Форум » ЗАО "Домостроитель", УК "Десна" и УК "Созидание" » Как сократить коммунальные расходы? » Ответить

Как сократить коммунальные расходы?

jd: Тема по своей структуре будет в виде FAQ. Т.к. очень много вопросов и ответов по этой теме раскиданы по форуму, надо все обобщить и систематизировать. Просьба здесь писать вопросы Просьба здесь давать ответы (строго по теме). Просьба здесь давать линки на полезные материалы. Соседи, которые реально знают ответы: просьба отнестись к затее снисходительно и, если вдруг, на какой-то вопрос я не найду Ваш ответ - дать его в развернутой форме еще раз. Главная мысль темы: Мы должны платить только за те услуги, которые получаем. Нет услуг (или они предоставляются не в полном объеме) - эту статью необходимо исключать. Любая УК понимает только язык денег. Будет обоснованно недополучать деньги - будет задумываться над качеством предоставления услуг. ДАНЫ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ [more]Как относиться к содержимому квитанций второй очереди? (одним сообщением) Что входит в 37,2 в квитанции первой очереди? Как можно сократить затраты на электричество? Как можно сократить расходы на ХВ и ГВ? Как можно сократить расходы на содержание придомовой территории? Как сократить затраты на отопление? Как можно сократить расходы на содержание мест общего пользования/на дератизацию/содержание мусоропроводов/содержание лифтов/текущий ремонт/техобслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов здания/вывозы ТБО/антенну? [/more] Вопросы, на которые еще не даны ответы приведены тут. Тема будет модерироваться. Флуд будет вычищаться.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Ivanushka: Со слабым напором горячей воды как бороться? Видимо с наступлением холодов и подключением 1-го микрорайона к нашей котельной напор упал.

Osvald: Ivanushka пишет: Со слабым напором горячей воды как бороться? Видимо с наступлением холодов и подключением 1-го микрорайона к нашей котельной напор упал. А Вы из какого дома?

Ivanushka: из 4-го. Позвонил в УК - прибежал сантехник и тупо увеличил в 2 раза давление на разводке в шкафу. Теперь вот думаю не нужно ли летом отыграть обратно? Теперь у холодной воды 2, а у горячей 4.


Енерал: 4 - это нормально для нормального качества систем. Почему было 2 ? Если так установили изначально, то я бы посоветовал узнать причины такого выбора. Возможно выбранные вами материалы ( или те что поставили вам, не зависимо от выбранных вами) рассчитаны на такое давление. Тогда 4 многовато. Возможно было падение давления в результате засорения фильтров. Тогда оно и дальше будет падать, если не чистить ( промывать ) фильтр.

Ivanushka: Да, проблема была в фильтре - совершенно забился. Но к УК вопрос почему столько грязи в сети горячего водоснабжения. Фильтр весь был в рыжей глине. кран промывки забился полностью (здесь я лопухнулся его нужно было включать раз в пол-года)

irochka: Правительство Москвы в 2009 году приняло постановление «Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду», согласно которому на подъезд в месяц выделяется 18 763 рубля (это сумма с учетом НДС), но только при условии, что в подъезде действительно есть консьерж. Интересно, а нашей УК выделяются деньги на консьержей? У нас в подъезде практически ни одна съемная квартира и некоторые жильцы не оплачивают услуги консьержа. Всего таких 18 квартир. Людям 250 руб. в месяц жалко.

Max: Это постановление действовало вроде до середины прошлого года...

Ivanushka: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Теперь нужно воевать, что бы в подъезде треснувшую плитку заменили.

Ivanushka: Опять с горячей водой проблемы - едва теплая. Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее?

serenissima: Ivanushka пишет: Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее? Психологи утверждают, что самый эффективный механизм - игнорирование проблемы. Не мойтесь! Но если игнорировать не получается - пишите жалобы.

Михась: Ivanushka пишет: Диспетчер в Десне говорит, что котельная такую гонит. Пишите жалобы. А нет средства поэффективнее? А пробовали проверить, стоит ли в доме теплосчетчик? Пущен ли в эксплуатацию? Здорово эффективней становится.

Viole: Ivanushka пишет: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Теперь нужно воевать, что бы в подъезде треснувшую плитку заменили. вы ограничились заявлением в десну? или дальше писали?

Ivanushka: Viole только в Десну писал. Пытался вчера как обычно заплатить в терминале Сбербанка коммуналку. Не получилось. Видимо со сменой юрисдикции в терминале изменилось ПО. При выборе "наличные платежи" и "ЖКУ" предлагает считать идентификационный код с квитанции. Подношу квитанцию к сканеру - печатает квитанцию с кодом плательщика и со словами: НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ. При этом в квитанции у меня естественно долг есть. Чего делать? Куды бечь?

Stilist: я вручную нашел, там "прочие платежи"-"пладежи ЖКХ" и вручную находите "Десна Московский" с квитанции вводишь код плательщика ну и денег запихать фокус прокатил-денег дошло :)

Ivanushka: Попробовал "вручную". После платежей ЖКХ просит ввести номер плательщика с квитанции. Ввожу - сразу печатает "НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ". Хотя на квитанции есть существенны долг. Попробую подойти к консультантам. Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там.

Katюshka: Ivanushka пишет: Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там. Вчера оплачивали квитанцию Десны в нашем Сбербанке. У оператора (не через терминал) без комиссии пока. Правда, очередь мин. 20.

jd: Ivanushka пишет: Ещё вариант пойти в ВТБ. Там должны зачислять тоже без комиссии, так как счет у Десны там. ВТБ берет процент. Проверено электроникой.

Viole: Ivanushka пишет: Деньги за капремонт взимать перестали. Сделали перерасчет - вернули за январь. Осталось дождаться возврата за прошлый год. Ivanushka, вам сделали перерасчет за капремнт за прошлый год? соседи, может есть кто получил перерасчет? в Десне клянутся и божатся, что перерасчет делали в Созидании. а те, кто обслуживаются в Десне- никто не получил...

Ivanushka: Нет за прошлый год ничего не вернули. Я тоже не спешу с оплатой, поскольку терминалы в Сбере никак не настроят. Часть заплатил через мой интернет банк, указав номер ФЛС в поле Назначение платежа.

Stilist: отключение гор воды в том месяце показало, что дешевле воду греть бойлером, чем платить за горячую ...



полная версия страницы