Форум » Важные темы: Встречи, вопросы и голосования » Мосэнергосбыт: халатность и непрофессионализм » Ответить

Мосэнергосбыт: халатность и непрофессионализм

serenissima: Уважаемые соседи, если вы, как и я, столкнулись с непрофессиональными действиями сотрудников Мосэнергосбыта Западного ТО при работе с электросчетчиками и готовы подтвердить свои претензии, пожалуйста, напишите мне в личку. Если верить официальным рассказам руководителей Мосэнергосбыта, в нашем микрорайоне имеет место ПОЛТЕРГЕЙСТ: никто наши дома не обслуживает, а контролеры и технические специалисты возникают в наших подъездах из потусторонних миров. Меня такой подход не устраивает! Очень нужны жалобы еще 2-3 человек.

Ответов - 19

KlimA: "Контролируют" тоже странно: в декабре они якобы снимали показания, так такие цифры были у меня в октябре месяце, а в декабре показания счетчиков были значительно больше.

Артур29: А в чем конкретно недовольство? Есть счетчик, есть тариф, есть калькулятор.

serenissima: Артур29 пишет: Есть счетчик, есть тариф, есть калькулятор. Есть 2 тарифа: ночной и дневной...и счетчик должен быть запрограммирован на конкретное время. У меня счетчик просто сожгли во время действий по перепрограммированию в рамках отмены летнего времени. У многих было умышленно установлено неверное время для разных тарифов.


Артур29: serenissima ужас((

KlimA: serenissima пишет: У многих было умышленно установлено неверное время для разных тарифов. а как это проверить?

Покупатель: KlimA пишет: а как это проверить? Как вариант, включите чайник или другой мощный потребитель и посмотрите где цифры будут менять в T1 или T2. Надо бы самому проверить...

Sorex: KlimA у меня такая же ситуация! Когда я снимал показания со счетчика в январе, получилось что за декабрь у меня накапало на 700 квт*ч больше чем обычно, сначала думал что ко мне кто-то левый присосался, но ничего подозрительного до сих пор не заметил. Расход среднемесячный стандартный, как и раньше. И получается что цифры могли измениться только в момент перепрограммирования! Только как вот это доказать....

serenissima: Sorex пишет: И получается что цифры могли измениться только в момент перепрограммирования! Только как вот это доказать.... Руководители Мосэнергосбыта заявляют, что перепрограммирование счетчиков производилось ТОЛЬКО на основании заявок потребителей, в присутствии потребителей, с актированием и под роспись потребителей... Мне вот интересно, есть в нашем микрорайоне хоть один человек, которому был предложен акт о перепрограммировании для подписания? Отзовитесь)) хотя уверена, что таких нет.

KlimA: Sorex пишет: KlimA у меня такая же ситуация! нет, я наверное непонятно выразилась, у меня не набежали резко киловатты. Наоборот, я не могу понять - с какого счетчика их контролеры снимали показания: я в начале ноября заплатила по снятым мною показаниям день1171/ночь750, а они в декабре снимают показания и типа на моем счетчике 1115/737. Я когда под новый год увидела цифры - пошла посмотрела на свой счетчик - все нормально, расход ежемесячный вполне соотносится с моими цифрами. Откуда тогда они показания снимали? Теперь стоит дверь на этаже у нас. Следующий их визит надеюсь пройдет в моем присутствии serenissima пишет: Мне вот интересно, есть в нашем микрорайоне хоть один человек, которому был предложен акт о перепрограммировании для подписания? Отзовитесь)) хотя уверена, что таких нет. нам никто ничего не предлагал и не уведомлял

Mosenergosbyt-ZTO: Уважаемые пользователи форума микрорайона Юго-Западный города Московский, убедительная просьба задавать все интересующие вопросы по качеству обслуживания и энергоснабжении в общем, начальнику, клиентского офиса «Московский» Западного территориального отделения ОАО «Мосэнергосбыт», Дёрышевой Елене Витальевне (пользователь форума - Mosenergosbyt-MSKKO, электронная почта - DYERYSHEVAEV@mosenergosbyt.ru) или же непосредственно начальнику, Западного территориального отделения ОАО «Мосэнергосбыт», Попкову Александру Альбертовичу (пользователь форума - Mosenergosbyt-ZTO, электронная почта - POPKOVA@mosenergosbyt.ru).

