Форум » Инициативная группа » 6 корпус 3 подъезд » Ответить

6 корпус 3 подъезд

jd: В этой ветке предлагаю обсуждать насущные проблемы нашего подъезда (6 корпус, 3 подъезд) и пути их решения. В первом сообщении будут вывешиваться все оперативные данные и ссылки на самые важные сообщения ветки. Актуальные объемы сбора средств на ремонт, текущая смета затрат доступны этом документе. ПРАВИЛА РАБОТЫ КОНСЬЕРЖА [more]Режим работы: 8.00-23.00. Полтора часа в день на обеденный перерыв. Один день в неделю – выходной. Обязанности консьержа: 1. Знать в лицо жителей подъезда. Контролировать человекопоток, по возможности - здороваться/общаться с жильцами. 2. Обеспечивать режим пропуска в дом: – жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону или общественному телефону консьержу; – если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, следует позвонить в квартиру и уточнить – ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. 3. Собирать у жильцов (при их желании) данные о счетчиках воды и до 05 числа каждого месяца передавать их в УК. 4. Собирать у жильцов письменные заявления о неблагополучном состоянии МОП и ежедневно передавать их в УК. 5. Контролировать выполнение УК обязательств по договору управления (мойка, чистка мусоропровода и т.д.) и вести журнал исполнения обязательств. 6. Вызывать экстренные службы в случае необходимости. 7. Иметь постоянно включенный служебный мобильный телефон с контактами жильцов, руководства УК, диспетчерской службы, участкового, местного отделения скорой помощи. 8. Реагировать на оперативные просьбы жильцов (просьба открыть дверь гостю, м.б. взаимодействие с курьерами служб доставки и т.п.). 9. Фиксировать в журнале учета данные обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома. 10. Реагировать на срабатывание пожарной сигнализации. 11. По возможности предотвращать/убирать объявления, расклеиваемые вне положенных мест на подъезде. 12. До почтовых ящиков допускать только сотрудников УК и почты. Консьержу запрещено сообщать сведения о жильцах посторонним лицам. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов. [/more]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

jd: Просьба писать мне в личку или оставлять сообщения в этой ветке чтобы я Вас тут прописывал. Список жильцов-участников форума помещаю под кат, ибо хотелось бы чтобы нас было много... Список будет пополняться только по согласию жильцов. 1 этаж: Кв. 153 – Дмитрий (jd), Ольга (лелик) 2 этаж: Кв. 158 – Алексей (Stilist) Татьяна (Galka), Лариса (Lisa), Полина (Polina), Екатерина (Katushka)

jd: УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ! В связи с тем, что некоторые аспекты «благоустройства» нашего подъезда меня лично не устраивают и считаю, что надо что-то с этим делать – хотелось бы выяснить много ли у меня единомышленников. Для того чтобы это прошло наиболее быстро и эффективно – просьба заполнить прилагаемую анкету и как можно скорее закинуть ее в мой почтовый ящик (кв. 153) или занести лично в вечернее время (с 20 до 22 часов). Сводные обезличенные результаты анкетирования публикуются тут, а также будут озвучены на собрании жильцов подъезда, которое хотелось бы провести в воскресенье, 06 июня в 12.00 возле нашего подъезда. Анкета в rtf Сегодня распечатаю анкету и раскину ее по ящикам (сделано). Прошу по возможности у своих соседей поинтересоваться: а заполнили ли они анкету?

NightPoisk: jd , можно будет потом "списать" при необходимости?


jd: NightPoisk пишет: можно будет потом "списать" при необходимости? Безусловно. Иначе бы публиковалось в закрытой части раздела.

pantte: jd, супер, я тоже воспользуюсь

Galka: можно добавить следующие вопросы в анкету? o Утепление подъезда (холла), устройство тепловой завесы или второй двери /облегчит обустройство места для консьержа o Нужны ли цветы в холле?/возможно только при его утеплении o Запрет на курение в местах общего пользования (подъезде/лифте).вынос мест для курения на лестн.площадки. o Нужен ли нам мусоропровод? Минусы – вонь, грохот (начиная с 6 утра!). Нужен ли нам контейнер для бытовых отходов, расположенный около подъезда, если мы откажемся от мусоропровода? o Согласие всех жильцов на нахождение собак строго в намордниках и на привязи o Отсутствие дорожек к стоянке на той полосе газона что находится между дорогой и стоянкой o Раздолбанный лежачий полицейский напротив подъезда, при том что он один, должно быть два: до и после подъезда o Необходимость резервного электропитания на подъезд/купим дизельную электростанцию, что бы можно было хотя бы разогреть еду, вскипятить чайник, иметь 1 горящую лампочку в квартире? o Еще проблема, связанная с размещением в подъезде работников УК, а также их друзей знакомых и родственников/долой проходной двор!

