Форум » Курилка » Вниманию родителей и сочувствующих! » Ответить

Вниманию родителей и сочувствующих!

jd: Приглашаю к сотрудничеству. 1. Извиняюсь за большой текст, но иначе никак. 2. Просьба перед комментированием дочитать текст первого сообщения до конца и ознакомиться со всеми материалами по представленным линкам. Помешаю текст под кат, ибо его много, а сообщение это первое. [more] Для всех родителей, которым не все равно, чем и как забивается голова их ребенка, я инициирую проект, суть которого постараюсь изложить тезисно: Проблема: 1. Абсолютно все, с кем бы я не говорил – опасаются информационного поля, которое потенциально окружает наших детей (далее информационное поле буду называть контентом, подразумевая под этим отдельные единицы видеоконтента (кино, мультфильмы, передачи и т.д.), аудиоконтента (песни, аудиопередачи и т.п.), печатного контента (сказки, стихи, рассказы и т.д.), театральные постановки, компьютерные игры).Пример 1. Пример 2. Пример 3. Пример 4. 2. Считаю, что родители полностью ответственны за контент, окружающий их детей и, самое главное – за отношение детей к окружающему их контенту. 3. Далеко не все родители (особенно в жестких условиях выживания) могут осмысленно отсматривать/фильтровать тот контент, которым наполняется дитя – на это часто нет ни сил, ни времени. 4. Даже если решается п. 3, далеко не все родители способны оценить отсмотренный контент с точки зрения его полезности/опасности – для этого не хватает знаний (банально для себя не сформулировали: ЧТО такое хорошо и что такое плохо и ПОЧЕМУ это хорошо или плохо). 5. Даже если решается п. 4, далеко не все родители могут объяснить дилемму «хорошо – плохо» в конкретном произведении. Отметая банальную лень – для этого, как правило, не хватает терминологии и примеров, понятных ребенку. Суть решения: Создается сайт, на котором весь контент, наряду со свободно излагаемыми комментариями, будет оцениваться по жестко закрепленной, заранее сформированной системе критериев, не предполагающих двусмысленных толкований. МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ в составлении списка таких критериев. Для инициации дискуссии: в состав критериев, на мой взгляд, должны войти следующие (список представлен без расстановки важности и взаимного подчинения отдельных критериев). - Количество сцен насилия (всего) ___ шт. - Количество сцен проявления взаимовыручки/поддержки/защиты слабого сильным ___ шт. - Представительницы женского пола имеют ярко выраженные женские формы (да/нет). - Представительницы женского пола демонстрируют проявления похотливого поведения (количество сцен ___ шт.) - Представительницы женского пола демонстрируют проявление агрессии/жестокости (количество сцен ___ шт.) - Человекоподобные существа имеют естественные соотношения размеров тела (да/нет) - Человекоподобные существа наделены неестественными качествами (да/нет) - Произведение учит, что семья – это (хорошо/плохо) - Наличие предательства друзей (да/нет) - Наличие ненаказанного предательства родины (да/нет) (привет Аватарофилам) - Произведение учит уважению/почитанию старших (в т.ч. родителей) (да/нет) - Произведение учит проявлению благородства/поддержки выручки младших, более слабых (в т.