Форум » Транспорт » Пробки » Ответить

Пробки

vovasidor: Пробки глазами Яндекса Транспортировка 60 человек

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Енерал: А вы видимо из налоговой? Вот там и посмотрите. Да и какой нынче доход? Так убытки одни. Вам про них больше известно, чем про дороги. А плакать можно повод всегда найти. Про дороги не надо вам изливаться. Метро возможно скоро почти в Московский дойдёт. Сядете на паровоз и он вас домчит до центра без пробок. И поверти, я больше почувствую дискомфорт от предстоящей стройки! У меня это прямо под окнами происходить будет. Вот думаю куда податься? Может к вам в соседи на время стройки напросится? Но я же не плачу, и вы не ПлакайтЕ пожалуйста, всё будет ХОРОШО!!!

Stilist: Енерал пишет: У светофора нет будущего Интересно, как Вы, например, из Кунцево на Профсоюзную проедете? :) Кутузоской-то ладно, а вот безсветофорный ленинский-будет весело безсветофорные магистрали-глупость в наших реалиях, порезать Москву на куски, с проездом ток по МКАД и ТТК не, кому по-прямой будет хорошо конечно

serenissima: Енерал, вы просто второй депутат-единорос Пехтин))) Задаю вам вопрос: А вы, если не секрет, доход получаете в пределах г.Московского? получаю ответ: Енерал пишет: Да и какой нынче доход? Так убытки одни. Вам про них больше известно, чем про дороги. А так отвечает единорос Пехтин про свои доходы в США: — Скажите, а в принципе у вас какая-то недвижимость за рубежом есть? — Ну, практически ничего нет. Похоже? Дальше еще круче: Енерал пишет: Может к вам в соседи на время стройки напросится? Это вы о чем? То я много знаю про ваши убытки, то вы соседствовать предлагаете... Я вас в глаза не видела, в отличие от многих участников этого форума. Посыл был один: если вы не пользуетесь Ленинским проспектом, то зачем вы пытаетесь убедить тех, кто по нему каждый рабочий день едет на работу, что светофоры не нужны и проект реконструкции просто отличный. Абсолютно правильный вопрос прозвучал: Stilist пишет: Интересно, как Вы, например, из Кунцево на Профсоюзную проедете? :) Столько разговоров про строительство хорд в качестве основного направления развития транспортной системы Москвы....и в итоге все опять свелось к тоннелям и эстакадам на проспекте, который соединяет центр с периферией...


Енерал: serenissima пишет: Это вы о чем? То я много знаю про ваши убытки, то вы соседствовать предлагаете... Я вас в глаза не видела, в отличие от многих участников этого форума. serenissima Ну вы прям раскрыли меня... У вас дар - не видеть очевидное. И выдавать надуманное за очевидное. Я могу позвонить вам и объяснить всё подробно несколько раз, если прочитать вам лень. Всё для Вас! ваш телефон по прежнему 89хххххх909 ? Stilist пишет: Интересно, как Вы, например, из Кунцево на Профсоюзную проедете? :) По дороге. Stilist пишет: Кутузоской-то ладно, а вот безсветофорный ленинский-будет весело Посмеялся от души!!! Супер!!! А почему вы по мкаду кругами не ездите? Там ведь светофоров нет! Вы реально уверены, что вместо Ленинского построят китайскую стену с возможностью проезда только прямо по стене?

Stilist: красиво увиливаете ну и проедьте с ул. Строителей до Профсоюзной, при условии что светофоров на ленинском нет, расстояние ну километра 3-4 я вижу два варианта, либо пилить по безсветофорному ленинскому до МКАДА и разворачиваться, либо по вернадке до ТТК... а у Вас? а то "по-дороге" да "по МКАД кругами" как-то не убеждают или специально для этого нам построят надземные и подземные переезды безсветофорного ленинского...а? :) ну или объясните как это будет выглядеть в Вашем понимании

Енерал: Stilist пишет: ну и проедьте с ул. Строителей до Профсоюзной, при условии что светофоров на ленинском нет, расстояние ну километра 3-4 я вижу два варианта, либо пилить по безсветофорному ленинскому до МКАДА и разворачиваться, либо по вернадке до ТТК... а у Вас? Ну уже как то не смешно... Посмотрите ещё раз схему проезда перекрёстка любого. Сейчас и что будет, когда прямо можно проехать всегда, а не когда разрешает светофор. Енерал пишет: Вы реально уверены, что вместо Ленинского построят китайскую стену с возможностью проезда только прямо по стене? И постарайтесь ответить на этот вопрос?

