Форум » Транспорт » Выезд с валуеского шоссе (рядом с ЖК Юго-Западный) » Ответить

Выезд с валуеского шоссе (рядом с ЖК Юго-Западный)

КотоПёс: Друзья! На форуме была тема: Заблокированный выезд с валуевского шоссе (рядом с ЖК Юго-Западный), которую нам пришлось закрыть, дабы избежать прямых кнофликтов с некоторыми жителями ГМ. Вчера состоялся эфир с главой города Московский, в котором было что-то сказано про установку светофоров на валуевском шоссе и на Т-образном перекрестке у 21-го дома в старом микрорайоне. Может, я чего-то не так понял, но весьма похоже, что данный въезд собираются открыть (после установки светофоров) и львиная доля трафика с этого шоссе хлынет к нам. Какие будут мысли по этому поводу?

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Theo377: О как, для Новомосковского и Троицкого АО работает целый отдельный ВЗВОД (!) ДПС. Если память не изменяет, то в войсках численность взвода составляет 30 человек. Выходит, что организацией дорожного движения присоединенной территории, которая по площади больше Москвы, занимается взвод из 30 человек? Удивили, однако.

Михась: Theo377 пишет: Выходит, что организацией дорожного движения присоединенной территории, которая по площади больше Москвы, занимается взвод из 30 человек? Удивили, однако. а как тебе "... по Троицкому и Новомосковскому административнЫХ округОВ" ?? Вообще-то у ДПС отдельная рота - около 60 чел, так что взвод - 30 для них, это круто. Легко глянуть, что округам (кроме ЦАО. где четыре батальона) положен отдельный батальон, а не рота. И только у гетто "ТиНАО" - сиротливо стоит взвод, даже другим шрифтом. http://gibddmoscow.ru/addresses/Adresa%20i%20telefoni%20podrazdeleniy%20DPS.php

Pashka: Михась пишет: Легко глянуть, что округам (кроме ЦАО. где четыре батальона) положен отдельный батальон, а не рота. И только у гетто "ТиНАО" - сиротливо стоит взвод, даже другим шрифтом. Киевку-то вроде спецбатальон "обслуживает" какой-то. Или даже спецполк? Так что, для проезжающих мимо с мигалочками - все ОК =)


Михась: Спецполки, 1- север (шарик-дмитровка), 2 - запад (арбат-можайка-рублевка). Хотя 2 ОБ 1 спецполка тоже почему-то к можайке прицепили. спецбатальон на спецтрассе (киевке) мы с тобой если и видим, то только когда матом ругаемся из-за перегороженной трассы. Он иных обязанностей не несет. Вот и получаем, что за перекрытие 10 км трассы до Внуково для двух человек - отвечает батальон, а за обслуживание х.з сколько км дорог, светофоров, знаков и ДТП в новой Москве для пары миллионов человек - взвод. Если всех этих перекрывальщиков убрать, то либо 2/3 гайцев можно будет сократить сразу, либо часть из них для пользы дела использовать.

serenissima: Михась пишет: спецбатальон на спецтрассе (киевке) мы с тобой если и видим, то только когда матом ругаемся из-за перегороженной трассы. Он иных обязанностей не несет. Тихо завидую: кто-то 9-ый спецбатальон только при проезде членовозов видит, а кому-то в зад то 18-летняя девочка, то 19-летний мальчик въезжают...с последующим оформлением ДТП силами сотрудников 9-ого спецбатальона ДПС. Ykysila пишет: Ответили. Можно сказать, ни о чём. http://shot.qip.ru/00bRSN-3R6eS2U6t/ Они пока не ответили - просто проинформировали, что данный вопрос находится в сфере ответственности подведомственного взвода, который изваяет ответ до середины марта.

