Форум » Курилка » IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался? » Ответить

IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?

Филин89: Нам сегодня на совещании объявили, что будем делать IP телефонию. Интересны мнения по поставщикам данной услуги. Чья хорошая, а с кем работать не стоит. Что дополнительно покупать нужно? Гарнитуры там, SIP телефоны. Какие тарифы у кого? Подскажите, кто пользуется.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Янн: Ну первым делом для IP телефонии нужен хороший интернет, если интернет нормальный то проблем никаких. У нас офисы в регионах там тоже IP телефония. Это позволяет иметь московский номер, а call-центр держать в любом городе. Штука удобная, пока ты платишь номер всегда за тобой, куда бы ты не уехал. У нас телефония от Katatelecom. Все подробности и тарифы у них на сайте можете посмотреть.

Филин89: Ну по ценам я примерно посмотрел уже, у них от номеров зависит все, московские красивые дороже, остальные дешевле, берешь на год экономишь. С переадресацией что у них?На сотовый можно звонки перебрасывать? А то у нас специалисты на выезде часто ,а на связи они всегда должны быть.

Янн: Да у них есть переадресация на сотовые телефоны, то есть ваши специалисты смогут все время быть на связи. Есть еще возможность купить номера для СМС ,если у вас бизнес с этим связан. Можно руководству красивые номера раздать. Подробнее на сайте Katatelecom katatelecom.com. Там можно подобрать номер и прикинуть во сколько он по деньгам встанет.


Филин89: А можете по подробнеее про номера для sms рассказать? Что у них по ценам? Спасибо вам большое, что подсказали. Сейчас провайдера на интернет выбираем. Чтобы проблем с соединением не было.

Ежик: Да вы на сайте у них все тарифы посмотрите. Там чисто от номера зависит, есть по 27 долларов в месяц абонентская плата, есть по 16 долларов в месяц. Платишь абонентскую плату и принимаешь СМС, дальше уже принимайте сколько хотите, все входящие СМС бесплатные.

Ежик: Сами уже больше года их услугами пользуемся, все устраивает

Абулла: Янн пишет: Да у них есть переадресация на сотовые телефоны, то есть ваши специалисты смогут все время быть на связи. Есть еще возможность купить номера для СМС ,если у вас бизнес с этим связан. Можно руководству красивые номера раздать. Подробнее на сайте Katatelecom katatelecom.com. Там можно подобрать номер и прикинуть во сколько он по деньгам встанет. Каким образом реализуется переадресация с виртуального номера на сотовые телефоны? Если я, например беру номер для СМС и звонков, то и СМС и звонки будут на сотовый переадресовываться или только звонки?

Ежик: Переадресация делается через шлюз, настройки можно запросить при покупке номера. Переадресация возможна как звонков, так и СМС. В этом ничего сверхъестественного нет. Если что-то более конкретно интересует, то лучше вам в их техподдержку обратиться.

Зорге: Как у вас с качеством связи на Katatelecom katatelecom.com? Всегда ли до вас дозваниваются, всегда ли слышно собеседника? Часто ли сервера у них падают и связь пропадает? Интернет-канал под телефонию широкий нужен?

Ежик: Вообще не жалуюсь, связь чистая, помех никаких нет, всегда до меня дозваниваются, я до всех дозваниваюсь. Связь есть всегда, мы всегда доступны, нет такого, что телефония не работает. Но учтите, нужен стабильный интернет, без него связи не будет.

romanovs23: а каким серверным оборудованием вы для этого пользуетесь? Что скажете о серверах депо?

Karling: кстати, это очень даже качественные машины. Они стоят в нашей компании, хорошо что заменили ими китайские, всё стало работать намного надёжнее.

romanovs23: а что скажете о таких моделях - https://www.depo.ru/config_depo_c2057_i144348_m2.aspx , у вас какие стоят?

Абдула: Я если честно за наши сервера не в курсе HP, кажется. Что касается телефонии, то для наших 10 номеров, особо мощный сервер и не нужен, для телефонии от Катателеком https://katatelecom.com/services/local-number/ у нас комп стоит чуть мощнее офисного ПК, этого достаточно. А сервера нужны для работы солида и прочих программ.

