающиеся ВПП, ни аномальная жара здесь не при чём. Без самолетов и в тишине жить в непосредственной близости к аэропорту не получится.

jd: Наложилось 2 обстоятельства: жара + разгрузка полосы, паралельной Киевке. Stanius пишет: Не видно пролетающих самолетов... Они есть, но садиться стали гораздо реже в связи с запуском Лужковского терминала. Вчера вечером бегемотил в Чайке - заметил, что если месяц назад самолеты паралельно Киевке шли с интервалом раз в 4-7 минут, то вчера интервал движения стал раз в 15-20 минут.

Stanius: Сколько людей, столько мнений, и каждый уверен в своей правоте :) jd , я еще видел самолеты не поворачивающие на Киевку, а пролетающие дальше вдоль МКАДа. Ранее я такого не наблюдал. Будем надеяться, что станет тише у нас.

jd: Раиса Захаровна пишет: ну какие же тут все умные то!!! просто ужас! и физику знают и законы и аэродинамику ну не мужчины, а золото!!! Если Вы описанный факт только что узнали и таким образом говорите "спасибо" - не за что. Если Вы таким образом пытаетесь посарказмировать типазнаядругуюНАСТОЯЩУЮправду - мимо. Stanius пишет: Сколько людей, столько мнений, и каждый уверен в своей правоте :) Академический интерес Откуда люди, читая буковки в мониторе видят "уверенность-неуверенность", "озлобленность-веселость" и т.п.? Блин ведь это только буковки в мониторе, написанные другим, как правило не знакомым человеком, живущим другой жизнью, в других условиях и т.п. Stanius пишет: Будем надеяться, что станет тише у нас. Было бы круто, да.

Раиса Захаровна: jd пишет: Оффтоп: Если Вы описанный факт только что узнали и таким образом говорите "спасибо" - незачто. Если Вы таким образом пытаетесь посарказмировать типазнаядругуюНАСТОЯЩУЮправду - мимо. Да, я таким образом говорю "спасибо", нужно только заметить, что "незачто" пишется раздельно. И никакого сарказма, Бог с вами!

jd: Раиса Захаровна пишет: нужно только заметить, что "незачто" пишется раздельно. Поправил, спасибо.

Раиса Захаровна: Так вот, мне во много раз сложнее слушать шум инструментов, чем самолетики.

Stanius: Stanius, уменьшение шума вызвано временным изменением схемы захода и взлета самолетиков. Ни новый терминал, ни пересекающиеся ВПП, ни аномальная жара здесь не при чём. Оффтоп: Откуда люди, читая буковки в мониторе видят "уверенность-неуверенность", "озлобленность-веселость" и т.п.? Блин ведь это только буковки в мониторе, написанные другим, как правило не знакомым человеком, живущим другой жизнью, в других условиях и т.п. На учебе, да и воспитывали меня так, что если в чем-то не уверен и если делаешь предположение, то нужно и говорить: «я так думаю», «с моей точки зрения» и тд. Правило хорошего тона, IMHO. А не говорить сразу то, в чем до конца не уверен и в чем не проф. Вызывает усмешку. Если Вы, конечно, поняли о чем я.

jd: Раиса Захаровна пишет: Так вот, мне во много раз сложнее слушать шум инструментов, чем самолетики. Актуально, да, только для обсуждения этого есть соответствующие темы. Например эта. Stanius пишет: если в чем-то не уверен и если делаешь предположение, то нужно и говорить: «я так думаю», «с моей точки зрения» и тд. Правило хорошего тона, IMHO. Ключевое слово - нужно говорить. Т.е. то, чему Вас учили - это больше к реалу относится. Общение на форуме и в реале - слегка разные штуки, связано это с тем, что в реале подтвердить свои слова оперативно гораздо сложнее. На форумах все ВСЕГДА, по умолчанию пишут исключительно свою ИМХУ, давая линки на первоисточники по желанию. Подтверждать это каждый раз нажиманием буковок "я так думаю" и т.п. - муторно. Все вышенаписанное - моя имха Или лучше так: Мнение мое, не обязательно правильное (с) А. Кочергин