Pashka: http://www.lenta-msk.ru/vstrecha-iniciativnoy-gruppy-moskovskogo-s-glavoy-poseleniya-si-smoliem Драндин и Горбань борятся за благо жителей 3-го микрорайона. Примерно отсюда прям очень интересно читать: 2. Когда откроют участок дороги в третьем микрорайоне?.. Мне интересно, а представители "ИГ поселения Московский" у жителей 3-го микрорайона интересовались о том, что нужно им? Мне кажется, что под прикрытием "блага" для жителей 3-го микрорайона эти два господина пиарятся перед Градом перед муниципальными выборами. 5. «Лежачие полицейские» в Московском Помнится они ранее обращались в ГИБДД или еще какое-то спортлото с этой проблемой. Только вот видно там не выгорело, что даже ответ не стали публиковать =)

serenissima: Pashka пишет: Драндин и Горбань борятся за благо жителей 3-го микрорайона. :-)) А у вас изначально были какие-то сомнения в сути этих представителей "демократических" направлений? Там что не инициатива, то возникают вопросы в свежести травы, которую товарищи употребляют. Сначала был проект "Мичуринец": это же мелочи, что пассажиропоток по пригородному сообщению Киевского направления уже 10 лет назад превысил проектную вместимость, строительство дороги к станции "Мичуринец" практически невозможно ввиду очень сложной гидрологии этих мест (хоть бы доехали в марте до дачных участков, посмотрели бы как там дачные домики по крышу в воду уходят). Там еще и местная речушка требует моста. Главное, громко прокукарекать! Потом эти граждане начали писать "письма турецкому султану" по поводу того, что 590-ый маршрут не так ходит, как им!!! бы хотелось. А главное, мне вот просто интересно, это где же люди так усердно зарабатывают деньги, что могут в рабочие дни бегать по администрациям и мэриям. Pashka пишет: эти два господина пиарятся перед Градом перед муниципальными выборами. Их успех был виден по грандиозной численности товарищей из Града, посетивших мероприятие под названием "митинг за новые дороги". Даже страшно представить, сколько граждан откликнутся в следующий раз)))

Михась: serenissima пишет: а кому-то в зад то 18-летняя девочка, то 19-летний мальчик въезжают...с последующим оформлением ДТП силами сотрудников 9-ого спецбатальона ДПС. Мы с тобой понимаем, что это для них не обязанность, это для них - истинная радость, т.к. на перекрытии трасс сильно не поправить свое материальное положение. А вообще - чаще смотрите в зеркала, слышал правило - спереди машина должна быть дешевле твоей(хуже тормоза, меньше связей), по бокам должны быть машины не больше твоей (чтоб не опрокинулись, не притепрли и из них ничего не высыпалось), а сзади дороже твоей(лучше тормоза) и водители поопытней. Ну и не допускайте, чтобы сзади подпирали))) Игорь Драндин: А от кого это зависит? Можно как-то ускорить? Сергей Иванович: Ну как это? У них есть Инвест-контракт, у строителей заложены деньги на строительство. Как это, я же не могу регулировать стройку! Игорь Драндин: Но как-то повлиять можно на них, чтобы они этот участок… Там мне кажется делов-то, чтобы его открыть – ну это неделя работы, реально! Там всё есть. Игорь Драндин: Мне кажется, что дороги у нас умеют строить при желании очень быстро, а построить кусочек маленький… Я не очень понимаю, в чём заминка, собственно? Игорь Драндин: Но я всё равно не очень понимаю, им она ведь мешать же не будет, если она откроется сейчас. А под каким ником - эти "борцуны" на том форуме? Особенно это умник Драндин, который уже за нас решил, будет нам что-то мешать или нет. Где эта сволочь этот милый человек обитает? Нужно же предусмотреть, как благодарные родители детей , ходящих в школу, владельцы машиномест в паркинге и простые жители 1,2,3 мкрн придут выразить горячую благодарность за столь "полезный" для них труд. Страна должна знать своих героев и успеть поймать, чтоб не удрали. А то 1-я ИГ града оказала тоже серьезную помощь, создав ТСЖ с застройщиком еще на этапе строящихся домов.

