Форум » г. Московский » как с шумом от самолетов? » Ответить

как с шумом от самолетов?

сбг: в связи с развитием аэропорта Внуково возникает вопрос-как сейчас с шумом от самолетов?

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

jd: фиона пишет: Странно, шум самолетов исчез, даже немного без них скучнова-то Чем воздух суше и жарче, тем он разреженнее, соответственно показатель звукопроводности падает. Поэтому сейчас тише. Кстати, именно из-за разной звукопроводности в безветрие на озере/реке простой разговор можно услышать за 1.5-2 км, а в пустыне днем за 500 метров не всякий окрик услышишь.

Stanius: Theo377 , возможно я ошибаюсь, а разве их не две? Одна полоса идет параллельно Киевке, а другая по диагонали. Мне кажется, что сейчас они как раз садятся на полосу, которая идет под углом по отношению к Киевке, поэтому и шума маньше.

jd: Stanius пишет: а разве их не две Тут ответ. Вторая полоса (диагональная) рулится к новому терминалу (на карте еще не достроен).


Раиса Захаровна: ну какие же тут все умные то!!! просто ужас! и физику знают и законы и аэродинамику ну не мужчины, а золото!!!

Stanius: jd , Я на эту карту и смотрю. Вот я и говорю, что возможно из-за открытия нового терминала, они стали больше пользоваться этой диагональной полосой. Она точно не только рулежная, так как на выходных я сам видел с Боровки как самолет на нее садился. Может быть, конечно, тихо из-за изменение погодных условий и как следствие другого захода на посадку, но что-то я не припомню, чтобы на протяжении недели было так тихо. Посмотрим. Хотелось бы, конечно, без самолетов жить, в тишине... Дело, возможно, частично и в жаре, но не только... Не видно пролетающих самолетов...

Раиса Захаровна: Stanius, уменьшение шума вызвано временным изменением схемы захода и взлета самолетиков. Ни новый терминал, ни пересекающиеся ВПП, ни аномальная жара здесь не при чём. Без самолетов и в тишине жить в непосредственной близости к аэропорту не получится.

jd: Наложилось 2 обстоятельства: жара + разгрузка полосы, паралельной Киевке. Stanius пишет: Не видно пролетающих самолетов... Они есть, но садиться стали гораздо реже в связи с запуском Лужковского терминала. Вчера вечером бегемотил в Чайке - заметил, что если месяц назад самолеты паралельно Киевке шли с интервалом раз в 4-7 минут, то вчера интервал движения стал раз в 15-20 минут.

Stanius: Сколько людей, столько мнений, и каждый уверен в своей правоте :) jd , я еще видел самолеты не поворачивающие на Киевку, а пролетающие дальше вдоль МКАДа. Ранее я такого не наблюдал. Будем надеяться, что станет тише у нас.

jd: Раиса Захаровна пишет: ну какие же тут все умные то!!! просто ужас! и физику знают и законы и аэродинамику ну не мужчины, а золото!!! Если Вы описанный факт только что узнали и таким образом говорите "спасибо" - не за что. Если Вы таким образом пытаетесь посарказмировать типазнаядругуюНАСТОЯЩУЮправду - мимо. Stanius пишет: Сколько людей, столько мнений, и каждый уверен в своей правоте :) Академический интерес Откуда люди, читая буковки в мониторе видят "уверенность-неуверенность", "озлобленность-веселость" и т.п.? Блин ведь это только буковки в мониторе, написанные другим, как правило не знакомым человеком, живущим другой жизнью, в других условиях и т.п. Stanius пишет: Будем надеяться, что станет тише у нас. Было бы круто, да.

Раиса Захаровна: jd пишет: Оффтоп: Если Вы описанный факт только что узнали и таким образом говорите "спасибо" - незачто. Если Вы таким образом пытаетесь посарказмировать типазнаядругуюНАСТОЯЩУЮправду - мимо. Да, я таким образом говорю "спасибо", нужно только заметить, что "незачто" пишется раздельно. И никакого сарказма, Бог с вами!

jd: Раиса Захаровна пишет: нужно только заметить, что "незачто" пишется раздельно. Поправил, спасибо.

Раиса Захаровна: Так вот, мне во много раз сложнее слушать шум инструментов, чем самолетики.

Stanius: Stanius, уменьшение шума вызвано временным изменением схемы захода и взлета самолетиков. Ни новый терминал, ни пересекающиеся ВПП, ни аномальная жара здесь не при чём. Оффтоп: Откуда люди, читая буковки в мониторе видят "уверенность-неуверенность", "озлобленность-веселость" и т.п.? Блин ведь это только буковки в мониторе, написанные другим, как правило не знакомым человеком, живущим другой жизнью, в других условиях и т.п. На учебе, да и воспитывали меня так, что если в чем-то не уверен и если делаешь предположение, то нужно и говорить: «я так думаю», «с моей точки зрения» и тд. Правило хорошего тона, IMHO. А не говорить сразу то, в чем до конца не уверен и в чем не проф. Вызывает усмешку. Если Вы, конечно, поняли о чем я.

