Форум » Транспорт » Транспортная доступность » Ответить

Транспортная доступность

bruzz: КМК, основные участники форума прекрасно знают ситуацию с транспортом. Тем не менее, думаю информация по этому поводу будет полезна читателям форума. Итак, какие есть варианты: 1. Автобус 590 до м. Юго-Запдная. Интервал движения 15 мин. Время до метро - 25-30 мин. в час пик (последние два дня - 23 мин., отправление 8:10). Если ехать от начальной остановки то вполне реально сидеть, от бассейна - уже вряд ли. Явный прогресс по сравнению с тем, что было год назад. 2. Маршрутки - примерно то же самое. 3. Маршрутки до Переделкино/Солнцево тоже пристуствуют, только если ехать в москву на них особого смысла не вижу. Если учитывать перспективы метро - конечно будет интересным вариантом. 4. Городской (московский) 611-ый автобус. Ходит часто, примерно с 6 утра и за полночь. Время поездки примерно то же 5. Автомобиль: в час пик до м. Университет 50 мин. - 1ч. 10 мин., днем или в выходные - 25 - 35 мин.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Yury: Сразу видно человека далекого от управления транспортным средством... Выделенные полосы ничего не решают, только наоборот делают пробку еще жестче. Причина элементарна - все тупо стоят и на автобусной полосе. Плотным потоком. И камера никого в пробке не штрафует. Номеров не видно. Нередко задумываюсь о том идиоте который придумал саму идею сократить количество полос в пользу автобусной полосы. Так безграмотно и глупо что пробок стало только больше. Решение очевидно принимал человек который не знает что такое пробки и общественный транспорт.

Покупатель: Yury пишет: Сразу видно человека далекого от управления транспортным средством... Выделенные полосы ничего не решают, только наоборот делают пробку еще жестче. Причина элементарна - все тупо стоят и на автобусной полосе. Плотным потоком. И камера никого в пробке не штрафует. Номеров не видно. Нередко задумываюсь о том идиоте который придумал саму идею сократить количество полос в пользу автобусной полосы. Так безграмотно и глупо что пробок стало только больше. Решение очевидно принимал человек который не знает что такое пробки и общественный транспорт. Это я то далек от управления ТС? LOL. Неужели не понятно, что невозможно в таком плотно заселенном городе дать возможность всем жителям комфортно передвигаться на автомобиле? Совсем невозможно. Автобус занимает примерно 3 место трех легковушек на дороге, при этом везет 30-40 человек, 3 легковушки везут 3-4 человека. Замени все легковые машины на дороге автобусами и пробок не станет совсем! Власти должно всячески способствовать отказу населения города от пользования личным транспортом. При этом должна быть альтернатива в виде общественного транспорта и такси. В конце концов себестоимость километра пробега на моей машине примерно 12р. До метро 15 км, я готов платить 180р за поездку на такси до метро (в минивэн вообще можно комфортно вместить 5 пассажиров, итого 900р получается), главное чтобы оно доезжало до метро за 20 минут.

