Форум » ЗАО "Домостроитель", УК "Десна" и УК "Созидание" » Договор с ООО "Управляющая компания Десна" » Ответить

Договор с ООО "Управляющая компания Десна"

Stilist: Уважаемые участники, при осмотре квартиры, возможно, придется подписывать данный договор. Есть предложение отредактировать его по-нашему усмотрению и массово приходить уже с ним на осмотр, либо как-то передать на рассмотрение в УК. собственно может кого он устраивает, конечно.. [more]ДОГОВОР № на организацию предоставления жилищно-коммунальных услуг и сбора платежей в пользу поставщика ____________________________ «____»______________ 2008 г. ООО «Управляющая Компания Десна», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице Генерального директора Дубровской Ирины Константиновны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, именуемый (-ая, -ые) в дальнейшем «Покупатель» с другой стороны, на основании Заявления, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Покупатель поручает, а Компания обязуется за плату: - организовать выполнение работ / оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: __________________________ _________________________________________________________________________________ - организовать предоставление коммунальных (отопление, горячее и холодное водоснабжение, прием сточных вод) и прочих услуг в жилое помещение по адресу: _________ _________________________________________________________________________________ (общ. Жилая площадь -______кв.м., ________чел.); - производить ежемесячные начисления Покупателю за предоставленные поставщиками жилищно-коммунальные услуги, согласно нормативным срокам и параметрам качества; - организовать прием платежей в пользу поставщика за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Компания обязуется: 2.1.2. Организовать предоставление коммунальных услуг, проведение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (согласно Приложению №1 к настоящему Договору) в соответствии с действующим законодательством, в частности: - бесперебойное предоставление Покупателю и лицам, проживающим в его жилом помещении, коммунальных услуг (тепловодоснабжение, холодное водоснабжение, канализование, вывоз мусора) и прочих услуг (антенна, домофон) установленного уровня, качества, в объеме, соответствующем установленным нормативам потребления. - функционирование всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, систем дымоудаления, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в пределах установленных норм. 2.1.3. Представлять интересы Покупателя по предмету Договора, в том числе по заключению Договоров, направленных на достижение целей настоящего Договора, во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней. 2.1.4. Осуществлять рассмотрение предложений, заявлений и жалоб Покупателя по условиям настоящего договора и принимать соответствующие меры в установленные для этого сроки. 2.1.5 Уведомлять Покупателя об изменении порядка и условий содержания и текущего ремонта многоквартирного дома в рамках Договора путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах дома в срок не позднее, чем за неделю до наступления перечисленных выше событий. 2.1.6. Информировать в письменной форме Покупателя об изменении размеров установленных платежей, стоимости коммунальных услуг не позднее, чем за тридцать дней до даты предоставления платежных документов, по которым платежи будут вноситься в ином размере. 2.1.7. Осуществлять начисление платы и прием платежей за содержание, текущий ремонт, санитарное содержание жилого дома, коммунальные и прочие услуги по установленным в Ленинском муниципальном районе тарифам и нормативам, до момента оформления права собственности на жилое помещение - на основании Заявления (Приложение № 3 к настоящему Договору). 2.1.8. Осуществлять открытие и ведение лицевого счета, а также выдавать выписки из лицевого счета, необходимые справки. 2.1.9. Осуществлять перерасчет платы за жилищно-коммунальные и прочие услуги в случае их отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг, а также за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении согласно Приложению № 2 к настоящему Договору. 2.1.10. Осуществлять начисление платы за коммунальные услуги по внутриквартирным приборам учета после их приемки в эксплуатацию с оформлением соответствующего Акта (п. 2.2.11. настоящего Договора), в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). 2.1.11. Вести учет фактически предоставленных Покупателю жилищно-коммунальных услуг с составлением соответствующих двухсторонних актов, подписанных Компанией и конкретным поставщиком услуги. 