serenissima: Уважаемые Елена Витальевна и Александр Альбертович, я полагаю что интернет-форум имеет неоспоримое преимущество перед общением по электронной почте: здесь не нужно отвечать на повторяющиеся вопросы потребителей - потому что у всех нас одни и те же вопросы по качеству обслуживания. Невероятные приключения начались с нашими домами (домами второй очереди строительства) сразу с момента сдачи в эксплуатацию. С августа 2010 года по апрель 2011 года ни один потребитель не мог оплатить счета за электроэнергию. Мосэнергосбыт на полном серьезе рассказывал нам, что наших домов (где 1 500 квартир) не существует. 1. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким образом Мосэнергосбыт вел учет отпущенной электроэнергии в этот период времени. Как отсутствие оплаты от 1 500 абонентов могло оставаться незамеченным в течение 9 месяцев? Правильно ли я понимаю, что подобная халатность неизбежно приводила к учету потерь, которые учитываются при расчете тарифа для населения Московской области? То есть непрофессионализм энергетиков оплачиваем мы - потребители электроэнергии? Для всех жителей второй очереди остаются тайной чрезвычайно странные отношения между Мосэнергосбытом и Управляющей компанией "Созидание". 2. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, как определена граница балансовой принадлежности сетей в договоре между Мосэнергосбытом и УК Созидание? Как происходит актирование полезного отпуска? Как при расчетах учитывается потребление абонентов, заключивших прямые договора с Мосэнергосбытом на основании статуса Мосэнергосбыта, как гарантирующего поставщика? Абсолютно непонятным остается вопрос с функционированием АСКУЭ в домах второй очереди. 3. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, на основании каких данных Мосэнергосбыт ведет расчеты с УК Созидание по учету электроэнергии в местах общего пользования? Доступны ли Мосэнергосбыту данные АСКУЭ, или показания снимаются контролерами? В связи с отменой летнего времени все подразделения сбытовых компаний проводили работу по перепрограммированию счетчиков. Данные работы проводились за счет Мосэнергосбыта по решению руководителей компании. Все мои знакомые, живущие в Москве, были уведомлены о времени работ по перепрограммированию и ставили подписи на соответствующих актах. Ни один человек в 3-ем микрорайоне не знал о факте проведения или непроведения этих работ. Ни одному человеку не было предложено подписать соответствующий акт. 4. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, как работы по перепрограммированию счетчиков были организованы в микрорайоне 3 г. Московского? От себя добавлю, что в результате действий ВАШИХ сотрудников я осталась без учета электроэнергии. Как сознательный потребитель, я сразу после январских праздников позвонила в клиентский офис Московский с просьбой провести, наконец, работы по перепрограммированию моего счетчика В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. 27 января сотрудник Мосэнергосбыта проводил некие работы с моим счетчиком. О времени работ меня никто не уведомил. Свидетелем является моя соседка по лестничной площадке, которой ВАШ сотрудник показывал документы Мосэнергосбыта. В результате непрофессиональных действий мой счетчик оказался поврежден. Так как моя мама руководит энергосбытом в соседней области, я смогла оперативно привлечь профессиональных специалистов и получить заключение о причинах повреждения счетчика. Для того чтобы я могла находиться в квартире, мне собрали безучетную схему электроснабжения. После многократных звоноков в Мосэнергосбыт и ЛИЧНОГО визита в ваш офис в Дубровке с требованием зафиксировать необходимость безучетного потребления и решить вопрос с восстановлением нормальной схемы электроснабжения ко мне 7 марта доехал ваш представитель Пронин А.В. Целью визита вашего сотрудника являлась попытка вымогательства с меня денег сначала за безучетное потребление. Когда Пронин понял что столкнулся с грамотным потребителем, он обесточил мою квартиру и пытался получить деньги уже за то, чтобы просто вновь собрать безучетную схему. Акт осмотра был составлен после того, как я полтора часа орала матом!!! Составлен Прониным в единственном экземпляре. Только мои ЖЕСТКИЕ действия привели к тому, что акт осмотра был скопирован, подписан Прониным и остался у меня на руках. Специалисты клиентского офиса "Московский", видимо, были настолько удивлены моей настойчивостью что 2 раза звонили убедиться, что у меня на руках действительно имеется акт. Несколько дней назад ваш клиентский офис уведомил меня, что 27 января с моим счетчиком никто не работал. Это, оказывается, был ПОЛТЕРГЕЙСТ. Я в дальнейшем общаться с наглыми и завравшимися людьми не считаю нужным. Вопросы к Мосэнергосбыту я перенаправлю в ФАС. О практике наложения многомиллионных штрафов на таких деятелей от энергетики я знаю!

granna2: serenissima , поддерживаю - жду ответы на вопросы.