ч. животных) (да/нет) - Произведение учит проявлениям аккуратности/чистоты (да/нет) Еще раз акцентирую: Мне не надо рассказывать о том, что: эту задачу решить нельзя; невозможно сформулировать всеобъемлющую систему критериев; мое предложение – прямой путь к созданию цензуры; детям надо давать все возможное, а они сами разберутся. Прошу высказываться только конструктивно: 1. Для моей статистики: я бы пользовался / я сам умный, мне такого не надо / мне еще (уже) не актуально 2. Тех, кто готов поучаствовать (в какой форме: сейчас нужен программист, веб-дизайнер, по факту создания – пользователи, оценщики, модераторы). 3. Тех, кто имеет что сказать на тему «По каким критериям можно оценивать контент» и в идеале «Где про аналогичное говорят психологи, но человечьим языком». 4. Если есть что сказать мне персонально – просьба писать на jdn@mail.ru Добавлено 18.3.2010 Чтобы задуматься еще видеоматериал в качестве обоснования: На ютюбе нашел только 3 части (про мультфильмы начинается во второй части на 5.30) раз два !!!ТРЕТЬЕЙ, самой важной не нашел на ютюбе!!! четыре В контакте эта передача полностью (35 мин.) тут [/more] С подачи форумчан добавлено: [more] 1. "Садизм и прочие ужасы" классической литературы (как тему застолбил, но считаю, что она не раскрыта) 2. произведение учит трудолюбию (да // нет) 3. Произведение учит терпению (да // нет) 4. Произведение демонстрирует сцены бесзатратного приобретения благ (да // нет) 5. Произведение содержит сцены курения (да, и это одобряется автором __ шт. // да, и это не одобряется автором __ шт. // не содержит) 6. Произведение содержит сцены употребления алкоголя (да, и это одобряется автором __ шт. // да, и это не одобряется автором __ шт. // не содержит) 7. Произведение содержит сцены употребления наркотических веществ (да, и это одобряется автором __ шт. // да, и это не одобряется автором __ шт. // не содержит) 8. Произведение содержит сцены галюционаций у героев, вызванных вредными привычками (да, и это преподносится как положительное __ шт. // да, и это преподносится как отрицательное __ шт. // не содержит) 9. Произведение одобряет/воспитывает честность (да // нет) 10. Произведение одобряет/воспитывает верность (да // нет) 11. Произведение одобряет/воспитывает любовь (да // нет) 12. Произведение содержит сцены проявления сексуальных отношений между существами одного пола (да, и это преподносится как положительное __ шт. // да, и это преподносится как отрицательное __ шт. // не содержит) 13. Произведение содержит сцены немотивированной и/или неадекватной агрессии (да, и это одобряется/не возбраняется автором __ шт. // да, и это не одобряется автором __ шт. // не содержит) 14. Произведение содержит сцены травмирования героев без показа последствий травм (содержит ___ шт. // нет) 15. Автор показывает в качестве мотива происходящих событий различие национальности героев (да, и на этом акцентируется внимание // да, но на этом не акцентируется внимание // нет, представители всех национальностей действуют сообща // нет, национальный вопрос в произведении не отражен) Сейчас проходит этап ГЕНЕРАЦИИ и НАКОПЛЕНИЯ критериев. КРИТИКОВАТЬ их формулировки будем чуть позже [/more] Теперь хотелось бы выяснить мнение по следующему вопросу: Чему должно учить произведение (мультфильм, кино, книга, песня)? C уважением, Дмитрий aka JD