2.1.12. Оказывать Покупателю первичную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Компании. 2.1.13. Рассматривать все претензии Покупателя, связанные с исполнением заключенных Компанией Договоров с третьими лицами, и разрешать возникшие конфликтные ситуации. 2.1.14. Обеспечить Покупателя информацией о телефонах аварийных служб (см. п.2.2.15.). 2.1.15. Организовать работы по ликвидации аварий в данном многоквартирном доме. 2.1.16. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором, действующим жилищным и гражданским законодательством РФ. 2.2. Покупатель обязуется: 2.2.1. Ежемесячно вносить плату за жилищно-коммунальные и прочие услуги, в том числе за услуги Компании, не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании Заявления (Приложение № 3 к настоящему Договору). 2.2.2. При наличии установленных приборов учёта (электричества, тепла, воды) после их опломбирования и составления соответствующего Акта (в соответствии с п.2.2.11. настоящего Договора) - оплату вести по ним. 2.2.3. Нести расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома соразмерно площади принадлежащего ему жилого помещения. 2.2.4. Соблюдать правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории, в том числе: - использовать жилое помещение в соответствии с его назначением; - бережно относиться к жилому помещению, санитарно-техническому и иному оборудованию, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей в квартире немедленно принимать возможные меры к их устранению и в необходимых случаях сообщать о них Компании или в соответствующую аварийную службу; - бережно относиться к жилому дому, объектам благоустройства и зеленым насаждениям; - соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и в других местах общего пользования; выносить мусор, пищевые и бытовые отходы в специально отведенные для этого места; - не сбрасывать ремонтно-строительный мусор в мусоропровод; - не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию, не сливать жидкие пищевые отходы в мусоропровод; - соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, газовыми и другими приборами; - не допускать установки самодельных предохранительных электрических устройств, загромождения коридоров, проходов, лестничных клеток, запасных выходов, выполнять другие требования пожарной безопасности; - экономно расходовать воду, газ, электрическую и тепловую энергию; - содержать домашних животных при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил; - обеспечить устранение за свой счет повреждений жилого дома, а также ремонт либо замену поврежденного санитарно-технического или иного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Покупателя либо других лиц, совместно с ним проживающих; - не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования с 23-00 до 8-00. 2.2.5. Обеспечивать доступ в занимаемое жилое помещение: - представителям Компании и подрядных организаций для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, а также находящегося в нём инженерного оборудования и приборов учета; - работникам организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилого дома, для выполнения необходимых ремонтных работ, работ по ликвидации аварии либо неисправности оборудования, приборов учета и контроля, находящихся в жилом помещении, создающих угрозу нанесения ущерба иным помещениям, с целью предотвращения ущерба либо уменьшения его объема, работ по отключению подачи горячей воды, электроэнергии и телевизионного сигнала в случае неоплаты в течение 6-ти месяцев Покупателем жилищно-коммунальных и прочих услуг. 2.2.6. Возместить ущерб третьим лицам, нанесённый по неуважительной причине недопуска лиц, указанных в п. 2.2.5. настоящего Договора, в занимаемое Покупателем жилое помещение. 2.2.7. При осуществлении перепланировки жилого помещения - своевременно оформлять все необходимые разрешения в соответствующих инстанциях (согласно гл.4 Жилищного кодекса РФ). 2.2.8. При осуществлении переоборудования, изменении имеющейся схемы инженерного оборудования жилого помещения - своевременно согласовывать все работы с Компанией. 2.2.9. В случае не соблюдения п.2.2.7., 2.2.8. - самостоятельно, в полном объёме возместить ущерб третьим лицам. 2.2.10. Устранять за свой счет все повреждения жилого помещения, а также производить оплату ремонта или замены поврежденного электрооборудования и инженерного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Покупателя, либо других лиц, совместно с ним проживающих. 2.2.11. Для опломбирования водосчётчиков - обращаться в Компанию. 