Форум » Инициативная группа » 6 корпус 3 подъезд » Ответить

6 корпус 3 подъезд

jd: В этой ветке предлагаю обсуждать насущные проблемы нашего подъезда (6 корпус, 3 подъезд) и пути их решения. В первом сообщении будут вывешиваться все оперативные данные и ссылки на самые важные сообщения ветки. Актуальные объемы сбора средств на ремонт, текущая смета затрат доступны этом документе. ПРАВИЛА РАБОТЫ КОНСЬЕРЖА [more]Режим работы: 8.00-23.00. Полтора часа в день на обеденный перерыв. Один день в неделю – выходной. Обязанности консьержа: 1. Знать в лицо жителей подъезда. Контролировать человекопоток, по возможности - здороваться/общаться с жильцами. 2. Обеспечивать режим пропуска в дом: – жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону или общественному телефону консьержу; – если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, следует позвонить в квартиру и уточнить – ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. 3. Собирать у жильцов (при их желании) данные о счетчиках воды и до 05 числа каждого месяца передавать их в УК. 4. Собирать у жильцов письменные заявления о неблагополучном состоянии МОП и ежедневно передавать их в УК. 5. Контролировать выполнение УК обязательств по договору управления (мойка, чистка мусоропровода и т.д.) и вести журнал исполнения обязательств. 6. Вызывать экстренные службы в случае необходимости. 7. Иметь постоянно включенный служебный мобильный телефон с контактами жильцов, руководства УК, диспетчерской службы, участкового, местного отделения скорой помощи. 8. Реагировать на оперативные просьбы жильцов (просьба открыть дверь гостю, м.б. взаимодействие с курьерами служб доставки и т.п.). 9. Фиксировать в журнале учета данные обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома. 10. Реагировать на срабатывание пожарной сигнализации. 11. По возможности предотвращать/убирать объявления, расклеиваемые вне положенных мест на подъезде. 12. До почтовых ящиков допускать только сотрудников УК и почты. Консьержу запрещено сообщать сведения о жильцах посторонним лицам. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов. [/more]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

jd: 23 апреля состоялось собрание жильцов. Сотрудники УК на нем не присутствовали. Т.к. большинство поднятых содержательных вопросов, безусловно, адресовано УК - сформировал письменные обращения. Предварительно согласовал их с УК. Официальные ответы обещают. Под катом номера писем в УК и тексты обращений. Все обращения написаны на имя заместителя генерального директора ООО «Управляющая компания «Созидание» Коломина Дмитрия Анатольевича и подписаны мной, как членом совета дома. № 14/4-01 от 25 апреля 2014 года Как Вы знаете, с 15 октября 2013 года в 3 подъезде 6 дома по договору публичной оферты работает консьерж, Решетникова Людмила Ивановна. Общее собрание жильцов подъезда, состоявшееся 23 апреля 2014 года большинством голосов постановило: 1. Считать, что консьерж необходим для нашего подъезда. 2. Считать приемлемыми условия работы консьержа, указанные в договоре публичной оферты (прилагается). 3. 400 рублей с квартиры – для большинства жильцов приемлемая цена (примеры листов сбора средств консьержем прилагаются). 4. Кандидатура на работу консьержем Решетниковой Л.И. удовлетворяет большинство жильцов подъезда. С учетом того, что ранее (в 2012 году) большинство жильцов подъезда расписалось в готовности оплаты работы консьержа через платежные поручения (копии подписных листов прилагаются), просим Вас: 1. Создать в структуре ООО «Управляющая компания «Созидание» штатную единицу консьержа для нашего подъезда. 2. Организовать сбор средств на оплату труда консьержа через платежные поручения в объеме 400 рублей с квартиры. 3. Рассмотреть вариант организации круглосуточного поста консьержа без изменения объема собираемых средств (кадровые решения по этому вопросу в рабочем порядке Вам готовы предоставить жильцы кв. 156 нашего дома). Извещаю Вас, что данное письмо является открытым, т.е. само письмо и Ваш ответ на него будут размещены на доске объявлений нашего подъезда и на сайте http://moskovsky.borda.ru/ Приложения: 1. Договор публичной оферты консьержа и примеры листов сбора средств – на 4 л. в 1 экз. 2. Копии листов подписей жильцов подъезда – на 2 л. в 1 экз. № 14/4-02 от 25 апреля 2014 года Как Вы знаете, с 10 декабря 2012 года в 3 подъезде 6 дома осуществляется видеонаблюдение, приобретенное и смонтированное за счет средств жильцов подъезда. 18 апреля 2014 года, по согласованию с жильцами подъезда, блок управления системой видеонаблюдения силами ООО «Управляющая компания «Созидание» был перенесен из кв. 153 в помещение, которое занимает плотник (на 1 этаже 3 подъезда). Т.к. жильцы подъезда не имеют доступа в это помещение – просим сформировать и опубликовать процедуру доступа заинтересованных граждан к записываемому видеоархиву. Извещаю Вас, что данное письмо является открытым, т.е. само письмо и Ваш ответ на него будут размещены на доске объявлений нашего подъезда и на сайте http://moskovsky.borda.ru/ № 14/4-03 от 25 апреля 2014 года Общее собрание жильцов подъезда, состоявшееся 23 апреля 2014 года постановило: 1. Считать состояние входной двери в подъезд неудовлетворительным. 2. Потребовать от ООО «Управляющая компания «Созидание» в качестве мер по ремонту и благоустройству подъезда отремонтировать или заменить (устное подтверждение давалось Вами жильцам кв. 156) входную дверь. Просьба сформировать ответ по данному вопросу (способ устранения недостатка, сроки устранения, ответственный) в письменном виде. Извещаю Вас, что данное письмо является открытым, т.е. само письмо и Ваш ответ на него будут размещены на доске объявлений нашего подъезда и на сайте http://moskovsky.borda.ru/ № 14/4-04 от 25 апреля 2014 года Общее собрание жильцов подъезда, состоявшееся 23 апреля 2014 года постановило: 1. Считать состояние стен первого этажа подъезда неудовлетворительными. 2. Потребовать от ООО «Управляющая компания «Созидание» в качестве мер по ремонту и благоустройству подъезда выполнить косметический ремонт (шпаклевка трещин, покраска стен) первого этажа подъезда. 3. Считать состояние колясочного пандуса (напротив помещения для консьержа) неудовлетворительным. 4. Потребовать от УК в качестве мер по ремонту и благоустройству подъезда выполнить замену пандуса на современную конструкцию, оборудовать данный лестничный пролет перилами. 5. Считать состояние лакокрасочного покрытия лифтов неудовлетворительным. 6. Потребовать от УК в качестве мер по ремонту и благоустройству подъезда выполнить покраску внутренней части лифтов. Просьба сформировать ответ по данным вопросам (сроки устранения, ответственный) в письменном виде. Извещаю Вас, что данное письмо является открытым, т.е. само письмо и Ваш ответ на него будут размещены на доске объявлений нашего подъезда и на сайте http://moskovsky.borda.ru/ № 14/4-05 от 25 апреля 2014 года В связи со сменой управляющей компании просьба дать расшифровку направлений расходования средств, предусмотренных указываемым в платежном поручении тарифом на содержание жилого фонда в объеме 36,91 руб/м2. Извещаю Вас, что данное письмо является открытым, т.е. само письмо и Ваш ответ на него будут размещены на доске объявлений нашего подъезда и на сайте http://moskovsky.borda.ru/ Полученные ответы будут опубликованы в этой ветке.

