Форум » Курилка » МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!! » Ответить

МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!!

Голландец: Вот сижу и голову ломаю. Нужен тягач для прицепа-дачи. Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, и чтобы не сразу сдох. Смотрю на хтрейл, но говорят, что витара типа лучше, а рамник так вообще зашибись будет. Кто чего посоветует??? МОжет у кого есть опыт эксплуатации Витары или Хтрейла, или Хонды ЦРВ или МИтс. Аутлэндер. Диллеры все поют как соловьи про достоинства своих автомобилей((( Башка уже просто трещит. В общем жду советы.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Артур29: Митсу и хонда неоправданно дороги в обслуге, я бы Нисан советовал. Витара говорят тоже неплох, но всеж лично у меня Нисан вызывает больше доверия.

Theo377: Ниссан Хtrail - хорошая отработанная модель. Витара - послабее будет. CRV ближе к паркетнику, не подходит. Аутлендер неплох, но и ЦРВ и он дороги в обслуге, как уже Артур написал. Я бы взял Ниссанчик ИМХО

Енерал: Может и смогу немного подсказать про авто но мне надо знать некоторые вещи. 1. Бюджет предполагаемой покупки? 2. Новый авто или можно б/у? 3. Бензин или дизель? 4. Ваши предпочтения фирм? Перечислите модели авто бывшие у вас. 5. Какую КПП предпочитаете? 6. Каким в семье он будет ? Первый и единственный или двадцать седьмой? Только для буксирования?


Osvald: Голландец пишет: Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, Хочешь без надолго и без проблем? Только рамник. Все остальное от лукавого...

Голландец: Рамник боюсь не потяну новый, а на Б\У я косо смотрю, мой сосед двигатели ремонтирует и много рассказал про б\у, особенно американские. Приходят к нему на ремонт, а там не масло, а уже вазилин))) У моего коллеги гранд чероки дизель европейский. Но как чего сломается, а ломается почему-то часто, так все замеряется 500 и более долларами. фацунки уже все поменял, кардан передний мы с ним их Гармании перли, там и быстрее купили и дешевле вышло)))) Все таки склоняюсь к хтрейлу, думаю, что не более пару месяцев в году буду дачку за собой таскать, ла и по горам особо не планирую лазать! Или 2,5 бензин или 2,0 дизель. Оба по документам на механике могут таскать прицеп до 2000 кг. Так как пока планирую, что эту машину в свободное время будет насиловать жена, то при выборе Амарок и Ф150 и остальные пикапы пришлось отмести((( Хотя изначально думал пикапчик взять. Вот теперь делема дизель или бензин.(((

Голландец: Бюджет - мильен ну может чуть побольше.

Osvald: Голландец пишет: Бюджет - мильен ну может чуть побольше При таком бюджете паджерика 4, правда бензинового без проблем найти. Дизель,3-х летка чуть дороже.(Правда они не совсем рамные). Паджеро спорт в новом кузове за 1-1сто найти реально. Ленд роверы, тех же лет возможно, но их две штуки сразу брать надо. Пока один в ремонте, на другом ездишь. Зато цена 700-800. Сегодня из рамников выбор не богат. Мир жиреет и привыкает к цивилизации. Вообще советовать дело неблагодарное исходных- данных мало.(только прицеп?) А как же охота, рыбалка, экстрим? Обычно, когда появляется внедорожник, так и свербит с дороги съехать!!!

Енерал: К сожалению ваш бюджет не позволяет купить какой либо нормальный джип новым. Но имея друга моториста я думаю не проблема подобрать достойный б\у вариант. Вы решили остановиться на переходном этапе. На полноприводном универсале. Выбор нормальный, но есть несколько НО. Насколько вашей жене понравиться ездить на механике? Дизель для буксирования отлично НО начиная с объёма 2,5 и выше и никак не нисановский. Зимой дизель вам напомнит о своих не лучших чертах характера присущих для всех дизелей. Масса выбранной вами машины откровенна мала для транспортировки прицепа в 1,5 т. на дальнее расстояние. Проехать 10-50 км это без проблем если на прицепе есть тормоза конечно. Очень трудно подобрать машину для женщины и для буксировки одновременно… Я вижу только джипы или седан переднее или полноприводной покрупнееее. Есть смысл присмотреться к минивэнам, для семьи идеальный вариант, рулится как все легковушки, намного комфортнее и мягче многих джипов. Габариты опять же ближе к средним, не будет больших проблем при парковке на улицах, да и выбрать за эти деньги можно что-нибудь классом повыше чем Нисан. И на последок у нисанов есть родовая особенность это проблемы с трансмиссией и сцеплением, очень жесткая ходовка и откровенно дешёвый пластик салона.

