Форум » Вопросы эксплуатации » электроснабжение » Ответить

электроснабжение

Galka: Как вам остаться без света на весь вечер, ночь утро и еще неизвестно сколько?????

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Stanius: По старинке- свечи и тд... А вообще, конечно, это издевательство. Что-то не припомню, что в Москве когда-то такое было.

GROG: Обратите внимание на то, что освещение около 6, 5 домов и около леса включили. Складывается впечатление, что одно делаем, другое ломаем. Как всегда! Десна обещает дать свет после обеда.

akimych: как может новый трансформатор сгореть??? или может ДМС поставила не той мощности или старый? сэкономили ...


Oleg_030: Это из за этого лифты в 1 м доме не работают? и кстати интернет тоже.

Stilist: GROG пишет: Обратите внимание на то, что освещение около 6, 5 домов и около леса включили света нет странно, в коридорах частично горит, у меня и у соседей напротив эл-во отсутствовало, соседи с другой стороны коридора жили при свете вчера

GROG: УРА!!! Дали электричество.

НаталИи: Отключали странно - через стояк. У нас был, напротив у сеседей - нет...

Stanius: Я вот не понимаю, почему ночью не поменяли этот трансформатор. Это же чрезвычайная ситуация. Если, например, у людей дети, их надо кормить и тд... Да мало ли какая может быть ситуация. Что теперь примусами и электрогенераторами запасаться?

rzanka: Stanius плевать им на то,что у людей дети. муж им весь вечер звонил, требовал ответственное лицо.Дали номер какого-то главного энергетика ДМС,тот не снимал трубку. а наш знакомый электрик объяснил,что у нас подключение линейное, поэтому через стояк света не было. а трансформатор сгорел потому что на него подключили ещё и вторую очередь, а он на енто не рассчитан.

Михась: Stanius пишет: Я вот не понимаю, почему ночью не поменяли этот трансформатор. Это же чрезвычайная ситуация выдержка из судебного решения, как ни странно - в данном случае Десна все сделала правильно. Она вовремя уведомила об аварии. Что касается трансформатора - не слышал. чтобы где-то они лежали на складе. Нужно установить причину аварии, для каждого случая есть нормативы устранения и выяснить, что послужило причиной - монтаж или эксплуатация. В соответствии со статьей 547 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15). По смыслу статьи 15 Кодекса, лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать противоправность поведения причинителя вреда, наличие и размер убытков, причинную связь между допущенным нарушением и возникшими убытками. С учетом особенностей договора энергоснабжения, для которого характерны постоянная подача и постоянное использование электроэнергии и тепла, а также, как правило, невозможность замены передающей энергию организации, в пунктах 2 и 3 статьи 546 Кодекса указаны основания для одностороннего перерыва в подаче, прекращения и ограничения подачи электроэнергии и тепла. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускается по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента (пункт 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации). Перерыв в подаче, прекращение или ограничение энергии без согласования с абонентом и соответствующего его предупреждения допускаются лишь в случаях, установленных пунктом 3 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Stanius: Михась , меня никто не уведомлял об аварии. Меня они вообще ни о чем не уведомляют. Т.е. по вашему трансформатор купили быстренько с утра и установили? ДМС так быстро не работает. Просто плевать им на нас, вот и все.

GROG: Михась пишет: как ни странно - в данном случае Десна все сделала правильно. Она вовремя уведомила об аварии. О чем Вы???? Кто кого уведомлял? И что тут правильного? Такие аварии устраняются в любое время суток. Скорее всего они сами там напортачили.

