Форум » г. Московский » Образование: школы, детские садики » Ответить

Образование: школы, детские садики

Galka: Уважаемые родители, проживающие в Московском! В связи с состоявшимся переездом в Ваш город остро встал вопрос "в какой детский сад идти проситься? Очень нужны Ваши рекомендации или просто отзывы. и если не затруднит, напишите режим работы садиков.

Ответов - 364, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Нюша: Не пишите пожалуйста не по теме.

НаталИи: Вопрос к родителям детей от 3 лет: Есть ли какие-нибудь развивающие центры (или кружки) для детей от 3 лет? Лепка и рисование не в счет. Интересны музыкальные, танцевальные и т.п. занятия. Может, в бассейне есть плавание для таких малышей? В идеале - аквааэробика вместе с мамой

Голландец: В поселке не знаю. Мы своего возим в теплый стан. Там и сад и школа Ямбура и бассейн и куча секций. На лошадей возим в канюшню напротив коммунарки. Московский чисто для проживания. Почему то у нас сразу с садом не сложилось и мы на московский забили!


Голландец: Кстате, в образовательном центре Ямбура очень много детей из Московского учутцо. Добираемся минут 15-20 из Московского. Но качество образования повыше будет. Кстате, там и музыкалка недалеко есть. Короче Мацква есть Мацква.

НаталИи: Голландец школа и сад Ямбурга? Знаю-знаю. Проживали там, много песен оттуда слышали... Много чего нехорошего рассказать могу и про школу, и про сад, хотя у подруг моих дети ходят туда. Пока тьфу-тьфу, а поборы!.. Не-а, и бесплатно не пойдем (ходили в соседний, самы простой, душевный такой, но возить туда не буду) Хочу здесь, чтобы с общественным транспортом не связываться И в бассейн на Бакулева поосторожнее ходите! Ну, профилактика всяких заболеваний не помешает

Голландец: Дык поборы они везде. Если нет поборов значит нет учителей ибо не кому бабки собирать. На счет сада у нас только положительные отзывы ибо ходили туда с 4 лет. До этого водили в Московский, где воспиталки на площадке отдельно, а дети сами по себе. В Москве психолог и логопед за детьми следит и занимается с каждым. А профилактика заболеваний это не проблема бассейна, а тех кто туда эти болезни приносит с липовыми справками. Думаю, что и в Московском проблем не меньше. И вообще, массовое скопление народа чревато Вот вы мож и следите за своим здоровьем и чистотой организма, а кто-то живет по принципу зараза к заразе не пристает. А в какой его бассейн понесет - одному богу известно!

Oleg_030: Поборы у Ямбурга? да Бог с вами, моя там седьмой год учится.

Голландец: И ежегодно вы не сдаете на классные нужды?

Oleg_030: Да там какая то мелочь раз в год, уточню у бывшей.

inessa_1: NightPoisk пишет: Без лифта тяжело подниматься-то! Мы живем на 10 этаже, просто убираются только до 3 этажа, проверяющие выше не поднимаются

NightPoisk: Им тоже тяжело, как и уборщикам!

НаталИи: Oleg_030, Голландец Мои суждения не беспочвенны - я в этом районе жила 6 лет до переезда сюда, три мои подруги водят в сад своих детей, муж одной из них заканчивал школу (она даже школой не называется, а "Образовательное учреждение 109"). У нас был шанс попасть в сад Ямбурга, но, во-первых, "вступительный взнос" в карман заведующей за первый год был 11000 (группа Монтессори), потом - то ли 5, то ли 8 тыс ежегодно. При этом, родители ежегодно сдают деньги на окна (бог мой, пластиковые окна надо менять ну не меньше, чем через 10-15 лет), пылесосы, игрушки и проч. Одна подруга рассказывала, что на один только пластилин они в начале года сдали 1000 руб. (детей в группе 20, 20000 только на пластилин ). И моё впечатление складывается не только из отношения к поборам и взносам, а в целом о принятых в школах (начальная и взрослая - отдельностоящие здания) правилах - чем больше родители принесли, тем лучше ребенок учится, тем лучше к нему отношение. Мне очень жаль, что пришлось уйти из нашего сада (он был прямо под окнами ) - я без машины, автобус и ребенок - несовместимые 2 понятия. Возила бы с удовольствием, потому как дочь ходила с удовольствием (болела, как и все малыши, много, но речь не об этом), занимались с детьми отлично из без метода Монтессори, гуляли, рисовали, утренники всякие, музыкальные занятия. Жаль