Енерал: Stilist пишет: или специально для этого нам построят надземные и подземные переезды безсветофорного ленинского...а? :) Ну вот оказывается не всё так безнадёжно!!!

serenissima: Енерал пишет: serenissima Ну вы прям раскрыли меня... У вас дар - не видеть очевидное. И выдавать надуманное за очевидное. Я могу позвонить вам и объяснить всё подробно несколько раз, если прочитать вам лень. Всё для Вас! ваш телефон по прежнему 89хххххх909 ? Телефон тот же. Но в вечернее и ночное время на звонки телефон не реагирует. Вы реально хотите обсудить со мною свои финансовые вопросы? А если еще раз подумать? Вот таким Ленинский проспект после реконструкции рисуют разработчики проекта: А вот таким наш микрорайон рисовали архитекторы: Новая тенденция: рисуем улицы так, как будто через 10 минут по ним поедет инаугурационный кортеж Путина. Я вчера упорно задавала вопрос про организацию дорожного движения на информационных сайтах. Ответ:"К сожалению, от нас не зависит работа организации-проектировщика." Нет проекта организации дорожного движения на период реконструкции. И интересно мнение экспертов: http://tvrain.ru/articles/s_leninskogo_i_kutuzovskogo_uberut_svetofory_no_stanet_tolko_huzhe-336571/ Если мы спросим у водителя, хорошо или плохо снять светофор, думаю, 90%, а может 95% респондентов ответят, что надо снять. О том, что светофор на улице необходим, считает абсолютное меньшинство профессионалов-транспортников. Политики, журналисты, рядовые водители считают, что без светофоров лучше. С Ленинградского проспекта путь ведет куда? Сначала на Тверскую заставу, закроем на минутку глаза, что там еще не окончены работы, мы из широкого упираемся в узкое. Мы сняли светофоры, дроссельные заслонки, и привели поток в узкое место, что там будет? Точно такое же мы будем наблюдать в горловинке Ленинского проспекта после площади Гагарина. Еще более страшную картинку мы будем наблюдать ниже по течению, у Калужской площади, когда Якиманка впереди и противные съезды на Садовое кольцо. Поэтому скрестить дорогу с улицей трудно, потому что впереди у нас все равно будет узкое место.

granna2: Stilist пишет: или специально для этого нам построят надземные и подземные переезды безсветофорного ленинского...а? :) таки да, это суть проекта реконструкции. В основном туннели, эстакада на перекрестке с Обручева. Вы бы посмотрели картинки, там хорошо видно всё. serenissima пишет: Столько разговоров про строительство хорд в качестве основного направления развития транспортной системы Москвы хз, Вы представьте что там тоже люди живут, спокойно и тихо у них, чистенько. И тут рраз - им под окна хайвей.

serenissima: granna2 пишет: таки да, это суть проекта реконструкции. В основном туннели, эстакада на перекрестке с Обручева. Вы бы посмотрели картинки, там хорошо видно всё. Суть любого транспортного проекта - это обеспечение перемещения людей. Ни тоннели, ни эстакады по определению не могут быть сутью. В чем радость от строительство эстакады ради самой эстакады? Проект вроде как и не плох (особенно когда рассматриваешь картинки с пустыми полосами от разработчиков) но...что это за проект, если он ничего не говорит о: 1) схеме движения транспорта в ЮЗАО на трехлетний период реконструкции 2) ничего не говорит о развитии общественного транспорта в результате этой реконструкции Заявлено об открытии в 2014 году нового ТПУ около ст. метро Тропарево. Где этот ТПУ в этом проекте? Столь знакомая конкретно нам проблемная зона на пересечении с Проспектом Вернадского и ул. Островитянова. Кто-то может объяснить, какую проблему решает предложенное решение ?

