Форум » Вопросы эксплуатации » Охрана 1 очереди: FAQ » Ответить

Охрана 1 очереди: FAQ

jd: В теме будет обобщено все, о чем говорилось по вопросам охраны в ЖК. Стиль общения: вопрос-ответ. Тематика общения - охрана 1 очереди. В теме будет проводиться модерация. Общение на тему охраны происходит в соответствующей ветке. Будет все оформляться в режиме вопрос-ответ. Связка вопрос-ответ будет выделена в одно сообщение, чтобы можно было на него давать ссылку. Сейчас просьба сюда накидывать линки с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Сегодня вечером начну прорабатывать.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

jd: Куда пойдут собираемые средства? 1. Оплата работы охранников. 2. Решение других актуальных задач: a. уборка снега с дорог и парковок; b. борьба с «автохламом», находящимся на территории ЖК ЮЗ; c. нанесение и актуализация парковочной разметки; d. монтаж ограничителей высоты въезда на парковки; e. монтаж ограничителей въезда на газоны (в т.ч. блокировка проезда между 1-2-3 корпусами).

jd: Понимаете ли Вы, что шлагбаум не решит проблемы парковки? 1. Да, понимаем. Но шлагбаум может во-первых упростить решение задачи по парковкам, во-вторых даст материальную возможность решать другие, связанные с парковкой проблемы, которые не находятся в компетенции управляющей компании и/или администрации г.п. Московский. 2. У шлагбаума «решать проблемы парковки» – не целевая задача. Главное его назначение – реализация первого этапа системы охраны комплекса (контроль транспортного потока).

jd: Как будет осуществляться контроль доступа на территорию пешеходов? На данном этапе (контроль транспортного потока) контроль доступа пешеходов/велосипедистов осуществлять не планируется. Доступ пешеходов/велосипедистов будет свободный. Будет ограничиваться въезд только моторизированных транспортных средств по «крупности» начиная с мотоциклов и выше.


jd: На территории 1 очереди ЖК ЮЗ и так все свои. Какие машины вы считаете чужими? Есть машины рабочих. Есть машины тех, кто снимает квартиры. Есть тех, кто на парковку через гаражи зачем-то ходит. Есть брошенные машины, что по полгода стоят. Есть также машины ларечников, друзей ларечников, многочисленных друзей/родственников/знакомых "дворников" нашей УК, знакомыхзаехавшихвсеголишьнавечеристоящихнеделями, есть даже уникумы, которые паркуют у нас машины на время отдыхов/командировок улетая и прилетая через Внуково. И это не говоря про настоящий криминал, который спокойно стоит на стоянке, отслеживая трафик жителей.

jd: Ну я снимаю квартиру в ЖК и что не могу парковаться там? Ну почему же не можете. Хозяин квартиры оплачивает за вас пропуск, дает номер вашей машины в УК и, пожалуйста, пользуйтесь.

jd: на каком основании мою машину не пропустят на территорию ЖК, к моему дому? Позвольте пояснить немного. Ваша собственность ограничивается стенами вашй квартиры и никто не имеет право не пускать вас туда. Общее имущество собственников подъезда/дома ограничивается стенами дома. Именно для оперирования с общим имуществом нужны 50% голосов+1 голос. Территория ЖК принадлежит ПИЭ (пока), дальше распорядителем будет администрация Московского. Они все решают. Они этой землей распоряжаются. Никто не может запретить вам добраться до дома. "Добраться" - это совсем не значит "доехать". Посмотрите на 2 очередь. Там как раз эта ситуация. Проехать на территорию можно только по пропуску. И что? Ну возмущается народ, ругается - но все дружно платят за охрану и въезжают на территорию по пропуску. А реальные жильцы - наслаждаются чистотой и порядком на территории. В любом случае и шлагбаум и охрана будут, хотят этого жители или нет. В данном случае в наведении порядка заинтересованы не только часть жителей ЮЗ, но и местная администрция, которую засыпали жалобами из скорой и пожарки, местное УВД, которому преступления в ЮЗ портят статистику ну и пр.