Михась: Stanius пишет: Михась , меня никто не уведомлял об аварии. Меня они вообще ни о чем не уведомляют. уже вчера вечером висели объявления на подъездах. Stanius пишет: Т.е. по вашему трансформатор купили быстренько с утра и установили? ДМС так быстро не работает. Просто плевать им на нас, вот и все. GROG пишет: Такие аварии устраняются в любое время суток. можно вопрос? а с чего вы решили, что трансформатор купили с утра? или что его вообще нужно было покупать? или что это связано именно с трансформатором? какие аварии устраняются в любое время суток? не, я кшно знал. что у нас любая домохозяйка - это специалист в военном деле и юриспруденции, но не знал, что так много аттестованных электриков. аварии делятся на категории, на каждую категорию свой норматив на устранение. Когда 9 января один из жителей коттеджного поселка, которым мы занимаемся оборвал телефонные провода (авария была в 3 ночи, а устранили в 15.00 след дня. норматив на устранение по договору был 72 часа на подстанции 10/0,4 кВольт). то его взяли и послали просто далеко и надолго. Чтобы не просто орать - нужно разобраться, может должны были устранить и за 10 минут на самом деле. а электрик делся куда-то. а может и за 10 часов. Нужно выяснить причину, чтобы это не повторилось далее, а стрелочников искать самое простое дело. Вы выяснили что именно стряслось? P/S/ Я сам сидел c фонариком и мобилу от аккумулятора заряжал, хотя и в коридоре и у соседей горел. и плита не газовая у нас всех.

GROG: Михась пишет: P/S/ Я сам сидел c фонариком и мобилу от аккумулятора заряжал, хотя и в коридоре и у соседей горел. и плита не газовая у нас всех. Подскажите, как мобилу от аккумулятора заряжать?

Михась: GROG пишет: Подскажите, как мобилу от аккумулятора заряжать? как как, провода к автомобильной зарядке кидаешь и изолентой прикручиваешь. главное в темноте полярность не попутать. и лампочка еще получается, если у кого есть аварийка-переноска на 12 в. а что касается уведомления - кроме объявлений они как еще будут уведомлять - по квартирам ходить? я сам удивился, но в 11 вечера на подъезде висела объявление от десны

GROG: Михась пишет: провода к автомобильной зарядке кидаешь и изолентой прикручиваешь Хлопотно это, но все равно спасибо!Михась пишет: в 11 вечера на подъезде висела объявление от десны Я специально выйду на улицу, чтобы объявление читать. Да телефон у них есть. Вечером они ответили, что физически невозможно устранить поломку. Все равно это их не оправдывает. Фонари вчера вокруг домов и у леса заработали, а в домах электричество вырубило. Видимо один рубильник:вверх - улица, вниз - дома. Шутка.Перемудрили что-то, а вечером все по домам, никто ничего не хочет делать.

irochka: Короче, поясню, чего я знаю. Трансформатор новый не поставили. Нас подключили через резервный кабель к другому трансформатору. Вчера не могли подключить, потому что там какие то документы были у чела из ДМС, сегодня с утра он их привез, потом их отвезли в мосэнерго и получили разрешение на подключение резервного кабеля. Только тогда и подключили. Вроде я так поняла. Тут либо трансформатор левый поставили, либо денег как всегда сэкономили (плохие слова в адрес ДМС) Надо отдать должное УК. Они поключали квартиры где есть маленькие дети по времянке (кто сильно настаивал). У меня тоже сегодя форс мажор был. Надо было электричество с утра по зарез. Пришел электрик из УК и подключил от другого щитка пока свет не дали. Спасибо, вошли в положение. Тем не менее вчера вечером оставила жалобу в МЧС по МО.

Stanius: У меня ничего на подъезде не висело - ни вечером, ни с утра. А про трансформатор мне сказала ДЕСНА.

GROG: Согласитесь, и ДЕСНА, и ДМС - все это мутные компании. Изворачиваются, придумывают, обманывают, обещают. НЕНАВИЖУ!!!

НиКа: Да не сильно то они в этот раз изворачивались, так и сказали, что хреновое оборудование поставили изначально.

Голландец: А не результат ли это всеобщего неплательничества по выставляемым счетам? Вот смотрите, щас трансформатор, завтра трубы полопаются, послезавтра канализация окончательно накроется от спускания в нее неиспользованного раствора и шпаклевок. Где они еще бабки то берут на обслуживание? Прошу ответить именно на последний вопрос! Остальное это просто прилюдия к вопросу!

Oleg_030: Голландец Я тоже часто об этом думаю, когда читаю бравадные посты о неплатежах.

NIO: Я из 2-й очереди, но если такой бардак, какой творится сейчас при обслуживании 1-й очереди, будет и у нас, то я тоже платить не собираюсь. Платить надо за постоянно оказываемые услуги, а если УК воду дает когда хочет(или может), лифты не работают, дворы не убираются, двери зимой в подъездах нараспашку и т.д. ,и т.п. то и платить можно также. А лучше не платить, что бы не поощрять раздолбайство.