2.2.12. При необходимости подключения дополнительных мощностей по электроэнергии (сверх проектной мощности, предусмотренной на жилое помещение) - получить официальное разрешение Компании. 2.2.13. Для осуществления работ по ремонту жилого помещения - единовременно оплатить выставленную квитанцию за вывоз ремонтно-строительного мусора. 2.2.14. Для получения разрешения на пользование лифтом для перевозки строительных грузов - согласовывать объём перевозки в эксплуатирующей организации. 2.2.15. Своевременно извещать о сбоях в работе инженерного оборудования, других неудобствах для проживания, относящихся к содержанию квартиры, дома, двора, по телефонам: ________________________________________ (круглосуточная диспетчерская). 2.2.16. Обеспечить доступ к приборам учета представителей Компании с целью сверки показаний приборов учета и наличия пломб на них; 2.2.17. Обеспечить сохранность существующих пломб на контрольно-измерительных приборах, находящихся в квартире; 2.2.18. Не нарушать и не изменять согласованные в установленном порядке схемы учета потребления коммунальных услуг; 2.2.19. Не использовать теплоноситель системы закрытого центрального отопления для целей горячего водоснабжения. 2.2.20. При просрочке оплаты жилищно-коммунальных услуг оплатить Компании пени в размере 1/300 (одной трехсотой) ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки платежа при включении Компании суммы пени в сумму платежей за услуги, предоставленные в месяце, следующим за расчётным. 2.2.21. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором, действующим жилищным и гражданским законодательством РФ. 3. Права сторон 3.1. Компания имеет право: 3.1.1. Принимать от Покупателя плату за жилищно-коммунальные и прочие услуги, до момента оформления права собственности - на основании Заявления (Приложение № 3 к настоящему Договору). 3.1.2. В случае невнесения Покупателем платы в течение 6-ти месяцев поручить исполнителю, эксплуатирующему многоквартирный жилой дом, приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). 3.1.3. Предупреждать Покупателя и принимать меры в рамках действующего законодательства РФ по устранению допущенных Покупателем и лицами, совместно с ним проживающими, нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению либо с ущемлением прав и интересов соседей. 3.1.4. Производить осмотры технического состояния инженерного оборудования в жилом помещении Покупателя, заранее, не менее чем за 2 (два) дня, поставив последнего в известность о дате и времени осмотра. 3.1.5. Нести иные обязанности и осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством и актами органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, регулирующими отношения по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию многоквартирного дома и предоставлению жилищно-коммунальных услуг. 3.1.6. Требовать от Покупателя в случае несвоевременной оплаты или не оплаты жилищно-коммунальных услуг уплаты пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. 3.2. Покупатель имеет право: 3.2.1. Пользоваться общим имуществом жилого дома, получать коммунальные услуги в объеме не ниже установленного органом местного самоуправления норматива потребления коммунальных услуг, отвечающие параметрам качества и надежности. 3.2.2. Требовать от Компании проведения перерасчета платежей за жилищные и коммунальные услуги вследствие их отсутствия или ненадлежащего качества в размере и порядке, определяемых в соответствии с нормативами, действующими на территории Ленинского муниципального района, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). 3.2.3. Требовать от Компании перерасчет оплаты за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении согласно Приложению № 2, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). 3.2.4. Производить за свой счет замену и ремонт внутриквартирного инженерного оборудования по согласованию с Компанией. 3.2.5. По согласованию с Компанией производить переустройство, реконструкцию, перепланировку жилого и подсобных помещений, переоборудование и остекление балконов и лоджий, перестановку либо установку дополнительного сантехнического и иного оборудования в установленном законом порядке 4. Ответственность сторон 4.1. Ответственность сторон за нарушение обязательств по настоящему договору определяется согласно условиям настоящего Договора и требованиям действующего Жилищного и Гражданского законодательства РФ. 5. Платежи по договору 5.1. Для расчетов за жилищно-коммунальные услуги Компания открывает лицевой счет на жилое помещение дома (Покупателя), производит начисление платы за содержание и ремонт, платы за услуги Компании, коммунальные услуги (отопление, холодное водоснабжение и канализование, горячее водоснабжение), услуги по вывозу ТБО и прочие услуги (при их наличии) - на основании Заявления (Приложение № 3 к настоящему Договору). Размер платы за коммунальные услуги, потреблённые в жилом помещении, оборудованном индивидуальными приборами учёта (п.