Форум » ЗАО "Домостроитель", УК "Десна" и УК "Созидание" » Как сократить коммунальные расходы? » Ответить

Как сократить коммунальные расходы?

jd: Тема по своей структуре будет в виде FAQ. Т.к. очень много вопросов и ответов по этой теме раскиданы по форуму, надо все обобщить и систематизировать. Просьба здесь писать вопросы Просьба здесь давать ответы (строго по теме). Просьба здесь давать линки на полезные материалы. Соседи, которые реально знают ответы: просьба отнестись к затее снисходительно и, если вдруг, на какой-то вопрос я не найду Ваш ответ - дать его в развернутой форме еще раз. Главная мысль темы: Мы должны платить только за те услуги, которые получаем. Нет услуг (или они предоставляются не в полном объеме) - эту статью необходимо исключать. Любая УК понимает только язык денег. Будет обоснованно недополучать деньги - будет задумываться над качеством предоставления услуг. ДАНЫ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ [more]Как относиться к содержимому квитанций второй очереди? (одним сообщением) Что входит в 37,2 в квитанции первой очереди? Как можно сократить затраты на электричество? Как можно сократить расходы на ХВ и ГВ? Как можно сократить расходы на содержание придомовой территории? Как сократить затраты на отопление? Как можно сократить расходы на содержание мест общего пользования/на дератизацию/содержание мусоропроводов/содержание лифтов/текущий ремонт/техобслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов здания/вывозы ТБО/антенну? [/more] Вопросы, на которые еще не даны ответы приведены тут. Тема будет модерироваться. Флуд будет вычищаться.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

jd: Подробный комментарий по квитации второй очереди: L'ame, копирую ваш текст и вставляю свои комментарии синим: 1) Отопление - Платить конечно же надо, вопрос как, по нормативу или по УК якобы по обзедомовому счетчику. По нормативу конечно меньше, я бы платил так, но првильно ли это я не знаю. Наши дома действительно оборудованы общедомовыми счетчиками, но показания этих счетчиков охраняются круче, чем государственная тайна. Реальная ситуация, видимо, следующая: существует в гражданском праве такое понятие, как франко-граница - это, грубо говоря, граница вашей территории, когда речь идет об отоплении, такой франко-границей является общедомовой счетчик. Но тепловые сети микрорайона (до ввода в дом) ДМС не передал поставщику тепла Видновскому ПТО, а потому есть некий общий счетчик на несколько домов, по которому и ведется расчет между Видновским ПТО и ДМС. Соответственно на этот счетчик идут принятые в эксплуатацию наши 4 дома, отопление строящихся домов и возможно еще что-то. Порядок действий в данном случае следующий: с началом отопительного сезона направить в УК Созидание ПИСЬМЕННОЕ требование предоставить акты отпуска тепловой энергии по вашему дому. До получения ПИСЬМЕННОГО ответа с копией актов от УК Созидание платить по нормативу. 2) Отопление МОП - с этим точно ничего сказать не могу, в интернете информации очень мало. Если верить что у нас стоит общедомовой счетчик, тогда наверное нужно, хотя и не уверен. Нет, не нужно. Постановление правительства № 306 от 23.05.2006 говорит о том, что 29. В норматив отопления включается расход тепловой энергии исходя из расчета расхода на 1 кв. метр площади жилых помещений для обеспечения температурного режима жилых помещений, содержания общего имущества многоквартирного дома, с учетом требований к качеству данной коммунальной услуги. Пока УК Созидание не предоставит вам копии актов с Видновским ПТО по общедомовому счетчику конкретно вашего дома вы платите по нормативу. С нового года по данному пункту вступает в силу 354 постановление, предписывющее по иному рассчитывать норматив отопления, посмотрим, что придумает наше Правительство, пока говорить о 2012 годе рано.. 3) Электроснабжение МОП - есть в тарифе тех. обслуживание и тек. ремонт под строкой "освещение мест общего пользования" стоимостью 1.54р. То есть если мы его оплачиваем отдельной строкой якобы по общедомовому счетчику, тогда надо вычитать из тек. ремонт и обслуживание или не платить эту строку. Нет, освещение МОП не включает в себя плату за электроснабжение МОП. Освещение МОП -это замена ламочек и оплата труда электрика, меняющего эти лампочки. На эту тему есть масса писем Минрегионразвития (ранее на форуме выкладывались ссылки на эти нормативные документы). Логика здесь та же, письменный запрос актов с Мосэнергосбытом. Но по этому вопросу уже накоплена масштабная судебная практика - пока никто не может производить расчет по тем требованиям, которые содержатся в данном постановлении. Расчет электроснабжения МОП Созиданием ведется пропорционально площади, что противоречит постановлению 307 от 23.05. 2006, это более чем хорошее основание не платить. 4) Холодная вода - у меня счетчик, так что вопросов нет 5) Горячая вода - тоже что и с холдной. 6) Охрана - мне охрана не нужна, так как мне испортили замки либо Гасты или кто еще это не важно, сам факт. Да тем более за 450 рублей!! Охрана не является коммунальной услугой, ссылаться на обязательность платежей за охрану, исходя из решения собрания от 12 августа - это такая игра в дурака. Тем более, что протокол этого собрания не оговаривает поручения УК Созидание нанимать охрану. Для того, чтобы брать с вас деньги за охрану, у УК должен быть договор с вами на этот вид услуги, где бы оговаривалась цена, периметр охраняемой территории и функции охранников. 7) Кап. ремонт - на сколько я знаю это обязательная плата по закону. Цитирую ст. 158 ЖК РФ: Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. Единственное собрание состоялось 12 августа 2010 года, вопрос о кап. ремонте не обсуждался. Ни за какой кап. ремонт мы не платим. 8) Тех. обслуживание и текущий ремонт - так как на момент заключения договора с УК мы не являлись собственниками то договор фикция, а если его прочитать то вдвойне фикция, все ссылки на законы там московские, а мы вроде пока еще МО ))) Значит принимать решения как собственники об изменении муниципального тарифа принятого советом депутатов мы не могли, так чо не 38.1, а 37,72. поскольку не работал мусоропровод, то можно и его вычесть. )) Логика верная, а еще можете попробовать прoтестировать систему противопожарной автоматики, привлеките соседей к эксперименту, снимите все не видео и можете применять еще более низкий тариф. 9) Водоотведение - так же как с гор. и хол. водой )) 10) Обслуживание АИИС КУЭ - что это я точно не знаю, но этого небыло раньше и откуда взялось хрен знает )) Но по моему за обслуживание мы уже платим и платить не вижу смысла, так как в тарифе на тех. обслуживание и тех. ремонт уже есть строка "техническое обслуживание и ремонт внутридомового электрооборудования" и "текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома". Эта вещь (атоматизированная система коммерческого учета электроэнергии) в настоящее время входит в составляющую тарифа МосЭнергоСбыта. По-хорошему нужно написать запрос в ФАС на эту самодеятельность Созидания, тем более, что в декабре ФАС всегда вытягивает план и штрафует, не глядя. За столь подробные комментарии говорим "спасибо" повышая рейтинг serenissima (в профиле линк "Оценить участника"). Сообщение взято отсюда

jd: Что входит в 37,2 в квитанции первой очереди? Ответ:

jd: Как можно сократить расходы на электричество? Как бы то ни было - за электричество платить надо. 1. Заключить прямой договор с Мосэнергосбытом (нашим поставщиком услуг). Возможно только после получения собственности. Пояснение для чего это нужно. 2. Перейти на многотарифный учет (счетчики у нас позволяют это сделать, нужно только заказать соотв. услугу). Возможно только после получения собственности. 2. Энергозатрантые процессы (стирка, глажка, мойка посуды в ПММ, готовка) переместить по возможности в зону меньших расходов. 3. Реализовать на практике советы мосэнергосбыта.