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

RadApl: jd пишет: "Ни хера не знаю, но мнение имею" - позиция имеет место быть. В 36 с этим очень сложно что-то сделать, да. Ради интереса хотя бы почитай про Сиесту и особо про ее проявления самой испании и особо - в испано-говорящих колониях. Попробуй с азиатом в его среде решить хоть один деловой вопрос после обеда и т.д. Стыдно, товарищ, в твоем возрасте. Полегче, на ты я с Вами не переходил. Я работаю в международной компании. Русские, арабы, азиаты, европа. То есть у меня практические знания, а не теоретические, которыми Вы и оперируете скорее всего. В мою обязанность входит работа со штатом. Штат в основном молодой, от 17 до 35 лет. Причем тут сиеста (был в Испании) и азиаты вообще не понял. Вы путаете традиции и обычаи с воспитанием. Про твое государство всего лишь в течении 20 лет говорят "ленивые, пьяные дикари", а ты уже веришь и поддакиваешь этому. Вы о чем собственно? Я свое государство знаю не по наслышке. Вы правильно заметили возраст. jd пишет: Как педагог не могу дать ветку тонущему: как ты думаешь, в чем психологическая основа воровства, грабежа, отъема благ сильным у слабого? Да причем тут это. Я говорю об амбициях молодежи, а не о криминале. И конкретно на реплику NightPoisk пишет: я пришёл с работы и возмущался, что выросло поколение в котором на 99% бездарей и лодырей, которые хотят денег ничего не делая. И высказываю свое мнение, что это мировоззрение любой молодежи, в независимости от национальности. В своем большинстве естественно, возможно бывают и исключения. Может быть где нибудь на Тибете и не так, там не был. Если говорить о криминогенной обстановке, то это другая история. Кроме самого воспитания молодежи важнейшую роль играет государство. Я уже упоминал, что мы не правильно понимаем слово "свобода". Это не когда можно делать то, что вздумается. Тому пример 90 годы, когда вообще было не только ребенку по улице гулять, а даже взрослому. Сейчас обстановка гораздо лучше, но далека от идеала. А если по топику, то оценивать произведение по количеству тех или иных сюжетов не совсем верно ИМХО. Каждое произведение несет определенную цель, слово автора, то что он хотел донести до зрителя, читателя и т.д... Может ничего такого и не показывают, а внутри серьезное напряжение создается, и наоборот. Тогда получается я в и Лувр завести ребенка не должен, там столько обнаженных тел, да и сюжеты не для детского глаза. А как же воспитание в ребенке чувства художественно вкуса? Мерить метрами, килограммами, штуками не все возможно.

jd: RadApl пишет: Причем тут сиеста (был в Испании) и азиаты вообще не понял. ОтследиТЕ динамику влияния (за последние 15-20 лет) и развитие "культа" этих понятий в социуме и на госуровне. По остальные эмоции - не считаю предметом обсуждения этого топа. Позицию свою обозначил достаточно четко. Далее по существу: А если по топику, то оценивать произведение по количеству тех или иных сюжетов не совсем верно ИМХО. Каждое произведение несет определенную цель, слово автора, то что он хотел донести до зрителя, читателя и т.д... Понятия и содержание “цели произведения”, а также "сухого остатка" очень сильно меняются с возрастом (самое главное – с уровнем знаний) даже одного и того же знакомящегося. Для примера попробуйТЕ перечитать “Краденное солнце” Маршака. И так со всеми произведениями. (см., в т.ч., Рузаннин пример с Андерсоном). Т.к. “сухой остаток” (по сути идея произведения) – величина переменная, то оценивать ее дело бесперспективное. Акцентирую главную мысль. Проблема в том, что в сформулированном виде этих "концептов", "целей произведения", "сухих остатков" нету. ВООБЩЕ НЕТУ. Они у каждого свои, ибо это – идеи. А я буду заниматься фактами. А как же воспитание в ребенке чувства художественно вкуса? Не знаю. Мерить метрами, килограммами, штуками не все возможно. Так можно говорить, когда есть альтернативные системы измерения. Если никаких нету - метрами, килограммами, штуками тоже покатит. Тут главное начать :)

RadApl: jd пишет: ОтследиТЕ динамику влияния (за последние 15-20 лет) и развитие "культа" этих понятий в социуме и на госуровне. Сорри, такими знаниями не владею. Динамика всего за 15-20 лет? Расскажите если есть время - интересно стало. Ну или ссылку. А я буду заниматься фактами. Незнаю-незнаю... Мне это видится достаточно сложным, а может даже не возможным. Оценивая произведение, мы привыкли взвешивать на основе собственных чувств, а те в свою очередь культивируются в семье, школе, конкретной местности, религии, на традициях и обычаях. Это все равно что изобрести формулу любви, красоты, добра и прочее. Возьмите для примера Нику, не та которая на форуме, а которая в Лувре стоит:-) Вот по поиску первая чья-то фотка, кто позабыл как выглядит: http://ancientrome.ru/art/artwork/sculp/mythology/gr/nike/nik002.jpg. Вот стоит ее показывать ребенку? Она без головы, да еще большая (больше чем человек) и возможно может негативно повлиять на неокрепшую психику ребенка. Я бы показал, ибо это достойное ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а не некоторая чернуха которая присутствует на каналах ТВ в достаточном количестве. Потому что понятия “цели произведения”, а также "сухого остатка" очень сильно меняются с возрастом Согласен. Вот бы психологи как-то смогли до нас донести что можно показывать, а что нельзя согласно возрасту ребенка. То есть чтобы ребенок смог правильно понять цель автора, или как Вы говорите сухой остаток. Так можно говорить, когда есть альтернативные системы измерения. Жаль, надо бы придумать:-)


