Форум » Курилка » МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!! » Ответить

МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!!

Голландец: Вот сижу и голову ломаю. Нужен тягач для прицепа-дачи. Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, и чтобы не сразу сдох. Смотрю на хтрейл, но говорят, что витара типа лучше, а рамник так вообще зашибись будет. Кто чего посоветует??? МОжет у кого есть опыт эксплуатации Витары или Хтрейла, или Хонды ЦРВ или МИтс. Аутлэндер. Диллеры все поют как соловьи про достоинства своих автомобилей((( Башка уже просто трещит. В общем жду советы.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

jd: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е

Михась: Голландец пишет: Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!! В салоне сами нифига объяснить не могут. посмотри не ПДД , посмотри Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Правила ЕЭК ООН N 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости, но для девочек самое то и вроде как внедорожник и обходится недорого в содержании :)))) В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов (чтоб трогаться иначе лонжекроны тянутся) рав4, СРВ, аутлендер, гранд витара - чтобы жопу потаскать, лодку, байки, но даже на целину на них не выйдешь. потом инструкция - это перевод с их инструкций. посмотри, в европе че-то отдельное по массе прицепа, действительно кто-то на работе досдавал на права. чтобы большую хрень таскать по европе.

Голландец: Михась пишет: В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам. Михась пишет: Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить)) jd пишет: на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е Каравайнеры со стажем говорят, что в общей массе (и авто и прицеп) если более 3500 тогда уже E. Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.


GROG: Маякни, перед тем, как заехать в ЖК с домом на прицепе. Я куда-нить свой авто дену

NightPoisk: Голландец пишет: Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам. Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.

jd: Голландец пишет: Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями. Когда есть сомнения - подъезжаешь к любому стационарному посту ДПС, цепляешь кого-нибудь старлея или капитана, задаешь вопрос. Как правило - получаешь развернутый ответ. Можешь позадавать на нескольких постах.

Михась: Голландец пишет: Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить)) у ниссана муфта полного привода по другому хватает, ни как у срв или рав4 . И рама там жестче. NightPoisk пишет: Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее. Полностью согласен. С дуру можно че угодно сделать. jd пишет: Можешь позадавать на нескольких постах. Можешь позадавать тогда где угодно, тебе они и ответят, а потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.??? Спрашиваю, ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Не должен быть прицеп тяжелее машины. Он может быть, но тогда нет разницы чем машину и себя убивать. Самые тяжелые случаи в моей практике. когда людям сначала "знакомые посоветовали" или в "интернете прочитали".

jd: Михась пишет: потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.??? Вроде Голландец - думающий камрад. Способен инфопорашу от реалий отличать. ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Приходилось. Правда только по степям-холмам. Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :) Не должен быть прицеп тяжелее машины. Это факт. Максимальные соотношения для жесткой сцепки я писал чуть выше.

Михась: jd пишет: Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :) а когда эти "полметра" тяжелее тебя или сравнимы - то ты летишь вместе с ним ...Как если не умеешь кататься на мотоцикле, еле держишься , а тебе еще и сзади человека посадили

Голландец: Про права. По любому надо Е получать, так как в Европе однозначно и без смягчающих обстоятельств. Да и дело это можно после работы освоить. Не проблема. Про парусность. При сильном боковом ветре это и ежу понятно, что лучше не рисковать. Максималка при движении с прицепом 100 км в час. Если посмотрите на конструкцию современных аппарартов, то они все идут с клювом как у Форда транзит или других новых микроавтобусов, что придает динамичность. Это старые прицепы делали только под жилье. Современные правила жестко требуют безопасность. В инструкции к каждому из них дается описание чем тянуть, максимальная скорость, как тормозить ну и еще куча всякой дополнительной инфы. Сколько общаюсь с каравайнерами пока никто не рассказывал как его сдувало в пропасть. В основном делются впечатлениями от вращения на льду, сноса проводов в деревне, подрезание других авто при завершении обгона.

NightPoisk: Доехать из А в Б можно на чём угодно. Вопрос в том насколько это удобно самому и "полезно" для машины.