Енерал: serenissima пишет: Кто-то может объяснить, какую проблему решает предложенное решение ? Пере направление потока с Вернадского на два направления, а не как сейчас ВСЕ на Ленинский. Очевидно Островитянова расширять будут. serenissima пишет: Вы реально хотите обсудить со мною свои финансовые вопросы? Вы читайте, а не фантазируйте! Говорить с человеком, не умеющим читать - сложно. И смысла в этом не вижу.

serenissima: Енерал пишет: Пере направление потока с Вернадского на два направления, а не как сейчас ВСЕ на Ленинский. Да ладно??? Енерал пишет: Очевидно Островитянова расширять будут. Очевидно до 4-ех полос. Уже и проект утвержден. Слушания 7 месяцев проводили - теперь участники слушаний письма пишут с вопросами... И вспоминаем про проект въезда на МКАД: для въезда на МКАД (из области на внутреннее кольцо): движение транспорта по Ленинскому проспекту до пересечения с ул. Островитянова, пр-т Вернадского, разворот и далее на правоповоротном съезде съезжаем на МКАД. Енерал пишет: Говорить с человеком, не умеющим читать - сложно. С учетом вышесказанного полностью с вами согласна!

Stilist: Проект утвержден уже? что там будет на самом деле-вопрос тот еще, возможно и китайская стена. С трудом представляю все эти эстакады при наличии жилых домов кругом, плюс вопрос со светофорами непонятен, не будет ли их вообще либо всеж где-то останутся Мое мнение, что Ленинский будет с утра стоять от садового до ТТК, вечером от ТТК до МКАД :) ну утрированно конечно :) С одной стороны эти красивые переезды будут упираться в Вернадского или Мичуринский, с другой в профсоюзную От ТТК до садового как я понимаю не задумано ничего...правильно? а светофоры уберут интересно? :) и таки от строителей до проф. фиг попадешь :) имхо сначала нада убирать все эти лужайки с односторонним движением на университетском и пр. делать нормальные выезды чтоб была альтернатива, а так...ну да, из Кремля во -Внуково может и красиво будет ехать иногда а то безсветофорный почти кутузовский-то не едет уже как и Ленинградка реконструированная собственно

granna2: Stilist пишет: а светофоры уберут интересно? :) Вы бы посмотрели уже картинки проекта, там все наглядно и понятно, правда-правда... Проектируют сделать примерно как на Ярославке в районе ВДНХ - по центру полосы с тунелями-эстакадами, по краям полосы для автобусов со светофорами и перекрестками. serenissima пишет: Столь знакомая конкретно нам проблемная зона на пересечении с Проспектом Вернадского и ул. Островитянова. Кто-то может объяснить, какую проблему решает предложенное решение ? Поддерживаю. Помнится в свете проекта организации движения на развязке Киевка-МКАД на пересечении Вернадки-Островитянова планировался разворот потока на МКАД-запад, т.к. часть ромашки перекроют. И весь этот поток встанет на ужасном этом развороте не Вернадке...ппц. serenissima пишет: Суть любого транспортного проекта - это обеспечение перемещения людей. Ни тоннели, ни эстакады по определению не могут быть сутью. В чем радость от строительство эстакады ради самой эстакады? Я считаю правильно употребила слово "суть". Тут в смысле "существо", т.е. создание " безсветофорного ленинского". А "обеспечение перемещения людей" - это цель вообще то. upd. Пару лет добиралась от МКАД по Ярославке до м.Проспект мира. В тех местах где туннели-эстакады оно конечно едет более менее, но вот где начинаются светофоры и "бутылочные горлышки" - в час пик поток встаёт, а с ним и вся бессветофорная Ярославка. А у нас на Ленинском куча мест куда потоки машин сворачивают, т.е. до м.Октябрьская (где как я понимаю будет 1й светофор) доедет может треть потока, таким образом 2/3 потока благодаря проекту смогут быстрее проехать часть своего пути по Ленинскому, поэтому я считаю проект справится со своей целью. Жаль, что он ориентирован только на решение проблем автомобилистов.

Енерал: serenissima пишет: Очевидно до 4-ех полос. Уже и проект утвержден. Слушания 7 месяцев проводили - теперь участники слушаний письма пишут с вопросами... Я об этом первый раз слышу. Что увидел на схеме, про то и написал. Появляется вопрос, если знали о слушаниях зачем вопросы задавать? Логика конечно женщинам присуща редко, но чтобы настолько... Спрашивать, зная ответ? Садистские наклонности проявляются что ли? granna2 пишет: поэтому я считаю проект справится со своей целью. Я тоже так считаю, тем более что и о кольцах тоже уже оказывается думают! И делают, что более важно, некоторые. Не все - только плачут, за чужие деньги, о том как всё хреново, и пугают, что будет ещё хуже!