serenissima: Михась пишет: Страна должна знать своих героев и успеть поймать, чтоб не удрали. Надо отметить, что у героев богатый опыт забегов от благодарных почитателей. Вот бывший премьер-министр Михаил Михайлович Касьянов (вошедший в историю страны, как "Миша 2 процента") с 2008 года ищет свое доверенное лицо по фамилии Драндин:-)) По ходу, доверенное лицо не с пустыми руками убежало сеять зерна демократии по Подмосковью. Михась пишет: А то 1-я ИГ града оказала тоже серьезную помощь, создав ТСЖ с застройщиком еще на этапе строящихся домов. Так они и сейчас помогают: один гаражами и местами в паркинге торгует, другие изображают представителей общественности на встречах с префектом и прочих собраниях в администрации в рабочее время.

Pashka: А я вот чего подумал. Может, если Смолий так преждевременное открытие проезда отстаивает, то его надо поддержать в этом нелегком деле? Чтобы у него аргументы были против такого открытия. Написать благодарность на сайте префектуры или даже правительства Москвы за то что не принимает популистских решений, которые создадут проблемы для своевременной сдачи объектов строительства, в т.ч. и социальных (поликлиника)?

serenissima: я, если честно, уже давно так не смеялась. Что могу сказать: 1-ая ИГ Града уже столько благодарностей написала, что вы их не затмите. Местная администрация пока не находит взаимной любви у префектуры. Актуальны сейчас жалобы.

Ykysila: Пришёл ответ из ТиНАО по поводу выезда с Валуевки http://shot.qip.ru/00c66a-4IA4wMcON/

Михась: Здорово, нечего его открывать для транзитников с Калужки

Леся: Артур29 пишет: Недавно гонял по Италии на тачке, тоже 4 из 7 дней дождь лил, а то и ливень. Машину как в первый солнечный день, взял сверкающей, так и отдавал)) ни пылинки не было. Так там в машинах даже ковриков не было)) не то что у нас))) я зимой меняю тряпочные коврики на резиновые, а потом еще сверху одноразовые впитывающие влагу коврики))))) пипец какой-то))) а вот еще))) ездил из Римини в Милан, внимание, БЫСТРЕЕ ЧЕМ ВЕРНУВШИСЬ В ДОМОДЕДОВО, ДОЕХАЛ ДО МОСКОВСКОГО!!!!!!! Дорога широкая и вымытая?

Pashka: Не забываем писать в префектуру.

Pashka: Просьба поддержать обращение на http://tinao.mos.ru/feedback/ (само собой, если что-то не нравится, можете вычеркнуть/дополнить/исправить): Добрый день! Я являюсь жителем города Московский. В настоящий момент в данном городе осуществляется застройка ЖК "Юго-Западный" (3-й микрорайон). Проектом застройки данного микрорайона предусмотрена организация проезда в сторону Валуевского шоссе. Однако, введение в эксплуатацию данного проезда поставит под угрозу жизнь и здоровье детей, учащихся в школе 2064, и значительно затруднит движение частного транспорта жителей и общественного транспорта, обслуживающего г. Московский. В связи с этим прошу Вас рассмотреть возможность ограничения движения легкового и грузового транспорта по данному проезду и оставить возможность проезда только для общественного транспорта. Также считаю целесообразным предложить обустройство конечной остановки общественного транспорта с разворотным кольцом для автобусов в данном районе. Такая схема организации движения позволит: - понизить вероятность ДТП с участием детей-пешеходов; - понизить время в пути на общественном транспорте для жителей населенных пунктов, расположенных далее по Валуевскому шоссе (Зименки, Летово, Валуево, Марьино и т.д.). Особенно с учетом возможности организации полосы для общественного транспорта на Киевском шоссе; - повысит степень обеспечения города Московский общественным транспортом.

potrowki: Pashka спасибо за текст - поддержали.