jd: 1. Благодаря активности некоторых жильцов подъезда, консьерж (именно Людмила Ивановна) у нас больше не работает. И в нашем подъезде работать не будет. УК создали в своей структуре штатную единицу для нашего подъезда. Если у кого есть кандидатуры на примете на должность консьержа (с трудоустройством в УК) - проинформируйте об этом Кирилла из УК (можно через секретаря). 2. (Со слов УК) Проем входной двери обмерили. Сейчас изготавливают дверь. Скоро заменят. 3. (Со слов УК) В связи с работой по опрессовке труб отвечать на письма пока некогда. Просит отсрочку на ответы в 1-2 недели. Ответы на письма будут.

Pashka: jd пишет: Благодаря активности некоторых жильцов подъезда, консьерж (именно Людмила Ивановна) у нас больше не работает. И в нашем подъезде работать не будет. УК создали в своей структуре штатную единицу для нашего подъезда. Если у кого есть кандидатуры на примете на должность консьержа (с трудоустройством в УК) - проинформируйте об этом Кирилла из УК (можно через секретаря). С включением строки в платежку? Сколько с квартиры получается и сколько достанется непосредственно консьержу?


jd: 1. На письма получены ответы. Копии висят в подъезде у лифтов. Сканить и вывешивать сюда некогда. 2. Дверь поменяна. 3. Пандус переделан. 4. Поручни смонтированы. 5. Косметика 1 этажа сделана. 6. Консьерж нанят УК. Работает в прежнем графике. Ждем платежки. 7. Контроль работы УК осуществляет консьерж. 8. У консьержа есть бланки, на которых можно написать о проблемах МОП - все будет регистрироваться в УК. 9. Демонтированную батарею перенесут повыше (со слов УК), т.к. в прежнем варианте невозможно было разрулить с пандусом.

isaiahhaynes: Уважаемые форумчане, я давно читаю этот форум, но вот только сейчас решил зарегистрироваться и поделится новой темой. Не так давно наткнулся на просторах интернета на один интересный проект. Компания, торгующая на фондовом рынке открыла возможность получения у них прибыли. Сначала я получал 1% в день, а теперь уже на 2% в день перешел. А еще мне при регистрации сразу 10$ на счет кинули. Нормально так, просто за поздороваться 10$! Прибыль каждый день вывожу, вклад отбил давно, сейчас только %% получаю. Кстати, компания действительно имеет регистрацию в Англии. Не поленился, пробил. Вот тут они https://openinvestments.biz/ref/e2e4 Это не реклама, ребята, просто захотел поделиться с вами инфой, которая стала мне полезной.

Vesa: rkfcc



полная версия страницы