jd: RadApl пишет: Сорри, такими знаниями не владею. я про то и говорю, только может быть излишне жестко. Расскажите если есть время - интересно стало. Ну или ссылку. 1. НЕ предмет данного топа. 2. Нет времени. 3. Нет подборки ссылок под рукой - но google при желании поможет. 4. Если кратко - в последние 20 лет активизировалась (т.к. стала полностью методически проработанной) деморализация всех обществ. Связано с тем, что доить стадо индивидуальностей гораздо проще, чем пощупать за вымя субъект организованного социума. Механизмы запущены во всех странах. Везде с учетом местного "колорита", "фольклора", "традиций". Цель - разрушение института семьи, снижение порога перехода к агрессии, создание точек локальной нестабильности (в т.ч. через разжигание межнациональной розни). Причина 1 - нас (людей) слишком много, на всех ресурсов не хватает. Причина 2 - много владельцев ядерной палицы (слишком много) - это ведет к тому, что прямое уничтожение (война) - крайне опасное мероприятие. Цель - сокращение поголовья, тотальный контроль ресурсов (где напором - Ирак), где "экономически" (пока) - Россия, где измором - ЛА. О чем это я? Ах, да! Целенаправленное развитие лени и мысли, что "ништяк сам придет", "Ты этого достоин" и т.п. - крохотные аспекты информационной войны, которую весь мир уже проиграл. Хотелось бы что-то этому противопоставить. Это если кратко Мне это видится достаточно сложным, а может даже не возможным. Просил в первом посте этого не писать, ибо это - предмет жесткого срача. Делать продукт я буду. Точка. Вот стоит ее показывать ребенку? Она без головы, да еще большая (больше чем человек) и возможно может негативно повлиять на неокрепшую психику ребенка. Не знаю. Не предмет "моего" участка. Вот бы психологи... Мечты, считаю, надо превращать в цели, цели - в конкретные планы, планы - в дела, дела - в результаты. Я иду предложенным путем. Вы со мной? или со стороны посмотриТЕ?

NightPoisk: RadApl пишет: Я считаю что "нифига не делать и деньги получать" черта не только русского человека. Это свойственно молодому поколению, У меня опыт был как раз с людьми даже меня постарше.

jd: RadApl "нифига не делать и деньги получать" черта не только русского человека RadApl прошу прощения. вчера вечером глаз замылившийся уже был. Я пропустил "не только русского человека". Без этого "НЕ" фраза и мысль - совсем с другим оттенком. Меня потому и заклинило, что вроде такой разумный парень, а говорит такую чушь. С фразой "нифига не делать и деньги получать" черта не только русского человека полностью согласен. Прошу пардона за резкое высказывание, а также за то, что ввел всех в заблуждение резкому противостоянию очевидному. RadApl готов проставиться для снятия напряжения :) NightPoisk спасибо, что еще раз повторил мысль. И я увидел свою ошибку.

Galka: jd пишет: доить стадо индивидуальностей гораздо проще, чем пощупать за вымя субъект организованного социума нихрена не поняла(((( возможно еще не проснулась*?!?

jd: Galka пишет: цитата: доить стадо индивидуальностей гораздо проще, чем пощупать за вымя субъект организованного социума нихрена не поняла(((( возможно еще не проснулась*?!? это "разделяй и властвуй", только другими словами.