Yury: Покупатель пишет: Неужели не понятно, что невозможно в таком плотно заселенном городе дать возможность всем жителям комфортно передвигаться на автомобиле? еще как возможно, в теории конечно на практике, именно в нашем городе, в нашей стране, с нашими дорогами, подходом к делу и вообще людьми ... соглашусь. Невозможно. А вот в других городах мира, с совсем иной статистикой количества личных автомобилей на жителя (автомобилей больше чем людей) еще как возможно. Покупатель пишет: Замени все легковые машины на дороге автобусами и пробок не станет совсем! Ну это идилия. И это невозможно. Чтобы это понять нужно просто подумать. Отказ от машин это возврат в прошлое, и это конец рыночной экономике. Вообще идея отказаться от машин бредовая... ну нужно мне в аэропорт с чемоданами, что мне делать? На автобусе переть? На электричке? а до электрички? а ребенка грудного врачам показывать - тоже на автобусах возить? А бабушку хромую на др внучки привезти ... примеров трилиард. Такси это не вариант. Потому что если говорить о финансах, то при регулярной необходимости это очень дорого. Дороже бензина, страховки, налога даже на премиальный автомобиль. Покупатель пишет: В конце концов себестоимость километра пробега на моей машине примерно 12р. Посчитано я так понимаю с аммортизацией и налогами? потому что если посчитан только бензин, то это что, 40 литров на 100 км? Dodge Ram? Покупатель пишет: главное чтобы оно доезжало до метро за 20 минут. извиняйте, но вопрос куда глубже, требований куда больше. Главное чтобы: - не было гостей столицы рядом (особенно имеющих традицию не мыться неделями) - было тепло - не было душно - было безопасно - комфортно и приятно - чтобы был русский водитель - чтобы проезд можно было оплачивать проездным (речь о маршрутке) - чтобы не ждать транспорта более 10 минут - ... Вывод - чтобы всем было хорошо с точки зрения хотя бы транспорта нужно вернуть советское государство, раскулачить всех на машины, уровнять зарплаты, сделать общественный транспорт государственным, обновить парки машин, построить в каждом районе все необходимое в пешеходной доступности, выдворить из страны излишних гостей и еще много чего хорошего сделать... Изменить головы, изменить власть, изменить народ ... то есть чувствуете, это уже не про нас... Этого не будет точно Ту россию, точнее Союз, мы никогда больше не увидим. К счастью или сожалению не знаю.


Покупатель: Yury пишет: Отказ от машин это возврат в прошлое, и это конец рыночной экономике. Я не предлагаю отказ от машин совсем. Просто сделать так, чтобы ездить на ней каждый день на работу было роскошь. Ну например, въезд в пределы МКАДА (или из одной зоны города в другую) может стоить существенных денег (столько именно не знаю). Если надо с ребенком куда-то ехать (кстати сам часто езжу) или бабушку везти или аэропорт, то это разовые поездки (ну 1-2 раза в неделю максимум или реже даже). Заплатил и едешь, только не каждый день на работу. А если хочешь каждый день, то плати. То есть, необходимо уменьшить число желающий пользоваться личным транспортом каждый день. Такси, кстати, вариант, и если оно будет кататься без пробок, то сможет больше пассажиров перевезти, соответсвенно стоимостью поездки должна снизиться. Yury пишет: Посчитано я так понимаю с аммортизацией и налогами? Да, бензин, налоги, ремонты, ТО и пр. Yury пишет: Изменить головы, изменить власть, изменить народ ... Если не изменятся все 3 составляющие, то стране не долго осталось....

jd: Про математическое моделирование автомобильных пробок

NIO: Мы и так за все платим...налоги и прочее...А государство должно разумно распоряжаться деньгами. Строить новые дороги и парковки, а не выделять полосы и устраивать платные участки дорог на уже существующих, т.е. уже построенных на наши деньги, дорогах. У нас сейчас строится "Северный", Град, Марьино - жителей прибавится ого-го, а новые дороги никто не строит, уже существующие - никто не собирается расширять, новые выезды на киевку никто не делает... Почему из-за глупости одних должны страдать другие? Надо делать чтобы и личным авто и общественным транспортом было удобно пользоваться, а не делать так - "давайте сделаем для автолюбителей платный въезд - выезд в Москву, в центр, платные парковки, т.е. все, чтобы ему было ДОРОГО пользоваться авто. Хочу напомнить, что авто не РОСКОШЬ, а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А объявить все платным большого ума не надо, а вот что-то сделать для людей хорошее у нашего чиновнико не получается - ты построй дорогу и пусти по ней автобус. Нет, так нельзя, надо на уже построенной нарисовать выделенку - типа построил. Гнать таких деятелей!