jd: Как можно сократить расходы на ХВ и ГВ? Ставить счетчики (лучше силами УК). Их опломбировать (делает УК). И после опломбирования платить по счетчикам. На семью из 4 человек платить по счетчикам примерно в полтора раза выгоднее, чем без счетчиков. Требуется раскрытие темы по установке и опломбированию счетчиков сторонними организациями (не УК)

jd: Как можно сократить расходы на содержание придомовой территории? К сожалению четкого определения "придомовой территории" не существует. Надо бы сделать запрос в УК по данному вопросу. Услуги, прописанные в договоре Осуществляется ли подметание земельного участка в летний период? (1 раз в 2 суток) Осуществляется ли уборка мусора с газона, в том числе уборка газонов от листьев, сучьев, мусора? (3 раза в неделю) Осуществляется ли уборка мусора с газона, в том числе уборка газонов от случайного мусора? (5 раз в неделю) Осуществляется ли очистка урн от мусора? (1 раз в сутки) Осуществляется ли промывка урн? (1 раз в месяц) Осуществляется ли уборка мусора на контейнерных площадках? (1 раз в сутки) Осуществляется ли подметание территории в дни без снегопада? (1 раз в 2 суток) Осуществляется ли сдвижение снега при снегопаде? (1 раз в 2 часа) Осуществляется ли подметание снега при снегопаде? (1 раз в сутки) Осуществляется ли ликвидация наледи и скользкозти? Осуществляется ли посыпка территории щебнем? (в дни с гололедицей) Осуществляется ли сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек? Осуществляется ли уборка площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка? (2 раза в неделю) Осуществляется ли уборка и текущий ремонт детских и спортивных площадок на придомовой территории? (2 раза в год) Осуществляется ли уборка и текущий ремонт элементов благоустройства и малых архитектурных форм па придомовой территории? (2 раза в год) Осуществляется ли стрижка (выкашивание) газонов? (5 раз в сезон) Осуществляется ли подрезка деревьев и кустов? (1 раз в год) Осуществляется ли полив тротуаров? (по мере необходимости) Если что-то не устраивает в течении какого-то срока - вычитаете эту сумму из квитанции. Пишете такую претензию. П Р Е Т Е Н З И Я (О ненадлежащем исполнении услуг) С "____ " _______________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора от ___________ № ____________, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ваша организация свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________________ На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и правил предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ: 1. В срок до _____________ безвозмездно, своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. В срок до ___________ возместить мне причиненные убытки в размере ______________ руб. Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и взыскании неустойки за отказ от удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись ____________________ Дата________________ Если УК не отреагировала - в суд или работаете по такой логике. Учтите, что если дело дойдет до суда - лучше иметь акты некачественного предоставления услуг, перечисленных в претензии, подписанные Вами и 2-3 Вашими соседями. Кроме того очень желательно иметь также фото/видео подтверждения изложенных в актах фактов.

jd: Как сократить затраты на отопление? 1. Как только стало холодно - звоним с мобильного в УК. С мобильного - для обеспечения возможности документального подтверждения факта звонка через распечатку звоноков от оператора. 2. Через некоторое время заносим им такой акт (тект большой, поэтому см. под катом) Генеральному директору ООО «Управляющая компания «Десна» Костикову П.А. Копия: заместителю генерального директора ООО «Управляющая компания «Десна» Коломину Д.А. От собственника/будущего собственника жилья (находящегося по адресу: Московская область, Ленинский район, г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. ___ . _____________________________ (далее Потребитель) ФИО Заявление (Акт) о ненадлежащем оказании услуги Настоящее заявление (Акт) составлен в соответствии с разделом VIII. Правил предоставления услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее Правила) «Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества», по факту не оказания услуг по отоплению жилого помещения находящегося по адресу: Московская область, Ленинский район, г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. __. 14.12.2009 Потребитель по телефону сообщил сотрудникам УК об отсутствии отопления в вышеуказанной квартире. По состоянию на 17.12.2009 отопление жилого помещения не восстановлено. Допустимая продолжительность перерыва отопления, согласно Приложению 1 Правил составляет не более 24 часов в (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в 12 град. C до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 град. C до 12 град. C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. C до 10 град. C При этом применяется следующий Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества: - за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. В соответствии с п.61. Правил при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность плата за коммунальные услуги снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг. В соответствии с п. 77. Правил Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в следующих случаях: … д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. … е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении; … В связи с вышеизложенным, на основании ст. 157 ЖК РФ, п.61, 77, Правил, ст.13,14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей", требую: -расчет платы за отопление вышеуказанной квартиры за декабрь произвести с учетом факта непредоставления услуг с 14.12.2009 по дату подписания акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг(1*): -выплатить неустойку, рассчитанную в соответствии с п. 77. Правил -произвести компенсацию убытков, понесенных Потребителем в виде расхода электроэнергии, потраченной на отопление жилого помещения с использованием электрического обогревателя, из расчета 3 кВтч (мощность обогревателя) * 2 шт.(по обогревателю на комнату) * 24 часа*3 суток*тариф за электроэнергию 193,00 коп./кВт.ч, итого 833,76 рубля только за период с 14 по 17.12.2009. Собственник/Будущий собственник жилья _________________________________ Показания температуры, представленные в документе верны Свидетель 1: ФИО, паспортные данные Свидетель 2: ФИО, паспортные данные 1* В соответствии с п. 74 Правил период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. 3. Через некоторое время заносите им такую бумажку С «____»_________________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь) по адресу: В период с по __________ в моей квартире не предоставлялась коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой № от . При этом сотрудниками ЖКУ акт составлен не был. Результатом длительного нахождения в не отапливаемом помещении явилась сильная простуда. Мне пришлось обращаться за врачебной помощью. Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 6.5. Правил... потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. На основании выше изложенного прошу: 1. Произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг по отоплению за указанный период. 2. За нарушение установленных договором сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг, оплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки (расчет прилагается). 3. Компенсировать мне расходы на приобретение лекарств в размере руб. (справка от врача, копии рецептов и чеков прилагаются) Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись Дата 4. Если они на это не отреагировали - когда посчитаете нужным - подаете в суд или действуете согласно такой логике. Исковое заявление о ненадлежащем исполнении коммунальных услуг, выплате неустойки и возмещении морального вреда С « » г. я проживаю (или являюсь собственником) в доме, обслуживаемом ответчиком (ордер от № _____, или договор от № ______, или свидетельство о праве собственности от № __ ). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ответчик, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязан предоставить услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ответчик свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________ Моя претензия от об устранении недостатков в срок до_______________ ответчиком оставлена без удовлетворения (частично удовлетворена). На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 14, 15, 29, 30 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ суд обязать ответчика в срок, установленный судом: 1. Безвозмездно своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. Оплатить мне неустойку за просрочку исполнения требований в размере: руб. (расчет прилагается) 3. Возместить мне убытки в сумме руб, 4. Компенсировать мне моральный вред в размере руб. за причиненные мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что и продолжающиеся по настоящее время. 5. Взыскать штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Цена иска руб. Приложения: 1. исковое заявление для ответчика 2. копия претензии 3. копии актов 4. копии документов, подтверждающие убытки и вред 5. копии документов, подтверждающие моральный вред 6. копия квитанции об оплате за ЖКУ Подпись Дата Выдержки из постановления от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549) 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; Строительные нормы и правила РФ СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование" (приняты постановлением Госстроя РФ от 26 июня 2003 г. N 115) раздел 6 и приложение Б. не знаю схем теплоснабжений зависимые или независимые (95/70, 90/70), но в любом случае - температура обратки не ниже 70 на выходе из дома. возьмите представителя УК и в подвале гляньте на термометр. Можно до котельной дойти , кому ближе- там тоже не ниже 70 должно быть теплая- еле теплая-слегка теплая - это не величины. Если не будет 70 - пишите заявление на перерасчет. Взято отсюда и отсюда. Говорим "спасибо" повышением рейтинга Михась, Galka и pupkin.

