Форум » Курилка » Улыбнемся (продолжение) » Ответить

Улыбнемся (продолжение)

WAAD: Сделать всё хорошо!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

serenissima: Артур, читатели этой ветки живут в Москве, пользуются метро, некоторые каждый день, поэтому вряд ли ты сможешь убедить их в том, что они должны платить за проезд, а "настоящие мужики" могут ездить бесплатно и не подчиняться законным требованиям полиции. Закон должен быть един для всех: и для жителей российских мегаполисов, и для спустившихся с гор.

Артур29: Юль желаю тебе счастья в новом году и чтоб тебе всегда святило солнце и сопутствовала удача. И чтоб вымерли все кто мешает быть тебе счастливой и радоваться жизни.

serenissima: В лифте дома, где живет один мой хороший знакомый, появилась следующая напоминалка: Писающий мужчина, яйца, ножницы и восклицательный знак. Есть предположения, о чем этот авангардистский рисунок?


rzanka: serenissima пишет: о чем этот авангардистский рисунок? порубили бы на пятаки...если бы золотой был

Михась: Кто скажет что это? Huaynaputina Хоть и это имело отношение к истории России, но читать это слово нужно по-испански...:-) Один из вариантов звучит интересно. Будет ли нота протестасо стороны ЕР с требованием переименовать? Знакомые из Перу вернулись, рассказали, сам не поверил вначале...

serenissima: Михась пишет: Будет ли нота протестасо стороны ЕР с требованием переименовать? переименовать во что нибудь типа Hutinpui?))

ymf: 2013 г. от Google: click here

jd: Подборочка креативофф. Еще одна.

jd: Работа профессионала

Theo377: Зачот!!!

Михась: http://news.rambler.ru/17343523/ Вовчик с Димасиком себе по яхте у саркози заказали, так , чтоб Абрамович обзавидовался, думали, что и Рогозину с Шойгу тоже достанутся, (потому и температура от+7). кто же при меньшей плавает и купается. но нет, из-за кризиса решили достроить только две. Вот Рогозин и обиделся. Зато оказывается армия готова вести крупномасштабную войну. http://www.aif.ru/society/news/298593 Это теперь понимается, что масштаб игральных карт должен быть большим? Или война в пределах масштаба квартиры любовницы сердюкова? Щас портянки на носки поменяем и задавим химической атакой НАТО эскпортируя старые портянки. С КТО в Дагестане справиться не могут, а тут мля крупномастабная война. Где призывной пункт? хочу на фронт на войну с Норвегией или Лихтенштейном, чтоб сдаться сразу.

Osvald: (С) 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? - Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо. 2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? - Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал. 3. Какую зарплату вы хотели бы получать? - 2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США. Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет. 4. Почему вы ушли с предыдущего места работы? - Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во-вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете. 5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)? - Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать? Вы тут наркотики употребляете, не иначе. 6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы? - А резюме вам не достаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать! 7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника? - Я бы хотел его не видеть. Это - раз. А два - без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису. 8. Какие у вас есть достоинства? - На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно. 9. Каковы ваши недостатки? - Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток - хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя! О как! Короче, верните листочек с вопросами тому ребенку-дауну, у которого вы его забрали, и не обижайте его больше, ему и так несладко живется. Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно! У нас будут любовь и взаимопонимание. Заодно можете уволить своего специалиста отдела кадров, он явно некомпетентен.

Osvald: Не знаю улыбнуться, или нет... (С) Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква "А" и бык? ". Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется.

Theo377: Osvald пишет: половина окружающих людей - идиоты Это еще мягко сказано. Скорее больше половины. Причем бОльшая часть из них - идиоты, воинственно уверенные в своей правоте. И это скорее страшно, чем смешно.

