Форум » Вопросы эксплуатации » Водоснабжение » Ответить

Водоснабжение

Osvald: Вопрос к тем, кто сделал разводку труб в санузле:кран-фильтр КФРД оставляли, или заменяли на обычные шаровые краны.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Холодильник: hedgehog_in_fog пишет: Не только. Если открыть любой кран в промежуточном положении когда в холодном стояке воды нет, так через кран и потечет в другой стояк. Согласен. Если давление по какой-то причине сильно упало в одной из систем (ХВ или ГВ), так и будет.

Андрюха: Сегодня заглянул в котельную, пообщался с начальником ТП по поводу проблем с ХВ. С его слов: они несут ответственность за отопление и ГВ, а ХВ УК получает из города. Давление они дают на выходе 7атм (сам видел, он водил меня в подстанцию у 5го корпуса), далее ответственность УК. С 4м корпусом ситуация еще хуже - каждый дом имеет свой ввод, и только 4й получает воду транзитом через 3й. Потому у всех 7атм, а в 4м корп в идеале только 5.6атм может быть. Его мнение: надо трясти УКашников и добиваться правильной регулировки давления. Какие мнения? PS 17.30 воды холодной нет совсем!

Lina: 4-й дом, 22.30 - холодной воды нет, давление, соответственно - 0. Позвонили в УК. Услышали вопрос - бросили трубку. Только, когда начали вопрос с ругани, ответили, что они не виноваты, в виноват Мосводоканал. Они ничего не знают, и вопрос будут решать только в рабочее время. Здорово! Позвонили в Мосводоканал. Нам ответили, что мы не первые им звоним из наших мест с таким вопросом. Взяли координаты нашей УК и сказали, что будут разбираться с этим вопросом и с нашей УК. Но пока, соответственно, тоже ничего сделать не могут.


Nastushka: В 5-м корпусе в 1 подъезде тоже холодной воды нет, в УК телефон наглухо занят. Постоянные перебои с холодной водой начались, блин, никакая бытовая техника не выдержит.

Андрюха: И Вы верите? Горячая есть? Горячая не из города идет, а готовится в ТП микрорайона, а из чего готовится? Из холодной! Значит мосводоканал не причем?

Nastushka: ну да, значит подогревать им есть что, а у нас б... нет

Theo377: Пора жаловаться в жилинспекцию. Готовьте письмо. Будм отправлять в ПИЭ и Жилинспекцию.

Василий58: Lina пишет: Услышали вопрос - бросили трубку. Только, когда начали вопрос с ругани, хаха, я этого Сашу в подвале нашего дома один на один поймал с вопросом "нучена! где вода?!" - он аж заикаться, бедный, начал :-)

Андрюха: Theo377 пишет: Пора жаловаться в жилинспекцию Еще интересно - в процессе звонков в различные аварийные службы (ЖКХ, СЭС и т.д на доступные телефоны и те которые предоставили в МЧС)) выяснилось, что они нас не обслуживают! Обслуживают Валуево, Московский... Всех, а нас нет!

Theo377: Андрюха Еще одна странность: ДМС заявляет, что они сети сдали. А в связи с вашей инфой непонятно, то ли они опять врут, то ли они сдали сети кому-то, кто не занимается обслуживанием населения на постоянной основе. И опять запахло Ленинским районом и УК... Похоже снова , соседи! Опять виноватых нет!

German: Предлагаю выработать план конкретных действий по этому вопросу и начать его решать. Сам готов принять самое активное участие в его решении, ибо, для меня на сегодняшний день это самая актуальная тема - у меня холодная вода в прошедшие выходные была только ночью (с 2:00 до 9:00) ( 5 корпус 1 подъезд 17 этаж).

Theo377: German А тут как бы мер всего несколько: 1. нужно делать перерасчет непредоставленных услуг и не платить денег Десне, 2. нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру по факту не ответа от "Десны" и неперерасчета (у них уже есть одно предписание, будет и второе. А там уже и до уголовки на руководство недалеко. У прокуроров после того, как их выдрал Президент поставили план - 10 предписаний в месяц. Так что они счас буду весьма рады нашей с вами помощи). 3. жаловаться в Администрацию города и района, в ПИЭ. С просьбами сменить УК за допущенные и допускаемые нарушения.

Андрюха: Theo377 пишет: то ли они опять врут, УК врет всегда! По состоянию с водоснабжением вообще ни слова правды! У них нет людей, которые смогли бы разобраться в двух задвижках! Видимо сегодня приехал с дачи человек, который умеет их вращать и утром вода появилась! На долго ли?

Андрюха: Theo377 пишет: нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру Согласен! Я вчера даже в администрацию губернатора звонил и оперативному дежурному по московской области... Надо коллективное письмо и сразу во все инстанции, наверх и копии вниз, опыт вроде был... Theo377 пишет: непредоставленных услуг Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как?

Theo377: Андрюха пишет: Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как? Собирайтесь с соседями, составляйте акт за несколькими подписями и так каждый раз, когда вода отсутствует. Потом по итогам месяца - письмо в Десну о перерасчете с приложением Актов и со ссылкой на пункт договора оказания услуг. После оставления его без ответа - письмо по инстанциям. Чем больше будет жалоб, тем лучше.

Андрюха: Theo377 пишет: письмо в Десну о перерасчете За воду платят по счетчику, что можно тут перерасчитать? Если не течет, то и не платишь. А как быть тем у кого из всех кранов горячая течет?

Theo377: Андрюха пишет: А как быть тем у кого из всех кранов горячая течет? Составлять акт, услуга предоставляется, но воспользоваться ей невозможно, а значит она предоставлена не была в полном объеме. Не платить. Фиксировать показания счетчика с какой цифири по какую пользоваться было невозможно. И опять письмо, письмо, письмо. Обязательно с проставлением входящего номера, даты и подписи с расшифровкой должностного лица, принявшего документ, на втором экземпляре письма.

Андрюха: Theo377 пишет: Фиксировать показания счетчика с какой цифири по какую пользоваться было невозможно И Десна скрутит нам показания счетчиков?))) Надо понять скалько страдающих от подобных "услуг", э

Theo377: Андрюха пишет: И Десна скрутит нам показания счетчиков?))) Надо понять скалько страдающих от подобных "услуг", э Даже не знаю, что ответить. Может, закончите мысль?

Андрюха: Пардон, поспешил. Хотел сказать, что хорошо бы знать количество не страдающих и готовых подписаться под письмом.



полная версия страницы