Голландец: 11000 чего? Мы в этом саду были 3 года и более чем на подарки не скидывались. Ну за вход что то заплатили, но не 11 у.е. За такие бабки я с ним сам бы дома сидел))) А по поводу кто сколько принес формирует не отношение к детям а к наседанию на родителей. Мы сдаем в начале года бабки, но они идут на учебники, тетради краски и пр. лабуду. Что-то идет на подарки. В том году заведующая попросила типа оказать помощь на обустройство площадки, ей сказали что можем выделить не более энной суммы. Ну она и отвяла. Главное как себя поставить. Можно сразу начать золотом осыпать, но это как игла для нарика. А про Мантессори я и не слышал. Не было у нас такого зверя! Я знаю, что по Москве вход в нормальную школу 100 т. рэ. Но это надо жить в пендюрях. А для ближдежащих домов бесплатно. З.Ы. А в Московском школа только красивая. Преподов нормальных нету. Говорю не просто так. С рождения тут обитаем.

Михась: Голландец пишет: Я знаю, что по Москве вход в нормальную школу 100 т. рэ. Но это надо жить в пендюрях. А для ближдежащих домов бесплатно. угу... бесплатно официально... но мест нет - или записывайся с рождения... всегда водили в пределах 10 мин пешом и по прописке в разных районах. не скажу .что долго очереди ждали, но и бесплатным это не назовешь... согласен, что доплаты идут не столько на улучшение положения ребенка, сколько для собственного спокойствия. Но если совсем не давать ничего - ребенка затравят. на 10тыр жить в москве нереально воспитателям и нянькам. будут или спортзал с бассейном в аренду сдавать или еще что.

Oleg_030: НаталИи Я даже не знаю что вам сказать, был начальный взнос , так как мы из области, и все, остальное мелочь.

NightPoisk: Ну на счёт детсадов не знаю - сам не ходил и детей не водил. А вот про школы могу поделиться: Старшая дочка закончила 7 лет назад школу №?? ( около универмага "Москва" ). Редкие и небольшие деньги на подарки. Суммы видимо были настолько смехотворные, что вообще не помню даже порядка. Цветы носила не всегда, т.к. были напряжённые отношения с учитилями. Ну собственно как и у меня. Учителя были те же - ещё меня учили, хотя и в другой школе. Закончила без медалей, но с положительным аттестатом. ВУЗ был выбран просто платный. Дополнительные деньги брали официально через кассу за пересдачу ( Нас бог миловал ). Особо талантливых студентов преподы брали к себе на работу за бесплатно. Через годик, когда начинались возмущения - почти бесплатно. У моей был конфликт с каким-то профессором, когда она на четвёртом курсе ушла работать с почти бесплатного места у него, на почти платную работу по будущей специальности в специализированную фирму, что вылилось в четвёрку по диплому, хотя преподы потом потихоньку подходили и на ушко говорили, что её работа была лучшая за всё время, но они ничего не могли поделать. В общем дополнительно расстраивали девчонку. Средняя дочка учится в 6 классе английской спецшколы №?? ( в общем бывшая 47 ). Зачисляют по итогам вступительных тестов. Конкурс был 3 на 1 место. Если тесты прошёл официальный взнос через СберБанк в благотворительный фонд школы. Когда мы поступали был 200$ ( больше по личному желанию ). В рублёвом эквиваленте мы заплатили 6000 руб. Сейчас он якобы 100 тыр ( по слухам ). В личку ни копейки сверху не заплатили, хотя есть в классе 3-5 человек, которые ну просто не могли сдать тесты. Ежегодно собирали по 3 тысячи на охрану, подарки и бытовые нужды. Один раз добавляли столько же, когда в школе меняли окна и делали какой-то ремонт. По моему больше ничего не брали. Некоторые преподаватели пытаются навязать услуги репититорства. Знаю закон: если возьмёшь в школе где учится чадо репититора - навяжут по остальным предметам хотя это и не надо. А так потерпеть годик ( откровенной травли не допускают ) и успокоятся. Младший не учится, но если пойдёт в ту же школу, то без тестов и без вступительного взноса - так там принято. Тех, кто живёт рядом - зачисляют на тех же условиях, что и остальных.