Михась: Osvald пишет: А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. опротестуйте. ))) для уровня знаний россиянских преподов-неучей сойдет такой вариант: Изначально было "как связаны буква "А" и бык? ". Заглавную букву "А", в отличии от "а" добавить к "бык" не получится. для нормальных людей. алеф - когда-то означало бык или голова быка (или скорее вол/волова вола для их территории)при ЕГЭ не учат. )) http://www.havura.net/simvoly_obrazy_alfavit/alfavit_alef-bet/ Проблема в другом - эта ... второго класса ладно сама валенок, но неужели тяжело было в инет глянуть? Ребенок не может придумать фантазию "из ничего" - это особенность человеческой психики, он использует шаблоны и образы, виденные им ранее - это в криминалистике и психологии часто используют. Любое непонятное событие он будет описывать понятными терминами. То есть он был должен это увидеть или услышать и первый разумный вопрос - ты откуда это взял , где доказательства? ... Во многих даже существующих языках алфавит до сих пор называется альфабет (нем.)или алефбет (иврит) http://lib.1september.ru/2004/13/9.htm http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C У меня тоже такие проблемы бывали в младших классах с детьми, когда "умница девочка" после ВУЗа обнаруживала, что имеет интеллект и общий уровень развития ниже 8 летнего ребенка. Но у меня на другом столкнулись, когда в школе препод стал рассказывать про то, что древние москвичи (12-14 век) если пироги с картошкой и рисом. Ну ребенок ему и рассказал, про картошку и открытие Америки Колумбом и сколько должен был стоить рис в те года, в отличии от капусты, репы, зайчатины (пирожками с чем еще Меньшиков торговал в конце 17 века). То же самое - шарабан, слезы, отповедь родителям, что вы ни хрена не знаете, т.к. учитель сказала. Приход родителей в школу с требованием не уродовать сознание ребенка. Выход на состояние - ребенок прилюдно не показывает дурь препода, препод не лезет к ребенку со своими требованиями, когда совсем не сечет. 9 классов на отлично в итоге прошло. Далее ребенку была показана официальная статистика, что 25% граждан РФ нуждаются в услугах если не психотерапевта, то психолога после тех почти 30 лет реформ, что им досталось и что мнение отстаивать нужно, но доказывать человеку, который не готов слушать доказательства - бесперспективно, нужно искать другой путь, через его руководство, с помощью родителей и т.д. Иначе шарабан, т.к. логика стандартного препода такова, что если логика обучаемого (не важно ребенка или нет ) если не уложилась в логику обучающего, то по-привычному ему шаблону - не знает обучаемый. Именно поэтому мало преподов могут пройти нормальные тесты на нестандартное мышление, которое используют например, в GOOGLE при приеме на работу... т.к. не думают, а ищут в сознании подходящий вариант.

Ykysila: Osvald пишет: Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква "А" и бык? ". Скорее всего, накануне дети проходили падежи, и наверняка среди прочих были вопросы типа: "как связаны буква "у" и "волк"" и т.п., возможно, подобные задания они разбирали в школе. Просто именно этот пример с быком оказался неудачным. Как правило, дети мыслят по аналогии, вряд ли ребёнок мог знать про "алеф", я имею ввиду, вряд ли это включено в программу по русскому языку, т.е. ребёнок в этом вопросе заметить подвоха и вспомнить про "алеф" не мог. Я думаю, что учитель наказал ребёнка двойкой за то, что тот ответил на вопрос не в рамках задания, возможно, он также не хотел ставить под сомнение свой авторитет (учитель всегда прав). Конечно, я считаю, учителю стоило похвалить мальчика за любознательность, и других детей простимулировать последовать его примеру. Но многие преподаватели (особенно в возрасте) уверены, что учить надо по устоявшемуся годами шаблону и исключительно в рамках системы и подобные ответы детей воспринимают как вызов или выпендрёж.

Михась: Ykysila пишет: Скорее всего, накануне дети проходили падежи, и наверняка среди прочих были вопросы типа: "как связаны буква "у" и "волк"" и т.п., возможно, подобные задания они разбирали в школе. Однако, слишком сложно для детей такого возраста - мучить родителей и слушать курс про финикийский алфавит из-за такой фигни про падежи. Проще сделать по-простому, что препод сказал. Если только ребенок не совсем забил на школу и не запомнил/не знал ничего из "накануне". Рецепт тоже простой - смотрится классная работа за соответсвующий "накануне" период. (на крайняк учебник и звонится знакомой приличной девочке, что проходили. Меня самого так контролировали, хотя приличные девочкуи учились хуже, но лучше знали, что учительница говорила и что задавали. Даже сам часто переспрашивал, т.к. когда перемена звенит - нормальные дети уже в коридор летят, а не задания записывают ))) Выясняется было ли там такое и если было, то ребенку доводится до сведения, что данный инцидент по совокупности деяний и умысла называется: - уклонением от добросовестного исполнения учебных обязанностей; - попыткой скрытия фактов, важных для установления степени виновности участвующих в конфликте лиц; - сознательной провокацией и вовлечением в конфликт заинтересованных третьих лиц; - неуважением к органам предварительного дознания что соответственно тянет...далее по уставу местного монастыря отроку перепадает по его заслугам ))) Ребенок всегда должен понимать, что если сказал правду, то ему помогут и защитят, но если решил всех обхитрить, то... Что же касается системы - повезло учиться в школе, где много было родителей детей (жены военных). Все о всех знали, прогулять было невозможно. Только вякнул в школе учителю - дома получишь по полной, т.к. это не старая грымза как тебе кажется, а жена или мать чьего-то друга и сослуживца. А быть отцом невежливого гавнюка не хотел никто. Но было правило - либо все нормально учить и не вопить преподам, либо победить на олимпиаде или городских соревнованиях. То есть если неформат , но талантливый - иди докажи всем. После олимпиад преподы уже абсолютно по другому относились, да и им приятно, они же в учительской теперь говорили - вонА я кого вырастил(а)

Osvald: Михась!, Ykysila! Однако, куда то вы не туда углубились в теме "улыбнемся"...

serenissima:

Михась: Весь Голливуд отдыхает по сравнению с индийским копом. http://fishki.net/video/101534-podborka-rolikov-ot-22112011/172545-indijskoe-kino-video.html



полная версия страницы