jd: Вы посчитали уже сколько парковочных мест на данный момент? Да. При установке без разметки в районе 500 автомобилей категории "В".

jd: Неужели вы верите, что 3 человека смогут проконтролировать такую территорию? Перед этими тремя человеками такой задачи не ставится. У них узкий фронт работы - контроль въезда. Такая задача будет ставиться на следующей ступени наращивания системы. Вот какая траектория будет пошагово реализовываться: 1. (начинается с января 2011) Контроль въезда и выезда, уборка парковок, разметка (за счет автомобилистов) + небольшое аккумулирование средств для след. этапа. 2. Контроль территории (обходы территории несколькими мобильными постами: на нашу территорию их надо не менее 4) + возможна установка кнопок экстренного вызова в подъездах/квартирах + аккумулирование средств для следующих этапов (за счет всех жителей) (без предыдущего пункта нецелесообразен). 3. Установка забора (без пунктов 1 и 2 нецелесообразно). Бюджет проекта 3-4 млн в зависимости от выбора заборостроительной организации (данные сентября 2009 года). Десна дает полтора на это дело. 4. Установка системы видеонаблюдения и сокращение количества мобильных постов охранников (без пунктов 1 и 2 нецелесообразно) (Минимальный бюджет 1.5 млн + 150 тыс в месяц на поддержку. Десна ничего не дает на это дело). При этом пункты 3 и 4 могут поменяться местами в связи с тем, что возможно будем решать вопрос об ограждении совместно со 2 и 3 очередями (что, ИМХО, правильнее).

jd: Что вы сделаете с нарушителями? В зависимости от степени содеянного - от административной до уголовной ответственности (естественно с привлечением правоохранительных органов).

jd: А как быть с "непростыми" людьми? Еще, в поселке проживают достаточно много непростых людей, которые могут пытаться ксиву показывать, пропуска в разные места и т.д. Конечно, охранник будет при предъявлении таких вещей машину пропускать беспрепятственно. Однако, перечень таких людей крупными буквами будет висеть так же на въезде, исключительно, чтобы охранник не забыл , а также чтобы все знали: кто любит прокатиться за чужой счет. Так и будет написано, что обязательно пропускать подполковника секретной службы такого-то на такой-то машине, проживающего там то... Помогает не то слово.

jd: Как охрана может снизить уровень преступности? 1. Наличие охраны в разы снижает мотивацию преступных действий у соответствующего контингента. 2. Преступный элемент при нормально функционирующей охране на автомобиле в принципе на территорию не попадает. Любая охрана не решает на 100% ситуацию с преступностью во всех частных случаях, но значительно снижает ее уровень - а это уже немало.

jd: Кншно 500 руб/мес не жалко, да даже 5 тыщ в месяц не жалко при условии, что кто-нибудь мне сможет гарантировать, что со мной криминальной истории не произойдет. О гарантиях можно говорить, когда один охранник будет постоянно у Вас дома и двое постоянно с Вами. Это другая категория. И стОит она в 40 раз дороже, чем "5 тыщ". За 500 рублей в месяц (в 400 раз меньше чем стоимость "гарантии") все мы получаем снижение уровня "залетной" преступности в 4-7 раз по микрорайону. Это же сделка века, Вам не кажется?