п. 2.2.2, 2.2.11. настоящего Договора) определяется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). 5.2. Компания до 25-го числа расчетного месяца направляет в адрес Покупателя счет-квитанцию для оплаты предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услуг. 5.3. Покупатель вносит на расчетный счет Компании (по счету-квитанции) в установленные настоящим Договором сроки (п.2.2.1. настоящего Договора) платежи за содержание и ремонт, плату за услуги Компании, коммунальные услуги (отопление, холодное водоснабжение и канализование, горячее водоснабжение), услуги по вывозу твердых бытовых отходов и прочие услуги (при их наличии). 5.4. Стоимость услуг Компании, предоставляемых по настоящему Договору составляет 1,39 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). 6. Изменение договора и разрешение споров 6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора. 6.2. Договор подлежит изменению независимо от согласия сторон в случае принятия закона или другого нормативного акта, устанавливающих обязательные для сторон иные правила, чем те, которые действовали при заключении договора. 7. Условия расторжения договора 7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий Договор заключен на срок: с «___»_________2008 г. до момента оформления права собственности на указанную в п. 1.1. настоящего Договора квартиру (получения Свидетельства о праве собственности на квартиру). 8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Покупателя, второй - у Компании. 9. Особые условия ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Реквизиты сторон ООО «Управляющая Компания Десна» 142793, МО, Ленинский р-н, п. Ватутинки-1, д.13. тел./факс 334-51-33 ИНН 5003073461, КПП 500301001 Р/с 40702810500310020528 в ОАО БАНК ВТБ К/с 30101810700000000187 БИК 044525187 Покупатель (ФИО, паспортные данные, место регистрации):__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лицевой счет открыть на (Ф.И.О.) ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Телефон: __________________________________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН: Кампания: Покупатель: Директор ООО ______________/____________________/ «Управляющая Компания Десна» ______________/____________________/ ______________/____________________/ ______________ Дубровская И.К. ______________/____________________/ приложения Приложение № 1 к Договору №___ от «____»____________ 2008 г. Перечень работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома 1. Проведение технических осмотров и обходов (обследований). При этом: а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров); б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.); в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств; г) прочистка канализационного лежака; д) проверка исправности канализационных вытяжек; е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; ж) частичный ремонт кровли; з) проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки. 2. Подготовка дома к эксплуатации в осенне-зимний период: а) ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; б) укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами; в) восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; г) ремонт кровли; д) остекление и закрытие чердачных слуховых окон; е) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; ж) установка пружин или доводчиков на входных дверях; з) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов; и) ремонт труб наружного водостока; к) устранение причин подтапливания подвальных помещений. 3. Санитарное содержание придомовых территорий: а) уборка в зимний период: подметание свежевыпавшего снега, посыпка территорий противогололедными материалами; подметание территорий в дни без снегопада, очистка урн от мусора, уборка контейнерных площадок. б) уборка в теплый период: подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см, очистка урн от мусора, промывка урн, уборка газонов, выкашивание газонов, поливка газонов, зеленых насаждений, уборка контейнерных площадок, подметание территорий в дни выпадения обильных осадков, стрижка кустарников (по мере необходимости), вырубка поросли, побелка деревьев. 