Lina: А на улице опять света нет..... Спасибо, что в квартире есть!

irochka: Lina Правильно, у нас либо на улице, либо в квартире. Другого не дано.

НиКа: Oleg_030 пишет: Я тоже часто об этом думаю, когда читаю бравадные посты о неплатежах При чем тут неплатежи? Это какие трубы с трансформатором должны быть, чтобы накрыться через год эксплуатации. УК дома с закрытыми глазами принимала?

irochka: НиКа УК трансформаторы не принимала, давайте быть объективными, а вот трубы вместе с домами да. Более того, ДМС не передал эл. сети пока никому. Так что спрашивать за отсутствие света надо с них.

GROG: irochka пишет: Lina Правильно, у нас либо на улице, либо в квартире. Другого не дано. Я по этому поводу уже отписался вышел. У нас один рубильник - или улица, или дом

НиКа: Да я не спорю. Только с неплатежами это как связано?

Theo377: Соседи! Есть новости из МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания) по вопросу заключения прямого договора на поставку электроэнергии с Мосэнергосбытом. Суть такова: заключить прямой договор в настоящее время не представляется возможным, т.к. нашего микрорайона на учете в МОЭК нет. Соответственно, Мосэнергосбыт не может заключить договор, пока мы не встали на учет в МОЭК. Для того, чтобы наш микрорайон встал на учет у них, инженеры МОЭК должны описать номера и опечатать счетчики. Что с подачи УК "Десна" сейчас и делается. По 1-й очереди осталось около 70 квартир, где установлены двери на общий тамбур, и свободный доступ к приборам отсутствует. Просьба тем соседям, кто не дает доступ к счетчикам, предоставить его. В качестве бонуса за обеспечение доступа с этими же инженерами можно решить вопрос о переводе счетчика в двух тарифный режим. Если делать это потом, то за это придется дополнительно платить деньги: за вызов инженера, перепрограммирование, и отпрашиваться с работы. А так есть возможность съекономить свои время и деньги.

Ksenya: Theo377 а известны ли номера эти квартир и домов?

pantte: Известны, я сама видела список. Лично мне они сказали, что они не опломбировали только сломанные счетчики. Сейчас осуществляется их замена и потом будут вызывать энергосбыт. Или УК "Десна" завралась....

Theo377: pantte Где висит?

pantte: не висит, а у них на столе лежит с номерами телефонов владельцев квартир. Моя квартира в этом списке, некоторым звонили... и им отвечали, что ключ от тамбурной двери лежит в УК и какого вы нам звоните. Вообщем УК сама не в курсе че у них и где лежит, доверяй им. Мне позвонили типа откройте дверь тамбурную... я открыла так и ни кто за целый день не пришел

Михась: Сегодня был в Южных сетях. Действительно нужно дожать эти пломбы, чтобы выйти на прямые договора. и чтобы у Д.А. все получилось побыстрее и поточнее. проверка - она не повредит :)

Крот: У моего знакомого купившего квартиру в ЖК месяц назад украли счетчик, в Десне сказали что он должен все восстанавливать за свой счет так как получил допуск в квартиру для ремонта, хотя он там не живет и ремонт не делал. Кто может объяснить, правомерность действий УК, и как в таком случаи поступать?

Михась: Крот пишет: У моего знакомого купившего квартиру в ЖК месяц назад украли счетчик Если принял квартиру по акту у продавца - то должен восстанавливать сам. Если еще не принял по акту - то требовать с продавца. раз допуск получил, то похоже акт недостатков уже подписал. воруют и счетчики и батареи и трубы. пока не будет охраны в поселке требовать не у кого. Ответственность Десны лежит до счетчика. То есть если вырезали с куском провода - то провода она восстановит, а счетчик придется самим покупать Можете сходить в милицию. но тут квартиры обносят, не то, что счетчики воруют

Marusha: Есть новости о заключении договора с МОЭК? Кто-нибудь из собственников уже платит за электричество?