Голландец: Начинать надо с малого! Купил сынуле старшему! Пусть пока осваивается! А сами продолжаем думать! Скорее всег оостановимся на ниссане. Ездил встречался с каравайнерами, говорят что тянет ниссан без проблем. Главное чтобы не менее 140 л.с. было.

Василий58: не вздумай брать вариатор под таскание прицепа (хатрейл именно на варике). только гидротрансформаторный автомат, а лучше мешалку. Также лучше что-то с хорошим моментом - а это турбодизель. остается мицу л200(он же паджеро спорт)/мазда 50. почитай тест в авторевю (на сайте у них есть архив и поиск по модели)

Голландец: Пикапы к сожалению в аут. Ну представь как я его буду парковать то у дома!!?? хтрейл на механике. Мы только на ней (механике) и ездиим. Все машины только с ней покупаю. Щас они что дизель что 2,5 бензин не дороже 1,08 ляма. А комплектация мама не горюй.

Василий58: аа, ну я думал ты меху не рассматриваешь. все равно, паджеро спорт по запасу прочности гораздо выше хатрейла. неразрезной задний мост больше подходит под нагрузку прицепом, нежели нежная многорычажка.

Енерал: Вседорожники от 1 000 000 до 1 250 000 руб. http://www.zr.ru/a/273850/

Голландец: Всем спасибо за советы. Еще в памяти всплыл вариант. Когда в последний раз менял Авто, то ездил смотрел праворульки. И уж очень мне приглянулась Тойота Эстима. 2,4 бензин полный привод. Нафарширована под самую крышу. Потом стал шуршать и нашел что для Европы делают ее под именем Превия. Но там уже и фарша поменьше и кажись полного привода нет. Тогда меня остановил правый руль и страх перед буквосочетанием б\у. Сегодня пару эстим на дороге увидел и чета опять о ней задумался. Никто не может сказать про эту машину как она в эксплуатации и по надежности???

Голландец: Енерал пишет: Вседорожники от 1 000 000 до 1 250 000 руб. Почитал! Почти все - корея и автоматы. Фольц со своим tsi это не тягач - только девочек катать. Пикапы тоже не пойдут - вы меня потом сами проклянете, когда жена будет парковаться по характерному звуку.

Енерал: Голландец пишет: Почитал! Почти все - корея и автоматы. Фольц со своим tsi это не тягач - только девочек катать. Вот и я про то же. Голландец пишет: Никто не может сказать про эту машину как она в эксплуатации и по надежности??? Чтобы убить Тойоту нужно очень постараться! Но и такие мастера встречаются, только редко. Превия машина для нормальных дорог. Достаточно мягкая и комфортная. Не любит езды по грунтовым дорогам, цепляет дном там где многие машины проходят с запасом. Не любит большого груза в багажнике, сразу проседает. Есть некоторые сложности в обслуживании, вызванные специфической компоновкой машины. А в остальном обычная семейная Тойота. Характера нет, трудяга очень надёжный и всё. В ремонте дешевле многих. Цены на б\у варианты падают очень медленно. На рынке стоят дороже многих одногодок других фирм. Но это окупается меньшим расходом на эксплуатацию.

alx: Отзывы можно почитать здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/estima/ На дроме как правило объективные, ИМХО. Там же можно и прицениться. Как человек, сменивший несколько праворульных авто, могу сказать, что первые года 3 с ними проблем никаких, если брать машину без пробега по России. Но я бы больше рекомендовал сурф, если уж останавливать выбор на японках....

Енерал: alx пишет: Но я бы больше рекомендовал сурф, если уж останавливать выбор на японках.... Совершенству нет придела! А мне Прадо больше нравится чем Сюрф. [img src=/gif/smk/sm36.gif] Вот только в городе с ним БЕДА когда в центре остановится пытаешься. Не входит в оставленные дырки. Или занимает половину тротуара. И бЮЮЮджет несколько иной

Голландец: Мужики Я в трауре! (Теткам не читать!!!!!) Это просто 3,14здец какой то! Выбрала жена себе раф4. В салоне долго уверяли что механика это самое за..бись для прицепа. Тянет только в путь!!! Не ссыте типа, все путем. Купили таки на механике. Аппарат действительно зверь. Там где ма3да сидит капитально на брюхе, этот луноход едет без напряга! Сидим, радуемся, полистываем инструкцию. И тут черным по белому. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг!!! Я так и ах..ел!((( В технических характеристиках написано: Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!! В салоне сами нифига объяснить не могут. Вот такая вот х...ня!!!

