Форум » Вторая очередь » Вторая очередь объединяйтесь » Ответить

Вторая очередь объединяйтесь

НиКа: Предлагаю обсудить вопрос о создании отдельной ИГ второй очереди. Во-первых на первых этапах у нас с первой очередью разные проблемы и задачи, а также учитывая некоторый разброд и шатание в нестройных рядах уже существующей иг. Какие предложения или возражения будут?

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nutik: NightPoisk пишет: цитата: Единственно, сколотить вторую очередь, которую вроде как бы ещё ни в чём ДМС не обидел, будет очень трудно НиКа пишет: А потом будет поздно. Пока начнем собирать, хорошо бы к концу года и поспеть. Верно. Мы на сборы больше времени потратим, поэтому о создании ИГ 2 очереди подумать самое время.

jd: В «Зоопарк» редко кто заходит, но моя мысль сотоварищей, судя по ЛС зацепила. Поэтому дублирую ее здесь и в "глобальном структурировании" Тынц Собственно: ИГ, на мой взгляд, надо формировать поподъездно с объединением в корпуса и очереди. Уже сейчас очевидно, что даже в одном корпусе проблемы одного подъезда представителей другого подъезда слабо интересуют. И чем дальше - тем дифференциация будет четче. Почему это должно выглядеть именно так: Проблема разбитого окна в подъезде, забитой канализации, разорванного холодами стояка, неработающего домофона, разбитой подъездной лестницы, грязных полов/стен в подъезде, неработающего лифта и т.д. - это проблемы подъезда. Если проблема актуальна для двух и более подъездов - надо бороться, голосовать/писать от имени дома. Если проблема актуальна для двух и более домов - бороться, голосовать/писать от имени очереди. Если проблема актуальна для двух и, в перспективе, более очередей - бороться, голосовать/писать от имени микрорайона. Своя рубашка всегда ближе к телу, т.е. людям проще начать решать «свои» проблемы, а не проблемы микрорайона в целом – через это ИГ полюбому получится представительнее. Идеал активиста-руководителя группы от подъезда, дома, очереди, микрорайона: У каждого поезда должен быть свой паровоз. Это, как правило, самая большая проблема. Практика показывает, что в массе своей лучше всего эту функцию выполняют пенсионеры, занимавшие ранее руководящие должности, ибо: 1. Желают продолжать самореализовываться (даже забесплатно). 2. Имеют опыт самостоятельного составления документов, знают основы делопроизводства. 3. Имеют много свободного времени. 4. Могут заниматься этим делом пожизненно, т.е. вне зависимости от "сезона-курсадоллара-личнойжизни-беременности-ит.д.". 5. Имеют, как правило, "значительный жизненный опыт" и "наметанный глаз". 6. Воспитаны так, что, в массе, ставят "общее" выше "личного". 7. Воспитаны так, что, в массе, неподкупны и незапугиваемы. Если у лидера хоть одной из этих составляющих нету - иметь будем то, что имеем. В зоопарке по данному вопросу поперла полемика на тему «о где же ты, руководитель?» На мой взгляд, руководитель всех этих уровней может самосформироваться благодаря нашему форуму. Как может выглядеть эта помощь, а также реальная работа форума по выявлению и актуализации проблем ЖК ЮЗ и путей их решения: Предлагаю создать на форуме раздел "Общие проблемы ЖК ЮЗ" Там создать структуру, соответствующую административной структуре нашего ЖК, т.е. примерно так. 1. Общие проблемы ЖК ЮЗ 2. Первая очередь a. Общие проблемы первой очереди b. Школа c. Корпус 1 i. Общие проблемы корпуса 1 ii. Проблемы. Корпус 1. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 1. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 1. Подъезд № 3 d. Корпус 2 i. Общие проблемы корпуса 2 ii. Проблемы. Корпус 2. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 2. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 2. Подъезд № 3 e. Корпус 3 i. Общие проблемы корпуса 3 ii. Проблемы. Корпус 3. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 3. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 3. Подъезд № 3 f. Корпус 4 i. Общие проблемы корпуса 4 ii. Проблемы. Корпус 4. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 4. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 4. Подъезд № 3 v. Проблемы. Корпус 4. Подъезд № 4 g. Корпус 5 i. Общие проблемы корпуса 5 ii. Проблемы. Корпус 5. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 5. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 5. Подъезд № 3 v. Проблемы. Корпус 5. Подъезд № 4 h. Корпус 6 i. Общие проблемы корпуса 6 ii. Проблемы. Корпус 6. Подъезд № 1 iii. Проблемы. Корпус 6. Подъезд № 2 iv. Проблемы. Корпус 6. Подъезд № 3 v. Проблемы. Корпус 6. Подъезд № 4 3. Вторая очередь 4. Третья очередь 1-4, a-h – подфорумы i-v – темы При этом в каждой теме 1 проблема отражается в одном 1 четко структурированном посте (с возможностью редактирования создателем темы и модератором). Проблемы поднимаются вверх по структуре форума при поподъездном дублировании. Предлагаемая структура поста – описания проблемы: 1. Название проблемы <Описание проблемы, фотки - скрытым текстом> 2. Предлагаемый путь решения 3. Участники форума, отдающих свой голос (и/или готовых принять участие в решении проблемы): всего - ___ <Состав в виде скрытого текста, пополнение идет посредством ЛС создателю темы> 4. «Траектория» решения проблемы (написали туда-то, получили такой-то ответ, пошли туда-то, нам прислали рабочих и т.д.) <в виде скрытого текста> 5. Результат решения проблемы После получения и описания результата решения проблемы весь флуд и флейм срезается модератором. Такая структуризация позволит: 1. Выявить активистов поподъездно, покорпусно. 2. Формировать объективное общественное мнение о работе УК, ДМС и прочих коммунальщиков. 3. Расширить контингент участников форума, ибо форум – трибуна. 4. Позволить УК эффективно ранжировать проблемы как важные и не важные по количеству страждущих. 5. Начать объединяться жильцам на основе совместного решения общих проблем. 6. Сформировать траектории, по которым легче будет ходить тем, кто столкнется с аналогичными проблемами в будущем. Лично сразу готов поднять ряд вопросов по своему подъезду и дому, а также готов участвовать в решении этих проблем (в том числе материально). Форумную составляющую обсуждать корректнее, скорее всего в "глобальном структурировании" Тынц Содержательную сторону лучше обсуждать тут, поскольку это касается обоих очередей