jd: Раиса Захаровна пишет: Так вот, мне во много раз сложнее слушать шум инструментов, чем самолетики. Актуально, да, только для обсуждения этого есть соответствующие темы. Например эта. Stanius пишет: если в чем-то не уверен и если делаешь предположение, то нужно и говорить: «я так думаю», «с моей точки зрения» и тд. Правило хорошего тона, IMHO. Ключевое слово - нужно говорить. Т.е. то, чему Вас учили - это больше к реалу относится. Общение на форуме и в реале - слегка разные штуки, связано это с тем, что в реале подтвердить свои слова оперативно гораздо сложнее. На форумах все ВСЕГДА, по умолчанию пишут исключительно свою ИМХУ, давая линки на первоисточники по желанию. Подтверждать это каждый раз нажиманием буковок "я так думаю" и т.п. - муторно. Все вышенаписанное - моя имха Или лучше так: Мнение мое, не обязательно правильное (с) А. Кочергин

Михась: При открытии новой взлетки удалось изменить схему пролета. Она не столько касалась нас (Московского). сколько Ясенева и Теплого стана, т.к. при длинной схеме посадки затрагивала эти районы, что запрещено. Действовавшая ранее схема была на грани фола, видно сейчас выкрутились. кому интересно - это форум пилотов http://www.forumavia.ru/forum/5/9/8354098682193085342961272116059_1.shtml?topiccount=50 А это из архивов сервера Правительства Москвы Справочная информация >> Информация об обращениях граждан к Мэру и в Правительство Москвы >> Вы обращаетесь - Вам отвечают >> ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА ГРАЖДАН И НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ В СИСМ, И НА ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ НА ЛИЧНЫЙ ПЕЙДЖЕР МЭРА >> О полете самолетов над Ясенево и Теплый Стан По вопросу полетов самолетов на малой высоте над жилыми массивами районов Ясенево, Теплый Стан и шумового воздействия от этих полетов Департамент транспорта и связи сообщает: Вопросы о регулировании использования воздушного пространства в соответствии с воздушным законодательством России являются прерогативой федеральных государственных органов (Федеральная аэронавигационная служба, Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации) и не относятся к компетенции Правительства Москвы. Тем не менее, Департамент транспорта и связи города Москвы организует работу с соответствующими структурами органов управления воздушного движения и аэропорта Внуково по минимизации случаев выполнения самолетами, заходящими на посадкуСледующее слово на аэродром Предыдущее словоВнуковоСледующее слово, полетов над жилыми массивами города и по снижению уровня шумов и других негативных факторов от этих полетов самолетов. В целях обеспечения безаварийности полетов все без исключения полеты воздушных судов в районе аэродрома Внуково выполняются в соответствии с Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково). При использовании органом организации воздушного движения - филиалом <Московский центр автоматизированного управления воздушным движением> ФГУП <Госкорпорация по ОрВД> (МЦ АУВД) штатной наземной автоматизированной курсо-глиссадной системы захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово воздушных судов (АКГСП) на аэродром Предыдущее словоВнуковоСледующее слово практически исключаются маневры заходящих на посадку самолетов с заходом в воздушное пространство над городом Москва внутри МКАД. При неиспользовании филиалом <МЦ АУВД> АКГСП (в строго оговоренных нормативами случаях) применяется в соответствии с Инструкцией <удлиненная> Предыдущее словосхемаСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово, предусматривающая при выполнении полетов с посадочным курсом (ПК) 240° пересечение самолетами МКАД и кратковременный полет над городом. Так, например, в мае, в течение недели (с 12 по 19 мая) периодически использовалась <удлиненная> Предыдущее словосхемаСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово. Это было обусловлено ежегодно проводимыми (в соответствии с требованиями нормативных документов) регламентными работами на АКГСП и ее облетом. Кроме того, ОАО <Аэропорт Внуково> проводит масштабную реконструкцию аэропорта. Выполнение работ, осуществляемых в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы (ВПП), влечет за собой вынужденное отключение радиотехнических средств (в том числе АКГСП) аэродрома, обеспечивающих заход на Предыдущее словопосадкуСледующее слово самолетов по <короткой> Предыдущее словосхемеСледующее слово. Филиал <МЦ АУВД> использует <короткую> Предыдущее словосхемуСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово при управлении воздушным движением как основную и только в вынужденных, вышеуказанных случаях переходит на запасную <удлиненную> Предыдущее словосхемуСледующее слово. В процессе полетов бывают иногда и нештатные ситуации, когда в усложненной воздушной обстановке, обусловленной, например, уходом на второй круг самолета при плотном графике взлет-Предыдущее словопосадокСледующее слово, управляющий воздушным движением диспетчер в целях обеспечения безаварийности полетов (чаще всего для предотвращения опасного сближения заходящих на посадку воздушных судов) вынужден требовать кратковременного <протягивания> экипажем самолета полета с курсом, обратным посадочному, что при полетах с ПК= 240° происходит над жилыми районами Москвы. При этом всегда параметры выполнения летными экипажами этапов полета -захода на посадку и посадки - контролируются бортовыми