Михась: При открытии новой взлетки удалось изменить схему пролета. Она не столько касалась нас (Московского). сколько Ясенева и Теплого стана, т.к. при длинной схеме посадки затрагивала эти районы, что запрещено. Действовавшая ранее схема была на грани фола, видно сейчас выкрутились. кому интересно - это форум пилотов http://www.forumavia.ru/forum/5/9/8354098682193085342961272116059_1.shtml?topiccount=50 А это из архивов сервера Правительства Москвы Справочная информация >> Информация об обращениях граждан к Мэру и в Правительство Москвы >> Вы обращаетесь - Вам отвечают >> ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА ГРАЖДАН И НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ В СИСМ, И НА ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ НА ЛИЧНЫЙ ПЕЙДЖЕР МЭРА >> О полете самолетов над Ясенево и Теплый Стан По вопросу полетов самолетов на малой высоте над жилыми массивами районов Ясенево, Теплый Стан и шумового воздействия от этих полетов Департамент транспорта и связи сообщает: Вопросы о регулировании использования воздушного пространства в соответствии с воздушным законодательством России являются прерогативой федеральных государственных органов (Федеральная аэронавигационная служба, Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации) и не относятся к компетенции Правительства Москвы. Тем не менее, Департамент транспорта и связи города Москвы организует работу с соответствующими структурами органов управления воздушного движения и аэропорта Внуково по минимизации случаев выполнения самолетами, заходящими на посадкуСледующее слово на аэродром Предыдущее словоВнуковоСледующее слово, полетов над жилыми массивами города и по снижению уровня шумов и других негативных факторов от этих полетов самолетов. В целях обеспечения безаварийности полетов все без исключения полеты воздушных судов в районе аэродрома Внуково выполняются в соответствии с Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково). При использовании органом организации воздушного движения - филиалом <Московский центр автоматизированного управления воздушным движением> ФГУП <Госкорпорация по ОрВД> (МЦ АУВД) штатной наземной автоматизированной курсо-глиссадной системы захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово воздушных судов (АКГСП) на аэродром Предыдущее словоВнуковоСледующее слово практически исключаются маневры заходящих на посадку самолетов с заходом в воздушное пространство над городом Москва внутри МКАД. При неиспользовании филиалом <МЦ АУВД> АКГСП (в строго оговоренных нормативами случаях) применяется в соответствии с Инструкцией <удлиненная> Предыдущее словосхемаСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово, предусматривающая при выполнении полетов с посадочным курсом (ПК) 240° пересечение самолетами МКАД и кратковременный полет над городом. Так, например, в мае, в течение недели (с 12 по 19 мая) периодически использовалась <удлиненная> Предыдущее словосхемаСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово. Это было обусловлено ежегодно проводимыми (в соответствии с требованиями нормативных документов) регламентными работами на АКГСП и ее облетом. Кроме того, ОАО <Аэропорт Внуково> проводит масштабную реконструкцию аэропорта. Выполнение работ, осуществляемых в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы (ВПП), влечет за собой вынужденное отключение радиотехнических средств (в том числе АКГСП) аэродрома, обеспечивающих заход на Предыдущее словопосадкуСледующее слово самолетов по <короткой> Предыдущее словосхемеСледующее слово. Филиал <МЦ АУВД> использует <короткую> Предыдущее словосхемуСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово при управлении воздушным движением как основную и только в вынужденных, вышеуказанных случаях переходит на запасную <удлиненную> Предыдущее словосхемуСледующее слово. В процессе полетов бывают иногда и нештатные ситуации, когда в усложненной воздушной обстановке, обусловленной, например, уходом на второй круг самолета при плотном графике взлет-Предыдущее словопосадокСледующее слово, управляющий воздушным движением диспетчер в целях обеспечения безаварийности полетов (чаще всего для предотвращения опасного сближения заходящих на посадку воздушных судов) вынужден требовать кратковременного <протягивания> экипажем самолета полета с курсом, обратным посадочному, что при полетах с ПК= 240° происходит над жилыми районами Москвы. При этом всегда параметры выполнения летными экипажами этапов полета -захода на посадку и посадки - контролируются бортовыми и наземными средствами объективного контроля. Кроме того, так как в международных сборниках аэронавигационной информации об аэродромах в соответствии с Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) в навигационных