jd: Как можно сократить расходы на содержание мест общего пользования? Как можно сократить расходы на дератизацию? Как можно сократить расходы на содержание мусоропроводов? Как можно сократить расходы на содержание лифтов? Как можно сократить расходы на текущий ремонт? Как можно сократить расходы на техобслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов здания? Как можно сократить расходы на вывозы ТБО? Как можно сократить расходы на антенну? Приведенные под катом вопросы сформированы на основании перечня и объемов услуг, прописанных в наших договорах управления (1 очередь). Места общего пользования - это все, что внутри подъезда. Осуществляется ли уборка лестничных площадок и лестничных маршей нижних двух этажей, включая вестибюли и холлы? (5 раз в неделю) Осуществляется ли уборка лестничных площадок и лестничных маршей выше второго этажа? (3 раза в неделю) Осуществляется ли мытье лестничных площадок и лестничных маршей? (2 раза в месяц) Осуществляется ли протирка пыли с колпаков светильников, подоконников, перил, отопительных приборов, чердачных лестниц, технических шкафов, почтовых ящиков? (1 раз в месяц) Осуществляется ли мытье и протирка окон и дверей помещений общего пользования? (2 раза в год) Осуществляется ли уборка помещений дежурных по подъезду (консъержные)? (1 раз в неделю) Осуществляется ли уборка технических помещений? (1 раз в месяц) Осуществляется ли уборка чердачного помещения? (2 раза в год) Осуществляется ли уборка подвального помещения? (2 раза в год) Осуществляется ли подготовка зданий к праздникам? Дератизация - комплексные меры по уничтожению грызунов. Осуществляется ли дератизация? (6 раз в год) Содержание мусоропроводов Осуществляется ли подметание и мытье полов мусороприемных камер, мойка сменных мусоросборников? (5 раз в неделю) Осуществляется ли мытье стен мусороприемных камер водой? (3 раза в неделю) Осуществляется ли уборка загрузочных клапанов мусоропроводов и мест перед ними? (1 раз в неделю) Осуществляется ли удаление мусора из мусороприемных камер? (ежедневно) Осуществляется ли профилактический осмотр мусоропроводов? (2 раза в месяц) Осуществляется ли устранение засоров мусоропроводов? Осуществляется ли очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода и мусоросборников? (1 раз в месяц) Содержание лифтов Работают ли лифты? Работает ли диспетчерская служба? Осуществляется ли уборка пола в кабине лифта? (5 раз в неделю) Осуществляется ли протирка стен, дверей, плафонов и потолка кабины лифта? (1 раз в месяц) Текущий ремонт В порядке ли двери/плитка в подъездах, окна в МОП и т.п.? Инженерное оборудование и конструктивные элементы здания Все ли инженерное оборудование здания находится в работоспособном состоянии (громоотвод, водоотводы, домофоны, освещение МОП и т.п.). Если у кого-то в подъезде протекает козырек - тоже сюда. Если что-то не устраивает в течении какого-то срока - вычитаете эту сумму из квитанции. Пишете такую претензию. П Р Е Т Е Н З И Я (О ненадлежащем исполнении услуг) С "____ " _______________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора от ___________ № ____________, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ваша организация свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________________ На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и правил предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ: 1. В срок до _____________ безвозмездно, своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. В срок до ___________ возместить мне причиненные убытки в размере ______________ руб. Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и взыскании неустойки за отказ от удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись ____________________ Дата________________ Если УК не отреагировала - в суд или работаете по такой логике. Учтите, что если дело дойдет до суда - лучше иметь акты некачественного предоставления услуг, перечисленных в претензии, подписанные Вами и 2-3 Вашими соседями. Кроме того очень желательно иметь также фото/видео подтверждения изложенных в актах фактов. Взято отсюда. Говорим "спасибо" повышением рейтинга Galka.

serenissima: jd пишет: Если УК не отреагировала - в суд. А зачем??? Пусть УК и бегает по судам, доказывает, что оказывает услуги надлежащего качества, в надлежащем объеме. Представляет свои акты, свои расчеты. Надо понимать, что единственный способ взять с вас деньги за неоказанные услуги - это судебное решение и исполнительный лист. Я вот с Созиданием развлекаюсь с декабря прошлого года, и я планирую, что стадию первой судебной инстанции мы минуем не ранее начала следующего года, при этом Гетьман всегда крайне переживает по поводу моего желания о рассмотрении дела в мое отсутствие.