Казак: По телефонии вопрос: на сколько дешевле стоимость звонков с IP телефонией получается? Сколько стоит сделать ее в офисе на 10 телефонных аппаратов? Все пишут, что выгодно получается, но конкретики нигде нет. Хотелось бы отзывов уже пользующихся.

Гарсон: Аппараты если есть, то их можно через адаптеры в сеть врубить. ЛВС есть у вас уже? Если есть, то потратитесь только на адаптеры и АТС (хотя можно и прогу поставить). Если все с нуля, то самый эконом вариант – это гарнитуры и софтфоны, при наличии компов и небольших расстояниях между кабинетами тысяч в 10 уложитесь (витая пара, свитчи, работы). По тарифу рекомендую обратиться к поставщику услуг телефонии, они подберут вам тариф, под вашу компанию, чтобы вам не переплачивать, вы же знаете, сколько вы сейчас на связь тратите, вот разницу и посчитаете. Начать можете с Callobok https://callobok.ru/, мы их телефонией пользуемся.

Казак: У вас экономия в процентах на телефонных звонках сколько составила по сравнению с тем что было до IP телефонии? Сеть есть, телефоны есть, нужен только тариф и АТС (хотя наш айтишник хочет программу поставить, вместо железа).

Гарсон: У нас после подключения телефонии от Колобок экономия наступила сразу же, то есть в первый месяц. Ваших объема и географии звонков я не знаю, поэтому свою экономию сами посчитаете. Но могу предсказать, что в половину дешевле как минимум выйдет.

Казак: Пообщался сейчас с айтишником: адаптеры будем брать и уже через них наши телефоны подключать. У вас фирма большая? По России звоните только или есть опыт международных звонков? Слышал, что на международные звонки IP телефония вообще халява.

Marat27: Филин89 пишет: мне кажется, я у Depo нечто подобное видел: https://www.depo.ru/ могу ошибаться, но у них много крутой техники.

Ежик: Это же не для физических лиц номер а для компаний. То есть если компания по всей РФ работает, например Интернет-магазин. Вам будет проще звонить из Норильска в Москву за 10 рублей минута или бесплатно? Думаю, что бесплано, поэтому и покупают такие номера для справок и техподдержек, он работает только на входящие звонки. А для себя можете купить другой номер, чтобы можно было в отпуске звонить за сравнительно небольшую сумму У Катателеком https://katatelecom.com/ и такие есть

Ежик: Это же не для физических лиц номер а для компаний. То есть если компания по всей РФ работает, например Интернет-магазин. Вам будет проще звонить из Норильска в Москву за 10 рублей минута или бесплатно? Думаю, что бесплано, поэтому и покупают такие номера для справок и техподдержек, он работает только на входящие звонки. А для себя можете купить другой номер, чтобы можно было в отпуске звонить за сравнительно небольшую сумму У https://katatelecom.com/ и такие есть

Ежик: Это же не для физических лиц номер а для компаний. То есть если компания по всей РФ работает, например Интернет-магазин. Вам будет проще звонить из Норильска в Москву за 10 рублей минута или бесплатно? Думаю, что бесплано, поэтому и покупают такие номера для справок и техподдержек, он работает только на входящие звонки. А для себя можете купить другой номер, чтобы можно было в отпуске звонить за сравнительно небольшую сумму У https://katatelecom.com/ и такие есть

Абдулла: Все верно, для физических лиц по звонкам есть отдельный тариф Personal, им как раз можно пользоваться в отпуске или для звонков по РФ ,по деньгам существенно дешевле выходит, чем сотовый телефон ,в отпуске цены на звонки в РФ такие-же как и в России. Ну а для офиса такая телефония вообще серьезные суммы экономит.

Ежик: Если даже такой вариант взять что вы виртуальный номер для личного пользования возьмете, то он все равно вам выгоднее будет, к тому же у Катателеком есть тариф Personl, с которым можно будет использовать виртуальный номер как личный.