НаталИи: NightPoisk Школы и ВУЗы у нас еще впереди, так что спасибо за опыт Жаль, что в Московском школа не очень, но и я закончила совершенно обычную (сельскую ) школу в Подмосковье, нас в классе было 13 человек в 9-11 кл., в общем, как в спецшколе, только бесплатно. Из 13 человек было 3 медали, одна из них моя Многое зависит от самого ребенка, и это факт, мною доказанный. Институт выбирали из соображений приближенности к ж/д станции - добираться приходилось до Москвы 1-1,5ч. И опять - из 20 с лишним человек в группе 3 красных диплома, один из них - мой Так что особенно не заморачиваюсь ни со школой, ни с еще далёким пока ВУЗом, а вот в садик очень хотим пойти рядом с домом, чтобы ни по утрам, ни по вечерам не таскать ребенка по автобусам Кстати, Голландец, 11 тыс. рублей. Система Монтессори Мария Монтессори (1870-1952) 31 августа 1870 года в маленьком итальянском городе Кьярвалле (Charvalle) в семье высокопоставленного государственного чиновника Алессандро Монтессори и Ренильде Стопани родилась долгожданная дочь. Ее назвали Марией. Мать происходила из старейшего итальянского рода Стопани, в котором было немало ученых. Она была для того времени весьма образованной женщиной, и всю жизнь, как могла, помогала дочери. Отец, напротив, довольно долго не одобрял желание дочери учиться. В строгой католической Италии второй половины 19 века женщине не обязательно было получать образование. Однако Мария с детства проявляла незаурядные способности. В 12 лет она, преодолев все преграды, была принята в техническую школу для юношей. Особые таланты проявились у нее в математике и естественных науках. Поэтому, когда пришло время делать профессиональный выбор, Мария Монтессори решила стать детским врачом. Однако в то время в Италии медицина была привилегией мужчин. Но преграды никогда не останавливали Марию. Она поступает на медицинский факультет Римского университета, и спустя пару лет получает право изучать не только естествознание, физику и математику, но и медицину. В 26 лет она становится первой в Италии женщиной-врачом. Будучи студенткой университета, Монтессори активно выступала за социальные права женщин, стала одним из лидеров движения за равноправие женщин, и была выдвинута делегатом Международного конгресса женщин в Берлине. Работая ассистенткой врача в университетской клинике, М.Монтессори впервые столкнулась с детьми с ограниченными возможностями. Эти дети были изолированы от мира, предоставлены сами себе, и походили на пленников. Наблюдая за ними, врач Монтессори впервые задумалась о том, что детям нужна развивающая среда. Впоследствии это станет отправным пунктом ее педагогической системы. Все глубже вникая в проблемы лечения и обучения детей с ограниченными возможностями, М.Монтессори изучает труды французских психиатров Э.Сегена и Г.Итара, переводит их труды. Она приходит к пониманию того, что проблемы этих детей - скорее педагогические, а не медицинские, и с такими детьми надо работать не в больнице, а в детских садах и школах. Это шло вразрез с общественной моралью. Но это было только начало. Мария Монтессори глубоко изучает педагогику, антропологию, психологию. В институте экспериментальной психологии при Римском университете она начинает вести свои научные исследования, сконцентрировав свое внимание на природных факторах и окружающей ребенка среде и на том, как они влияют на развитие умственных способностей детей. В это время у нее формируются основы ее будущей педагогической системы. В 1900 году Лига женщин Италии открыла в Риме ортофреническую школу. Возглавила ее Мария Монтессори. Здесь она впервые попыталась создать для детей с ограниченными возможностями специальную развивающую среду. Уже спустя три месяца после открытия Школы комиссия, которая пожаловала с проверкой, признала результаты увиденного ошеломляющими. В 1904 году Мария Монтессори получает кафедру антропологии в Римском университете и проводит антропологические исследования. Она работает с дидактическими материалами Сегена, совершенствует и дополняет их, пробует развивать свою методику обучению письму и чтению. Ее открытие первичности письма, а не чтения у дошкольников стало настоящей сенсацией. 