Pashka: Вчера на почту скинул человек с просьбой разместить на форуме. Вот такие пирожки с котятами =( Встречайте транзит в августе 2013.

serenissima: Pashka пишет: Вчера на почту скинул человек с просьбой разместить на форуме. Вот такие пирожки с котятами =( Встречайте транзит в августе 2013. Меня для начала несколько смущает нумерация исходящих. Смотрите: письмо от 21 мая имеет номер 09-01-17-545/3, а письмо от 25 мая 09-01-17-297/3. Дальше надо признать, что открыть проезд застройщик даже при большом желании не может. Застройщик может построить дорогу - для организации дорожного движения у нас имеются государственные органы. Но, чтобы не забивать себе мозг ненужной информацией, я сейчас направила обращение в правительство г. Москвы: http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ Жалоба на действия начальника управления по работе с административными органами, развитию транспортной инфраструктуры и связи префектуры ТиНАО Салехова Е.А. Прошу направить данную жалобу на рассмотрение руководителю Департамента развития новых территорий Жидкину В.Ф., руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Лискутову М.С., префекту ТиНАО Челышеву А.В. Уважаемые руководители города, я обращаюсь к вам с просьбой взять под личный контроль ситуацию с возможным открытием транзитного проезда через микрорайон 3 города Московского. В настоящий момент ввиду непродуманной застройки в городе Московском сложилась катастрофическая ситуация с транспортной доступностью. Однако необходимые дороги не строятся, а многоэтажные жилые дома продолжают возводиться. Жители 4-ого микрорайона города Московского просто оказались отрезаны от Киевского шоссе строящимся новым 5-ым микрорайоном. Вопрос строительства дороги для многотысячных 4-ого и 5-ого микрорайонов обсуждается уже несколько лет и не перешел еще даже в стадию проекта. Вместо строительства новых дорог начальник управления по развитию транспортной инфраструктуры Салехов Е.А. предлагает пустить транзитный поток из 4-ого микрорайона через 3-ий микрорайон. Тот факт, что транзитный поток лишит возможности жителей 3-его микрорайона (а это около 10 тыс. человек) выезжать из своих дворов, что транзитный поток пересекает территорию рядом со школой и больницей,чиновника Салехова не смущает. Но особое возмущение вызывают факты бесконечного вранья со стороны этого чиновника, который на многочисленные запросы горожан по этому очень острому вопросу дает принципиально разные ответы. Так в письме 09-01-17-545/3 от 21 мая 2013 года Салехов пишет о том, что вопрос об открытии дороги будет решаться после окончания строительства (то есть после 2016 года) и признает, что префектура получила многочисленные запросы по поводу недопустимости открытия этой дороги, а уже в письме 09-01-17-297/3 от 25 мая 2013 года Салехов рапортует об открытии проезда в августе 2013 года. Прошу привлечь Салехова к дисциплинарной ответственности за предоставление гражданам заведомо ложных сведений, исключить вопрос транспортной организации в г. Московском из его компетенции и дать ответ с официальной позицией городских властей по вопросу возможного открытия данного проезда. Копии ответов с подписью Салехова к обращению приложены.

Pashka: serenissima пишет: Меня для начала несколько смущает нумерация исходящих. Смотрите: письмо от 21 мая имеет номер 09-01-17-545/3, а письмо от 25 мая 09-01-17-297/3. Это нормально. от 25 мая 09-01-17-297/3-1. Это второй ответ из серии. Вопрос вот так звучал: "Добрый день! Спасибо за ответ на мой вопрос (письмо №09-01-17-297/3 от 04.04.13). В письме указано, что вопрос открытия проектируемого проезда между трассой "Рассказовка-Десна" и микрорайоном №1 п. Московский для сквозного проезда на данный момент не решён. Прошу вас дополнительно ответить на три моих вопроса: 1. Планируется ли открытие указанного проезда после завершения строительно-монтажных работ 3-4 очереди строительства третьего микрорайона? 2. Будет ли завершено строительство указанного проезда (установлены светофорные объекты, полностью уложено асфальтобетонное покрытие и т.п.)? 3. В какие сроки будет принято окончательное решение по вопросу открытия указанного проезда?"



полная версия страницы