Гарсон: Казак пишет: Пообщался сейчас с айтишником: адаптеры будем брать и уже через них наши телефоны подключать. У вас фирма большая? По России звоните только или есть опыт международных звонков? Слышал, что на международные звонки IP телефония вообще халява. Да, что ты подразумеваешь под этим? Если иммеешь в виду звонки из-за рубежа по РФ то да, выходит дешевле, ставишь софтфон (программа для IP телефонии) на свой смартфон или планшет и без проблем работаешь или общаешься в отпуске. https://callobok.ru позволяют разговаривать через софтфон.

Абдула: Я пользовался тарифами от https://katatelecom.com/price/ могу сказать, что у них самые нормальные тарифы из всего того что я смотрел и выбирал. Так что их тарифами выгодно и в отпуске пользоваться. Я сам пользовался, в общем-то все устраивает ,качество связи отличное, но при одном условии, что качественный интернет есть

Гарсон: Да, особенно при звонках в Россию, т.к. в этом случае вы из любой точке мира звоните по российскому тарифу. Например у меня оператор https://callobok.ru/ и призвонках у меня минута будет стоить 1,63. В роуминге же либо бешеный тариф, либо маленький пакет минут. А тут при пользовании халявным отельным интернетом очень выгодно выходит.

Казак: Кроме этого есть какие-то платы кроме собственно платы за тариф, я имею в виду абонентскую плату, плату за подключение. Если номер будет использоваться для СМС то смски на номере платные? Или там есть бесплатный пакет СМС? Номер работает только с компьютера или можно использовать смартфон или планшет?

Абдула: Разных тарифов множество, то есть можно будет посмотреть варианты по тарифам, а там можно будет уже посмотреть и выбрать, то есть также там можно будет уточнить вопросы у их менеджера, он уже более подробно расскажут все по тарифам, потому что там могли новые тарифы появиться, с того момента, когда я заказ сделал.

Абдула: У на телефония от https://callobok.ru/ Во время пандемии они смогли менее чем за день перевести нас на удаленку, потому что там просто достаточно компьютеры домой забрать и немного подправить настройки. Мы все еще работаем на удаленке, все номера работают отлично, клиенты до нас дозваниваются, мы им спокойно звоним, поэтому никаких проблем нет. Работаем без задержек и обрывов связи.

Гарсон: У на телефония от https://callobok.ru/ Во время пандемии они смогли менее чем за день перевести нас на удаленку, потому что там просто достаточно компьютеры домой забрать и немного подправить настройки. Мы все еще работаем на удаленке, все номера работают отлично, клиенты до нас дозваниваются, мы им спокойно звоним, поэтому никаких проблем нет. Работаем без задержек и обрывов связи.

Гарсон: У на телефония от https://callobok.ru/ Во время пандемии они смогли менее чем за день перевести нас на удаленку, потому что там просто достаточно компьютеры домой забрать и немного подправить настройки. Мы все еще работаем на удаленке, все номера работают отлично, клиенты до нас дозваниваются, мы им спокойно звоним, поэтому никаких проблем нет. Работаем без задержек и обрывов связи.

Абдула: Да, можно посмотреть различные варианты по телефонии, там есть и просто для звонков номера и номера 8-800 и другие номера в том числе и для СМС. Суть виртуального номера телефена как раз в том, что им из любой точки мира пользоваться можно, главное чтобы интернет был стабильный, тогда и качество связи стабильное будет

Гарсон: Да при наличии интернета, причем можно как принимать входящие звонки так и совершать звонки исходящие, разумеется при наличии стабильного интернета, к тому же специалисты Колобок могут помочь, если у вас возникнут какие-то проблемы при использовании телефонии. Да и с настройками помочь смогут.

Абдула: Разумеет ся особенно с учетом того, что для работы это будет куда выгоднее, соответственно можно будет посмотреть в том числе и варианты по номерам, там есть номера как для бизнеса, которыми я уже не первый год пользуюсь, так и для личного пользования (тоже пользовался вместо домашнего телефона, что было выгоднее).



полная версия страницы