4. Санитарное содержание лестничных клеток: а) влажное подметание лестничных площадок и маршей, влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов; б) мытье лестничных площадок и маршей; в) влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов; г) мытье окон; д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков; е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков. 5. Обслуживание мусоропроводов: - профилактический осмотр мусоропроводов; - мойка нижней части ствола и шабера мусоропровода, очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода, дезинфекция мусоросборников; - удаление мусора из мусороприемных камер, уборка мусороприемных камер, мойка сменных мусоросборников; - устранение засоров. 6. Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности. 7. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы. Приложение № 2 к Договору № ___ от «___»_______________2008 г. ПОРЯДОК ПЕРАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАНИМАЕМОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ Настоящий Порядок регулирует вопросы расчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги при временном отсутствии граждан по месту постоянного проживания (регистрации), а также граждан, временно зарегистрированных по месту пребывания. (Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»). 1. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение. 2. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг. 3. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться: а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении; в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копия; г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии; д) справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания; е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал. ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. 4. Исполнитель вправе снимать копии предъявляемых потребителем документов и проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведении, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации. 5. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место. 6. Перерасчет размера платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и (или) горячее водоснабжение. [/more] и заявление: [more] Приложение № 3 к Договору №____от «____»_________2008 г. Директору ООО "Управляющая Компания Десна" Дубровской И.К. От гражданина________________________ являющегося покупателем жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме №________________________________________________________________________ Ленинского муниципального района, МО, фактически проживающего по адресу: __________________________________________ «____»____________2008 г. ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с предварительным договором №___ от «___»________ 2008 г. я являюсь покупателем квартиры №____ в многоквартирном доме № ______________________________________________________________________Ленинского муниципального района, МО, с последующей передачей квартиры в собственность (после заключения основного договора купли-продажи). Для опломбирования приборов учёта водопотребления обязуюсь обратиться в специализированную организацию, осуществляющую данные виды работ. Прошу, начиная с «___»__________2008 г. и момента получения ключей принимать от меня платежи в оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг по квартире согласно утверждённым тарифам через ООО "Управляющая Компания Десна" Ленинского муниципального района на основании договора на организацию предоставления жилищно-коммунальных услуг и сбора платежей в пользу поставщиков услуг. Обязуюсь произвести авансовый платёж за 3 месяца за жилищно-коммунальные услуги по первой, предъявленной к оплате квитанции, с учетом последующего перерасчёта. В связи с проведением ремонтных работ в Квартире обязуюсь единоразово оплатить затраты на вывоз ремонтно-строительного мусора по отдельной предъявленной к оплате квитанции (с предоставлением копии квитанции после оплаты). После оформления права собственности на Квартиру обязуюсь заключить с Вашей организацией Договор управления долей собственности в многоквартирном доме с даты выдачи свидетельства о праве собственности на Квартиру. Ознакомлен, что лифты будут пущены после официальной приёмки инспектором Ростехнадзора. __________________________________________________________________(подпись, Ф.И.О. полностью)[/more] Московский, ЖК "Юго-Западный", http://moskovsky.borda.ru