и наземными средствами объективного контроля. Кроме того, так как в международных сборниках аэронавигационной информации об аэродромах в соответствии с Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) в навигационных данных аэродрома Предыдущее словоВнуковоСледующее слово указаны параметры как <укороченной>, так и <удлиненной> Предыдущее словосхемыСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово с ПК=240°, то командиры воздушных судов, применяя чаще всего <укороченную> Предыдущее словосхемуСледующее слово (они в этом и сами заинтересованы: короче время полета и меньше расход авиатоплива), тем не менее, имеют право использовать и <удлиненную> схему. Иногда (чаще всего - в сложных метеоусловиях) в целях обеспечения безаварийности полета они используют это право - выполняют заход на Предыдущее словопосадкуСледующее слово по <удлиненной> Предыдущее словосхемеСледующее слово: с заходом в воздушное пространство над жилыми районами Москвы. При этом ни диспетчер <МЦ АУВД>, ни директор аэропорта, ни руководитель Росаэронавигации -никто не имеет права ограничить предоставленное командиру воздушного судна право и обязанность безаварийного завершения полета. Никто не может запретить командиру воздушного судна выполнить заход на посадку по утвержденной Инструкцией <удлиненной> Предыдущее словосхемеСледующее слово. Снижение самолета в процессе выполнения захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово на высоту менее заданной, диспетчер, управляющий воздушным движением, обязан не только контролировать, но и предотвращать. Поэтому высота полета самолетов, заходящих на посадку, строго контролируется диспетчерами. При снижении самолета на высоту, менее установленной, что допускается летчиками крайне редко, диспетчер немедленно предупреждает командира воздушного судна о необходимости занятия заданной высоты. Проблема авиационного шума неоднократно рассматривалась в Правительстве Москвы. Предпринимаются меры по ограничению производства полетов в аэропорту <Внуково> шумных воздушных судов, по оптимизации Предыдущее словосхемСледующее слово полетов и минимизации уровня- шумов. Однако существующее законодательство не позволяет руководству ОАО <Аэропорт Предыдущее словоВнуковоСледующее слово>, надзорным органам отдавать предпочтение авиакомпаниям, эксплуатирующим воздушные суда с меньшей шумовой и загрязняющей воздух эмиссией и запрещать полеты более шумным воздушным судам с более интенсивными <выхлопами> реактивных двигателей, сертифицированным в установленном порядке. По рекомендациям Правительства Москвы ОАО <Аэропорт Предыдущее словоВнуковоСледующее слово> разрабатывает новую, более короткую Предыдущее словосхемуСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово с ПК=240°, исключающую заход воздушных судов в воздушное пространство над городом Москва (районы Ясе-нево, Теплый стан, Коньково). Из-за близости ВПП до МКАД (около 10 км) это сделать не просто (рассчитать не сложно, а реализовать проблематично), так как приближение к ВПП точки выхода воздушного судна на посадочный курс и начала предпосадочного снижения обусловит усложнение пилотирования, увеличение угла глиссады снижения, сокращение времени предпосадочного снижения, необходимого для уточнения захода на Предыдущее словоПосадкуСледующее слово", исправления ошибок захода" по курсу и глиссаде и Др. При успешном согласовании и утверждении в Инструкцию по производству полетов в районе аэродрома Москва (Предыдущее словоВнуковоСледующее слово) будут внесены соответствующие изменения и над Вашими домами перестанут летать самолеты. Для снижения негативного воздействия авиационного шума на жителей Юго-Западных районов Москвы, а также жителей, проживающих в непосредственной близости от аэропорта, значительно сокращены полеты в ночное время, доля которых составляет в настоящее время около 10% от общего количества полетов. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы поручено оценивать шумовое и иное, загрязняющее воздух, воздействие воздушных судов на экологическую безопасность жителей Москвы, разрабатывать и внедрять профилактические мероприятия. В настоящее время в Москве в тестовом режиме начала работать автоматическая станция контроля шума авиатранспорта. Ее информация тоже будет использоваться соответствующими структурами аэропортов и <МЦ АУВД> для разработки профилактических мероприятий. Однако, к сожалению, в настоящее время, до утверждения новых Предыдущее словосхемСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово, полностью исключить вышеобоснованные случаи использования филиалом <МЦ АУВД> и экипажами воздушных судов <удлиненной> Предыдущее словосхемыСледующее слово захода на Предыдущее словопосадкуСледующее слово воздушных судов в аэропорту Предыдущее словоВнуковоСледующее слово и тем самым исключить полеты самолетов над юго-западными районами г. Москвы и неблагоприятное воздействие авиационного шума и других неблагоприятных факторов на жителей не представляется возможным. 12.11.2008.

Di:

Di: сегодня опять очень слышно и ночью и днем....(((

Stanius: Я так понял, что только схему посадки изменили.... А взлетать они как раньше будут...

rzanka: Di пишет: егодня опять очень слышно и ночью и днем....((( они сегодня прямо над крышами летают

Голландец: Di пишет: сегодня опять очень слышно и ночью и днем....((( Видать холодает и влажность повышается.



полная версия страницы