Форум » Инициативная группа » 6 корпус 3 подъезд » Ответить

6 корпус 3 подъезд

jd: В этой ветке предлагаю обсуждать насущные проблемы нашего подъезда (6 корпус, 3 подъезд) и пути их решения. В первом сообщении будут вывешиваться все оперативные данные и ссылки на самые важные сообщения ветки. Актуальные объемы сбора средств на ремонт, текущая смета затрат доступны этом документе. ПРАВИЛА РАБОТЫ КОНСЬЕРЖА [more]Режим работы: 8.00-23.00. Полтора часа в день на обеденный перерыв. Один день в неделю – выходной. Обязанности консьержа: 1. Знать в лицо жителей подъезда. Контролировать человекопоток, по возможности - здороваться/общаться с жильцами. 2. Обеспечивать режим пропуска в дом: – жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону или общественному телефону консьержу; – если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, следует позвонить в квартиру и уточнить – ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. 3. Собирать у жильцов (при их желании) данные о счетчиках воды и до 05 числа каждого месяца передавать их в УК. 4. Собирать у жильцов письменные заявления о неблагополучном состоянии МОП и ежедневно передавать их в УК. 5. Контролировать выполнение УК обязательств по договору управления (мойка, чистка мусоропровода и т.д.) и вести журнал исполнения обязательств. 6. Вызывать экстренные службы в случае необходимости. 7. Иметь постоянно включенный служебный мобильный телефон с контактами жильцов, руководства УК, диспетчерской службы, участкового, местного отделения скорой помощи. 8. Реагировать на оперативные просьбы жильцов (просьба открыть дверь гостю, м.б. взаимодействие с курьерами служб доставки и т.п.). 9. Фиксировать в журнале учета данные обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома. 10. Реагировать на срабатывание пожарной сигнализации. 11. По возможности предотвращать/убирать объявления, расклеиваемые вне положенных мест на подъезде. 12. До почтовых ящиков допускать только сотрудников УК и почты. Консьержу запрещено сообщать сведения о жильцах посторонним лицам. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов. [/more]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stilist: jd пишет: 3. Про систему видеонаблюдения - надо монтировать. Комплектация: минимум 2 камеры (крыльцо и зона с почтовыми ящиками), система архивирования, система доступа к архиву через Интернет, источник бесперебойного питания. В связи с тем, что других инициатив не прозвучало - буду брать все на себя и монтировать систему в своей квартире. Будем искать специалистов, пусть готовят смету и будем запускать процедуру сбора денег. если есть компьютер стационарный, цена вопроса 75уй+ИПБ это уж по-желанию ну и часок времени JD-если понравится мой (идея стырена у соседей с 4 подъезда) вариант-могу продемонстрировать вечерком p/s а ток у меня регистрация постоянно слетает в форуме или у всех?

pantte: Stilist пишет: p/s а ток у меня регистрация постоянно слетает в форуме или у всех? у меня такое... почистила cookies и тогда все норм

Stilist: о.. пасиб, заработало :-)


jd: Stilist ок. Сегодня вечером созваниваемся и пересекаемся.

jd: В прошлую субботу 2 спеца осматривали состояние домофона в нашем подъезде. Говорят, что надо восстанавливать коммуникации. Ушли в задумчивости. Katюshka пишет: Дима, а ты знаешь, когда доделают? А то мы придем сегодня домой, а там уже закрыто! Почему УК не извещает об установке домофона? Так они [домофоны] и до утра не доживут! Не знаю. Думаю (еще раз - это МОЯ ИМХА), что пока не решат с гнездом рабочих - активных действий не будет. Кто-нибудь может подготовить письмо с требованием выселить рабочих как это кто-то делал в 4 по-моему корпусе? Договаривался со спецами чтобы составили смету по видеонаблюдению - в эту субботу у них, млин, машина сломалась. В будни никак не могу пересечься. Вопрос откладывается до след. вых. Писем-ответов пока нету.

Galka: По видео наблюдению -Когда мы решали вопрос по видео - сметы отличались в разы у разных контор: от 50 до 200 тыс за 6 камер... самый простой вариант оказался это поставить ipкамеры (можно за 50 баков (+30 доставка) заказать из штатов (с ИК подсветкой для внутренней установки), работ по установке и настройке минимум, только питание завести и все).

jd: Ну что ж, соседи, теперь можно констатировать: УК Десна на наши коллективные письма не реагирует. За прошедший месяц (по закону) + две недели (на пересылку) я не получил ответа ни на одно из 6 (шести) писем. Не знаю как кому, а мне кажется, что эту опухоль лечить бесполезно и тут необходимо оперативное вмешательство. Предлагаемый вариант операции

jd: Завтра, 25.09.2010 с 12 до 14 часов в нашем подъезде будет осуществляться монтаж домофона. Специалисты будут прокладывать кабель по щиткам на каждом этаже. Все владельцы квартир с металлическими дверями на этажах: просьба или быть дома лично или связаться со мной для организации доступа специалистов к щиткам. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОСТУПА - МОНТАЖ СИСТЕМЫ БУДЕТ НЕВОЗМОЖЕН И МЫ ОПЯТЬ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК ОСТАНЕМСЯ БЕЗ ДОМОФОНА.

