Форум » Юридические вопросы » Оформление квартиры в собственность » Ответить

Оформление квартиры в собственность

no_fear: Порядок передачи собственности.

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

WAAD: mitirev, ИМХО очень разумное предложение. Нанять одного уполномоченного, сделать на него доверенности и пусть пройдет всю цепочку не с 1, а с 10 или 30 комплектами! И нам дешевле, и он хорошо заработает.

Stilist: +1

no_fear: mitirev пишет: Думаю, проще, дешевле и надежнее будет нанять кого-нибудь из своих, кто посвободнее (например, неработающие жены), а уж проинструктировать смогу. а может так получиться, что имея доверенность этот человек оформит квартиру на себя или на дядю Васю? какие виды доверенностей есть? В нешем мире как только касается вопрос денег, а тут деньги ой какие большие, только на себя и можно надеяться. успокойте ответом :)


Stilist: с квартирами конечно дела до этого не имел :-) но что касается оформления машины например, можно написать доверенность просто на оформления, доверяю типа на себя любимого оформить :-)

mitirev: Довольно редко и только самые необразованные граждане дают доверенность на все действия подряд, и то их нотариус долго отговаривает. Это было лирическое отступление. Что касается содержания доверенности: Для ДУДС будет написано примерно следующее: доверяю представлять мои интересы по вопросу государственной регистрации моего права собственности на квартиру, расположенную по адресу... далее права подавать и получать документы, справки, заявления и т.п. Для ДКП добавятся полномочия по вопросу гос. регистрации договора купли-продажи квартиры. То есть, самое большое мошенничество, которое можно совершить, исключая возможность не делать ничего, это получить ваши документы и их потерять:( Ваши права всё равно будут в ЕГРП, получите повторное свидетельство в таком невероятном случае. Что касается личности, кому давать доверенность. Лично мне будет спокойнее, если это будет кто-то из таких же жителей или даже несколько в одной доверенности на случай болезней, чем абсолютно неизвестный Вася. Заключая договор на оформление с фирмой за вышеуказанные деньги, Вы, тем не менее, всё равно даете доверенность на Васю, на низкооплачиваемого Васю, за которого и фирма то ответственности толком не несет, если он вообще в штате. Еще один аргумент в пользу кооперации, пожалуй самый главный: Для получения документов в БТИ как и для регистрации договоров купли-продажи потребуются документы от ДМС (нотариальные копии уставных и документов на полномочия лица, подписавшего договор, выписка из ЕГРЮЛ, заявления, доверенности). Есть у меня сомнения в том, что ДМС будет счастливо делать копии и доверенности сотнями. Именно за комплектацию дел они и собираются брать 40 тыщ с носа. Если будет группа граждан, то мы попробуем выдавить из ДМС всё в одном комплекте, в том числе доверенность, где квартиры будут указаны через запятую. Потом при подаче документов в ФРС будем ссылаться на этот пакет, поданный с любой из квартир в первом пакете. Мнится мне, что ДМС свое личико по вопросу переоформления прав еще покажет.

7777: В день при регистрации документов принимают от 40 до 75 человек (обычно около 50). Одному человеку даже 10 талонов не дадут (поверьте). Да и сдавать доки одновременно не просто (сам наблюдал как 1 человек одновременно в 3 окна сдавал - и то не "камильфо"). Времени надо сутки (если доки правильно подготовить, ДМС трясти обязательно - тут подход правильный нужен). В общем не так страшен чёрт, как его малюют. Регить права по ДУДС буду сам (как и сам ДУДС).

vishnia: Очень благодарна за информацию. Голосую за "коллективизм" при условии, что "курировать вопрос пошагово" будут наши "профи" - WAAD и MITIREV. Надо заранее и конкретно обсудить КТО и КОМУ. С удовольствием запишусь в первую группу в качестве "КОМУ".