RadApl: jd пишет: RadApl прошу прощения. вчера вечером глаз замылившийся уже был. Принимается:-) Нет проблем. Если кратко - в последние 20 лет активизировалась (т.к. стала полностью методически проработанной) деморализация всех обществ. Связано с тем, что доить стадо индивидуальностей гораздо проще, чем пощупать за вымя субъект организованного социума. Механизмы запущены во всех странах. Везде с учетом местного "колорита", "фольклора", "традиций". Цель - разрушение института семьи, снижение порога перехода к агрессии, создание точек локальной нестабильности (в т.ч. через разжигание межнациональной розни). Причина 1 - нас (людей) слишком много, на всех ресурсов не хватает. Причина 2 - много владельцев ядерной палицы (слишком много) - это ведет к тому, что прямое уничтожение (война) - крайне опасное мероприятие. Цель - сокращение поголовья, тотальный контроль ресурсов (где напором - Ирак), где "экономически" (пока) - Россия, где измором - ЛА. О чем это я? Ах, да! Целенаправленное развитие лени и мысли, что "ништяк сам придет", "Ты этого достоин" и т.п. - крохотные аспекты информационной войны, которую весь мир уже проиграл. Хотелось бы что-то этому противопоставить. Даа... глобально. Вы думаете здесь много таких кто прослеживает динамику развития мирового общества и меры воздействия на население? Конечно же сперва бы раскрыть тему. Спасибо за ликбез. Вы со мной? или со стороны посмотриТЕ? Чтобы быть с Вами, надо бы разобраться в теме. Предлагаю не сдерживать участников от раскрытия проблемы. Все же это Курилка. Чем больше людей поймет о чем идет речь, тем больше у Вас будет соратников. Дело хорошее, речь идет о наших детях. По крайней мере у меня не было планов забаранить идею. Я бы предложил сделать немного по другому, длинную таблицу с поиском: Название произведения\Какой-то рейтинг(ваша мера измерения)\Возраст от Ну смогли же придумать меру измерения "шедевреальности" кинематографа например тут Мне как пользователю такого интернет ресурса было бы легко понять, стоит ли моего 4 летнего сына тащить на Алису 3D.

НиКа: jd , правда, очень сложная тема, чтобы вникнуть за пять сек в детали. Не думаю, что на форуме много людей имеют на это время. Пока же мне Ваш "опрос" напоминает фразу из "Карлсона" : "Вы перестали пить коньяк по утрам? Отвечайте - да или нет?" На мой взгляд все идет из семьи. НаталИи пишет: Приходит и мне говорит: почему мальчик сказал, что он меня убьет? Здесь скорее всего мама или папа при случае говорят, я тебя прибью, пришибу.. Про "Алису" так вообще спорный момент.. Дочь моя сказала, что глаза выковыривают неприятно, а семилетний племянник сказал, что "клевый мульт", я так поняла, для него большей трагедией было бы, если весь класс посмотрел этот "мульт", а он нет. jd , я вот одного не пойму, мои бабушка и дедушка прошли всю войну, до сих пор, к счастью, живы, хотя им под 90..Они такого ужаса, лишений и горя натерпелись, что никаким мультиком не передать; однако добрее и порядочней людей еще поискать. Я как-то спросила бабушку, не достал ли ее дед до "печенок"? Так, говорит, я его люблю и умейте прощать, ребятки..Модное, "надо работать над отношениями" не прозвучало) P.S. Также я играю вечером (если встречаемся) со своим ребенком в карты, на деньги. Считаю, что развивает память и логику. Сама в детстве играла в лото и карты по две копейки за кон; учу обидчикам давать сдачу имеющимися под рукой средствами - нельзя обижать слабых, объясняю,что надо поддерживать товарища, которому весь класс объявил "бойкот", но она считает, что он прав..;все это не помешало ей плакать от сопереживания героям, на последнем нашем просмотренном спектакле "дядя Ваня" в театре им. "Моссовета". А ведь как родитель, я отгораживаю ее, лишь, от откровенной "чернухи". Дополню, что в сад моя дочь пошла в 1,5-ра года и в суточную группу примерно с трех, правда забирали всегда домой, примерно в 8 вечера. На сегодняшний день, это единственная отличница нашего класса и участник областных соревнований.