NightPoisk: Компактный прицеп равноценный собственной массе - вещь допустимая. Ну или колёса хотя бы по углам. А дача раскачает столь короткобазную машинку на "раз".

jd: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е

Михась: Голландец пишет: Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!! В салоне сами нифига объяснить не могут. посмотри не ПДД , посмотри Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Правила ЕЭК ООН N 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости, но для девочек самое то и вроде как внедорожник и обходится недорого в содержании :)))) В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов (чтоб трогаться иначе лонжекроны тянутся) рав4, СРВ, аутлендер, гранд витара - чтобы жопу потаскать, лодку, байки, но даже на целину на них не выйдешь. потом инструкция - это перевод с их инструкций. посмотри, в европе че-то отдельное по массе прицепа, действительно кто-то на работе досдавал на права. чтобы большую хрень таскать по европе.

Голландец: Михась пишет: В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам. Михась пишет: Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить)) jd пишет: на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е Каравайнеры со стажем говорят, что в общей массе (и авто и прицеп) если более 3500 тогда уже E. Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.

GROG: Маякни, перед тем, как заехать в ЖК с домом на прицепе. Я куда-нить свой авто дену

NightPoisk: Голландец пишет: Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам. Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.

jd: Голландец пишет: Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями. Когда есть сомнения - подъезжаешь к любому стационарному посту ДПС, цепляешь кого-нибудь старлея или капитана, задаешь вопрос. Как правило - получаешь развернутый ответ. Можешь позадавать на нескольких постах.

Михась: Голландец пишет: Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить)) у ниссана муфта полного привода по другому хватает, ни как у срв или рав4 . И рама там жестче. NightPoisk пишет: Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее. Полностью согласен. С дуру можно че угодно сделать. jd пишет: Можешь позадавать на нескольких постах. Можешь позадавать тогда где угодно, тебе они и ответят, а потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.??? Спрашиваю, ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Не должен быть прицеп тяжелее машины. Он может быть, но тогда нет разницы чем машину и себя убивать. Самые тяжелые случаи в моей практике. когда людям сначала "знакомые посоветовали" или в "интернете прочитали".

jd: Михась пишет: потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.??? Вроде Голландец - думающий камрад. Способен инфопорашу от реалий отличать. ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Приходилось. Правда только по степям-холмам. Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :) Не должен быть прицеп тяжелее машины. Это факт. Максимальные соотношения для жесткой сцепки я писал чуть выше.

Михась: jd пишет: Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :) а когда эти "полметра" тяжелее тебя или сравнимы - то ты летишь вместе с ним ...Как если не умеешь кататься на мотоцикле, еле держишься , а тебе еще и сзади человека посадили

Голландец: Про права. По любому надо Е получать, так как в Европе однозначно и без смягчающих обстоятельств. Да и дело это можно после работы освоить. Не проблема. Про парусность. При сильном боковом ветре это и ежу понятно, что лучше не рисковать. Максималка при движении с прицепом 100 км в час. Если посмотрите на конструкцию современных аппарартов, то они все идут с клювом как у Форда транзит или других новых микроавтобусов, что придает динамичность. Это старые прицепы делали только под жилье. Современные правила жестко требуют безопасность. В инструкции к каждому из них дается описание чем тянуть, максимальная скорость, как тормозить ну и еще куча всякой дополнительной инфы. Сколько общаюсь с каравайнерами пока никто не рассказывал как его сдувало в пропасть. В основном делются впечатлениями от вращения на льду, сноса проводов в деревне, подрезание других авто при завершении обгона.

NightPoisk: Доехать из А в Б можно на чём угодно. Вопрос в том насколько это удобно самому и "полезно" для машины.

Енерал: Моя жена с 98 г. является поклонницей Рафика, так она его называет. Были уже все модели. Но всегда в максимальной комплектации - с автоматом. Однажды я сломался и позвонил жене, чтобы приехала отбуксировать мою машину. Она приехала, я достал трос и начал искать место куда его прицепить на Рафике. Я его не нашёл! Там нет никакой возможности прицепиться. Моста нет, стойки слабенькие, реактивка тоже не позволяет прицепиться. Пришлось искать другой буксир. Позже я почитал инструкцию, где было выделено, что запрещено буксировать прицепы. В последней модели, я так же видел данную запись, но однако там и описание тех обслуживания при буксирование. Получается нельзя, но если сильно хочется то… Вот только куда фаркоп цеплять, там багажник пластмассовый?

Артур29: Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки.

