Форум » Курилка » МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!! » Ответить

МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!!

Голландец: Вот сижу и голову ломаю. Нужен тягач для прицепа-дачи. Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, и чтобы не сразу сдох. Смотрю на хтрейл, но говорят, что витара типа лучше, а рамник так вообще зашибись будет. Кто чего посоветует??? МОжет у кого есть опыт эксплуатации Витары или Хтрейла, или Хонды ЦРВ или МИтс. Аутлэндер. Диллеры все поют как соловьи про достоинства своих автомобилей((( Башка уже просто трещит. В общем жду советы.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Артур29: Митсу и хонда неоправданно дороги в обслуге, я бы Нисан советовал. Витара говорят тоже неплох, но всеж лично у меня Нисан вызывает больше доверия.

Theo377: Ниссан Хtrail - хорошая отработанная модель. Витара - послабее будет. CRV ближе к паркетнику, не подходит. Аутлендер неплох, но и ЦРВ и он дороги в обслуге, как уже Артур написал. Я бы взял Ниссанчик ИМХО

Енерал: Может и смогу немного подсказать про авто но мне надо знать некоторые вещи. 1. Бюджет предполагаемой покупки? 2. Новый авто или можно б/у? 3. Бензин или дизель? 4. Ваши предпочтения фирм? Перечислите модели авто бывшие у вас. 5. Какую КПП предпочитаете? 6. Каким в семье он будет ? Первый и единственный или двадцать седьмой? Только для буксирования?


Osvald: Голландец пишет: Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, Хочешь без надолго и без проблем? Только рамник. Все остальное от лукавого...

Голландец: Рамник боюсь не потяну новый, а на Б\У я косо смотрю, мой сосед двигатели ремонтирует и много рассказал про б\у, особенно американские. Приходят к нему на ремонт, а там не масло, а уже вазилин))) У моего коллеги гранд чероки дизель европейский. Но как чего сломается, а ломается почему-то часто, так все замеряется 500 и более долларами. фацунки уже все поменял, кардан передний мы с ним их Гармании перли, там и быстрее купили и дешевле вышло)))) Все таки склоняюсь к хтрейлу, думаю, что не более пару месяцев в году буду дачку за собой таскать, ла и по горам особо не планирую лазать! Или 2,5 бензин или 2,0 дизель. Оба по документам на механике могут таскать прицеп до 2000 кг. Так как пока планирую, что эту машину в свободное время будет насиловать жена, то при выборе Амарок и Ф150 и остальные пикапы пришлось отмести((( Хотя изначально думал пикапчик взять. Вот теперь делема дизель или бензин.(((

Голландец: Бюджет - мильен ну может чуть побольше.

Osvald: Голландец пишет: Бюджет - мильен ну может чуть побольше При таком бюджете паджерика 4, правда бензинового без проблем найти. Дизель,3-х летка чуть дороже.(Правда они не совсем рамные). Паджеро спорт в новом кузове за 1-1сто найти реально. Ленд роверы, тех же лет возможно, но их две штуки сразу брать надо. Пока один в ремонте, на другом ездишь. Зато цена 700-800. Сегодня из рамников выбор не богат. Мир жиреет и привыкает к цивилизации. Вообще советовать дело неблагодарное исходных- данных мало.(только прицеп?) А как же охота, рыбалка, экстрим? Обычно, когда появляется внедорожник, так и свербит с дороги съехать!!!

Енерал: К сожалению ваш бюджет не позволяет купить какой либо нормальный джип новым. Но имея друга моториста я думаю не проблема подобрать достойный б\у вариант. Вы решили остановиться на переходном этапе. На полноприводном универсале. Выбор нормальный, но есть несколько НО. Насколько вашей жене понравиться ездить на механике? Дизель для буксирования отлично НО начиная с объёма 2,5 и выше и никак не нисановский. Зимой дизель вам напомнит о своих не лучших чертах характера присущих для всех дизелей. Масса выбранной вами машины откровенна мала для транспортировки прицепа в 1,5 т. на дальнее расстояние. Проехать 10-50 км это без проблем если на прицепе есть тормоза конечно. Очень трудно подобрать машину для женщины и для буксировки одновременно… Я вижу только джипы или седан переднее или полноприводной покрупнееее. Есть смысл присмотреться к минивэнам, для семьи идеальный вариант, рулится как все легковушки, намного комфортнее и мягче многих джипов. Габариты опять же ближе к средним, не будет больших проблем при парковке на улицах, да и выбрать за эти деньги можно что-нибудь классом повыше чем Нисан. И на последок у нисанов есть родовая особенность это проблемы с трансмиссией и сцеплением, очень жесткая ходовка и откровенно дешёвый пластик салона.