Theo377: Кто входит в состав и сколько человек в вашей ИГ и где документы о ее создании, целях и задачах?! Кто Кто их выбирал и давал полномочия говорить и действовать от имени всех жильцов 1 очереди? Информация предоставляется адресно и персонально. В запросе необходимо указать, ФИО, дату рождения, адрес места жительства, подтвердить документально свою принадлежность к жителям 1-й очереди, указать причину обращения за запрашиваемой информацией.

jd: Планируется ли закрепления парковочных мест за конкретными автовладельцами на парковках ЖК ЮЗ на имеющейся в настоящий момент парковочной зоне? Нет. Не планируется.

jd: Каковы перспективы расширения парковочной зоны на территории 1 очереди ЖК? Есть возможность расширяться без захода в лес за счет сокращения газонной площади, окаймляющей 1 очередь по периметру. Расчетный выйгрыш - 120 машиномест. Т.е. парковочных мест на территории будет не 500, а 620. За чей счет делать расширение - большой вопрос. Примерная стоимость работ по расширению парковочной зоны на 1 машиноместо - 35 т.р. Общая стоимость проекта 120х35000=4200000 (четыре миллиона двести тысяч) рублей, т.е. 2800 с КАЖДОЙ квартиры на расширение парковок на 120 машиномест. Кто готов реализовать сбор средств - можете проявить инициативу. Пока таких людей нет. Есть вариант: собирать деньги со всех жильцов через платежи в УК Десна. Для того, чтобы УК Десна сделала такой целевой сбор со ВСЕХ жильцов мкр. надо 50%+1 подпись под коллективным обращением по данному вопросу. Кто готов реализовать сбор подписей под коллективным обращением - можете проявить инициативу. Пока таких людей нету. Делать расширение надо в любом случае иначе - встанет все. Кстати, есть люди (их пока не очень много, гораздо меньше 120), которые готовы заплатить 35 тыс. за место ДЛЯ СЕБЯ при этом снизив парковочную нагрузку ДЛЯ ВСЕХ. Вот использование этого ресурса с одной стороны и понимание сопутствующих проблем социального характера с другой стороны - и есть суть противоборствующих сторон по индивидуальным парковкам. Расширение думаю можно будет сделать за счет общего бюджета от сборов на пропуска Пояснения на пальцах: БЮДЖЕТ РАСШИРЕНИЯ - 4,2 млн. Возможный максимальный остаток на целевое накопление с охраны - 25 тыс. в мес. 4200000/25000 = 168 месяцев/12 = 14 лет ожидания расширения парковки.

jd: Какова примерная смета бюджета? Ежемесячный приход: 500 мест х 500 рублей = 250 000 рублей. Ежемесячные расходы: 1. Оплата работы охранников. Договора между УК и ЧОП пока нет - поэтому берем среднерыночную стоимость. Каждый охранник работает сутки на двое, получает на руки 15 тыс., т.е. чтобы круглосуточно сидел один охранник надо 15 х 3 = 45 У нас будет как разгородят забор 2 КПП (въезд и выезд). Охранников должно быть трое (по одному на КПП и 1 в усиление/подмену). 45х3 = 135 тыс. на руки. С учетом налогов: 135х1.262х1.13 = 192,5 2. Помимо зарплаты на каждого охранника закладывается минимум 3 тыс. в мес. на амортизацию амуниции и страховку: 3х9=27 3. На каждое рабочее место закладывается 1 тыс. в мес. на амортизацию спецсредств и средств связи: 3х1=3 тыс. Итого ежемесячные расходы: 192,5+27+3=222,5 тыс. рублей. Итого остаток средств на дополнения/улучшения ежемесячно: 250-222,5=27,5 тыс. руб. - это бюджет, на который можно рассчитывать при планировании улучшений. Сюда так же добавятся залетные гости, разовые пропуска, штрафники. Каков размер этой статьи - пока не известно. Любая цифра, названная сейчас - палец в небо. На данный момент необходимо срочно (сделается за счет тех, кто сдал деньги инициативно за 8 мес. вперед): Возведение будок для охранников: 2х75=150 Установка столбиков-тросиков (первые 2-3 месяца вместо шлагбаумов будут столбы с опускающимся для проезда тросом - конструкция более надежная): 2х5=10 Дополнительные планируемые траты из оставшегося бюджета: Уборка снега с дорог и парковок (цены прошлого года); Стоимость 1 часа работы трактора на сдвиг снега - 2,5 тыс. руб. на нашей территории ему надо работать минимум 5 часов. Количество заказов зависит от верхней канцелярии. Вывоз 8 м3 снега камазом - 2,5 тыс. руб. Стоимость 1 часа работы погрузчика снега на камаз - 4 тыс. руб. Для тех, кто умеет пользоваться поисковиками: в Томске, например, другие цены. А у нас - вот так. Борьба с «автохламом», находящимся на территории ЖК ЮЗ; Вызов 1 эвакуатора 2.5-5 тыс. руб. (в зависимости от машины). нанесение и актуализация парковочной разметки; От 28 руб за погонный метр. Монтаж ограничителей высоты въезда на парковки; От 10 тыс. руб. за шт. Монтаж ограничителей въезда на газоны. От 1000 р. за погонный метр. Вот эта же информация в табличном виде в формате *.xls (у некоторых не корректно отображается цветовая гамма), в формате *.xlsx (вроде нареканий нет ни у кого). Кто найдет дешевле (с учетом возможности применить у нас), договорится и сделает или передаст контакты - это будет реальный вклад в общее дело.

