Форум » Вопросы эксплуатации » Водоснабжение » Ответить

Водоснабжение

Osvald: Вопрос к тем, кто сделал разводку труб в санузле:кран-фильтр КФРД оставляли, или заменяли на обычные шаровые краны.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Михась: ну там есть несколько вариантов перерасчета раз в год. опять же за содержание нежилых помещений общего пользования владельцам счетчиков не вольешь, а не владельцам можно попробовать. Это вопросы риторические. В общем, если отыграешь по суду - можно подискутировать о нюансах. Пока скорее всего - перерасчет будут тянуть до вступления в силу 354 постановления. Там им раздолье вообще наступит сейчас вышли изменения в 307 ПП и другие Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) например чего стоит "13. Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в следующих случаях: а) изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов; далее считай порог заселенности в 5% и твори что хошь :)

Sorex: Соседи, а у вас горячая вода есть? В 9-м корпусе (строительный 7) в 5-ой секции нет горячей воды, её включили в понедельник 27-го июня, а 28-го выключили и воды нет до сих пор. В принципе меня это не напрягает, т.к. работает бойлер, но что все же происходит? Заявку мою в диспетчерской приняли, но ответа от них пока нет.

rzanka: Sorex пишет: Соседи, а у вас горячая вода есть у нас с 27 идет, мы в 4-ом подъезде.,временами даже горячая-горячая))


Покупатель: rzanka пишет: Соседи, а у вас горячая вода есть? В 9-м корпусе (строительный 7) в 5-ой секции нет горячей воды, её включили в понедельник 27-го июня, а 28-го выключили и воды нет до сих пор. В принципе меня это не напрягает, т.к. работает бойлер, но что все же происходит? Заявку мою в диспетчерской приняли, но ответа от них пока нет. В левых однушках пятой секции с 27 июня есть горячая вода.

Irina: И в правых есть!

FloTak: и в двушках распошонках тоже есть!

Sorex: FloTak Как это так? У живу под вами на 2-м этаже и воды у меня нет:-) Или ее нет, потому что у нас раздача воды сверху идет и так как я ее не потребляю, стояк просто остыл?

rzanka: Sorex пишет: так как я ее не потребляю, стояк просто остыл? слейте воду побольше,узнаете.

Irina: Sorex ,прошу прощения. У нас угловая двушка. В стояке,где ванна,всё в порядке. На кухне горячей воды нет. Только вчера заметили (помыть фрукты-овощи + посудомоечная машина - горячую воду не включали просто.) Сегодня тоже будем разбираться

Голландец: Вопрос житейский!!! Никто не считал, выгоднее или нет иметь бойлер вместо пользования центральным горячим водоснабжением???

FloTak: Sorex Рецепт прост: сливать воду 5мин перед вечерним душем, ну и минут 10 перед утренним

Irina: FloTak , на кухне нет горячей воды, сколько ни сливай В ванной есть сразу

Sorex: FloTak Вчера попробовал слить воду, действительно минут через 5-7 пошла горячая и при этом счетчик намотал чуть меньше 100 литров воды. Что-то очень накладно получается каждый день так воду сливать... Самое удивительное то, что перед отключением таких проблем не было, вода горячая всегда сразу шла. В общем при таком раскладе лучше бойлером пользоваться. Голландец Я считал. На википедии есть хорошая статья с формулами: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%EE%E4%EE%ED%E0%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC В общем сейчас я грею воду накопительным нагревателем в ночное время, когда действует льготный тариф на электроэнергию. Включаю его вечером, а утром выключаю. Того, что он нагрел, хватает на целый день.

Михась: Sorex пишет: чера попробовал слить воду, действительно минут через 5-7 пошла горячая и при этом счетчик намотал чуть меньше 100 литров воды. Что-то очень накладно получается каждый день так воду сливать... 1. у нас на 1-й есть (у вас тоже должна быть) замкнутая система горячего водоснабжения. это идут сразу две трубы В общем по одной трубе идет до вас, а потом должно возвращаться по другой - меряется температура и вода подогревается и пускается далее. НО!! Это затратный способ, т.к. меряется температура обратки и даже если водой не пользуются, то ее нужно греть, но в общем за такой подогрев мы и платим по тарифам. Для ремонта перекрывается один поток, но второй продолжает работает в состоянии см. п.2 Летом на 2 недели отключают чтобы тупо поэкономить бабла, т.к. нормы по отключению действуют для всех энергоцентралей и современных и времен царя гороха. 2. Есть еще свинотский (..лятский, ох..й) способ поставки гор воды, когда закрывается обратный поток (ну любой из них - роли не играет) и греется одна труба. Все зашибись у УК. у нее на выходе из котельной всегда тепло, ведь вода не идет , если ее не потребляют и ты греешь только небольшую ее часть, а если не водоразбора - ты должен прогнать весь водяной столб от котельной до себя, то есть чем ты дальше от котельной - тем больше воды льешь. Но ведь за каждый литр ты . как правило, платишь той же УК причем по тарифам ГОРЯЧЕЙ воды! Способ применялся в совке при дешевых ресурсов и применяется щас сотрудниками УК, чтьо совсем ох..ли. Лечится только ударом в голову или лесоповалом.