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

StF: no_fear ну в Котельниках на сколько я знаю на совещания между ДМС и администрацией города берут и представителей ИГ. Так что не все так плохо. Думаю что и УК они продавят.

zebr: Theo377 пишет: сли поднять хорошую шумиху, то ДМС в будущем никаких площадей под застройку с такой репутацией в МО не получит. Это должно их отрезвить и вынудить к сотрудничеству с нами. Никому такая реклама не нужна. Каким образом? no_fear пишет: ДМС отыриывается на них через УК, которая доит их как измученных коров стохановскими розгами... Я думаю, что доить нас будут и так..

mahoni: to Stilist --------- " будь у меня уверенность, что до конца года, на фоне роста доллара и снижения рублевых зарплат, смогу содержать семью, снимать квартиру и останутся денег на ремонт, может поступил бы так же....:-) хотя с другой стороны... дожидаетесь вы звездного часа, заключаете основной договор....выкатывают Вам счет ДМС за год за жку...и договор с УК (угадайте какой?) а дальше что? подписать обязаны, по предворительному договору, а будет он уже на год как минимум.... точно так же будете тут собирать народ, подписывать и думать в какие инстанции жаловаться... может раньше начать? зачем ждать столько?" -------------------------------------------- Давайте рассуждать логически: Уверенности сейчас нет ни у кого и ни в чем. На курс доллара, снижение зарплат, стоимости квадратного метра и аренды жилья мы с вами никак повлиять не можем, по крайне мере я не могу. Я могу влиять только на себя. И я вижу, что пользуясь кризисом ДМС ведет себя непорядочно по отношению ко мне. И я стараюсь сопротивляться этому надеюсь, что разум у топ-менеджмента ДМС возобладает, потому что это не наемные Юлии Добровольские и им есть что терять. И до них должно наконец дойти, что в их же интресах будущего поступить с нами по-справедливости. На сколько я понимаю, сейчас у меня никаких прав нет. И в таком бесправном состоянии мне пытаюсь подсунуть какие-то бумажки, которые подсаживают меня на доп. затраты на неопределенный срок, т.е. еще более усугубляют мое положение. 1. Пункт в договоре об обязанности заключить договор с УК, как говорят некотрые, ничтожен. 2. Даже если я его подпишу, ничто не мешает Собранию Собственников его расторгнуть. 3. Счет они мне выкатят. Если он будет объективный оплачу, если нет придется смотреть по ситуации. А вот, что меня реально удивляет, это то, что хозяева ДМС не догоняют почему у них продажи встали. Вот я например, если бы сейчас зашел на этот сайт ничего бы у ДМС во второй очереди покупать бы не стал. В то время как в 2007 году на сайте было достаточно нейтральное отношение к ДМС. И потом, я думаю у многих из нас есть знакомые которые озабочены квартирным вопросом, Вы им ДМС по-рекомендуете? Я - нет. У меня есть один знакомый, который хотел во второй очереди брать по моему примеру, я его сам притормозил. До ДМС должно уже наконец дойти, что воюя с нами он в конечном счете уничтожит себя, потому что мы как раз и являемся той целевой группой, которая либо добавит ему будущих покупателей либо нет...


Theo377: mahoni Вся проблема ДМС в жлобстве его руководителей. Именно за тем, чтобы сэкономить средства на нас, не доделав как следует дома, и происходит то, что сейчас происходит, а именно затягивание процесса передачи. Ведь не секрет, что ДМС не начал до сих пор оформление прав собственности на себя. А ведь скоро уже 3 месяца пройдет с момента получения разрешения на эксплуатацию дома.

Theo377: no_fear пишет: ДМС отыриывается на них через УК, которая доит их как измученных коров стохановскими розгами... вобщем получается палка о двух концах. Вопрос в том - Как на них надавить, чтобы в последствие самим не кусать локти теряя нервы отстаивая свое право жить и платить по тем тарифам, что установлены Администрацией города, а не дядей Васей из УК. Что значит ДМС отыгрывается? ДМС эту кашу заварил с УК, недоделал дома, навязывал договора с УК, УК теперь за каждый чих дерет невообразимое количество денег. А вы говорите, что это покупатели виноваты в этом?! Не надо путать причину со следствием. Не потому у жителей Котельников проблемы, что они борются за свои права, а потому, что ДМС и УК их права нарушают.

ОльгаЛук: Ну так может приступим к написанию писем?? На прошлое письмо нам никто не ответил. Мы можем куда-то это тоже приписать?

mahoni: К сожалению, прочитал выше указанную статью после написания. Но вот это прямо зацепило. "Когда люди по нескольку лет не получают свидетельства о собственности и живут на птичьих правах, они становятся сговорчивее, – говорит господин Катаев. – Ведь деньги за квартиру заплачены давно, цены за это время выросли, и договора с недовольными, но совершенно бесправными соинвесторами расторгаются с радостью". Вырваться из "кабалы" и дать отставку таким УК удается, как считает Катаев, в лучшем случае, по прошествии 2–3 лет. Лишь зарегистрировав наконец-то свою собственность и организовавшись, жильцы получают возможность передать управление своим домом в другие руки." С надеждой и тревогой взираю теперь на ипотечников и на их 9 месяцев в договоре...

