Форум » Вопросы эксплуатации » Парковка (продолжение) » Ответить
Парковка (продолжение)
Anastasia: Уважаемые форумчане! Вопрос о том, как будут организованы парковочные места (план): по принципу кто первый припарковался или машиноместо закрепят за конкретным авто? Дело в том, что в Москве в некоторых спальных районах с весны машиноместа огорожены столбиками/цепочками/ и прочими приспособлениями и пронумерованы! При этом, я еще ниразу не видела, чтобы кто-то занял чужое место! Конечно, можно еще надеяться на гаражи, которые когда-нибудь построють, а пока...
Bonya: irochka пишет: Может к зиме и уйдут, когда похолодает К зиме которого года? Как последнюю очередь строительства сдадут,так и уйдут .
ketrin: а в миграционную службу никто не обращался? идея не прошла?
akimych: на парковке перед 6 корпусом стоит фура с машинами. У нас, что теперь парковка еще какого то автоцентра? чья эта машина, кто-нить в курсе?
pantte: ужас и как оно туда интересно заехало? С разрешения УК?
Anastasia: заехать-то не проблема, тем более с нашей охраной а вот как эта фура с машинами будет выезжать...
Bonya: Anastasia пишет: а вот как эта фура с машинами будет выезжать... без машин, пользуйтесь,жители,это мой подарок вам
pantte: а че за марка машин то? ПТС там то ж лежат?
ketrin: Фуры дальше обычно размещаются, там вроде таможня. Видно там места не хватает
pantte: а мы причем?
NightPoisk: Может УзДэу к землякам приехал?
ketrin: pantte пишет: а мы причем? мы то не причем, место наверно понравилось. Это еще одно доказательство неработы охраны.
pantte: это да...
akimych: А может среди нас живет водитель фур? И он просто паркует рабочий авто рядом с домом?
ketrin: akimych пишет: А может среди нас живет водитель фур? они много зарабатывают?
pantte: Ну раньше (до кризиса) например Камаз с одной поездки давал 16 000 -это чистый доход. Если гонишь фуру например в Сибирь, то можно заработать 1 500 000 - 2 000 000... но на машину потом можно просто убить... а можно и нет... Если ты имешь несколько фур...и наймешь еще водитель... то можно и больше... Вообще смотря куда едешь и какая у тя грузовая машина...
akimych: pantte пишет: то можно заработать 1 500 000 - 2 000 000 круто, надо переквалифицироваться чтоли
pantte: akimych пишет: круто, надо переквалифицироваться чтоли Я в свое время то же хотела все бросить и быть почти дальнобойщиком ... (гонять из-за бугра машины), но че то подумала лучше синица в руках но после такой поездки можно машину убить... а грузовая инормака ууу как стоит... а в обслуживание еще ...блин....
akimych: pantte пишет: но после такой поездки можно машину убить... а грузовая инормака ууу как стоит... а в обслуживание еще ...блин.... ну 1,5 лимона тож не мало
NightPoisk: pantte пишет: Ну раньше (до кризиса) например Камаз с одной поездки давал 16 000 -это чистый доход. Если гонишь фуру например в Сибирь, то можно заработать 1 500 000 - 2 000 000... но на машину потом можно просто убить... а можно и нет... Уважаемые, поверьте инженеру по автотранспорту - это миф помноженный на 10. Найм Рефа ( это самая высокооплачиваемая фура ) в Красноярск в период пикового спроса перед Новым Годом обходился около 190000 руб. И ездят они туда сюда без ремонта от ТО до ТО. КамАЗ по Москве стоит 600 рублей в час.
pantte: NightPoisk, ща цены упали... я раньше занималась продажей Маз Камаз. Да сейчас общаюсь но больше по запасным частям...и поэтому с водилами дело имею А про сибирь знаю... знакомый дальнобощик- предприниматель...ему как раз и предлагали груз оттаранить за 1 500 000 -2 000 000... у него МАН Так что не вру я и не умножаю на 2 не имею привычки А перед эти НГ у него ваще стояк был... просто все хотели закопейки им возили... например груз на газели отвезти 300 км и 300 км обратно за 5000 руб. Фур на трассе почти не было...
полная версия страницы