Diman071: Есть ли счастливчики, заключившие прямой договор с МОЭК?

irochka: Мне в Десне сказали, что уже типа в декабре электричество будут включать в платежку.

pantte: irochka пишет: Мне в Десне сказали, что уже типа в декабре электричество будут включать в платежку. во начнется)))

irochka: pantte ага, а то у некоторых уже тыс на 20 нагорело, а еще и коммуналка тыс под 90 . Бедная УК Десна

pantte: irochka пишет: Бедная УК Десна а мы?

Артур29: irochka пишет: коммуналка тыс под 90 чет я не пойму, вы сейчас незачто не платите?

pantte: Артур29 пишет: irochka пишет: цитата: коммуналка тыс под 90 чет я не пойму, вы сейчас незачто не платите? у нас ипотека)))) мы в кульках деньги не носим)))

Артур29: Я тоже не ношу больше в кульке

Артур29: И тоже иногда случается импотека)))))

irochka: Артур29 Мы то платим, у нас долгов, слава богу, нет, хотя и ипотека. Злостные нелательщики это в основном те, кто сдают квартиры

buzzdiki: Артур29 Несмотря на ипотеку или ее отсутствие, а также собственность или ее отсутствие мы не платим за электричество, ни у кого по ходу дела нет еще пресловутого лицевого счета в МОЭСКе или как там его. Я когда подписи собирала один из соседей жалился, что нагорело уже 8000 квт и он не собирается сразу с первого захода оплачивать все. Это не мы уклоняемся, это "кто-то" с этим затягивает.

hedgehog_in_fog: Есть еще проблемка. С напряжением ж%па. Почти все лето/осень напряжение было 230 и выше бывало. Пришлось ДПН в щитке отключить. Лампочки частенько дохли то же. Сейчас 202 вольта. Думаю нагреватели активно включили. Как вторую очередь запустят побольше просядет совсем. PS Через час опять 235 вольт

Василий58: каким прибором замеры? просто интересно... свой тестер где-то прайоп, купить новый жабо душит... а лампочки у меня сгорали китайские накаливания. заменил на венгерский филиппок - все ОК :-) а ЭСЛ из икеи вообще вечные - проверено в моем автосервисе (все переноски оборудовал такими лампами - чтобы их разбить надо быть очень умелым)

hedgehog_in_fog: Василий58 пишет: каким прибором замеры? На безперебойнике цифирки. Тестером проверял - точно показывает.

sergey: Угу. Смарт-юпс подключается по ком/юсб к компу, а комплектная программулина записывает параметры сети. Она и графики рисует. В России вроде 220В+-5% (95% времени) и допускается 220В +-10% (5% времени). Т.е. 242В - это еще в норме

Osvald: Сегодня из почтовых ящиков достал пачку чистых квитанций Мосэнергосбыта. Что, сети передали наконец им на баланс? Кто чего нибудь слышал? В квитанции указаны и книга и номер абонента и т.д.

Михась: Osvald пишет: В квитанции указаны и книга и номер абонента и т.д. должны были передать. в отделе энергосбыта на дубровке есть банкомат. проще уточнить суммы в десне и оплатить. часть сумм 2009 годом должна быть датирована

Василий58: на досках объявлений развешаны инструкции и реестры квартир с начальными показаниями. эти показания из реестра заносим в квитанцию в ячейку "было". со счетчика списываем "сейчас". считаем разницу, умножаем на 2,15 - вот столько и надо оплатить.

Osvald: Василий58 пишет: на досках объявлений развешаны инструкции и реестры квартир с начальными показаниями. эти показания из реестра заносим в квитанцию в ячейку "было". со счетчика списываем "сейчас". считаем разницу, умножаем на 2,15 - вот столько и надо оплатить. Вот на доску то я и не посмотрел. Спасибо.

katuk: кто-нибудь уже перевел в мосэнерго счетчики на двухтарифный режим? А то мне сегодня по телефону 727-06-15 какой-то инспектор Дмитрий Владимирович начал говорить, что якобы счетчик Меркурий 203.2Т не поддерживает двухтарифный режим (хотя в интернете опискание к этому счетчику, что он многотарифный) и что они не собираются по этим счетчикам устраивать многотарифный учет.. Бардак какой-то..