Stilist: ОльгаЛук пишет: Ну так может приступим к написанию писем?? На прошлое письмо нам никто не ответил. Мы можем куда-то это тоже приписать? ия...ия....ия тогоже мнения :-) давайте дальше делать че-нидь

Theo377: ВСЕ НА ФОРУМ ИГ!!! ПРЕДГАЛАЮ СНАЧАЛА СОСТАВИТЬ СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫЕ БУДЕМ НАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА!! Вот тема: http://igroupmoskovsky.forum24.ru/?1-2-0-00000027-000-0-0-1233733262

Базаров: Theo377 Давайте не распыляться по разным форумам - потому что на этом-то тяжело разобраться, где-куда-в какие темы заходить. Если мы еще будем как-то обособляться - то в итоге обсуждение сведется к междусобойчику в 2-3 человека ) А нам нужно как можно больше единомышленников подтянуть, чтобы УК к нам прислушалась!

Базаров: Если мы решили составить письмо в УК, то давайте непосредственно этим и заниматься. Уважаемые юристы, помогите составить письмо в УК с требованием внести правки в договор, - чтобы это письмо в случае чего можно было и в Администрацию и в суд потом предъявить. Все его подпишут. Я, конечно, понимаю, что начитавшись разных устрашающих статей, хочется вообще зазесть в глухую оборону - и ничего не делать. ) Но, к сожалению, надо принимать реальность такой, какая она есть, и пытаться в ней выживать. Никто не хочет 2-3 года ждать ключей и собственности. Заключим нормальный договор на 1 год с Десной, потом получим собственность и будем решать дальше по ситуации

pantte: Уважаемые соседи я созвонилась с Дмитрием Анатольевичем (фамилию забыла) он как раз курирует наш комплекс от УК "Десна", вообщем он согласен встретиться с инициативной группой и обсудить и договор и вообще процесс взаимодействия с их УК. Theo377, я вам отправляла телефон вы созвонились? может договоритесь о встрече

Базаров: Вот это отлично - если договоритесь о встрече, напишите, где и во сколько, мы все придем. Заодно и познакомимся

irochka: pantte Какая вы молодец . Давайте теперь дату и время определим

no_fear: Theo377 пишет: Не надо путать причину со следствием. Не потому у жителей Котельников проблемы, что они борются за свои права, а потому, что ДМС и УК их права нарушают. с этим я абсолютно согласен. я имел ввиду именно те действия, которые бы помогли нам оградиться от этой напасти. Поэтому нужно всеми силами стараться эту Десну свергнуть и заставить-таки ДМС доделать свои огрехи по строительству. я только ЗА! Просто не владею всеми юр тонкостями и информацией по возможным вариантам...

Helga: я тоже ипотечница и у меня указано 9 мес

pantte: Ну будем встречаться с представителями УК? я не могу... я до конца февраля в командировке раз Theo377 молчит может кто то от ИГ свяжеться? Сососеди это же в наших интересах, можем поговорить с ними что нас не устраивает в договоре...

Theo377: Я не молчу, я просто был занят. Встретиться можно и нужно. Но только так, чтобы от этой встречи польза была. Поэтому подготовиться надо. Я один не потяну весь нормативный материал освоить, поэтому мне нужны помощники. Что бы грамотно составить письмо надо указать, какие нормы права нарушены в договоре УК Десна и предложить свой вариант. Вы готовы помогать?

pantte: Я да! только чем находясь от вас 1 500 км?

StF: Theo377 по нормам - это надо Mitriev'a спросить, он ведь юрист, если мне память не изменяет. :) Или Михася - он сюда иногда вроде бы заглядывает. я в юридической лабуде не шарю, но уже ищу тех кто сможет помочь!



полная версия страницы