Голландец: Начинать надо с малого! Купил сынуле старшему! Пусть пока осваивается! А сами продолжаем думать! Скорее всег оостановимся на ниссане. Ездил встречался с каравайнерами, говорят что тянет ниссан без проблем. Главное чтобы не менее 140 л.с. было.

Василий58: не вздумай брать вариатор под таскание прицепа (хатрейл именно на варике). только гидротрансформаторный автомат, а лучше мешалку. Также лучше что-то с хорошим моментом - а это турбодизель. остается мицу л200(он же паджеро спорт)/мазда 50. почитай тест в авторевю (на сайте у них есть архив и поиск по модели)

Голландец: Пикапы к сожалению в аут. Ну представь как я его буду парковать то у дома!!?? хтрейл на механике. Мы только на ней (механике) и ездиим. Все машины только с ней покупаю. Щас они что дизель что 2,5 бензин не дороже 1,08 ляма. А комплектация мама не горюй.

Василий58: аа, ну я думал ты меху не рассматриваешь. все равно, паджеро спорт по запасу прочности гораздо выше хатрейла. неразрезной задний мост больше подходит под нагрузку прицепом, нежели нежная многорычажка.

Енерал: Вседорожники от 1 000 000 до 1 250 000 руб. http://www.zr.ru/a/273850/

Голландец: Всем спасибо за советы. Еще в памяти всплыл вариант. Когда в последний раз менял Авто, то ездил смотрел праворульки. И уж очень мне приглянулась Тойота Эстима. 2,4 бензин полный привод. Нафарширована под самую крышу. Потом стал шуршать и нашел что для Европы делают ее под именем Превия. Но там уже и фарша поменьше и кажись полного привода нет. Тогда меня остановил правый руль и страх перед буквосочетанием б\у. Сегодня пару эстим на дороге увидел и чета опять о ней задумался. Никто не может сказать про эту машину как она в эксплуатации и по надежности???

Голландец: Енерал пишет: Вседорожники от 1 000 000 до 1 250 000 руб. Почитал! Почти все - корея и автоматы. Фольц со своим tsi это не тягач - только девочек катать. Пикапы тоже не пойдут - вы меня потом сами проклянете, когда жена будет парковаться по характерному звуку.

Енерал: Голландец пишет: Почитал! Почти все - корея и автоматы. Фольц со своим tsi это не тягач - только девочек катать. Вот и я про то же. Голландец пишет: Никто не может сказать про эту машину как она в эксплуатации и по надежности??? Чтобы убить Тойоту нужно очень постараться! Но и такие мастера встречаются, только редко. Превия машина для нормальных дорог. Достаточно мягкая и комфортная. Не любит езды по грунтовым дорогам, цепляет дном там где многие машины проходят с запасом. Не любит большого груза в багажнике, сразу проседает. Есть некоторые сложности в обслуживании, вызванные специфической компоновкой машины. А в остальном обычная семейная Тойота. Характера нет, трудяга очень надёжный и всё. В ремонте дешевле многих. Цены на б\у варианты падают очень медленно. На рынке стоят дороже многих одногодок других фирм. Но это окупается меньшим расходом на эксплуатацию.

alx: Отзывы можно почитать здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/estima/ На дроме как правило объективные, ИМХО. Там же можно и прицениться. Как человек, сменивший несколько праворульных авто, могу сказать, что первые года 3 с ними проблем никаких, если брать машину без пробега по России. Но я бы больше рекомендовал сурф, если уж останавливать выбор на японках....

Енерал: alx пишет: Но я бы больше рекомендовал сурф, если уж останавливать выбор на японках.... Совершенству нет придела! А мне Прадо больше нравится чем Сюрф. [img src=/gif/smk/sm36.gif] Вот только в городе с ним БЕДА когда в центре остановится пытаешься. Не входит в оставленные дырки. Или занимает половину тротуара. И бЮЮЮджет несколько иной

Голландец: Мужики Я в трауре! (Теткам не читать!!!!!) Это просто 3,14здец какой то! Выбрала жена себе раф4. В салоне долго уверяли что механика это самое за..бись для прицепа. Тянет только в путь!!! Не ссыте типа, все путем. Купили таки на механике. Аппарат действительно зверь. Там где ма3да сидит капитально на брюхе, этот луноход едет без напряга! Сидим, радуемся, полистываем инструкцию. И тут черным по белому. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг!!! Я так и ах..ел!((( В технических характеристиках написано: Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!! В салоне сами нифига объяснить не могут. Вот такая вот х...ня!!!

NightPoisk: Компактный прицеп равноценный собственной массе - вещь допустимая. Ну или колёса хотя бы по углам. А дача раскачает столь короткобазную машинку на "раз".



полная версия страницы