Galka: Насчет встречи в ближайшие выходные - у меня, да и у всех остальных,наверное, уже есть планы на них. Предлагаю вечер любого будничного дня - часиков в девять.

jd: pantte пишет: jd, супер, я тоже воспользуюсь Угумс. Galka пишет: можно добавить следующие вопросы в анкету? 5 из 9 вопросов хотел задать - они не влезали на листок. Будем задавать позже. Чтобы не забыть: была также мысль про организованные стенды для объявлений и способы борьбы с "неорганизованными" объявлениями. Galka пишет: Насчет встречи в ближайшие выходные Встреча не в эти выходные запланирована, а в следующие. Galka пишет: Предлагаю вечер любого будничного дня - часиков в девять. В будни - мысль хорошая. 9 часов - время оптимальное, но очень много людей из нашего подъезда приезжают после 10 часов вечера домой. По большому счету общее собрание нужно тем, кто захочет физически посмотреть на активистов. Остальным достаточно будет почтово-ящичного и форумного общения. Мне оно нужно на данном этапе для некоторой "отбивки" по срокам предоставления анкет. 2 all анкета уже со вчерашнего вечера в ящиках. Прошу прощения за опечатку в фразе "Информацию без Вашего согласия никому не будет передаваться". В следующий раз постараюсь быть внимательнее.

jd: Промежуточные результаты анкетирования. Количество обработанных анкет - 10. Жирными цифрами обозначено количество ответов. Отсутствие консьержа 5 Считаю, что место консьержа необходимо переносить к входной двери (там, где сейчас почтовые ящики) и готов финансово участвовать в процессе переноса. 3 Считаю, что консьерж должен сидеть там, где это предусмотрено проектом (возле лифта). 2 Считаю, что консьерж нам не нужен. Отсутствие системы видеонаблюдения Считаю, что система должна быть и она должна включать (отметить необходимое): 6 Камеру в лифтовом холле на первом этаже. 7 Камеру наблюдения за входом в подъезд. 5 Камеру наблюдения за холлом (где сейчас установлены ящики). 8 Систему сохранения архива записей за 2-3 месяца. 3 Систему доступа к архиву через Интернет. 4 Автономную систему электропитания на случай отключения электричества. • Ваш вариант ______________________________________________________ 1 Считаю, что система видеонаблюдения нам не нужна. Плохой эстетический вид крыльца подъезда. 2 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 6 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 2 Считаю, что эта проблема не актуальна. Скользкие ступени и площадка перед входной в подъезд дверью (зимой особенно актуально). 3 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 6 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 1 Считаю, что эта проблема не актуальна. Неработающий домофон 7 Проблема есть, мне хотелось бы провести видеодомофон и я готов потратиться на это (примерно 6-8 тыс.). 3 Проблема есть, мне достаточно будет аудиодомофона за 1500 руб., который предложит УК. 0 Считаю, что эта проблема не актуальна. Неудовлетворительно работающая центральная антенна 3 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 7 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 0 Считаю, что эта проблема не актуальна. Кровососущие насекомые, поднимающиеся по вентиляционной шахте 2 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 5 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 3 Считаю, что эта проблема не актуальна. Влажность в квартире 3 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 3 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 4 Считаю, что эта проблема не актуальна. Отсутствие зеркал в лифтах 1 Проблема есть, и я готов финансово участвовать в ее решении. 5 Проблема есть, но считаю, что ее должна решать управляющая компания. 4 Не считаю это актуальной проблемой. Недостаточный напор горячей воды 1 Проблема есть, и я готов подписаться под коллективным письмом в надзорные и/или контролирующие органы по этому вопросу. 9 Считаю, что эта проблема не актуальна. Недостаточный напор холодной воды 0 Проблема есть, и я готов подписаться под коллективным письмом в надзорные и/или контролирующие органы по этому вопросу. 10 Считаю, что эта проблема не актуальна. Какие еще проблемы Вы считаете актуальными? (предлагаю пока эти вопросы просто накапливать не обсуждая, чтобы было как можно меньше флуда. Вопросы войдут во второй тур анкетирования). o Утепление подъезда (холла), устройство тепловой завесы или второй двери /облегчит обустройство места для консьержа o Нужны ли цветы в холле?/возможно только при его утеплении o Запрет на курение в местах общего пользования (подъезде/лифте).вынос мест для курения на лестн.площадки. o Нужен ли нам мусоропровод? Минусы – вонь, грохот (начиная с 6 утра!). Нужен ли нам контейнер для бытовых отходов, расположенный около подъезда, если мы откажемся от мусоропровода? o Согласие всех жильцов на нахождение собак строго в намордниках и на привязи o Отсутствие дорожек к стоянке на той полосе газона что находится между дорогой и стоянкой o Раздолбанный лежачий полицейский напротив подъезда, при том что он один, должно быть два: до и после подъезда o Необходимость резервного электропитания на подъезд/купим дизельную электростанцию, что бы можно было хотя бы разогреть еду, вскипятить чайник, иметь 1 горящую лампочку в квартире? o Еще проблема, связанная с размещением в подъезде работников УК, а также их друзей знакомых и родственников/долой проходной двор! o Надо делать организованные стенды для объявлений. С нелегальными объявлениями надо бороться. o Визуальная "отбивка" гаражей зелеными насаждениями o Невыполнение УК обязательств по обеспечению чистоты подъезда o Ограничение доступа посторонних лиц на территорию ЖК ЮЗ o Шлагбаум на въезде в микрорайон o Патрулирование комплекса охранными структурами o Обнесение комплекса забором o Выкидывание мусора и окурков из окон