данных аэродрома Предыдущее словоВнуковоСледующее слово указаны параметры как <укороченной>, так и <удлиненной> Предыдущее словосхемыСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово с ПК=240°, то командиры воздушных судов, применяя чаще всего <укороченную> Предыдущее словосхемуСледующее слово (они в этом и сами заинтересованы: короче время полета и меньше расход авиатоплива), тем не менее, имеют право использовать и <удлиненную> схему. Иногда (чаще всего - в сложных метеоусловиях) в целях обеспечения безаварийности полета они используют это право - выполняют заход на Предыдущее словопосадкуСледующее слово по <удлиненной> Предыдущее словосхемеСледующее слово: с заходом в воздушное пространство над жилыми районами Москвы. При этом ни диспетчер <МЦ АУВД>, ни директор аэропорта, ни руководитель Росаэронавигации -никто не имеет права ограничить предоставленное командиру воздушного судна право и обязанность безаварийного завершения полета. Никто не может запретить командиру воздушного судна выполнить заход на посадку по утвержденной Инструкцией <удлиненной> Предыдущее словосхемеСледующее слово. Снижение самолета в процессе выполнения захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово на высоту менее заданной, диспетчер, управляющий воздушным движением, обязан не только контролировать, но и предотвращать. Поэтому высота полета самолетов, заходящих на посадку, строго контролируется диспетчерами. При снижении самолета на высоту, менее установленной, что допускается летчиками крайне редко, диспетчер немедленно предупреждает командира воздушного судна о необходимости занятия заданной высоты. Проблема авиационного шума неоднократно рассматривалась в Правительстве Москвы. Предпринимаются меры по ограничению производства полетов в аэропорту <Внуково> шумных воздушных судов, по оптимизации Предыдущее словосхемСледующее слово полетов и минимизации уровня- шумов. Однако существующее законодательство не позволяет руководству ОАО <Аэропорт Предыдущее словоВнуковоСледующее слово>, надзорным органам отдавать предпочтение авиакомпаниям, эксплуатирующим воздушные суда с меньшей шумовой и загрязняющей воздух эмиссией и запрещать полеты более шумным воздушным судам с более интенсивными <выхлопами> реактивных двигателей, сертифицированным в установленном порядке. По рекомендациям Правительства Москвы ОАО <Аэропорт Предыдущее словоВнуковоСледующее слово> разрабатывает новую, более короткую Предыдущее словосхемуСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово с ПК=240°, исключающую заход воздушных судов в воздушное пространство над городом Москва (районы Ясе-нево, Теплый стан, Коньково). Из-за близости ВПП до МКАД (около 10 км) это сделать не просто (рассчитать не сложно, а реализовать проблематично), так как приближение к ВПП точки выхода воздушного судна на посадочный курс и начала предпосадочного снижения обусловит усложнение пилотирования, увеличение угла глиссады снижения, сокращение времени предпосадочного снижения, необходимого для уточнения захода на Предыдущее словоПосадкуСледующее слово", исправления ошибок захода" по курсу и глиссаде и Др. При успешном согласовании и утверждении в Инструкцию по производству полетов в районе аэродрома Москва (Предыдущее словоВнуковоСледующее слово) будут внесены соответствующие изменения и над Вашими домами перестанут летать самолеты. Для снижения негативного воздействия авиационного шума на жителей Юго-Западных районов Москвы, а также жителей, проживающих в непосредственной близости от аэропорта, значительно сокращены полеты в ночное время, доля которых составляет в настоящее время около 10% от общего количества полетов. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы поручено оценивать шумовое и иное, загрязняющее воздух, воздействие воздушных судов на экологическую безопасность жителей Москвы, разрабатывать и внедрять профилактические мероприятия. В настоящее время в Москве в тестовом режиме начала работать автоматическая станция контроля шума авиатранспорта. Ее информация тоже будет использоваться соответствующими структурами аэропортов и <МЦ АУВД> для разработки профилактических мероприятий. Однако, к сожалению, в настоящее время, до утверждения новых Предыдущее словосхемСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово, полностью исключить вышеобоснованные случаи использования филиалом <МЦ АУВД> и экипажами воздушных судов <удлиненной> Предыдущее словосхемыСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово воздушных судов в аэропорту Предыдущее словоВнуковоСледующее слово и тем самым исключить полеты самолетов над юго-западными районами г. Москвы и неблагоприятное воздействие авиационного шума и других неблагоприятных факторов на жителей не представляется возможным. 12.11.2008.