jd: Как можно сократить расходы на противопожарные мероприятия Проверяете в составе комиссии из 2-3 жильцов подъезда работоспособность систем пожарной сигнализации и дымоудаления (по-моему нет ни одного подъезда, где бы эти системы работали). Если что-то не устраивает - вычитаете эту сумму из квитанции. Пишете такую претензию. П Р Е Т Е Н З И Я (О ненадлежащем исполнении услуг) С "____ " _______________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора от ___________ № ____________, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ваша организация свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________________ На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и правил предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ: 1. В срок до _____________ безвозмездно, своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. В срок до ___________ возместить мне причиненные убытки в размере ______________ руб. Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и взыскании неустойки за отказ от удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись ____________________ Дата________________ Если УК не отреагировала - в суд или работаете по такой логике. Учтите, что если дело дойдет до суда - лучше иметь акты некачественного предоставления услуг, перечисленных в претензии, подписанные Вами и 2-3 Вашими соседями. Кроме того очень желательно иметь также фото/видео подтверждения изложенных в актах фактов.

jd: Обновил посты про придомовую территорию и сводный про прочие услуги. Вопросы, на которые еще не даны ответы: Как можно сократить расходы на содержание управляющей компании? Как можно сократить расходы на капитальный ремонт? Каким образом Вы оформлять изменения в платежном поручении - просто вычеркивать то, за что не хотим/должны платить? А каким образом УК засчитывает вычеркнутую разницу? Подвалы в наших домах являются местами общего пользования? Можно ли требовать от УК откачать воду из подвалов до наступления заморозков?

serenissima: jd пишет: Обновил посты про придомовую территорию Все, что вы написали, конечно, верно ... только вопрос в другом. Вы готовы дать определение тому, что такое "придомовая территория". Как был определен периметр этой придомовой территории? С кем был согласован размер придомовой территории? К примеру, квадратные метры рядом с супермаркетом - это придомовая территория магазина или второго дома? Regina77 писала нам о следующем: вчера в суд Домостроитель принес акт приема-передачи квартир от 28 февраля 2011 года. По нему Домостроителю от ПромИнвестЭстейта были переданы ВСЕ квартиры второй очереди (по которым Домостроитель-Девелопмент был соинвестором) и зем. участок пропорционально переданному жилищному фонду. То есть земля находится в собственности ПИЭ и ДМС, но бремя содержания собственности несет собственник...

jd: serenissima пишет: Вы готовы дать определение тому, что такое "придомовая территория". Нет. Случайно удалил эту часть сообщения при обновлении информации. Восстановил.

strateg: Может кто-нибудь выложить скан "отредактированной" квитанции в качестве примера?

serenissima: strateg пишет: Может кто-нибудь выложить скан "отредактированной" квитанции в качестве примера? вы выложите скан своей неотредактированной, а дальше получите скан отредактированной

Артур29: Подскажите пожалуйста, нам за свет счет выставляет напрямую мосэнергосбыт, верно? То есть созидание к этому никакого отношения не имеет? А за что еще можно платить напрямую минуя ук? Прошу простить, если задаю глупые вопросы, только недавно вступил во взрослую жизнь, когда нужно самому все выяснять)))

strateg: serenissima вот, что мне за август выставили. (нам 2 таких выставляют)

serenissima: Я, честно говоря, не совсем понимаю, что это за оригинальная у вас квитанция: домофон, охрана и АСКУЭ с понижающим коээфициентом 0,5, при этом кап. ремонт, тех. обслуживание и электроэнергия МОП по полной? Это у вас договоренность такая?

strateg: не, у нас просто 2 собственника (50 на 50), вот нам и выставляют поровну 2 штуки метры там тоже на 2 поделены. Короче это половина всех платежей.

serenissima: 1. домофон у вас работает? да - платите, нет - не платите 2. кап. ремонт - не платите, так как на единственном собрании будущих собственников мы не утверждали ни перечень работ, ни их сметную стоимость 3. охрана - добровольный платеж для тех, кто понимает, чем охрана занимается 4. техническое обслуживание АСКУЭ - не платите 5. техническое обслуживание - применяете тариф 37,72 для своих кв. метров (это самый лояльный по отношению к УК вариант) 6. электроснабжение моп - не платите, это составляющая технического обслуживания (считайте, что УК выводит эту цифру в информационных целях) Итого (без охраны и домофона) - 1 576 руб. (вместо 2 255,21 руб., т.е. накрутка около 30% от суммы счета - и это без учета неоказываемых услуг со стороны УК)

Inna10: serenissima пишет: 5. техническое обслуживание - применяете тариф 37,72 для своих кв. метров (это самый лояльный по отношению к УК вариант) Подскажите, пож-та, а что входи в реальности в техническое обслуживание. Прошу прощения, если ответ на подобный вопрос уже был - дайте в этом случае, пож-та, ссылку. Спасибо!

serenissima: Inna10 пишет: Подскажите, пож-та, а что входи в реальности в техническое обслуживание. а) содержание обслуживающего персонала. б) содержание строения (электроэнергия и тепло на общедомовые нужды) в) текущий ремонт инженерного оборудования (например: ремонт лифта) г) текущий ремонт инженерных коммуникаций и систем (например: аварийное отключение стояка с горячей водой)

Di: В новой платежке Десна вписала 120 руб за антенну. У всех так?

Tony70: У меня тоже вписала!

Di: у меня ip TV/ Пойду в Десну. пусть меня вычеркивают.

jd: Вводится новая форма квитанции для оплаты услуг ЖКХ.

Ivanushka: http://forum.ukdesna.ru/index.php?topic=5.0 прикольный у них последний абзац. Может было решение муниципалов по первой очереди?

Михась: да все нормально у них . Посмотрите как оперативно работают. Просил человек принять меры - про плитку вздувшуюся сказал http://forum.ukdesna.ru/index.php?topic=16.0 Они и приняли меры сняли вздувшуюся плитку. Человек не просил же новую плитку положить (Сарказм :(

Ivanushka: Кто подскажет текст просьбы убрать плату за капремонт из счета?

Viole: Ivanushka пишет: Кто подскажет текст просьбы убрать плату за капремонт из счета? а за какой период должен быть перерасчет?

Osvald: Viole пишет: а за какой период должен быть перерасчет? Настоящий ев"""ий ответ - вопросом на вопрос... А какая разница?

Viole: Osvald пишет: Настоящий ев"""ий ответ - вопросом на вопрос... А какая разница? еврейский или арабский - вот именно какая разница? просто тоже актуальный вопрос и хочется узнать с какого момента услугу за кап.ремонт можно пересчитать, так как вроде как с начала года надеюсь понятно, Osvald. еще вопрсы есть ?

Osvald: Viole пишет: надеюсь понятно, Osvald. еще вопрсы есть ? Мне в принципе не понятно, что значит пересчитать услугу за кап. ремонт?

Ivanushka: Насколько я помню, кап. ремонт появился в счетах примерно с октября.