jd: Подготовил объявление, которое должно висеть возле лифта на каждом этаже. Постараюсь развесить сегодня. Просьба, если кто-то не увидит у себя на этаже это объявление - распечатать прилагающийся файл и повесить самостоятельно или сообщить мне любым удобным способом. Файл Текст файла Уважаемые соседи! С начала этого года в нашем корпусе уже было три случая квартирных краж. Впереди время отпусков. Нам надо объединяться для решения этой и ряда других, не менее актуальных проблем. Я вижу определенную траекторию нашего сплочения. В Вашем почтовом ящике – первый шаг на этом длинном и нелегком пути. Просьба откликнуться на мою просьбу. Это нужно всем нам. Дмитрий

jd: Получено и обобщено 7 анкет (включая заполненную мной). "Активность" вызывает удивление, граничащее с разочарованием.

jd: Результаты анкетирования показывают, что по некоторым вопросам народ планирует обращаться в УК. Дабы это не тянулось известной субстанцией, на собрании жильцов планирую организовать подписи под коллективными письмами по отдельным вопросам. Для их составления у меня есть 2 вопроса: 1. Было кем-то на форуме озвучено мнение, что Коломину Д.А. писать нецелесообразно. На чье имя письма лучше всего писать, чтобы получить максимально эффективную реакцию? 2. Есть ли у кого-нибудь возражения против того, что на исходящих письмах по проблемам подъезда я планирую использовать логотип ИГ?

jd: Нас уже 10 человек. Блин тема - театр одного актера. Срочные вопросы: 1. Собрание в воскресенье, 06 июня в 12.00 возле подъезда. 2. Было кем-то на форуме озвучено мнение, что Коломину Д.А. писать нецелесообразно. На чье имя письма лучше всего писать, чтобы получить максимально эффективную реакцию? Анкет всего 10. Соседи! Дергайте своих соседей по этажам - пусть начинают активнее заполнять и сдавать анкеты!

Katюshka: jd пишет: На чье имя письма лучше всего писать, чтобы получить максимально эффективную реакцию? Может, на имя директора? Коломин же им не является.

jd: Katюshka пишет: на имя директора Кто это? Дубровская Ирина Константиновна?