rzanka: Михась пишет: Способ применялся в совке при дешевых ресурсов и применяется щас сотрудниками УК, чтьо совсем ох..ли. Лечится только ударом в голову или лесоповалом. вот и что мне делать? я горячую воду на первом этаже фиг знает сколько времени жду.Потом психую и включаю бойлер.Саша, реально, есть куда обратиться с этим? Как достало жаловаться

Михась: rzanka пишет: Саша, реально, есть куда обратиться с этим? ну не знаю, вот помню как в одном доме жильцы положили голову директору одного ук под джип, а за руль сел дагестанский милиционер, что купил квартиру в таком доме... В общем уже и протокол составили как директор набросился на джип и попал под него, к утру и включили все как надо... это ни в коем случае не намек на возможные действия, тем более для Артура :) Вас нае..т и будут нае..ть до тех пор , пока размер гемора не превысит размер извлекаемой прибыли ... Наша УК как-то вошла в приемлемое русло и поняла, что есть ряд "отмороженных" в хорошем смысле слова граждан, что готовы потратить 100, чтобы "съэкономить 10", но по закону. Удалось договориться на определенные условия. сейчас у нас свои дела, мы свои проблемы решили, на некоторые жители , сбросившиеся аж по 1 тыс руб, нас обвинили чуть ли не в мошенничестве. Кшно и по деньгам отчитались и все показали - че тебе говорить, ты сама в курсе всего была, но нас это порядком напрягло. Ничего с тех пор какими-то другими продвинутыми хлопцами в целом для очереди сделано не было. Всяких енералов уже не слышим и не видим, т.к. уже ни с кем не бодаемся. Но и результатов как таковых больше нет как максимум консьержа посадить и цветочки посеять. А если совсем серьезно.. Сейчас вторая очередь идет по нашем стопам, но находится в худшем положении - вместо вас есть ваша УК, что сделала как бы собрание ТСЖ. и теперь ваши тарифы как бы законны Собраться человекам 100 и сброситься по 2-3 тысячи на юриста и остальное не пробовали? а далее посмотреть... я как бы знаю места где люди сбрасывались по 150-200 тысяч с квартиры. В общем и результаты там совсем иные.

rzanka: Михась пишет: Собраться человекам 100 и сброситься по 2-3 тысячи на юриста и остальное не пробовали? а далее посмотреть. Это да,но,думаю,точка кипения у народа ещё не достигнута,подождем более плотного заселения.

FloTak: Irina На кухне горячая вода есть. у нас один стояк с горячей водой на квартиру. Про оплату всех услуг ЖКХ (ну, кроме электроэнергии) не плачу с момента получения ключей, тк таких тарифов я не встречала нигде (не говорю об элитных ЖК, ибо про них просто не знаю). Попыталась порыться на форуме, дабы найти готовую форму письма претензии к УК с требованием все пересчитать по закону, но люди, которые знают как обоснованно писать и кому, на форуме пишут окольными фразами типа -"догадайтесь сами как писать, раз вы все такие умные", и складывается ощущение, что их когда-то на форуме сильно обидели (представляю какой поток негодования может понестись в комментах от этих пользователей), хотя скорее всего люди стесняются сказать сколько стоит их юридическая грамотность в данном вопросе(ну и зря, я например, согласна что знания стоят денег). Короче, разбираться со всеми строчками в квитанции возможности нет, но четкое понимание, что УК очень сильно хочет в старости жить на канарах есть. Как то так. Если есть нормальный текст письма с тем как должна выглядеть наша жировка с конкретными цифрами против того что нам бережно кладут в ящик каждый месяц - большой сенькс. Если нет - готова присоединиться к наему юриста вскладчину.

serenissima: FloTak пишет: Если есть нормальный текст письма с тем как должна выглядеть наша жировка с конкретными цифрами против того что нам бережно кладут в ящик каждый месяц - большой сенькс. В эту субботу в 11 утра по просьбам соседей из подъезда будем вместе корректировать квитанции под тарифы Ленинского района (лавочка во дворе 11-ого дома), если есть желание присоединяйтесь.

Sorex: Михась, вчера вечером, как раз чуть позже ваших сообщений кто-то пошурудил в подвале и вуаля, стояк с водой стал горячим постоянно. Как будто кран обратки открыли. И полотенчик стал горячим и утром вода горячей потекла сразу:-) Не знаю, что на это могло повлиять. Или мой звонок в диспетчерскую или наши сообщения на форуме:-)



полная версия страницы