Regina77: http://www.mosoblsud.ru/ss_detale.php?id=142444 Доводы ответчика о том, что в соответствии со ст. 162 ЖК РФ тарифы для всех собственников жилых помещений в многоквартирном доме должны быть одинаковы, не может являться основанием к отказу в удовлетворении иска, поскольку тарифы, оплачиваемые, в том числе и теми собственниками, которые подписали договор с ответчиком, применяются ответчиком не в порядке, установленном законом: указанные тарифы решением общего собрания не принимались. Решениями суда взыскана также переплата за содержание и ремонт жилья с ответчика в пользу истцов за период с 01.01.2011 по 31.02.2012 с учетом произведенного перерасчета в июле и августе 2011 года.

serenissima: Жители хороших домов заплатят за капремонт плохих домов Бедная наша Партия жуликов и воров!!! Уже не знают, как бы еще поглубже влезть к нам в карман. Как уже задолбали!

Ivanushka: Как всё же корректно выразить своё несогласие оплачивать капремонт для того, чтобы иметь аргументы в случае обращения в суд УК?

serenissima: Ivanushka пишет: Как всё же корректно выразить своё несогласие оплачивать капремонт для того, чтобы иметь аргументы в случае обращения в суд УК? Ivanushka, вся тонкость игры заключается в том, что в суде не вы будете доказывать, что не должны оплачивать кап. ремонт - УК должна доказать, что вы его должны оплачивать. Ну, представьте, я вам каждый месяц буду счет присылать на очистку ручья в местном лесу...Вы тоже озадачитесь какую мне претензию выставить или просто посмеетесь?

Ivanushka: Ok. У меня еще и площадь треугольной комнаты завышена в документах БТИ метра на 1,5. Неприятно, что всё время чегото норовят украсть. А вот лес я постараюсь завтра выйти почистить и УК доплачивал бы за чистку.

potrowki: А кто нибудь может внятно объяснить как расчитывается отопление сейчас? Сначала помню было что по общедомомвым счетчикам, потом насколько знаю были какие то изменения.

Regina77: Во 2-ой очереди до УК наконец-то дошло, что кап.ремонт они взимали незаконно. Однако пока они только пишут, что "будут делать перерасчет". Когда, конечно, не известно, видимо ждут истечения срока исковой давности, чтобы ничего не делать. Таким образом, кто хочет зачесть денежные средства в счет аванса по будущим платежам надо: 1. Зарегистрировать в УК претензию - требование 2. Если не поможет - обратиться к мировому судье Текст претензии: Генеральному директору ООО "УК "Созидание" ОГРН 1105003002664 Почтовый адрес: 142784 Московская область, Ленинский район, г. Московский, микрорайон 3 , д.9 Юр.адрес (данные ЕГРЮЛ): 142700 Московская область, Ленинский район, г. Видное, д. 5, нежилое помещение 15 С ___ _____ 20__ года по __ _____ 2012 года мне были начислены и мной были оплачены платежи на капитальный ремонт многоквартирного дома № ___ на общую сумму ___ руб. Считаю, что платежи на капитальный ремонт взимались не законно. В соответствии с п. 2 ст. 158 ЖК РФ решение об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. В доме по адресу: 142784, Московская область, Ленинский район, г. Московский, микрорайон 3, дом ___ общее собрание собственников помещений не проводилось и решение об оплате расходов на капитальный ремонт не принималось. На основании изложенного считаю, что плата на капитальный ремонт в размере 2,07 руб. на 1 кв.м. площади в месяц взималась незаконно. ООО «УК «Созидание» не предоставлено никаких смет и информации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов, а также не предоставлено решение общего собрания собственников, принявшего решение о проведении капитального ремонта и установившего данную плату. Таким образом, требую внести изменения в лицевой счет по квартире № ___ дома № ____ и зачесть сумму ____ в счет аванса следующего платежа за жилищно-коммунальные услуги. В случае отказа в удовлетворении моих требований, буду вынужден обратиться за судебной защитой моих прав и с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор. Ответ прошу направить по моему почтовому адресу. ФИО, подпись, дата Образец иска: Мировому судье _____ Истец: __________ Адрес: 142700, Московская область, Ленинский район, г.Московский, 3 мкрн., д. ___, кв. ____ Ответчик: ООО «Управляющая компания «Созидание» ОГРН 1105003002664 Почтовый адрес: 142784 Московская область, Ленинский район, г. Московский, микрорайон 3 , д.9 Юр.адрес (данные ЕГРЮЛ): 142700 Московская область, Ленинский район, г. Видное, д. 5, нежилое помещение 15 Сумма иска: ___ руб. (исковое заявление о защите прав потребителей) Государственная пошлина: не облагается ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя ООО «УК Созидание» взимало плату на капитальный ремонт в размере 2,07 руб. на 1 кв.м. площади в месяц. Итого за период с ______ 20__ года по _____ 2012 года мною были оплачены платежи на капитальный ремонт в размере ____ руб. В соответствии с п. 2 ст. 158 ЖК РФ решение об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. В доме по адресу: 142784, Московская область, Ленинский район, г. Московский, микрорайон 3, дом ___ общее собрание собственников помещений не проводилось и решение об оплате расходов на капитальный ремонт не принималось. На основании изложенного считаю, что плата на капитальный ремонт в размере 2,07 руб. на 1 кв.м. площади в месяц взималась незаконно. ООО «УК «Созидание» не предоставлено никаких смет и информации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов, а также не предоставлено решение общего собрания собственников, принявшего решение о проведении капитального ремонта и установившего данную плату. Кроме того ООО «УК «Созидание» перестало включать в выставляемые платежные требования требование оплаты капитального ремонта с марта 2012 года. Я обращался в ООО "УК "Созидание" с требованием перерасчета и зачета суммы в счет аванса будущего платежа, однако перерасчет и внесение изменений в лицевой счет по квартире № __ дома № ___ не было произведены. В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. С учётом вышеизложенного и на основании ст. 158 ЖК РФ, ст. 16 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» ПРОШУ: Признать незаконность взимания ООО "УК "Созидание" платы на капитальный ремонт, обязать внести изменения в лицевой счет по квартире № ___ дома № ___ по адресу: ____ и зачесть сумму ___ руб. в счет аванса будущего платежа (либо взыскать эту сумму). Приложение: 1. Письмо - требование на перерасчет в ООО "УК "Созидание" 2. Ответ от ООО "УК "Созидание" с отказом в перерасчете (при наличии) 3. Копии платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг ФИО, дата, подпись можно написать заявление на рассмотрение иска в отсутствии истца

Sanzhi: Здравствуйте! На днях получил очередную квитанцию за июль месяц. Общая сумма задолженности за четыре месяца(апрель, май, июнь, июль 2012) составляет 9558,85 руб. Учитывая то, что в квартире никто не живет, не использует воду и электричество, сумма на мой взгляд завышена. Я являюсь собственником квартиры. Но договор с УК "Созидание" не заключал. Все квитанции приходят в почтовый ящик на имя прошлого собственника. Прочитал эту ветку форума. Очень много внимания уделяется обсуждению АИИС КУЭ. Тем не менее, доля этого платежа невелика, в моей квитанции 40,71 руб от общей суммы за месяц 2405 руб. Больше возмущает сумма 1592,58 руб/месяц за техническое обслуживание и текущий ремонт, а также 653,17 руб/месяц за отопление. Неужели в новом доме необходимо производить тех обслуживание и ремонт на такую сумму? Неужели летом на отопление дома нужно столько? У меня большие сомнения в достоверности этих составляющих. Я не намерен платить по этим квитанциям. И хочу поинтересоваться у Вас о последствиях? Какие действия будет принимать УК в отношении меня? Был ли кто-нибудь в аналогичной ситуации? Какими были ваши действия и действия УК?