Енерал: Артур29 пишет: Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки. Да есть спереди. На последней модели. Но буксировать задом не очень удобно. И я писал про первый Рафик. Синенький такой двух дверные, похожей на божью коровку а не на машину. У женщин свои взгляды на машины. Жена ездила на нём 6 лет, покупали не новый. Я иногда делал вид, что обслуживаю его. Но специально не делал этого, только мыл, а он не ломался... 6 лет! Даже лампочку не менял не разу! Я зауважал Тойоту! И полный привод тогда оценил! Ну а в качестве буксира он работать не хотел - явно.

Голландец: Вчера видел на Raf4 фирменный фаркоп. На хромированной раме с надписью раф 4. Так что есть куда цеплять))) Даже кажись у нас на аллее и видел. Не помню))) праздники память отшибли))

Артур29: Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ?

jd: Что значит "донора"? Донором называют машину, с которой снимают оборудование для "своей". Имеется ввиду основы? Если так - то: 1. Сколько человек будет экипаж: 1-2 - может быть как нива, так и уаз, 3 - можно заморочиться с длинной нивой 2131 (но это будет тот еще танец) или сразу на уаз, 4 - однозначно уаз, 5-6 - уаз буханка. Из иностранных: 1 - сузуки самурай или джимни, 2 - короткий ТЛК70, мерс G (коротыш), дефендер 90, 3-4 - первый хаммер, длинный ТЛК 70, мицу падж 2, ТЛК 80, 100, Мазда БТ 50, мицу л200 предыдущий, Мерс G, дефендер 110, ниссан патруль кубик, 5-6 - мицу делика. 2. Сколько планируешь максимальный суточный пробег: меньше 300 - можно (и лучше) думать о трехдверных коротышах, больше 300 (например в астрахань раз в год ездить) - однозначно тебе надо строить экспедиционник на основе длиннобазных рамных машин, удобнее всего в кузове "автобус" (буханка, делика). 3. Планируешь ли ты таскать прицеп/лодку/скутер/снегоход: если да - то очень сильно желательно, чтобы была рама, масса от 1,7 т, движка с нормальным моментом на низах. 4. Это у тебя "временное помешательство" или есть вероятность, что это "чаша, которую надо испить до конца"? В твоем случае до класса "прототип"? Если второй случай - то однозначно УАЗ, т.к. от промодифайта рулит рама, которой у нивы нету. 5. Планируешь ли ты эксплуатировать машинку в сильные морозы (ниже -28)? Если да - то однозначно бенз двиг.

Енерал: jd на таких машинах редко ездят более двух человек в экипаже. Большее значение имеет место заездов. Если горы то Нива со своей короткой базой на голову лучше тяжёлого, неповоротливого и длинного УАЗа. Если грязь или леса то УАЗ с его возможностью бесконечного совершенствования и усиления, возможностью заимствования ходовой и двигателей от более продвинутых ЛК на много круче но и дороже Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой. А не рамная конструкция и ограниченные габариты накладывают почти непреодолимые трудности в совершенствовании конструкции. Чаще получается только ухудшение тех характеристик. Длинная Нива - это была чья то дурная шутка. И для заездов можно использовать только муляж её одетый на ЛК так как он более подходит по размерам.

jd: Енерал пишет: jd на таких машинах редко ездят более двух человек Если в семье 2 человека и нет компании для выездов на природу - то наверное так, да. Енерал пишет: Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой Переделки устраняют эти проблемы.

Osvald: Артур29 пишет: Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ? Не изголяйся, TLC 70 лучший выбор. http://media.club4x4.ru/1130-koncepciya-dorabotki-tlc-70.html jd пишет: Переделки устраняют эти проблемы. Ну если с ходовой еще можно "поколдовать" , то двигателю ничего не поможет.

Енерал: jd пишет: Если в семье 2 человека и нет компании для выездов на природу - то наверное так, да. Я даже жену в такие покатушки не брал. А детей сажать в авто, которое может через минуту или через час, перевернутся или утонуть это как то тоже не по мне. У вас я понял по другому... Речь идёт не о СЕМЕЙНОМ а о экстремальном авто. Osvald пишет: Не изголяйся, TLC 70 лучший выбор. Согласен полностью. Но для некоторых принципиально важно уделать, ЛС на УАЗе. И не важно что от УАЗ там только название... Если деньги позволяют это вполне осуществимо. Osvald пишет: Ну если с ходовой еще можно "поколдовать" , то двигателю ничего не поможет Про двигатель точно. Про ходовую - можно наростить вес, усилив в одном месте, но это обязательно ослабевает другие части кузова. И появляются новые поломки. И так всё время.



полная версия страницы