Galka: НиКа +1!

НаталИи: НиКа Это очевидно! Ребенок перенимает стиль общения взрослых. Ведь дети ближе всего к природе, в данном случае, они ближе всего к стилю поведения обезьян - копируют всё - поведение, слова, интонации, режим дня (если не придерживаются строгого), стиля питания (фаст-фуд или полезная домашняя еда со множеством овощей, никаких перекусов и сухомятки)... Ты - то, что ты ешь. А в детском возрасте "ты - то, где ты растешь". Хотя и насчет этого можно демагогию на 5 листов накатать. jd, нацизм для меня - это прежде всего НЕУВАЖЕНИЕ к и НЕПРИЯТИЕ другой нации. В моем рассказе - русским мальчиком турка. Здесь и недостаточность внимания со стороны взрослых, и агрессия неконтролируемая (к сожалению, темп жизни сейчас будто бы оправдывает всеобщую усталость народа, и многое прощается, хотя не должно). Вот, коротко.

jd: RadApl пишет: Вы думаете здесь много таких кто прослеживает динамику развития мирового общества и меры воздействия на население? Нет. Не много. Но детей воспитывают много. Поэтому забивной пост - про то, что "ближе к телу" (про детей и про кино). Конечно же сперва бы раскрыть тему. Не предмет данного топа. Я бы предложил сделать немного по другому, длинную таблицу с поиском: Название произведения\Какой-то рейтинг(ваша мера измерения)\Возраст от Такая форма тоже возможна (более того, наверняка она тоже будет). В таблице самое главное - что заложено в качестве критериев рейтинга. В топе работаю для создания этой части (совокупности критериев). Предлагаю не сдерживать участников от раскрытия проблемы. Все же это Курилка. Чем больше людей поймет о чем идет речь, тем больше у Вас будет соратников. Дело хорошее, речь идет о наших детях. Я стараюсь не сдерживать. Каждому раскрываю свое вИдение изложенных фактов. Делаю это для того, чтобы все, кто читает/вникает/участвует четче могли осознать идеологию (через узнавание идеолога) проекта. Плюс стараюсь направлять логику дискуссии в нужном направлении наводящими вопросами. НиКа пишет: очень сложная тема, чтобы вникнуть за пять сек в детали. За 5 сек я и не прошу. Готов подождать Про "Алису" так вообще спорный момент.. Дочь моя сказала, что глаза выковыривают неприятно, а семилетний племянник сказал, что "клевый мульт", я так поняла, для него большей трагедией было бы, если весь класс посмотрел этот "мульт", а он нет. 1. "Кто не посмотрит - тот лох" - именно с помощью этого контент становится "массовым". Если Вам удастся разрушить этот стереотип у ребенка - вам удастся начать воспитывать в нем избирательность контента. 2. "про глаз": ваша дочь еще не воспринимает мерзость и неоправданную жестокость как норму. Постарайтесь дальше это сохранить. С племянником уже все крайне кисло (если только здесь не сработало "всем понравилось - значит мне тоже"). Если что-то не предпримите - будете крайне разочарованы впоследствии. jd , я вот одного не пойму, мои бабушка и дедушка прошли всю войну, до сих пор, к счастью, живы, хотя им под 90..Они такого ужаса, лишений и горя натерпелись, что никаким мультиком не передать; однако добрее и порядочней людей еще поискать. Я как-то спросила бабушку, не достал ли ее дед до "печенок"? Так, говорит, я его люблю и умейте прощать, ребятки..Модное, "надо работать над отношениями" не прозвучало) Ну причем здесь Ваши бабушка и дедушка? Их воспитывали Ваши прабабушки и прадедушки в сложных условиях гражданской войны и совсем в другом информационном поле. Кстати, вот пример разницы как было заточено "их" поколение и как заточено "наше" Также я играю вечером (если встречаемся) со своим ребенком в карты, на деньги. Считаю, что развивает память и логику. Сама в детстве играла в лото и карты по две копейки за кон Делать так или не делать - выбор каждого родителя. Лично я против поддержки и развития "игрового" азарта. Но повторюсь: это дело каждого. Дополняю 22.03 (добрался до линков на работе) раз два учу обидчикам давать сдачу имеющимися под рукой средствами - нельзя обижать слабых, объясняю,что надо поддерживать товарища, которому весь класс объявил "бойкот", но она считает, что он прав.. Про отдельного ребенка (вы-про дочь, я-про сына) каждый из нас может привести много примеров "хорошего" и много примеров "плохого". Я здесь веду речь о том, что идет массовое разрушение правильных традиций и понятий через массовый контент, а родители: 1. Об этом не задумываются. 2. Задумываются, но не знают как про это донести ребенку. Создаваемым ресурсом я хочу начать закрывать ответы на эти вопросы. В топе я стараюсь выяснить НА ЧТО родители обращают внимание. Чтобы в конечном продукте (создаваемом сайте) было как можно больше АКТУАЛЬНЫХ для родителей критериев. все это не помешало ей плакать от сопереживания героям, на последнем нашем просмотренном спектакле "дядя Ваня" в театре им. "Моссовета" Это здорово. А ведь как родитель, я отгораживаю ее, лишь, от откровенной "чернухи". Вот. Это как раз и есть предмет обсуждения данного топа. Скажите, пожалуйста, что для Вас такое "чернуха?" Из чего она состоит?