Vaz: С этого года оплата тепловой энергии будет осуществляться в течение всего года с учётом показаний коллективных (общедомовых) приборов учета за предыдущий год, с корректировкой платы за тепловую энергию 1 раз в год. . То что вы там не живете, то за свое квартирное электричество и не платите, но лампочки то в подъезде всё равно для вас горят. Насчет воды - установите счетчики, тогда будете платить не по нормативам, а по показаниям. Вот только, интересно, можно ли платить по счетчикам, если нет договора с УК. Точнее договор есть, но на другое имя.

serenissima: Sanzhi пишет: Я являюсь собственником квартиры. Но договор с УК "Созидание" не заключал. Все квитанции приходят в почтовый ящик на имя прошлого собственника. А как УК Созидание должна догадаться о смене собственника? Вы к ним обращались с просьбой заключить договор управления многоквартирным домом, а управляющая компания из вредности шлет счета бывшему собственнику? Sanzhi пишет: Прочитал эту ветку форума. Очень много внимания уделяется обсуждению АИИС КУЭ. Тем не менее, доля этого платежа невелика, в моей квитанции 40,71 руб от общей суммы за месяц 2405 руб. Почитайте другие ветки:-) У нас очень очень системные люди в микрорайоне: отдельная ветка для каждой статьи (иногда с выяснением добрососедских отношений параллельно) Sanzhi пишет: Неужели в новом доме необходимо производить тех обслуживание и ремонт на такую сумму? Неужели летом на отопление дома нужно столько? У меня большие сомнения в достоверности этих составляющих. Вы не поверите: большинство соседей тоже сомневаются. У нашей УК уже третий директор - предыдущие два так и не смогли донести до нас принципы ценообразования. Предшественник по фамилии Гетьман рассказывал нам о каком-то затратном механизме:-)) типа, бензин для его джипа было необходимо включать в статью "текущий ремонт" - но товарищ был не убедителен! Sanzhi пишет: Я не намерен платить по этим квитанциям. И хочу поинтересоваться у Вас о последствиях? Какие действия будет принимать УК в отношении меня? Был ли кто-нибудь в аналогичной ситуации? Какими были ваши действия и действия УК? У вас два варианта: либо вы первым идете в суд и заваливаете УК претензиями, либо УК подает в суд на вас и возвращает долги через судебный процесс. Выбор есть всегда!

Sanzhi: serenissima пишет: А как УК Созидание должна догадаться о смене собственника? Вы к ним обращались с просьбой заключить договор управления многоквартирным домом, а управляющая компания из вредности шлет счета бывшему собственнику? У вас два варианта: либо вы первым идете в суд и заваливаете УК претензиями, либо УК подает в суд на вас и возвращает долги через судебный процесс. Выбор есть всегда! Я не обращался к ним, поэтому видимо и шлют счета бывшему собственнику. А я и не хочу к ним обращаться. Почему это я должен за ними бегать, чтобы заключить этот односторонний договор, на основании которого они будут взимать с меня эти конские тарифы? Т.к. у них нет со мной договора, то они не смогут подать на меня в суд. Прокомментируйте, если я ошибаюсь.

serenissima: Sanzhi пишет: Т.к. у них нет со мной договора, то они не смогут подать на меня в суд. Прокомментируйте, если я ошибаюсь. Могут! Только исковое заявление будет несколько длиннее, чем в случае наличия такого договора. Sanzhi пишет: Почему это я должен за ними бегать, чтобы заключить этот односторонний договор, на основании которого они будут взимать с меня эти конские тарифы? Бегать мужчинам полезно - это я вам, как эксперт по мужскому здоровью, заявляю:-)) А если без шуток, то я вам и не предлагаю заключать договор. Вы, как добросовестный собственник, просто уведомляете УК о своем намерении нести все НЕОБХОДИМЫЕ расходы, связанные с объектом собственности. В данном уведомлении вы предлагаете УК выслать вам протокол собрания собственников, на котором были утверждены тарифы на 2012 год. Уведомление придется лично занести и зарегистрировать в УК - они письма не получают из принципа. Sanzhi пишет: Я готов платить, но платить по разумным тарифам. Вот и платите сколько считаете разумным. И пусть юристы УК в суде доказывает, что они более разумны, чем вы! P.S. Pashka пишет: Т.к. надо сначала мотивировать свой отказ платить за ЖКУ, а уже потом уменьшать платежи. вот именно из-за проблем с причинно-следственными связями вы и не сможете решить вопрос с привлечением в дом новых провайдеров.

jd: Не вписывающееся в формат ветки перенесено сюда.

Ivanushka: Зарегистрировал 2 недели назад письмо в Десне с текстом из поста от 02.07.12 12:20. о незаконности платы за капремонт. Ни ответа, ни привета. Дальше в суд или Роспотребнадзор?

Михась: лучше везде и сразу плюс в прокуратуру.

karlson: Вот новый проект: http://roszkh.ru/ Можно протестировать на Десне и Созидании.

serenissima: karlson пишет: Вот новый проект: http://roszkh.ru/ Можно протестировать на Десне и Созидании. Алексей Анатольевич Навальный очень славный парень! А у вас какие претензии к нашим деятелям? Я сейчас почитала о взаимодействии Града Московского со своей УК. Да наши коммунальщики на этом фоне - просто белые зайки с пушистыми хвостиками. Цитирую: http://www.my-msk.ru/topic15846s80.html Такое было и в 1 и во 2 квартале... Акт тех осмотра составляют для всех квартир. При добавлении автоматов и конкретной замене электрики нужно делать специальный проект ( еще тысяч 10), который согласуется в УК и только потом можно делать. Если не ошибаюсь, то добавление 1 или 2 автоматов можно без проекта. Про дверь правда первый раз слышу. А цена 500+ 7000 руб еще тогда была))) Правда классно? Замена деревянной двери - перепланировка, которую нужно за деньги согласовать с УК... А вот это - высший пилотаж: Пошла к Курявскому завтра гворит будет совещание по всем этим делам что считать перепланировкой а что нет. Говорит ждите до завтра. Так что это за новшества? Перепланировка у меня или нет? И за что я должна платить 7 тысяч!!! за 3 автомата и железную дверь? и продолжение истории: Сегодня 2,5 часа стояла у него под дверью - без результата, т.к. он с рабочего места скрылся, на телефонные звонки не отвечал и НИКТО из УК не знал где он и будет ли вообще. И обратите внимание: никакого на*бательства - граждане САМИ просят оказать им услугу по техническому надзору:-))