jd: hedgehog_in_fog пишет: В УК говорят деньги только на пост. Никаких уборки снега и тп. уборки снега и т.п. как видно из этого сообщения пойдут из остатков/превышений обязательных ежемесячных платежей.

jd: aap пишет: не совсем понимаю подход. у меня такая ситуация. мы с женой владеем 2 машинами, соответственно и паркуем их на территории комплекса. иногда я еще езжу на рабочей машине. своя в это время паркуется в другом месте. количество машин, запаркованных на территории не меняется-2 шт. но получается, что платить должен за 3..... а почему не вводить именные пропуска? какая разница на чем въезжаешь-выезжаешь? есть пропуск-вперед, нет- извини. Потому что если выдать пропуск на человека он сможет парковать все имеющиеся у него машины и никто этого не сможет отследить. На внутреннюю сознательность рассчитывать не приходится. Поэтому - так.

jd: Мне кажется так проще будет. Выдавать пропуск именной не на авто, а на хозяина квартиры. Ситуации у всех разные и многие на самом деле часто приезжают домой на рабочих авто. Ситуации, понятно, бывают у всех разные, но парковочных мест всего 500: 1. В комплексе заселено всего около 450 квартир. Судя по моему дому - у примерно 30% машин нету, т.е. квартир с машинами примерно 320. Примерно в 30% квартир с автовладельцами по 2 машины на квартиру. Т.е. настоящих используемых машин автовладельцев примерно 420. 2. Машин паркуется около 650, из них примерно 70 машиномест занято леваком. Итого "наших" машин примерно 580 3. Откуда берется 580-420=160 машин? Правильно, это РАБОЧИЕ машины. У меня, например, есть сосед, у которого на территории комплекса стоит 3 рабочие машины и 2 своих. Ему это нововведение, понятно, очень не нравится. Кроме того начнутся вопли про дискриминацию: "т.е. это если я БЕЗ машины могу попасть на территорию просто так, то на машине Вы меня пропустите ТОЛЬКО С ПРОПУСКОМ? Да вы что??? Караул!!! Демократия в опасности!!! Режимный объект!!!" и т.п. А также еще один довод: Т.е. я с пропуском могу сеть/вскрыть ЛЮБУЮ понравившуюся машину и выехать легально по пропуску? А нафига тогда охрана нужна если она даже не может угон предотвратить?

jd: А все те документы, суммы относительно стоимости пропусков, простите, кем утверждены? документы являются рабочими проектами, которые после их детальной проработки будут утверждены к моменту установки постов организацией, уполномоченной администрацией города и собственником земельного участка под 1-й очередью на организацию охраны домов 1-6 микрорайона 3 г. Московский



полная версия страницы