serenissima: Енерал пишет: Что увидел на схеме, про то и написал. Судя по тому, что вы до сих пор уверены, что транспортный поток с Проспекта Вернадского на улицу Островитянова станет возможен только после реконструкции, то схемы и карты - ваш конек:-) Енерал пишет: Появляется вопрос, если знали о слушаниях зачем вопросы задавать? Логика конечно женщинам присуща редко, но чтобы настолько... Спрашивать, зная ответ? Садистские наклонности проявляются что ли? Должна вас опять разочаровать, в инициативной группе жителей ул. Островитянова были и есть, в основном, зрелые мужчины. Инициативная группа предлагала проект одностороннего движения на ул. Островитянова и приводила весомую доказательную базу о невозможности вписать шестиполосную ул. Островитянова (проект был именно на 6 полос) в ул. Профсоюзную. Действовали эти товарищи грамотно: все слушания снимали на видеокамеру.При том что префектура ЮЗАО тоже проявляла чудеса изобретательности: например, проводили несколько общественных слушаний по этому проекту в один день (чуть ли не для каждого дома свои слушания устраивали), встречи постоянно переносились и отменялись (начались они в мае, а закончились в ноябре). И когда в январе был утвержден проект реконструкции на 4 полосы (который почти не обсуждался) жители ул. Островитянова были удивлены. Енерал пишет: Я об этом первый раз слышу. Так вы в последнее время постоянно зажигаете:-))

Stilist: granna2 пишет: Вы бы посмотрели уже картинки проекта, там все наглядно и понятно, правда-правда... мож где не там смотрю, или не оч внимательно, я имел в ввиду кусок Ленинского от ТТК в центр

Енерал: serenissima пишет: Судя по тому, что вы до сих пор уверены, что транспортный поток с Проспекта Вернадского на улицу Островитянова станет возможен только после реконструкции, то схемы и карты - ваш конек:-) Вы сами поняли что за бред написали? serenissima пишет: Должна вас опять разочаровать, в инициативной группе жителей ул. Островитянова были и есть, в основном, зрелые мужчины. Инициативная группа предлагала проект одностороннего движения на ул. Островитянова и приводила весомую доказательную базу о невозможности вписать шестиполосную ул. Островитянова (проект был именно на 6 полос) в ул. Профсоюзную. Действовали эти товарищи грамотно: все слушания снимали на видеокамеру.При том что префектура ЮЗАО тоже проявляла чудеса изобретательности: например, проводили несколько общественных слушаний по этому проекту в один день (чуть ли не для каждого дома свои слушания устраивали), встречи постоянно переносились и отменялись (начались они в мае, а закончились в ноябре). И когда в январе был утвержден проект реконструкции на 4 полосы (который почти не обсуждался) жители ул. Островитянова были удивлены. И чем я должен разочароваться? Тем что не дали кухарке управлять страной! Так то только радует! Спасибо за хорошие новости.

serenissima: Вы не хотите на волне радости все-таки доехать до развязки Ленинского проспекта с Проспектом Вернадского и ул. Островитянова, чтобы увидеть, наконец, что разделение потоков существует уже много лет...А то вы, как инопланетянин, с дальней орбиты пишете... PS: кстати, это не вы сегодня в Челябинске приземлились?:-))

Енерал: serenissima пишет: Вы не хотите на волне радости все-таки доехать до развязки Ленинского проспекта с Проспектом Вернадского и ул. Островитянова, чтобы увидеть, наконец, что разделение потоков существует уже много лет.. serenissima я просто уверен, что есть отрасль в которой вы разбираетесь! Я пока этого не заметил, но уверен - что такая есть!!! Существуют вопросы на которые вы знаете ответ, а не в инете подсмотреть можете!!! Не бывает людей, у которых этого нет! И вы поищите, возможно найдёте. Не пишите о том в чём не разбираетесь, но где то читали или слышали... Выглядит по детски. Про инопланетян совсем дет сад. Кто сейчас ездит по Островитянова? Только кому надо непосредственно в этот район. Почему? ведь дорога туда существует много лет! Именно есть дорога. А разделение потока на данной эстакаде никогда не было. Так Почему? Впрочем ответ писать не надо. Это знают даже дети. Смешно выглядеть не обязательно.



полная версия страницы