Osvald: Mosenergosbyt-ZTO пишет: Уважаемые пользователи форума микрорайона Юго-Западный города Московский, убедительная просьба задавать все интересующие вопросы по качеству обслуживания и энергоснабжении в общем, начальнику, клиентского офиса «Московский» Западного территориального отделения ОАО «Мосэнергосбыт», Дёрышевой Елене Витальевне (пользователь форума - Mosenergosbyt-MSKKO, электронная почта - DYERYSHEVAEV@mosenergosbyt.ru) или же непосредственно начальнику, Западного территориального отделения ОАО «Мосэнергосбыт», Попкову Александру Альбертовичу (пользователь форума - Mosenergosbyt-ZTO, электронная почта - POPKOVA@mosenergosbyt.ru). Засуетились? Неспокойно стало? Наверно поэтому: http://top.rbc.ru/economics/04/04/2012/644844.shtml

НиКа: По моему мнению, без элетричества остались определенные квартиры. В нашем случае, к счастью, нашлись свидетели - соседи и затем припертый к стенке электрик из УК. В результате выяснилось, что интересовались конкретно моей квартирой, а именно сборная команда мосэнергосбыта+УК - в результате сломанный электросчетчик. Пришлось писать заявление в полицию, поскольку УК с мосэнергосбытом как всегда не в курсе, кто у них ковыряется в электросчетчиках, а мне сейчас разбираться кто больше виноват времени нет.. В итоге сначала подключили на прямую, акт составили, сейчас счетчик работает.

serenissima: НиКа пишет: В результате выяснилось, что интересовались конкретно моей квартирой, а именно сборная команда мосэнергосбыта+УК - в результате сломанный электросчетчик. Эту гоп-команду я поймала с поличным у своего счетчика в марте. Случайно оказалась дома. Со словами "это был плановый обход" убегали так, что пятки сверкали. Но в январе допрос с пристрастием созидающего электрика указывал на непричастность созидателей. Но заявление в полицию по вашему примеру тоже напишу для массовости.

NightPoisk: Детектив ХЗ смеяться или плакать Просьба воздержаться от флуда. JD

НиКа: serenissima пишет: Но в январе допрос с пристрастием созидающего электрика указывал на непричастность созидателей Я электричества лишилась в марте. Найденный вечером электрик признался, что действительно был мосэнергосбыт, самому электрику в УК дали список квартир, но сам он ничего не отключал.) Это то, что я поняла, так как по-русски говорит с трудом. Мосэнергосбыту оказалось вообще плевать, что у нас нет элетричества в квартире, они сразу отправляют в УК, Гетьман не хочет отрывать свой жирный от кресла, пока не оплатите "долги". Единственное чего не учли товарисчи, что незаконное отключение от электричества это уже уголовное преступление. Если будете обращаться в полицию не забудте заранее отксерить квитанции за электроэнергию+ все вместе нам это вылилось в два потерянных рабочих дня.

serenissima: НиКа пишет: Мосэнергосбыту оказалось вообще плевать, что у нас нет элетричества в квартире, они сразу отправляют в УК Меня далеко не пошлешь ввиду моей су(ч/щ)ности)) А вот Юра Гетьман у нас уже, видимо, вещички пакует: по хозяину его Cледственный Комитет сейчас работает очень плодотворно! А с учетом показательной посадки заместителя главы Ленинского района Львова, которого сдали за несколько дней, перспективы у Юры и его хозяина ясные. Только вот хозяин откупится, а холопы ответят...надо же кому-то ответить. Так что, Юрок, не отягощай свое положение копанием в счетчиках. Денег тебе это точно не прибавит.

blacbag: serenissima В связи с окончанием срока действия электросчетчика со-505 №53325 мною в Химкинском отделении Мосэнергосбыт 25 июля 2015 года была оформлена заявка №433-15070392-05 услуга замена электросчетчика. После чего дважды пришлось звонить по номеру 8(495)981-98-19 с просьбой выслать на Эл адрес blacbag@rambler.ru квитанцию на оплату услуги. 31 июля 2015 года квитанция мне была выслана и в тот же день оплачена мною в сбербанке. 3 августа 2015 деньги поступили в Мосэнергосбыт. В течении обещанных мне десяти рабочих дней со мной так никто и не связался. Звонки в абонентскую службу по номеру 8(495)981-98-19 результатов не дали, по телефону в разное время было составлено ТРИ претензии оставшиеся без ответа. Смогу ли я получить оплаченную мной услугу и как скоро это произойдет в абонентской службе ответить затрудняются. По состоянию на 5 сентября 2015 года со мной никто не связался, услуга мною не получена. 5 сентября 2015 года мною была написана жалоба в интернет приемную роспотребнадзор.



полная версия страницы