no_fear: 7777 пишет: В день при регистрации документов принимают от 40 до 75 человек (обычно около 50). Одному человеку даже 10 талонов не дадут (поверьте). Да и сдавать доки одновременно не просто (сам наблюдал как 1 человек одновременно в 3 окна сдавал - и то не "камильфо"). Времени надо сутки (если доки правильно подготовить, ДМС трясти обязательно - тут подход правильный нужен). В общем не так страшен чёрт, как его малюют. Регить права по ДУДС буду сам (как и сам ДУДС). а я думаю, что и тем людям которые будут принимать документы будет проще и быстрее обслужить одного человека, которому поручат энное количество документов. Допустим договориться с ними заранее о ситуации и о времени приема. Чтобы не сажать своего человека в Московском, а чтобы один человек приехал к ним :)

mitirev: Сожалею, но в большинстве случаев в ФРС договариваться не с кем. Ближе к теме попробую узнать у нашей загородки нет ли там контакта. Всё равно уверен, что даже в клиническом случае, когда будет приниматься 2-3 пакета в день (в Москве из одних рук в разные периоды вводились орграничения до 7-10 пакетов), хотя на подачу можно и вдвоем съездить, наличие ответственного лица облегчит задачу и уменьшит количество дебильных вопросов-ответов, обычно сопровождающих подачу доков частными лицами.

Pilot134: ПримИте меня в секту

Galka: и меня и меня... если еще принимаете

mitirev: Я думаю, что все желающие смогут принять участие в той форме, в какой это будет удобно. Принимать и приниматься будем когда хоть какие-то документы появятся.

pantte: мой знакомый регистрировал свою квартиру в Видном, вообщем ночевал он там, народу просто немерено... за то что он ночью там тусил со списками очередников, его утром пропустили без очереди.

mitirev: Если будет с кем договариваться, используем и этот вариант. Пока вести какие-либо переговоры бессмысленно. Впереди без малого год до оформления, а в рамках этого года еще предполагается провести реформу Регистрационной службы. Не все реформы идут в минус, после некоторых появляются службы "одного окна"... Поживем-увидим.

ЛЕЛЯ: Порядок действий новосела : 1. Заключение договора на оказание услуг по управлению и эксплуатации многоквартирным домом, получение квитанции на оплату ЖКУ.(При себе иметь: паспорт + копия, предварительный договор + копия) 2. Осмотр квартиры, оформление акта осмотра квартиры.(При себе иметь: паспорт, договор управления) 3. Оформление акта о передаче в пользование жилого помещения.(При себе иметь: паспорт, предварительный договор, оплаченную квитанцию на жилищно - коммунальные услуги за 4 мес. + копия) 4. Получение ключей.(При себе иметь: паспорт, акт о передаче в пользование жилого помещения + копия, оплаченную квитанцию на жилищно - коммунальные услуги за 4 мес. + копия)

lev: Леля, откуда у Вас такая информация. А есть информация о том, когда надо начинать эту процедуру?

tango: lev пишет: А есть информация о том, когда надо начинать эту процедуру? lev , ну Вы даете!!! Думате ЛЕЛЯ забыла написать один пункт про срок выдачи ключей?

ЛЕЛЯ: Процедуру надо начинать, когда ДМС об этом сообщит

mitirev: Заказывал виписку из Единого государственного реестра прав. Заказ делал по новому адресу, кстати не уверен, что у нас дома, а не корпуса, и по своей квартире. Свою квартиру указал, чтобы не нарваться на чей-нибудь зарегистрированный ДУДС, а новый адрес должен был показать, что ДМС уже подало документы на оформление квартир в свою собственность (с приложением кадастровых паспортов из БТИ). Подать может и подали, но по указанному адресу пока никаких записей нет. Будем ждать... Через месяцок повторим эксперимент. [img][/img]

Theo377: mitirev Спасибо за проделанную работу. То есть ДМС не является собственником квартир пока? Я правильно понял?



полная версия страницы