Di: Меня Десна тоже развела на свою электрику. Либо у нас делайте, либо проект приносите новый. так как типового проекта у нас нет и не было) заказал проводку у них. через 2 месяца 2 разетки перестали работать.ппц

strateg: karlson пишет: Вот новый проект: http://roszkh.ru/ а нам Москву выбирать при отправке жалоб?

karlson: Москву, конечно. Мы Новомосковский административный округ.

strateg: Ок, опробую сервис )))

jd: Еще одна наработка с претензией на федеральный уровень Сообщение в прессе. Интервью с разработчиком. Сам проект: Дом Двор Дороги.

Артур29: кто-нибудь оплачивал ЖКУ через интернет-банк?

FloTak: да в основании п/п указываете номер лицевого счета и Созидание деньги вносит без проблем у меня Промсвязьбанк

Pashka: FloTak пишет: да в основании п/п указываете номер лицевого счета и Созидание деньги вносит без проблем у меня Промсвязьбанк А у меня в платежке за ноябрь почему-то номер л/с поменялся. Точнее там 2 последние цифры отрезало. Это у всех так или только мне повезло? Надо будет позвонить узнать что за фигня.

Vaz: Pashka пишет: А у меня в платежке за ноябрь почему-то номер л/с поменялся. Точнее там 2 последние цифры отрезало. Это у всех так или только мне повезло? Надо будет позвонить узнать что за фигня. Такая же фигня, заметил только дома, когда уже оплатит в Сбербанке. Но вроде помимо лицевого счета указывается еще фамилия и адрес плательщика. Так что пусть в УК сами разгребают пришедшие платежи.

FloTak: у меня лицевой счет как был из 3 цифр- так и остался. ФИО и адрес через интернет банк никогда не указывала. деньги мои УК всегда видела без промедления

Ivanushka: Со слабым напором горячей воды как бороться? Видимо с наступлением холодов и подключением 1-го микрорайона к нашей котельной напор упал.

Osvald: Ivanushka пишет: Со слабым напором горячей воды как бороться? Видимо с наступлением холодов и подключением 1-го микрорайона к нашей котельной напор упал. А Вы из какого дома?

Ivanushka: из 4-го. Позвонил в УК - прибежал сантехник и тупо увеличил в 2 раза давление на разводке в шкафу. Теперь вот думаю не нужно ли летом отыграть обратно? Теперь у холодной воды 2, а у горячей 4.

Енерал: 4 - это нормально для нормального качества систем. Почему было 2 ? Если так установили изначально, то я бы посоветовал узнать причины такого выбора. Возможно выбранные вами материалы ( или те что поставили вам, не зависимо от выбранных вами) рассчитаны на такое давление. Тогда 4 многовато. Возможно было падение давления в результате засорения фильтров. Тогда оно и дальше будет падать, если не чистить ( промывать ) фильтр.

Ivanushka: Да, проблема была в фильтре - совершенно забился. Но к УК вопрос почему столько грязи в сети горячего водоснабжения. Фильтр весь был в рыжей глине. кран промывки забился полностью (здесь я лопухнулся его нужно было включать раз в пол-года)

irochka: Правительство Москвы в 2009 году приняло постановление «Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду», согласно которому на подъезд в месяц выделяется 18 763 рубля (это сумма с учетом НДС), но только при условии, что в подъезде действительно есть консьерж. Интересно, а нашей УК выделяются деньги на консьержей? У нас в подъезде практически ни одна съемная квартира и некоторые жильцы не оплачивают услуги консьержа. Всего таких 18 квартир. Людям 250 руб. в месяц жалко.

Max: Это постановление действовало вроде до середины прошлого года...

Ivanushka: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Теперь нужно воевать, что бы в подъезде треснувшую плитку заменили.

Ivanushka: Опять с горячей водой проблемы - едва теплая. Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее?

serenissima: Ivanushka пишет: Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее? Психологи утверждают, что самый эффективный механизм - игнорирование проблемы. Не мойтесь! Но если игнорировать не получается - пишите жалобы.

Михась: Ivanushka пишет: Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее? А пробовали проверить, стоит ли в доме теплосчетчик? Пущен ли в эксплуатацию? Здорово эффективней становится.

Viole: Ivanushka пишет: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Теперь нужно воевать, что бы в подъезде треснувшую плитку заменили. вы ограничились заявлением в десну? или дальше писали?

Ivanushka: Viole только в Десну писал. Пытался вчера как обычно заплатить в терминале Сбербанка коммуналку. Не получилось. Видимо со сменой юрисдикции в терминале изменилось ПО. При выборе "наличные платежи" и "ЖКУ" предлагает считать идентификационный код с квитанции. Подношу квитанцию к сканеру - печатает квитанцию с кодом плательщика и со словами: НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ. При этом в квитанции у меня естественно долг есть. Чего делать? Куды бечь?

Stilist: я вручную нашел, там "прочие платежи"-"пладежи ЖКХ" и вручную находите "Десна Московский" с квитанции вводишь код плательщика ну и денег запихать фокус прокатил-денег дошло :)

Ivanushka: Попробовал "вручную". После платежей ЖКХ просит ввести номер плательщика с квитанции. Ввожу - сразу печатает "НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ". Хотя на квитанции есть существенны долг. Попробую подойти к консультантам. Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там.

Katюshka: Ivanushka пишет: Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там. Вчера оплачивали квитанцию Десны в нашем Сбербанке. У оператора (не через терминал) без комиссии пока. Правда, очередь мин. 20.

jd: Ivanushka пишет: Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там. ВТБ берет процент. Проверено электроникой.

Viole: Ivanushka пишет: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Ivanushka, вам сделали перерасчет за капремнт за прошлый год? соседи, может есть кто получил перерасчет? в Десне клянутся и божатся, что перерасчет делали в Созидании. а те, кто обслуживаются в Десне- никто не получил...

Ivanushka: Нет за прошлый год ничего не вернули. Я тоже не спешу с оплатой, поскольку терминалы в Сбере никак не настроят. Часть заплатил через мой интернет банк, указав номер ФЛС в поле Назначение платежа.

Stilist: отключение гор воды в том месяце показало, что дешевле воду греть бойлером, чем платить за горячую ...