Robin Gyd: nutik пишет: Может быть нужно написать письмо в местную администрацию на тему того , чтобы застройщик хотя бы официально определил место под застройку парковки? Администрацию нужно подключать, иначе ничего не получим. ДМС на бесплатные машино-места на территории деньги тоже выкидывать не будет. Для галочки закатают асфальт машин на 20 и затухнут. А если запланируют всё же многоуровневую стоянку, то денег на неё думаю хватит не у многих А для контактов с администрацией нужна ИГ. Вопросов с приближением сдачи домов будет набираться как по волшебству


Robin Gyd: Кто-нибудь знает, какие вообще нормы существуют по придомовым территориям? Больше всего интересует конечно количество мест под машины. Проектировали наши дома не наобум ведь, а исходя из каких то нормативов. Если ДМС не выполняет эти нормы, значит есть что-то конкретное, на что можно давить

irochka: Robin GydВнесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 года №49. "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы МГСЭН 1.01-99" Пункт 9.3.1 раздела 9.3. изложить в следующей редакции: "9.3.1. Потребность в территориях для размещения объектов, обеспечивающих хранение, паркование и техническое обслуживание легкового автотранспорта, следует определять с учетом ожидаемого уровня насыщения города легковым автотранспортом всех категорий, требований эффективного использования городской территории и обеспечения экологической безопасности. Для территорий города, округа, района, микрорайона общую потребность в машино-местах для хранения легковых автомобилей физических лиц следует принимать в количестве не менее 320 машино-мест на 1000 жителей1. Примечание 1. жители - физические лица, постоянно зарегистрированные на жилой площади в городе Москве. Для хранения легковых автомобилей юридических лиц - следует предусмотреть не менее 20 машино-мест на 1000 жителей, все из которых следует размещать в гаражах-стоянках http://ird-sam.narod.ru/dop.htm постановление полностью

Theo377: irochka Это постановление к МО не применимо.

RadApl: Theo377 пишет: Это постановление к МО не применимо. А какое применимо?

Theo377: http://www.moskovsky.borda.ru/?1-17-0-00000009-000-170-0 У Михася на этой странице в одном из постов есть ссылка на ТСН МО (территориальные строительные нормы Московской области).

RadApl: Theo377 пишет: У Михася на этой странице в одном из постов есть ссылка на ТСН МО Эти нормы я уже видел, они почти одинаковые с Москвой. Правда по моим расчетам возле одного дома должно быть минимум 120 м/м. Меня больше интересует вот какой вопрос: первая очередь будет добиваться от ДМС построить парковки согласно их рекламных буклетов или нормам? Для второй очереди второй вариант предпочтительней.