6 января 1907 года в Сан-Лоренцо открылся первый «Дом ребенка», работа в котором была построена по принципам Монтессори. Его обитателями становятся 50 ребятишек от 2 до 6 лет из беднейших слоев населения ближайших окраин. С заботой и вниманием Мария Монтессори оборудует среду, заказывает сенсомоторный материал, подбирает мебель. С необычайным терпением и упорством она ведет занятия с детьми, наблюдая за удивительными изменениями, происходящими с ними. Она разрабатывает свои материалы. В 1908 году открывается вторая школа Монтессори, а годом позже Мария Монтессори проводит свой самый первый курс по подготовке Монтессори-учителей. На нем обучалось 100 наставниц. Метод Монтессори начинает свое триумфальное шествие по всему миру. К ней приезжают педагоги из разных стран. Курс лекций, которые читала профессор Монтессори, был опубликован отдельной книгой («Антропологическая педагогика»), а в 1910 году вышла книга «Метод Монтессори», которую сразу же перевели на 20 языков мира. В 1913 году Монтессори проводит в Риме первый международный курс, куда приехали не только итальянские учителя, но и педагоги из европейских стран, а также Австралии, Африки, Индии, Китая, США, Канады. В этом же году состоялась первая поездка М.Монтессори в Америку с циклом лекций, которые вызвали там настоящий бум. Там создается Монтессори-Ассоциация (Montessori Educational Association). В этом же году России выходит книга Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики» Вдохновленная поездкой в Италию,Юлия Фаусек открывает в Санкт-Петербурге первый в России монтессори-сад. В 1915 году в США в Сан-Франциско на международной выставке Мария Монтессори с блеском демонстрирует свой метод американцам в специально организованном классе за стеклом, который создали по ее проекту выставочном павильоне. Монтессори-движение растет и развивается по всему миру. В 1929 году вместе со своим сыном Марио она организует Международную Монтессори Ассоциацию (AMI- Association Montessori-International), создает специальный колледж и школу. На открытии колледжа М.Монтессори сказала, что ее не интересует политика, а главным для нее является создание условий для свободного развития и воспитания детей. Однако политика вскоре сама стала влиять на свободные школы Монтессори. В России, в угоду идеям поголовного коллективизма, сады Монтессори были запрещены и закрыты. В Испании они также были запрещены, а в фашистской Германии и Италии они были разгромлены воинствующими национал-социалистами. Спасаясь от преследований, Мария Монтессори уезжает сначала в Испанию, затем в Голландию, а в 1936 году – в Индию, где вынужденно проведет с сыном семь долгих лет. Им, как представителям Италии – страны, которая во второй мировой войне поддерживала фашистский режим Гитлера, запретили покидать Индию до конца войны. М.Монтессори, отметив свое семидесятилетие, продолжает активную педагогическую деятельность. В Европу Мария Монтессори вернулась в возрасте 76 лет, сразу после войны. В начале 50-х она пишет свои главные труды, много выступает, ведет учебные курсы. Последние годы М.Монтессори провела с сыном в Голландии, стране, которую она очень любила. В 1950 году ей было присвоено звание профессора Амстердамского университета. Ее дважды выдвигали на Нобелевскую премию. В 1951 году состоялся 9-й международный Монтессори-конгресс в Лондоне. Свой последний учебный курс 81-летняя Мария Монтессори провела в австрийском городе Инсбрук. 6 мая 1952 года ее не стало. Она умерла в голландском городе Нордвийк, близ Амстердама, и похоронена там же на маленьком католическом кладбище. С 1952 года AMI – Международную Монтессори-Ассоциацию возглавил ее сын Марио. Он сделал очень много для популяризации Монессори-педагогики. После его смерти в (февраль 1982 года) президентом AMI стала внучка Марии Монтессори - Ренильде Монтессори. Она возглавляет AMI в настоящее время. Заповеди Марии Монтессори Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме) Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

НиКа: Мой ребенок недавно записался в волейбольную секцию в Московском, сам; узнала постфактум. Все бесплатно, включая форму с кроссовками. В эти три дня ездили на областные соревнования. Удивительно. Прекрасный тренер. Не пойму, то ли стали на спорт больше денег выделять.. то ли в подмосковье все дело.. Тренер звонит, грит не отдадим - перспективный ребенок, а у нас были другие планы...Не знаю как поступим дальше,но..здорово. Россия форева.

НаталИи: НиКа

НаталИи: Как и обещала, пробралась по заснеженному лесу да по промерзшей грязи до садика. Точнее, до того места, откуда его удобнее сфотографировать. Так или иначе, строителей провоцировать не хотелось, да и лезть с ребенком через забор - не айс. Сорри за качество - телефон 3 мп на последней фотке - слева 10 дом, позади сада - 9-й.



полная версия страницы