Ivanushka: В честь выборов Десна публикует просто потрясающую информацию: http://ukdesna.ru/otchety.html В 2012 году были такие планы: 6 Установка наличников на двери в местах общего пользования 05-08.2013 профилактический ремонт 7 Установка нащельников в местах общего пользования 05-08.2013 профилактический ремонт 8 Замена напольной керамической плитки в местах общего пользования 05-08.2013 текущий ремонт 9 Окраска дверей мест общего пользования 05-08.2013 текущий ремонт Кого мы терям?

ineneagmi1989:

Sosedka81: 26 февраля 2017 года в 18 часов 30 минут возле 5 подъезда дома №12 (3мкрн.) будет проводиться собрание собственников жилья дома №12 3 мкрн. г.Московский. Среди вопросов, которые выставляются на голосование, есть ряд важнейших, которые определят размер квартплаты на ближайшие три года. Прежде всего, это размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. На сегодняшний день мы платим УК 38,48 руб. за кв.метр (36,91 + ОДН). УК ссылается на некое постановление Совета Депутатов. Это совершенно незаконно. Размер платы рассчитывается исходя из принятого собственниками перечня работ и услуг с учетом максимально допустимых размеров оплаты. Именно выполнение этого перечня мы с Вами и должны контролировать. Если нет перечня, то контроль осуществить невозможно. Именно так происходит сейчас. Размер платы рассчитывается для каждого конкретного дома в зависимости от его характеристик (возраст, подъездность, площадь крыш, чердаков и т.п.) и не может быть принят абстрактно. Экономисты из экспертной организации рассчитали размер платы за содержание и ремонт многквартирного дома №12, исходя из постановлений правительства РФ, распоряжений Департамента ЖКХ Москвы и нормативов. Он составляет 25,47 рублей. Это имена та цифра, которую мы должны платить. В реальности же УК не делает и половину из этого перечня, а в платежках выставляет цену 36,91 + ОДН (общедомовые нужды). Т.е. все 7 лет с каждого из нас за метр квадратный УК брала на 13 рублей с метра в месяц больше. Посчитайте, сколько переплачивает конкретно ваша квартира! Общая площадь дома 30.000 кв., таким образом «сливки» УК составляют примерно 400.000 рублей в месяц. На эти деньги можно ежемесячно делать ремонт в одном подъезде! Но если мы пройдемся по этажам, то можно увидеть удручающие картины с обсыпающимися стенами и потолками. Хотелось бы отметить, что в Москве даже дома, которые не выбрали управляющую компанию (а это в основном дома постройки 60-70 годов) согласно постановлению правительства Москвы обслуживаются по цене 25,51, что полностью подтверждает вышеуказанные расчеты. А если город выделяет субсидию, то стоимость падает до 22 руб. При этом обслуживать метр квадратный в доме «старой постройки» намного дороже, чем в нашем «новострое». В 2010 году, когда мы только вселялись в наши квартиры, УК Созидание стала управлять нашим домом, проведя некое «собрание» будущих собственников и утвердив этот размер оплаты. Уверены, что ни один из Вас не был на этом собрании. В момент вселения все хотели быстрее получить договор и вселиться, и никто не заморачивался с расчетами. Тем более, как все вы помните, без подписания договора не выдавали ключи от квартир. Таким образом, можно констатировать, что УК «Созидание» назначила размер платы на свое усмотрение и «обворовывало» нас все эти 7 лет, беря деньги за услуги, которые стоят много меньших денег или которые не оказывались вовсе. Аналогичная ситуация с платежами за обслуживание земельного участка под домом. Подумайте, в год с нас взимают почти 900.000 рублей! Вы видите, куда ушли эти деньги? (детские площадки построены городом, а УК их даже не чистит и не обслуживает, хотя деньги берет с нас). И мы не видим! Платежки за электроэнергию в местах общего пользования вообще не выдерживают никакой критики. Суммы больше, чем за потребление в квартирах! Почему УК решила провести собрание? Потому что при проверке Мосжилинспекцией ТиНАО, проведенной по обращению жителей нашего дома, выяснилось, что «УК Созидание» находится в доме незаконно. Договора с собственниками не имеют никакой юридической силы, так как не содержат существенного условия - цены договора. Фактически УК назначила платежи на свое усмотрение, ссылаясь на решения Совета депутатов, которые в отношении нашего дома не имеют никакой юридической силы. Более того, если вашему договору более 5 лет, то срок его действия закончился. «УК Созидание» с августа прошлого года вообще не имеет никакого права находится в доме. Каждый из вас имеет полное право в настоящий момент не оплачивать УК, так как у УК нет на то правовых оснований нахождения в доме, а также потребовать перерасчет за все годы. Отказ в перерасчете по экономически обоснованной цене вы можете оспорить в суде. В настоящее время инициативная группа готовит коллективный иск к УК «СОЗИДАНИЕ». Вы также можете стать соистцом. Сегодня у нас есть отличная возможность добиться от УК снижения платы, закрепить услуги и работы, которые УК будет выполнять, и ввести систему контроля за их выполнением. Эти и много других вопросов мы сможем решить вместе. УК делает все возможное, чтобы перевести собрание в заочную форму, чтобы потом, как и в прошлый раз «нарисовать» решение собственников. Потом доказывать незаконность будет гораздо сложнее! Но мы предупреждаем «хитрованов» из УК. Мы проверим подпись каждого собственника. Если будут «подделки» - будем обращаться в правоохранительные органы. Мы не идем по пути смены УК «Созидание». Мы хотим получать качественные услуги за экономически обоснованную цену и иметь возможность контролировать их выполнение. Как-то совершенно не хочется из своего кармана финансировать сладкую жизнь и свердоходы владельцев УК «Созидание» и при этом жить в разбитых подъездах! Удивляет позиция собственника квартиры №198 Парадникова Е.В., который является инициатором собрания и предлагает себе и своим соседям открытый произвол и «грабеж» со стороны УК. Кроме как «мазохизмом» это назвать невозможно. Очень хочется на собрании взглянуть в глаза этому человеку, предлагающему подобные «грабительские» условия своим соседям. Уважаемые соседи! Просим вас прийти на собрание 26 февраля 2017 года в 18.30 к 5 подъезду дома №12. В Решениях, которые организатор собрания распространил вам в почтовые ящики, на наш взгляд необходимо: Пункт 1.Не избирать председателем собрания Парадникова Е.В. Пункт 4.3 .Не утверждать срок 3 года, на который будет заключен договор. Считаем договор должен быть заключен не более, чем на год. Если нас устроит работа компании в течение года, тогда договор пролонгируется без проведения собрания – это дисциплинирует УК. Пункт 5. Не утверждать размер платы за содержание и ремонт в размере 36 руб, 91 коп. Пункт 9. О наличие консьержей – на Ваше усмотрение. Но логичнее, если каждый подъезд сам будет решать, нужен им консьерж или нет. Просим всех принять активное участие и помощь в распространении этого письма среди жильцов дома №12. Жителей других домов просим поддержать нас! Морально и физически  С уважением, Инициативная группа жителей дома №12.



полная версия страницы