rzanka: jd пишет: МЫ ОПЯТЬ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК ОСТАНЕМСЯ БЕЗ ДОМОФОНА. а нам сделали.КЛАСС! Целых 2 недели проработал и все

jd: Сегодня, 25 сентября был протянут кабель аудиодомофона по всему стояку. Монтаж домофона и восстановление работоспособности двери (включая доводчик) будет осуществляться на следующей рабочей неделе (27.9-01.10). С 01 октября восстановят работоспособность системы входа в подъезд по электронному ключу. При этом: 1. Ключи, которые приобретались ранее будут работать. 2. Приобрести дополнительные экземпляры ключей можно в УК Десна (стоимость – 150 руб./шт.). 3. Заказать монтаж внутриквартирной трубки аудиодомофона можно в УК Десна (стоить будет 1400 руб). При наличии заявки с Вами свяжутся монтажники для согласования времени монтажа. Информация для размышления: Монтажники сказали, что настройка ВИДЕОсвязи с домофоном в настоящее время стоит: 1. Общеподъездная система (камера внизу, кабель, усилители) - 31 тыс. руб. 2. Внутриквартирный блок - 3.5-15 тыс. руб. (в зависимости от "крутизны" аппарата). 3. Подключение квартиры к системе - 2 тыс. руб. Зная, что будут вопросы, привожу дополнительную инфу: Ребята также могут смонтировать видеонаблюдение на этажах, видеоглазки и т.п. Оборудование им поставляет эта компания. Линк привожу для ознакомления с ценами. Телефон бригадира, который будет работать на монтаже аудиодомофона в нашем подъезде, а также к которому можно обращаться по всем дополнительным вопросам +7 926 561 8323, Антон

Oleg_030: Нам поставили, проработал ровно неделю, какое то быдло вырвало провода из замка.

jd: rzanka, Oleg_030, а Вы умеете вселить оптимизм Повешу объявление: Кто будет ломать дверь: штраф - лопатой по лицу

Oleg_030: Радует только то что домофон уже починили) А лопатой конечно надо, только вот поймать бы..)

jd: Oleg_030 пишет: Радует только то что домофон уже починили) Камрад, если это про наш подъезд - то это не правда, если это про Ваш подъезд - то в этой ветке это офтоп. Прошу воздержаться, ок?

jd: Магнитный замок на входе, доводчик двери, домофонные коммуникации восстановили. Все готово к запуску. Запустят (как и договаривались ранее) в пятницу, 01 октября (в первой половине дня). Отсрочка - для приобретения ключей жильцами. Просьбы: 1. Приобрести и иметь с собой в пятницу магнитные ключи. 2. Жестко пресекать попытки взлома/вырывания двери гражданами без магнитного ключа. 3. Если пресечение невозможно - документировать (хотябы съемкой на мобильный) граждан, которые это делают - будем разбираться персонально.

Galka: Уважаемые соседи! Есть предложение активизироваться со сбором денег и благоустройством нашего подъезда, большинство квартир уже заселены, до морозов можно успеть сделать бульшую часть работ. ВРЕМЯ ПРИШЛО ! Подробности в ваших почтовых ящиках, и при личной встрече.

Galka: Договорилась с Десной по поводу предосталения нам моляра для обработки стен подъезда раствором для удаления высолов и последующим нанесением гидрофобизатора. материалы заказаны, осталось забрать с магазина и купить валики, примерная смета затрат 1940 рэ химия и сколько то еще за валики. Лед тронулся, есть договоренности с 11 из 67 наших соседей, осталось пересечься для оформления всех формальностей. Подготовлены подписные листы согласия на включение платы за доп.оказываемую услугу консьерж в счета за квартиру. Сегодня запланирован первый обход квартир. Получены коммерческие предложения по ковке (для выполнения работ по замене перил) из направленных вариантов наиболее приемлимый обойдется (приблизительно, т.к. длину прикидывала по памяти)в 96 т.р. с установкой и монтажом. вот в таком варианте. но это на после того как сделаем все внутри что будем делать внутри, решим на собрании, кто не сможет можно заочно я думаю никто возражать н ебудет. примеры того что делали наши соседи по комплексу сейчас выложу в этой теме http://moskovsky.borda.ru/?1-10-0-00000194-000-0-0-1342509939 итоги сегодняшнего обхода: заявление для УК подписали 12 квартир сданы деньги 7 квартирами на общую сумму 50,25 (сдавали от 5 до 10 тысяч, с последующей досдачей до 10 тысяч у кого меньше), получено принципиальное согласие 5 квартир сдать в ближайшее время их тех кто уже подписал заявление, еще 6 с кем еще не пересеклись, но договорились на ближайшее время. Соседи, пожалуйста агитируйте своих соседей по этажу (и не только, если есть такая возможность), нам очень нужна ваша помощь! Также нужны добровольцы для обзвона, походов в УК и покупке материалов, не стесняйтесь, подходите! Большое спасибо Светлане с 7 этажа за помощь с обходом! А также Ирине(irochka), Дмитрию(kiroshka) и Игорю(igosm) за добрые советы и возможность учиться на их опыте! Вы все такие молодцы! все, пошла спать, всем спокойной ночи!

Galka: пожалуйста имейте в виду что для организации консьержной комнаты нам понадобится мебель (диванчик, стол, стул), телевизор, монитор, радиаторы, сантехника, картины, обои, шторы или может быть жалюзи....

Galka: Итоги сборов: собрано где то 120 тысяч ( пишу по памяти, могу ошибиться немного) Планирую собрание на начало августа. Ищу добровольцев для оказания помощь с поквартирным обходом. Сдали деньги где то 16 квартир ( простите пересчитывать сейчас уже лень) в общей сложности согласных сдать и сдавших уже 25-26 человек, завтра повешу списки

Galka: "подбила" итоги: ОТОЗВАЛИСЬ 31 КВАРТИРА СДАЛИ ДЕНЬГИ 22 КВАРТИРЫ УЖЕ В КОТЛЕ 170т.р. (деньги дома не храню если шо:)))) ) на 31 июля (вторник) в 21:00 планируем провести первое собрание для выработки первоначального плана действий и вариантов оформления. Кто не сдал или не досдал до 10 т.р. убедительная просьба не откладывать в долгий ящик!



полная версия страницы