Di:

Di: сегодня опять очень слышно и ночью и днем....(((

Stanius: Я так понял, что только схему посадки изменили.... А взлетать они как раньше будут...

rzanka: Di пишет: егодня опять очень слышно и ночью и днем....((( они сегодня прямо над крышами летают

Голландец: Di пишет: сегодня опять очень слышно и ночью и днем....((( Видать холодает и влажность повышается.

sekret: на время реконструкции первой полосы (а ее будут удлинять) изменились маршруты полетов

Stanius: Да, я тоже насерфил, что ВПП 2 (диагональная) отремонтировали, сейчас займутся ВПП 1 (параллельная Киевке). Будут ее удлинять на 800 метро и переоснащать современным оборудованием. Пишут, что после ремонта ее пропуская способность существенно повысится. Это основная ВПП. Так что о снижении шума можно и не мечтать. Встречал также информацию, что в перспективе планируется построить 3-ую полосу, параллельную 1-ой. Тогда тушите свет... Диагональная же полоса, со слов сотрудников аэропорта, используется по минимуму – до 10% от общего количества полетов, в то время когда первая не работает или по погодным условиям. Очень много на нее жалоб поступает от жителей Переделкино, так как она располодена в их напрвалении. Пока ВПП2 была на реконструкции, они успели от самолетов отвыкнуть и сейчас просто офигивают от шума и грохота пролетающего устаревшего хлама типа ТУ134, ИЛ76 и тд, которые взлетают и садятся прямо над домами. Сегодня вот с утра над нами тоже самолеты кружились, в основном пропеллерные. С балкона видел как один самолет пролетел буквально в 100м от 4-ого корпуса с креном под 90%. Впечатляющее зрелище... Как в фильмах про войну...

Di: Stanius пишет: Сегодня вот с утра над нами тоже самолеты кружились, в основном пропеллерные. С балкона видел как один самолет пролетел буквально в 100м от 4-ого корпуса с креном под 90%. Впечатляющее зрелище... Как в фильмах про войну... Девочка, а ты чего плачешь? - а я неее вииидееелааа((((

Катрин: Stanius пишет: Очень много на нее жалоб поступает от жителей Переделкино ну правильно внуково-москва принимают только жалобы москвичей, а на остальных замкадышей наплевать если ветер восточный, по любому самолеты по параллельной киевке ввп на взлёт пойдут так как если восточный то, для второй впп это будет боковой ветер, а для самолета это не допустимо при взлёте самолёты как правило взлетают против ветра и самый шум от самолета всегда на взлёте встречный ветер создаёт дополнительную подъёмную силу. на взлёте это очень хорошо. поэтому и взлетные посадочные полосы строят согласно розе ветров, где наиболее преобладает ветер по направлению против направлению взлета. При взлете при сильном боковом ветре у самолета есть тенденция опрокинуться из за разности центров подъемных сил на правом и левом полукрыльях. Так что по любому, если ветер восточный самолеты в ЮЗ будет слышно но шума надеюсь, будет меньше, так не слышно хотя бы тех кто идет на посадку http://www.vmdaily.ru/article/85751.html

StF: Кстати, теперь для получения разрешения на строительство жилого дома в зоне зашумления аэропорта, обязательно от него получить добро на градостроительном плане. Нововведение недавнее, уже 2 недели ожидаю "выработки процедуры подобного согласования". Потому что на них "в суд каждый день кто нибудь подает". Все что в кавычках - цитаты сотрудника аэропорта. :-)

NightPoisk: Сегодня ночью наверно было тихо? Но дымно...

hedgehog_in_fog: Новость по теме http://top.rbc.ru/society/26/10/2010/488318.shtml

Di: Внуково отказался принимать и выпускать старые шумные самолеты в ночное время. Ура!!!!

Авиатор: Да.... А новых бесшумных самолетов в рашке вонючей делать и не научились

aap: мда..... что то самолеты начали прямо над жк заходить на посадку и взлетать.... и днем и ночью. прям ощущение , что вояк на гражданские самолеты посадили... несколько страшновато...... вот кстати кто может за свой счет некоторые проблемы жк на себя взять.. в качестве целевых взносов , например, на строительство забора и тд.. диспечера то внуковские летунами рулят.. а никто не отменял законы о шумовом воздействии... только кто жалобу накатает.. ?? ...

pantte: Этой ночью... аж я проснулась... страшно такое ощущение что вот вот и он рухнет...собака лаять начала....

hedgehog_in_fog: А над нами вроде не летают :) PS Кстати, на пару месяцев перекрытия прекратятся наверное http://top.rbc.ru/society/24/02/2011/549058.shtml



полная версия страницы