irochka: katuk Когда счетчики установили они считали день/ночь, потом УК их перевела в однотарифный режим

bobriki: а кто-нибудь менял обратно счетчик на двухтарифный режим?

karlson: У нас с оплатой электроэнергии возникла такая фигня. Перед оформлением в собственность (середина октября) ДМС потребовал оплатить электроэнергию по тарифу 2,15 согласно показаниям счетчиков (без этой квитанции основной договор не подписывали). Мы оплатили на момент 5 октября. Теперь оказывается, что Десна требует оплатить электроэнергию, исходя из показателей счетчика, зафиксированных на 31 августа. То, что с 1 сентября по 5 октября уже оплачено, как оказалось, никого не волнует. Предлагают самостоятельно разбираться с ДМСом. У кого еще такая ситуация возникла? Что намерены делать?

SHDA: а причем тут даты? вы оплатили за определенное кол-во квт. после получения собственности надо платить энергосетям а не УК или ДМСу со следующей цифры (после оплаченной) до сейчас. .

karlson: 2 SHDA По сути -- так и есть. Но формально деньги за потребленное до 5 октября ушли ДМСу -- как компенсация его затрат по оплате электроэнергии. То есть энергосбыт может их и не получить. Тогда, как грозит Десна, нам просто отключат электричество.

SHDA: у меня есть квитанция, что я по счетчику заплатил за стокато квт. пусть требуют с ДМСа если они не перечислили. Тут "особокрупные" врядли ДМС "этим" заниматься будет.

Голландец: Кстате у меня такой же вопрос по переплате. У меня он хоть впринципе и копеечный. 530 зафиксировала Десна , а проплатил я ДМСу за 580 кажетцо! Но в книжице же старт будет с 530 и соответственно 50 я должен буду повторно оплатить! 100 рэ это конечно не так много но вопрос принципа! Какого х..я платить если свет в доме вечерами и днем отрубают вместе с водой и отоплением!!!

SHDA: мне кажется надо написать письмо с уведомлением о вручении в энергосбыт, приложить копию квитанции, которую оплатили ДМС и потребовать чтобы начальные показания сместили до цифры по которую уплОчено, а остальное взыскали с ДМС. и платить по квитанции с реальной цифры по н.в. блин давно в ящик почтовый не заглядывал, там оказывается не только мусор)))

Ksenya: У меня та же фигня, в реестре данный Мосэнергосбыта значиться показания на 116 кВт меньше, чем я оплатила ДМС, то есть ДМС с меня поимел 249,50 руб. и это факт. Думаю, поступить следующим образом: написать в ДМС требование о возврате денег или обновлении данных начальных показаний счетчика в Мосэнергосбыте.

bobriki: Ksenya , а где вы смотрели этот реестр? хотелось бы быть в курсе данных по своей квартире. а то с нашими поставщиками потом проблем не оберешься.

karlson: bobriki пишет: а где вы смотрели этот реестр? хотелось бы быть в курсе данных по своей квартире. а то с нашими поставщиками потом проблем не оберешься. Хоть и не Ксения, но отвечу: этот реестр есть у Десны. Они охотно поделятся с Вами.

karlson: Ksenya пишет: У меня та же фигня, в реестре данный Мосэнергосбыта значиться показания на 116 кВт меньше, чем я оплатила ДМС, Вам еще повезло: у меня больше 1 тыс. киловатт разница. То есть где-то 2,5 тыс.

Голландец: karlson пишет: Вам еще повезло: у меня больше 1 тыс. киловатт разница. То есть где-то 2,5 тыс. жжешь!

karlson: В общем, о результатах. Все, с кого требуют сейчас еще раз оплатить уже оплаченную ДМСу электроэнергию, могут написать заявление на имя гендира "Домостроитель-девелопмент". Должны вернуть разницу. Предварительно лучше позвонить Анастасии Бахарь и обсудить этот вопрос с ней, заодно уточнив сумму возврата. Ее телефон: 221-93-72 доб. 4765 Кстати, Десна в этой ситуации все валит на ДМС (мол, дали им данные сразу же), ДМС -- естественно -- на Десну (не предоставили вовремя данные). Как было на самом деле, даже не интересно. Как сказал один англичанин: "Чума на оба ваши дома"



полная версия страницы