Robin Gyd: Посмотрел ваше общение по этой ветке ... ДМС очччень хорошо наэкономило. Их логика ясна - зачем вкладываться туда, откуда никаких дивидентов. Очередной рсклад не в пользу жителей

Theo377: RadApl пишет: первая очередь будет добиваться от ДМС построить парковки согласно их рекламных буклетов или нормам? Нам тоже предпочтительнее второй вариант. ИМХО И добиваться, как мне кажется, следует так или иначе от ДМС или города по-любому.

RadApl: Robin Gyd пишет: ДМС очччень хорошо наэкономило. Если ДМС попадает по деньгам, то это логичное их желание. Другой вопрос как получить бы это подешевле, я уж не говорю про бесплатно. Я далек от Москвы, но вчера посмотрев средние цены на м/м слегка был шокирован. В мои планы платить 15-20 тыс уе за парковку никак не входило. А то что мест будет не хватать (тем более что большенство будет работать в москве и маршрутки не всем нравятся) это абсолютно точно. Для нас по хорошему надо нормы было увеличивать, мы не живем рядом с метро.

RadApl: RadApl пишет: И добиваться, как мне кажется, следует так или иначе от ДМС или города по-любому. На этом этапе согласен. Хотя в голове бы я бы прорабатывал план как можно заполучить кусок земли (аренда или еще как) под парковки (за свой счет), правда места особо то и нет. Просто возможно легче будеть сделать отчуждение через администрацию на этапе пока участок еще не в собственности ДМС. Я не силен в земельных кодексах и законах, может кто-то сможет провести ликбез?

NightPoisk: Соседи, давайте всё-таки про ИГ, а то за столь развёрнутые нами посты про парковки нас заФЛУДЯТ. Есть тема для этого отдельная. Итого: ИГ второй очереди хотя это сейчас и трудно, но создавать надо именно сейчас. Кто не высказался - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

НиКа: NightPoisk пишет: Соседи, давайте всё-таки про ИГ, а то за столь развёрнутые нами посты про парковки нас заФЛУДЯТ Ну Вы тоже нашли злостных флудистов) Мы как раз и обсуждали моменты ради которых стоит создавать отдельную ИГ.RadApl пишет: Для нас по хорошему надо нормы было увеличивать, мы не живем рядом с метро Тут бы дали хотя бы как положено, без добавки) Что касается собственно ИГ второй очереди. Я так понимаю есть люди считающие, что она должна быть. Тогда вопрос чисто технического плана, как будем формировать и собирать те же подписи и кто этим будет заниматься, да желательно, чтобы потом обойтись без "кружка по вырезанию" под елкой. И чтобы вновь прибывающие жильцы второй очереди могли без труда войти в ИГ, если у них на то будет желание. Уважаемые соседи из первой очереди, подскажите, с чего начать?

НиКа: От себя добавлю, что хотелось бы предварительно обсудить это на форуме, по той причине, что я, а также, как я поняла из поста выше и RadApl ангажированны пока не в Москве.

ZaYa: Как было. Осенью стройка стала замедляться, замедляться.... И потом совсем все остановилось. Народ заволновался. Было решено устроить общий сбор в Московском. Пришло где-то около 100 человек. Все оставляли свои данные ( паспорт, номер контракта, квартиры) Потом выбрали председателя. И КС. Позже был создан сайт ИГ (где могли региться тока члены ИГ). На этом сайте по началу обсуждались все действия, проходили голосования. (Если кто хотел еще зарегистрироваться в ИГ,те встречались с Танго и оставляли у нее свои данные).

RadApl: ZaYa пишет: Народ заволновался. Вот именно - мотив. Пока его нет, ИГ второй очереди собрать будет трудно. В лучшем случае пару десятков человек на данном этапе. Как бы нам увеличить число? Про КС я даже и не говорю пока.

НиКа: Как Вы похорошели) Спасибо за подробные объяснения. В нашем случае, собраться хотелось бы до того как жареный петух клюнет

НиКа: RadApl пишет: В лучшем случае пару десятков человек на данном этапе. Как бы нам увеличить число? Ну не у метро же рекламки раздавать, чтобы квартиры покупали. Давайте собираться хотя бы тем составом, который есть. Остальных включем постфактум. Да и больше нас я думаю, может не до всех дошел прогресс в виде инета или времени нет, здесь причин может быть много.



полная версия страницы