Katюshka: jd пишет: Кто это? Дубровская Ирина Константиновна? У нас договор вроде бы оформлен между нами и ею. Подписан только Коломиным

jd: Какой адрес УК Десна у Вас указан в договоре? Есть мнение, что везти надо в центральный офис.

jd: Просьба поучаствовать в обсуждении структуры письма, серию которых (по актуальным проблемам, указанным в анкете) планирую подписать на собрании, которое состоится в воскресенье, в 12.00 возле крыльца нашего подъезда. Курсивом выделено то, что будет меняться в зависимости от проблемы. Для повышения мобильности скопировал из Ворда и заменил сокровенное фейками Текст письма: Генеральному директору ООО «УК Десна» Дубровской И.К. От жителей 3 подъезда 6 дома 3 кв. г.п. Московский Исх. № М-6.3.001/10 от 06 июня 2010 г. Уважаемая Ирина Константиновна! Сообщаем Вам, что с момента выдачи ключей по настоящее время происходит постоянное разрушение входного крыльца нашего подъезда, что с одной стороны, значительно ухудшает внешний вид, с другой стороны повышает опасность при его эксплуатации. Неоднократные уведомления представителей Вашей компании, находящихся в офисном помещении во 2 корпусе 3 микрорайона г.п. Московский до сих пор не возымели никакой реакции, хотя «Формирование мероприятий по проведению текущего и капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» предусмотрено в качестве услуги Вашей компании в заключенных с нами Договорах управления многоквартирным домом. Просим Вас: 1. Предпринять шаги по устранению указанного недостатка. 2. Уведомить в письменном виде о направлениях и сроках устранения указанных недостатков представителя 3 подъезда 6 корпуса 3 микрорайона г.п. Московский Иванова Ивана Ивановича по адресу блаблабла (указывается адрес для переписки, но не ЮЗ) или нарочным (телефон для связи +7 111 111 1111). Жители 3 подъезда № п/п № кв. Подпись Фамилия И.О.

jd: В воскресенье, 06 июня 2010 г. в 12.00 возле нашего подъезда будет проведено собрание жильцов. В связи с отсутствием диалога по структуре письма в УК - подготовил письма как сам разумею.

jd: Как и обещал, докладываю о результатах собрания. Собрание жильцов нашего подъезда прошло по запланированному графику. Началось в 12.05, закончилось в 13.00. Принятые решения: 1. Направить коллективные письма в УК Десна по актуальным проблемам, выясненным по результатам голосования (крыльцо, центр. антенна, магнитный ключ на входе и домофон, зеркала в лифтах, кровососущие насекомые и влажность в квартире). На собрании письма подписаны, в понедельник, 07.06 письма отвезены в центральный офис в УК и зарегистрированы на входящий номер. Обещали дать письменные ответы и на то, что в их силах - отреагировать. Будем посмотреть. 2. Про консьержа - решили, что: а. Надо переносить зону в холл с ящиками (чтобы он мог контролировать также вход на лестницу). б. По ценнику на такое малое количество людей - пока неподъемно. Будем ждать еще соседей. 3. Про систему видеонаблюдения - надо монтировать. Комплектация: минимум 2 камеры (крыльцо и зона с почтовыми ящиками), система архивирования, система доступа к архиву через Интернет, источник бесперебойного питания. В связи с тем, что других инициатив не прозвучало - буду брать все на себя и монтировать систему в своей квартире. Будем искать специалистов, пусть готовят смету и будем запускать процедуру сбора денег. 4. Про домофон. В реале много людей не хотят (и/или не могут себе позволить) видеодомофон. Поэтому сошлись на схеме аудиодомофон от Десны + система видеонаблюдения. 5. По диагонали обсуждены проблемы, которые вписывали в анкеты как актуальные. По большинству из них сразу разгоралась дискуссия, аналогичная по форме и содержанию тому, что происходит при обсуждении этих вопросов на форуме. Итоговое решение, которое всех удовлетворило - будем проводить по этим вопросам дополнительное анкетирование. Общие личные ощущения и впечатления: 1. Приятно, что актив начал формироваться. Будем проводить работу по его сплочению и расширению. 2. Приятно, что люди на собрании готовы были выслушивать и понимать точку зрения оппонентов. 3. Здорово, что все одинаково понимают, что проблема "вода в подвалах" - это Наша Общая Беда и все готовы в разной форме объединяться для ее решения. 4. Классно, что все, присутствовавшие на собрании четко понимают, что за свои права надо бороться, а вставать в третью позицию и говорить "мне должны" - не конструктивно. Спасибо всем принявшим участие. С уважением, Дмитрий aka JD



полная версия страницы