jd: НаталИи пишет: нацизм для меня - это прежде всего НЕУВАЖЕНИЕ к и НЕПРИЯТИЕ другой нации. В моем рассказе - русским мальчиком турка. Вы не очень правильно употребляете этот термин: нацизм Попробую сформулировать критерий по наблюдаемой Вами ситуации: Автор показывает в качестве мотива происходящих событий различие национальности героев (да, и на этом акцентируется внимание // да, но на этом не акцентируется внимание // нет, представители всех национальностей действуют сообща // нет, национальный вопрос в произведении не отражен)

НаталИи: jd пишет: Автор показывает в качестве мотива происходящих событий различие национальности героев да, и на этом акцентируется внимание а про нацизм - я сказала, что для меня это слово значит вот это... "Словом «нацизм» (но не «национал-социализм») нередко называют (по аналогии с расизмом и сексизмом) крайний национализм с призывами к вражде, дискриминации либо насильственным действиям по национальному признаку. Это слово приобрело такой смысл в связи с тем, что нацистская Германия была первым государством, поставившим своей государственной целью «расовую гигиену». " Цитата отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC

jd: НаталИи, не очень понятно, я правильно трактовал описанную Вами ситуацию или Вы хотите подкорректировать критерий. Про терминологию - ясно.

jd: Про отрицательное в контенте много чего написали, нашел много информации. Теперь хотелось бы выяснить мнение по следующему вопросу: Чему должно учить произведение (мультфильм, кино, книга, песня)?

NightPoisk: Смотрите автоподпись

jd: NightPoisk пишет: Смотрите автоподпись Произведение должно воспитывать упорство, настойчивость. Так?

NightPoisk: jd пишет: упорство, настойчивость. Мелковато это. Может быть: Несгибаемость духа Хотя такое в тесте, в двух словах, наверно не сконцентрируешь...



полная версия страницы