jd: ЛПР в транспортной отрасли Москвы

Михась: jd пишет: ЛПР в транспортной отрасли Москвы Да, Собянину не удалось наладить "бизнес" через человека с говорящей фамилией Лямов, ни плитку тротуарную, ни платные парковки внедрить не удалось в больших масштабах. Был нанят профессиональный "бизнесмен", человек, который то товары реализовывал, которые МПС реквизировал, то "осуществлял" перевозки, когда реально перевозил грузы МПС, а деньги шли через конторы Ликсутова, которым МПС давал о..нные скидки. http://lenta.ru/lib/14215286/ http://www.kommersant.ru/doc/1967721 Скромно так рОбяты набизнесменили. Это как же нужно было кочегарить, чтобы министра и его сына обвинили в растратах на 11 млрд руб в этой стране??? Забавно, полгода назад его подельника Р.Аксененко вернули в РФ. Теперь и этому должность вице-мэра дали. Гениальный мужик! Умудряется "закончить" и стать выпускником Академии военных наук, мало того, что он не был военным, так еще и не в курсе, что в этой академии до него никого не учили. Там состоят "немного" ученые, как минимум со степенями, но видимо человеку лень было даже википедию открыть http://www.myestonia.ru/news/rukovoditelem_departamenta_transporta_moskvy_stal_rossijsko_ehstonskij_biznesmen/2011-12-07-3956 http://btimes.ru/persons/liksutov-maksim А потом через 2 года - еще один ВУЗ, а потом еще один в 2012 и все это не покладая рук в бизнесе ))) При этом умудрился стать чиновником в 2011 г., имея двойное гражданство...Пришлось срочно терять гражданство в 2012. Правильно нужно в курятнике назначать начальником лису, а в коровнике - медведя.

strateg: Сегодня ехал домой 3 часа :(

hedgehog_in_fog: Вот чего задумали. Думаю веселее станет http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11040806/

strateg: ого, жесть какая то, особенно разворот на островитянова походу деньги на реконструкцию развязки разворовали

strateg: вот картинку нашел http://www.gucodd.ru/images/stories/kievka.jpg

Kirill: hedgehog_in_fog пишет: Вот чего задумали. Думаю веселее станет Пипец. Это они так решили на развязке съэкономить;)) Разворот на Островитянова и так сильно тормозит вернадку, а иногда и ленинский. Теперь ваще все встанет. Придется на развороте ставить светофор - он-то вконец застопорит всю дорожную развязку у м. Ю-З. А предполагаемая выделенка на киевке упрется у Румянцево в поток, уходящий на внешний МКАД. Таким образом, выделенка не будет работать как минимум от Румянцево до разворота на островитянова.

jd: Новые тарифы на общественный транспорт с 1 января 2013.

Pashka: jd пишет: Новые тарифы на общественный транспорт с 1 января 2013. Что-то как-то все запутанно =) Вроде с апреля проезд 50 рублей, но будут, скажем так, предоплаченные карты с поездками по 26 рублей? Хочу чтобы и на маршрутках такие билеты работали =) А еще не понял почему на 90 дней смарт-карта 2 150, а на 365 дней 17000.

granna2: 7300 http://www.mosgortrans.ru/?id=516

karlson: Народ, а кто-нибудь знает: выделенная полоса на Киевке уже функционирует официально или пока только разметку нанесли? Камера между первым и вторым выездом из Московского уже работает? Уже стоит бояться или пока еще можно по крайней правой полосе спокойно ехать?

Покупатель: karlson пишет: Народ, а кто-нибудь знает: выделенная полоса на Киевке уже функционирует официально или пока только разметку нанесли? Камера между первым и вторым выездом из Московского уже работает? Уже стоит бояться или пока еще можно по крайней правой полосе спокойно ехать? ПДД РФ вам в помощь.

Михась: Камера точно работает. Есть еще одна у Картмазово в сторону области. Радар их ловит

karlson: Михась пишет: Камера точно работает. значит, напрасно я в понедельник ее проигнорировал



полная версия страницы