Енерал: Моя жена с 98 г. является поклонницей Рафика, так она его называет. Были уже все модели. Но всегда в максимальной комплектации - с автоматом. Однажды я сломался и позвонил жене, чтобы приехала отбуксировать мою машину. Она приехала, я достал трос и начал искать место куда его прицепить на Рафике. Я его не нашёл! Там нет никакой возможности прицепиться. Моста нет, стойки слабенькие, реактивка тоже не позволяет прицепиться. Пришлось искать другой буксир. Позже я почитал инструкцию, где было выделено, что запрещено буксировать прицепы. В последней модели, я так же видел данную запись, но однако там и описание тех обслуживания при буксирование. Получается нельзя, но если сильно хочется то… Вот только куда фаркоп цеплять, там багажник пластмассовый?

Артур29: Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки.

Енерал: Артур29 пишет: Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки. Да есть спереди. На последней модели. Но буксировать задом не очень удобно. И я писал про первый Рафик. Синенький такой двух дверные, похожей на божью коровку а не на машину. У женщин свои взгляды на машины. Жена ездила на нём 6 лет, покупали не новый. Я иногда делал вид, что обслуживаю его. Но специально не делал этого, только мыл, а он не ломался... 6 лет! Даже лампочку не менял не разу! Я зауважал Тойоту! И полный привод тогда оценил! Ну а в качестве буксира он работать не хотел - явно.

Голландец: Вчера видел на Raf4 фирменный фаркоп. На хромированной раме с надписью раф 4. Так что есть куда цеплять))) Даже кажись у нас на аллее и видел. Не помню))) праздники память отшибли))

Артур29: Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ?

jd: Что значит "донора"? Донором называют машину, с которой снимают оборудование для "своей". Имеется ввиду основы? Если так - то: 1. Сколько человек будет экипаж: 1-2 - может быть как нива, так и уаз, 3 - можно заморочиться с длинной нивой 2131 (но это будет тот еще танец) или сразу на уаз, 4 - однозначно уаз, 5-6 - уаз буханка. Из иностранных: 1 - сузуки самурай или джимни, 2 - короткий ТЛК70, мерс G (коротыш), дефендер 90, 3-4 - первый хаммер, длинный ТЛК 70, мицу падж 2, ТЛК 80, 100, Мазда БТ 50, мицу л200 предыдущий, Мерс G, дефендер 110, ниссан патруль кубик, 5-6 - мицу делика. 2. Сколько планируешь максимальный суточный пробег: меньше 300 - можно (и лучше) думать о трехдверных коротышах, больше 300 (например в астрахань раз в год ездить) - однозначно тебе надо строить экспедиционник на основе длиннобазных рамных машин, удобнее всего в кузове "автобус" (буханка, делика). 3. Планируешь ли ты таскать прицеп/лодку/скутер/снегоход: если да - то очень сильно желательно, чтобы была рама, масса от 1,7 т, движка с нормальным моментом на низах. 4. Это у тебя "временное помешательство" или есть вероятность, что это "чаша, которую надо испить до конца"? В твоем случае до класса "прототип"? Если второй случай - то однозначно УАЗ, т.к. от промодифайта рулит рама, которой у нивы нету. 5. Планируешь ли ты эксплуатировать машинку в сильные морозы (ниже -28)? Если да - то однозначно бенз двиг.

Енерал: jd на таких машинах редко ездят более двух человек в экипаже. Большее значение имеет место заездов. Если горы то Нива со своей короткой базой на голову лучше тяжёлого, неповоротливого и длинного УАЗа. Если грязь или леса то УАЗ с его возможностью бесконечного совершенствования и усиления, возможностью заимствования ходовой и двигателей от более продвинутых ЛК на много круче но и дороже Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой. А не рамная конструкция и ограниченные габариты накладывают почти непреодолимые трудности в совершенствовании конструкции. Чаще получается только ухудшение тех характеристик. Длинная Нива - это была чья то дурная шутка. И для заездов можно использовать только муляж её одетый на ЛК так как он более подходит по размерам.

jd: Енерал пишет: jd на таких машинах редко ездят более двух человек Если в семье 2 человека и нет компании для выездов на природу - то наверное так, да. Енерал пишет: Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой Переделки устраняют эти проблемы.

Osvald: Артур29 пишет: Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ? Не изголяйся, TLC 70 лучший выбор. http://media.club4x4.ru/1130-koncepciya-dorabotki-tlc-70.html jd пишет: Переделки устраняют эти проблемы. Ну если с ходовой еще можно "поколдовать" , то двигателю ничего не поможет.



полная версия страницы